СЛУЖБА ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА И ЛИЦЕНЗИРОВАНИЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 24 апреля 2019 года N 13-спр
О внесении изменений в Порядок рассмотрения обращений граждан в службе потребительского рынка и лицензирования Иркутской области
В соответствии с указом Губернатора Иркутской области от 7 февраля 2019 года N 28-уг "О внесении изменений в Порядок организации работы с обращениями граждан в системе исполнительных органов государственной власти Иркутской области", руководствуясь статьей 21 Устава Иркутской области приказываю:
1. Внести в Порядок рассмотрения обращений граждан в службе потребительского рынка и лицензирования Иркутской области, утвержденный приказом службы потребительского рынка и лицензирования Иркутской области от 12 декабря 2014 года N 23-спр, следующие изменения:
1) пункты 3, 4 изложить в следующей редакции:
"3. Организацию рассмотрения обращений граждан в Службе в соответствии с Порядком осуществляет первый заместитель руководителя службы (лицо, его замещающее).
4. Организацию работы по полному, объективному, всестороннему и своевременному рассмотрению обращений граждан, принятию по ним предусмотренных законодательством мер по восстановлению и защите прав граждан, соответствия содержания подготавливаемых ответов на обращения требованиям законодательства, нормам и правилам русского языка, требованиям к оформлению ответов на обращения осуществляют начальники отделов Службы";
2) дополнить пунктами 10.1 - 10.3 следующего содержания:
"10.1. В целях повышения качества работы с обращениями в Службе осуществляется внутренний контроль соблюдения порядка и сроков рассмотрения конкретного обращения (далее - внутренний контроль) посредством:
1) контроля соблюдения сроков рассмотрения конкретного обращения;
2) проверки представленных ответов на обращения с точки зрения их соответствия требованиям законодательства.
10.2. В целях предупреждения нарушения сроков рассмотрения обращений в рамках внутреннего контроля специалист отдела мобилизационной подготовки, кадровой работы, бухгалтерского учета и делопроизводства службы, в должностные обязанности которого входит ведение делопроизводства, не позднее чем за три календарных дня до истечения установленного законодательством срока рассмотрения обращения и далее ежедневно ответственному исполнителю направляет напоминания.
10.3. Проверку ответов на обращения с точки зрения их соответствия требованиям законодательства осуществляет специалист отдела по информационно-аналитической работе в сфере потребительского рынка, в должностные обязанности которого входит ведение правовой работы, путем их согласования".
2. Настоящий приказ подлежит официальному опубликованию в общественно-политической газете "Областная", сетевом издании "Официальный интернет-портал правовой информации Иркутской области" (ogirk.ru), а также на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru).
Руководитель службы
С.Б.ПЕТРОВ