УПРАВЛЕНИЕ ДЕЛАМИ ГУБЕРНАТОРА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ И ПРАВИТЕЛЬСТВА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 28 ноября 2014 года N 26-уд


Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по обеспечению служебными жилыми помещениями специализированного жилищного фонда Иркутской области лиц, замещающих государственные должности Иркутской области

(с изменениями на 14 декабря 2021 года)

(в ред. Приказов Управления делами Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области от 12.05.2015 N 7-уд, от 08.06.2015 N 8-уд, от 14.03.2016 N 2-уд, от 28.06.2018 N 11-уд, от 03.10.2018 N 15-уд, от 16.01.2019 N 1-уд, от 14.12.2021 N 14-уд)



В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 1999 года N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Российской Федерации от 26 января 2006 года N 42 "Об утверждении Правил отнесения жилого помещения к специализированному жилищному фонду и типовых договоров найма специализированных жилых помещений", Законом Иркутской области N 125-ОЗ "О государственных должностях Иркутской области" от 13 декабря 2010 года, указом Губернатора Иркутской области от 19 ноября 2012 года, N 370-уг "Об установлении порядка и условий обеспечения служебными жилыми помещениями специализированного жилищного фонда Иркутской области лиц, замещающих государственные должности Иркутской области", Правилами разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденными постановлением Правительства Иркутской области от 1 августа 2011 года N 220-пп, руководствуясь Положением об управлении делами Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 29 декабря 2009 года N 386/165-пп:


(в ред. Приказа Управления делами Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области от 12.05.2015 N 7-уд)


1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления государственной услуги по обеспечению служебными жилыми помещениями специализированного жилищного фонда Иркутской области лиц, замещающих государственные должности Иркутской области.


2. Настоящий приказ вступает в силу через десять календарных дней со дня его официального опубликования.



Управляющий делами Губернатора
Иркутской области и Правительства
Иркутской области
А.Г.СУХАНОВ



Утвержден
приказом
управления делами Губернатора
Иркутской области и Правительства
Иркутской области
от 28 ноября 2014 года
N 26-уд



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ СЛУЖЕБНЫМИ ЖИЛЫМИ ПОМЕЩЕНИЯМИ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ ЛИЦ, ЗАМЕЩАЮЩИХ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ДОЛЖНОСТИ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. Приказов Управления делами Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области от 12.05.2015 N 7-уд, от 08.06.2015 N 8-уд, от 14.03.2016 N 2-уд, от 28.06.2018 N 11-уд, от 03.10.2018 N 15-уд, от 16.01.2019 N 1-уд, от 14.12.2021 N 14-уд)




Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ



Глава 1. ПРЕДМЕТ РЕГУЛИРОВАНИЯ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА


1. Настоящий административный регламент устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги по обеспечению служебными жилыми помещениями специализированного жилищного фонда Иркутской области лиц, замещающих государственные должности Иркутской области, предусмотренные пунктами 1, 7 - 15, 17 - 26 части 2 статьи 2 Закона Иркутской области от 13 декабря 2010 года N 125-ОЗ "О государственных должностях Иркутской области" (далее - государственная услуга; областная государственная должность), а также определяет состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур при оказании государственной услуги.


Целью настоящего административного регламента является обеспечение открытости порядка предоставления государственной услуги, создание условий для участия лиц, замещающих областные государственные должности, в отношениях, возникающих при предоставлении государственной услуги.



Глава 2. КРУГ ЗАЯВИТЕЛЕЙ


2. Заявителями на право получения государственной услуги (далее - заявитель) являются лица, замещающие областные государственные должности, не обеспеченные жилыми помещениями по месту нахождения соответствующего органа государственной власти Иркутской области, иного государственного органа Иркутской области, для непосредственного исполнения полномочий которого установлена данная областная государственная должность (далее - государственный орган):


1) не являющиеся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или договорам найма служебного жилого помещения, либо членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма или договору найма служебного жилого помещения, либо собственниками жилых помещений или членами семьи собственника жилого помещения по месту нахождения соответствующего государственного органа, в котором лицо замещает областную государственную должность;


2) являющиеся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или договорам найма служебного жилого помещения, либо членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма или договору найма служебного жилого помещения, либо собственниками жилых помещений или членами семьи собственника жилого помещения и обеспеченные на одного члена семьи менее 15 квадратных метров общей площади жилого помещения по месту нахождения соответствующего государственного органа, в котором лицо замещает областную государственную должность;


3) проживающие в помещении по месту нахождения соответствующего государственного органа, в котором лицо замещает областную государственную должность, не отвечающем установленным для жилых помещений требованиям.


Служебное жилое помещение специализированного жилищного фонда Иркутской области (далее - служебное жилое помещение) предоставляется заявителям и проживающим совместно с ними членам их семей - супругу (супруге), детям, родителям исходя из нормы не менее 15 квадратных метров общей площади на одного человека.



Глава 3. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИНФОРМИРОВАНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


3. Информирование о предоставлении государственной услуги осуществляется управлением делами Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области (далее - управление делами):


1) при личном приеме в управлении делами;


2) с помощью средств телефонной, факсимильной и электронной связи; использования официального сайта управления делами в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" - http://ud.irkobl.ru/ (далее - официальный сайт), а также через региональную государственную информационную систему "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" - http://38.gosuslugi.ru (далее - Портал)";


3) письменного, в случае письменного обращения лица, замещающего областную государственную должность, через организации почтовой связи.


(в ред. Приказа Управления делами Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области от 12.05.2015 N 7-уд)


Должностное лицо управления делами предоставляет информацию по следующим вопросам:


1) о порядке предоставления государственной услуги и ходе предоставления государственной услуги;


2) о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги;


3) о времени приема документов;


4) о сроках предоставления государственной услуги;


5) об основаниях отказа в приемке заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;


6) об основаниях отказа в предоставлении государственной услуги;


7) о порядке обжалования решений и действий (бездействия) управления делами, а также должностных лиц управления делами.


Основными требованиями при предоставлении информации являются:


1) актуальность;


2) своевременность;


3) четкость и доступность изложения;


4) полнота;


5) соответствие требованиям законодательства.


Информацию о правилах, порядке, сроках и ходе предоставления государственной услуги можно получить в управлении делами по адресу: г. Иркутск, ул. Ленина, 1а, в часы работы управления делами.


Почтовый адрес для направления обращений: 664027, г. Иркутск, ул. Ленина, 1а.


Режим работы управления делами:


понедельник - пятница с 9-00 до 18-00, обед с 13-00 до 14-00;


телефон: 8(3952) 242-721, 256-035, 256-459;


факс: 8(3952) 242-721;


официальный сайт управления делами: http://ud.irkobl.ru/;


адрес электронной почты управления делами: upd@govirk.ru.


Срок предоставления информации не превышает 30 календарных дней.



Раздел II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ



Глава 4. НАИМЕНОВАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


4. Обеспечение служебными жилыми помещениями специализированного жилищного фонда Иркутской области лиц, замещающих государственные должности Иркутской области.



Глава 5. НАИМЕНОВАНИЕ ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ


5. Предоставление государственной услуги осуществляется управлением делами.


(в ред. Приказа Управления делами Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области от 12.05.2015 N 7-уд)


6. При предоставлении государственной услуги управление делами осуществляет межведомственное информационное взаимодействие с Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии, органами местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области, органами записи актов гражданского состояния.


Должностные лица управления делами не вправе требовать от заявителя:

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»