Недействующий


МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ И ТУРИЗМА РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ

ПРИКАЗ

от 18 июня 2015 года N 124-ОД


Об утверждении Административного регламента по предоставлению Министерством экономического развития и имущественных отношений Республики Алтай государственной услуги по регистрации центров технического обслуживания контрольно-кассовой техники

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Минэкономразвития Республики Алтай от 26.09.2019 N 190-ОД, вступившего в силу со дня официального опубликования (опубликован на Официальном портале Республики Алтай http://www.altai-republic.ru - 27.09.2019).
____________________________________________________________________

(с изменениями на 12 июля 2019 года)

(в ред. Приказов Минэкономразвития Республики Алтай от 24.03.2016 N 46-ОД, от 03.06.2016 N 89-ОД, от 30.01.2017 N 25-ОД, от 14.06.2018 N 138-ОД, от 03.09.2018 N 214-ОД, от 10.12.2018 N 280-ОД, от 16.01.2019 N 4-ОД, от 31.01.2019 N 24-ОД, от 08.05.2019 N 98-ОД, от 12.07.2019 N 150-ОД)




В соответствии с Указом Главы Республики Алтай, Председателя Правительства Республики Алтай от 22 октября 2014 года N 272-у "О структуре исполнительных органов государственной власти Республики Алтай", постановлением Правительства Республики Алтай от 28 декабря 2018 года N 417 "О разработке и утверждении административных регламентов осуществления регионального государственного контроля (надзора) и предоставления государственных услуг, признании утратившими силу некоторых постановлений Правительства Республики Алтай и внесении изменений в некоторые постановления Правительства Республики Алтай" приказываю:


(в ред. Приказа Минэкономразвития Республики Алтай от 31.01.2019 N 24-ОД)


1. Утвердить прилагаемый Административный регламент по предоставлению Министерством экономического развития и имущественных отношений Республики Алтай государственной услуги по регистрации центров технического обслуживания контрольно-кассовой техники.


(в ред. Приказа Минэкономразвития Республики Алтай от 08.05.2019 N 98-ОД)


2. Признать утратившим силу приказ Министерства экономического развития и инвестиций Республики Алтай от 23 октября 2013 года N 229-ОД.



Министр экономического
развития и туризма
Республики Алтай
Е.В.ЛАРИН



Утвержден
Приказом
Министерства экономического
развития и туризма
Республики Алтай
от 18 июня 2015 г. N 124-ОД



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ И ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО РЕГИСТРАЦИИ ЦЕНТРОВ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ КОНТРОЛЬНО-КАССОВОЙ ТЕХНИКИ

(в ред. Приказов Минэкономразвития Республики Алтай от 24.03.2016 N 46-ОД, от 03.06.2016 N 89-ОД, от 30.01.2017 N 25-ОД, от 14.06.2018 N 138-ОД, от 03.09.2018 N 214-ОД, от 10.12.2018 N 280-ОД, от 16.01.2019 N 4-ОД, от 31.01.2019 N 24-ОД, от 08.05.2019 N 98-ОД, от 12.07.2019 N 150-ОД)




I. Общие положения



1. Предмет регулирования административного регламента

(в ред. Приказа Минэкономразвития Республики Алтай от 31.01.2019 N 24-ОД)



1. Административный регламент предоставления Министерством экономического развития и имущественных отношений Республики Алтай (далее - Минэкономразвития РА) государственной услуги по регистрации центров технического обслуживания контрольно-кассовой техники (далее - регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности результатов оказания указанной государственной услуги и ускорения разрешительных процедур при регистрации центров технического обслуживания контрольно-кассовой техники.


(в ред. Приказа Минэкономразвития Республики Алтай от 08.05.2019 N 98-ОД)


Регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по регистрации центров технического обслуживания контрольно-кассовой техники, а также порядок взаимодействия с заявителями по выдаче свидетельства о регистрации центров технического обслуживания контрольно-кассовой техники (далее - ЦТО ККТ), переоформления и прекращения действия такого свидетельства.



2. Круг заявителей

(в ред. Приказа Минэкономразвития Республики Алтай от 31.01.2019 N 24-ОД)



2. Заявителем на получение государственной услуги является:


юридическое лицо, заинтересованное в получении государственной услуги (далее - заявитель).


От имени заявителя могут выступать физические и юридические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имен.



3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

(в ред. Приказа Минэкономразвития Республики Алтай от 31.01.2019 N 24-ОД)



3 - 6. Утратили силу. - Приказ Минэкономразвития Республики Алтай от 31.01.2019 N 24-ОД.


7. Информация о предоставлении государственной услуги размещается на:


официальном сайте Минэкономразвития РА в сети "Интернет" (далее - официальный Интернет-сайт Минэкономразвития РА);


сайте федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Портал);


сайте федеральной государственной информационной системы "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - федеральный реестр);


непосредственно в помещении Минэкономразвития РА, с использованием информационных стендов, а также предоставляется по телефону, почте.


(п. 7 в ред. Приказа Минэкономразвития Республики Алтай от 31.01.2019 N 24-ОД)


8. Информационные стенды оборудуются в помещении Минэкономразвития РА. На информационных стендах размещается следующая обязательная информация:


1) почтовый адрес Минэкономразвития РА;


2) адрес официального Интернет-сайта Минэкономразвития РА;


3) справочный номер телефона структурного подразделения Минэкономразвития РА, ответственного за предоставление государственной услуги;


4) график работы структурного подразделения Минэкономразвития РА, ответственного за предоставление государственной услуги;


5) выдержки из правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;


6) перечень документов, необходимых для получения государственной услуги.


9. На официальном Интернет-сайте Минэкономразвития РА размещается следующая информация:


1) наименование и почтовый адрес Минэкономразвития РА;


2) справочный номер телефона структурного подразделения Минэкономразвития РА, ответственного за предоставление государственной услуги;


3) график работы структурного подразделения Минэкономразвития РА, ответственного за предоставление государственной услуги;


4) требования к письменному запросу заявителей о предоставлении информации о порядке предоставления государственной услуги;


5) перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;


6) выдержки из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащие нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;


7) текст настоящего регламента с приложениями;


8) краткое описание порядка предоставления государственной услуги;


9) образцы оформления документов, необходимых для получения государственной услуги, и требования к ним.


10. Государственный гражданский служащий структурного подразделения Минэкономразвития РА, ответственный за предоставление государственной услуги (далее - ответственный исполнитель Минэкономразвития РА), при необходимости обязан сообщить заявителю график приема заявителей, точный почтовый адрес Минэкономразвития РА, информацию о порядке предоставления государственной услуги.


Звонки по вопросу информирования о порядке предоставления государственной услуги принимаются в соответствии с графиком работы структурного подразделения Минэкономразвития РА, ответственного за предоставление государственной услуги.


11. При ответах на телефонные звонки и устные обращения ответственный исполнитель Минэкономразвития РА обязан в соответствии с поступившим запросом сообщить информацию по следующим вопросам:


1) о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства Минэкономразвития РА поступившие документы;


2) о нормативных правовых актах, регулирующих предоставление государственной услуги (наименование, номер, дата принятия нормативного акта);


3) о перечне документов, необходимых для получения государственной услуги;


4) о сроках рассмотрения документов;


5) о сроках предоставления государственной услуги;


6) о режиме работы структурного подразделения, ответственного за предоставление государственной услуги;


7) о почтовом адресе Минэкономразвития РА;


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»