УПРАВЛЕНИЕ ДЕЛАМИ ГУБЕРНАТОРА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ И ПРАВИТЕЛЬСТВА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 12 мая 2015 года N 7-уд
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ ГУБЕРНАТОРА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ И ПРАВИТЕЛЬСТВА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 28 НОЯБРЯ 2014 ГОДА N 26-УД
В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 1999 года N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Российской Федерации от 26 января 2006 года N 42 "Об утверждении Правил отнесения жилого помещения к специализированному жилищному фонду и типовых договоров найма специализированных жилых помещений", Законом Иркутской области от 13 декабря 2010 года N 125-ОЗ "О государственных должностях Иркутской области", указом Губернатора Иркутской области от 19 ноября 2012 года N 370-уг "Об установлении порядка и условий обеспечения служебными жилыми помещениями специализированного жилищного фонда Иркутской области лиц, замещающих государственные должности Иркутской области", Правилами разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденными постановлением Правительства Иркутской области от 1 августа 2011 года N 220-пп "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области", руководствуясь статьей 21 Устава Иркутской области:
1. Внести в приказ управления делами Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области от 28 ноября 2014 года N 26-уд "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по обеспечению служебными жилыми помещениями специализированного жилищного фонда Иркутской области лиц, замещающих государственные должности Иркутской области" (далее - приказ) следующие изменения:
1) в преамбуле приказа слова ", Федеральным законом от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" исключить;
2) в административном регламенте предоставления государственной услуги по обеспечению служебными жилыми помещениями специализированного жилищного фонда Иркутской области лиц, замещающих государственные должности Иркутской области, утвержденном приказом:
в подпункте 3 пункта 3, подпункте 2 пункта 38, абзаце втором пункта 44, подпункте 2 пункта 73 слова "организации федеральной почтовой связи" заменить словами "организации почтовой связи";
в пункте 5, 29 слова "Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области" исключить;
абзац первый пункта 6 изложить в следующей редакции:
"6. При предоставлении государственной услуги управление делами осуществляет межведомственное информационное взаимодействие с Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии, органами местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области, органами записи актов гражданского состояния";
пункт 8 изложить в следующей редакции:
"8. Общий срок предоставления государственной услуги составляет не более 40 календарных дней со дня регистрации обращения заявителя о предоставлении государственной услуги.
Заявление о предоставлении государственной услуги и прилагаемые к заявлению документы регистрируются в день их поступления в управление делами. Днем обращения заявителя считается дата регистрации в управлении делами заявления и документов.
Решение о предоставлении, отказе в предоставлении, о постановке в очередь на предоставление служебного жилого помещения принимается управлением делами не позднее 30 календарных дней со дня обращения заявителя, в течение 10 календарных дней со дня принятия соответствующего решения в письменной форме доводится до сведения заявителя.
В случае принятия решения об отказе в предоставлении служебного жилого помещения в уведомлении указываются причины отказа. Датой постановки в очередь является дата регистрации заявления и документов в управлении делами.
Основания для приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации и Иркутской области не установлены.
Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, указан в главе 24 настоящего административного регламента";
пункт 9 изложить в следующей редакции:
"9. Государственная услуга предоставляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации ("Собрание законодательства РФ", 26.01.2009, N 4, ст. 445);
Жилищным кодексом Российской Федерации ("Собрание законодательства РФ", 03.01.2005, N 1 (часть 1), ст. 14);
Федеральным законом от 6 октября 1999 года N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 18.10.1999, N 42, ст. 5005);
Федеральным законом от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 02.08.2004, N 31, ст. 3215);
Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, N 31, ст. 4179);
постановлением Правительства Российской Федерации от 26 января 2006 года N 42 "Об утверждении Правил отнесения жилого помещения к специализированному жилищному фонду и типовых договоров найма специализированных жилых помещений" ("Собрание законодательства РФ", 06.02.2006, N 6, ст. 697);
Законом Иркутской области от 13 декабря 2010 года N 125-ОЗ "О государственных должностях Иркутской области" ("Областная" N 146, 17.12.2010);
указом Губернатора Иркутской области "Об установлении порядка и условий обеспечения служебными жилыми помещениями специализированного жилищного фонда Иркутской области лиц, замещающих государственные должности Иркутской области" от 19 ноября 2012 года N 370-уг ("Областная" N 133, 28.11.2012);
пункт 10 изложить в следующей редакции:
"10. Для получения государственной услуги заявитель представляет в управление делами:
1) письменное заявление о предоставлении служебного жилого помещения, согласованное с Губернатором Иркутской области;
2) паспорт или иные документы, удостоверяющие личность заявителя и членов его семьи (свидетельство о государственной регистрации актов гражданского состояния);
3) справку о составе семьи заявителя;
4) копию документа, подтверждающего трудовые отношения заявителя с соответствующим государственным органом;
5) документ, подтверждающий несоответствие занимаемого жилого помещения по месту нахождения соответствующего государственного органа, в котором заявитель замещает областную государственную должность, установленным для жилых помещений требованиям;
6) документы, выданные организацией (органом) по государственному техническому учету и (или) технической инвентаризации объектов капитального строительства, другими организациями (органами), подтверждающие наличие либо отсутствие у заявителя и (или) членов его семьи жилых помещений по месту нахождения соответствующего государственного органа в собственности, по договору найма служебного жилого помещения";
пункт 11 признать утратившим силу;
наименование главы 10 административного регламента изложить в следующей редакции:
"Глава 10. ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ В СООТВЕТСТВИИ С НОРМАТИВНЫМИ ПРАВОВЫМИ АКТАМИ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, КОТОРЫЕ НАХОДЯТСЯ В РАСПОРЯЖЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОРГАНОВ, ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ И ИНЫХ ОРГАНОВ, УЧАСТВУЮЩИХ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ИЛИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ, И КОТОРЫЕ ЗАЯВИТЕЛЬ ВПРАВЕ ПРЕДСТАВИТЬ";
пункт 13 изложить в следующей редакции:
"13. В соответствии с перечнем документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, *** относятся документы, выданные:
Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии по Иркутской области и его отделами (филиалами), органами местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области, другими организациями (органами), подтверждающими наличие либо отсутствие у заявителя и (или) членов его семьи жилых помещений по месту нахождения соответствующего государственного органа в собственности либо по договору социального найма жилого помещения;
органами записи актов гражданского состояния сведения, подтверждающие семейные отношения заявителя и членов его семьи, проживающих совместно с заявителем (супруг(а), дети, родители)";
наименование главы 11 административного регламента изложить в следующей редакции:
"Глава 11. ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВАНИЙ ДЛЯ ОТКАЗА В ПРИЕМЕ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ";
пункт 15 изложить в следующей редакции:
"15. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют";
пункт 16 признать утратившим силу;
пункт 17 изложить в следующей редакции:
"17. Решение об отказе в предоставлении государственной услуги принимается в случаях:
1) несоответствие заявителя и (или) членов его семьи условиям, предусмотренным пунктом 3 Порядка, установленного указом Губернатора Иркутской области от 19 ноября 2012 года N 370-уг "Об установлении Порядка и условий обеспечения служебными жилыми помещениями специализированного жилищного фонда Иркутской области лиц, замещающих государственные должности Иркутской области":
не являющиеся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или договорам найма служебного жилого помещения либо членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма или договору найма служебного жилого помещения, либо собственниками жилых помещений или членами семьи собственника жилого помещения по месту нахождения соответствующего государственного органа, в котором лицо замещает областную государственную должность;
являющиеся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или договорам найма служебного жилого помещения либо членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма или договору найма служебного жилого помещения, либо собственниками жилых помещений или членами семьи собственника жилого помещения и обеспеченные на одного члена семьи менее 15 квадратных метров общей площади жилого помещения по месту нахождения соответствующего государственного органа, в котором лицо замещает областную государственную должность;
проживающие в помещении по месту нахождения соответствующего государственного органа, в котором лицо замещает областную государственную должность, не отвечающем установленным для жилых помещений требованиям;
2) представление неполного пакета документов, за исключением документов, находящихся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области организаций и иных органов, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг";
в пункте 19 слова "в подпункте 2 пункта 10" заменить словами "в подпункте 3 пункта 10";
в пункте 20 слова "в подпункте 6 пункта 10" заменить словами "в подпункте 5 пункта 10";
в пункте 21 слова "в подпункте 7 пункта 10" заменить словами "в подпункте 6 пункта 10";
наименование главы 16 административного регламента изложить в следующей редакции:
"Глава 16. МАКСИМАЛЬНЫЙ СРОК ОЖИДАНИЯ В ОЧЕРЕДИ ПРИ ПОДАЧЕ ЗАПРОСА О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, УСЛУГИ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ, УЧАСТВУЮЩЕЙ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, И ПРИ ПОЛУЧЕНИИ РЕЗУЛЬТАТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ТАКИХ УСЛУГ";
пункт 26 изложить в следующей редакции:
"26. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов о предоставлении государственной услуги, а также для получения результата предоставления государственной услуги не должно превышать 15 минут";
пункт 27 признать утратившим силу;
наименование главы 17 административного регламента изложить в следующей редакции:
"Глава 17. СРОК И ПОРЯДОК РЕГИСТРАЦИИ ЗАПРОСА ЗАЯВИТЕЛЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ И УСЛУГИ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ, УЧАСТВУЮЩЕЙ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, В ТОМ ЧИСЛЕ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ";
наименование главы 19 административного регламента изложить в следующей редакции:
"Глава 19. ИНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ УЧИТЫВАЮЩИЕ ОСОБЕННОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ В МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕНТРАХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ И ОСОБЕННОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ";
главу 19 дополнить пунктом 33(1) следующего содержания:
"33(1). Предоставление государственной услуги в электронной форме осуществляется в соответствии с этапами перехода на предоставление услуг (функций) в электронном виде, прилагаемыми к распоряжению Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2009 года N 1993-р, и планом перехода на предоставление в электронном виде государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 14 июня 2012 года N 344-пп, и предусматривает два этапа:
I этап - возможность получения информации о государственной услуге посредством Портала;