____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Минэкономразвития Республики Алтай от 26.09.2019 N 190-ОД, вступившего в силу со дня официального опубликования (опубликован на Официальном портале Республики Алтай http://www.altai-republic.ru - 27.09.2019).
____________________________________________________________________
(с изменениями на 12 июля 2019 года)
(в ред. Приказов Минэкономразвития Республики Алтай от 24.03.2016 N 46-ОД, от 03.06.2016 N 89-ОД, от 30.01.2017 N 25-ОД, от 14.06.2018 N 138-ОД, от 03.09.2018 N 214-ОД, от 10.12.2018 N 280-ОД, от 16.01.2019 N 4-ОД, от 31.01.2019 N 24-ОД, от 08.05.2019 N 98-ОД, от 12.07.2019 N 150-ОД)
В соответствии с Указом Главы Республики Алтай, Председателя Правительства Республики Алтай от 22 октября 2014 года N 272-у "О структуре исполнительных органов государственной власти Республики Алтай", постановлением Правительства Республики Алтай от 28 декабря 2018 года N 417 "О разработке и утверждении административных регламентов осуществления регионального государственного контроля (надзора) и предоставления государственных услуг, признании утратившими силу некоторых постановлений Правительства Республики Алтай и внесении изменений в некоторые постановления Правительства Республики Алтай" приказываю:
(в ред. Приказа Минэкономразвития Республики Алтай от 31.01.2019 N 24-ОД)
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент по предоставлению Министерством экономического развития и имущественных отношений Республики Алтай государственной услуги по регистрации центров технического обслуживания контрольно-кассовой техники.
(в ред. Приказа Минэкономразвития Республики Алтай от 08.05.2019 N 98-ОД)
2. Признать утратившим силу приказ Министерства экономического развития и инвестиций Республики Алтай от 23 октября 2013 года N 229-ОД.
Министр экономического
развития и туризма
Республики Алтай
Е.В.ЛАРИН
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ И ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО РЕГИСТРАЦИИ ЦЕНТРОВ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ КОНТРОЛЬНО-КАССОВОЙ ТЕХНИКИ
(в ред. Приказов Минэкономразвития Республики Алтай от 24.03.2016 N 46-ОД, от 03.06.2016 N 89-ОД, от 30.01.2017 N 25-ОД, от 14.06.2018 N 138-ОД, от 03.09.2018 N 214-ОД, от 10.12.2018 N 280-ОД, от 16.01.2019 N 4-ОД, от 31.01.2019 N 24-ОД, от 08.05.2019 N 98-ОД, от 12.07.2019 N 150-ОД)
(в ред. Приказа Минэкономразвития Республики Алтай от 31.01.2019 N 24-ОД)
1. Административный регламент предоставления Министерством экономического развития и имущественных отношений Республики Алтай (далее - Минэкономразвития РА) государственной услуги по регистрации центров технического обслуживания контрольно-кассовой техники (далее - регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности результатов оказания указанной государственной услуги и ускорения разрешительных процедур при регистрации центров технического обслуживания контрольно-кассовой техники.
(в ред. Приказа Минэкономразвития Республики Алтай от 08.05.2019 N 98-ОД)
Регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по регистрации центров технического обслуживания контрольно-кассовой техники, а также порядок взаимодействия с заявителями по выдаче свидетельства о регистрации центров технического обслуживания контрольно-кассовой техники (далее - ЦТО ККТ), переоформления и прекращения действия такого свидетельства.
(в ред. Приказа Минэкономразвития Республики Алтай от 31.01.2019 N 24-ОД)
2. Заявителем на получение государственной услуги является:
юридическое лицо, заинтересованное в получении государственной услуги (далее - заявитель).
От имени заявителя могут выступать физические и юридические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имен.
(в ред. Приказа Минэкономразвития Республики Алтай от 31.01.2019 N 24-ОД)
3 - 6. Утратили силу. - Приказ Минэкономразвития Республики Алтай от 31.01.2019 N 24-ОД.
7. Информация о предоставлении государственной услуги размещается на:
официальном сайте Минэкономразвития РА в сети "Интернет" (далее - официальный Интернет-сайт Минэкономразвития РА);
сайте федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Портал);
сайте федеральной государственной информационной системы "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - федеральный реестр);
непосредственно в помещении Минэкономразвития РА, с использованием информационных стендов, а также предоставляется по телефону, почте.
(п. 7 в ред. Приказа Минэкономразвития Республики Алтай от 31.01.2019 N 24-ОД)
8. Информационные стенды оборудуются в помещении Минэкономразвития РА. На информационных стендах размещается следующая обязательная информация:
1) почтовый адрес Минэкономразвития РА;
2) адрес официального Интернет-сайта Минэкономразвития РА;
3) справочный номер телефона структурного подразделения Минэкономразвития РА, ответственного за предоставление государственной услуги;
4) график работы структурного подразделения Минэкономразвития РА, ответственного за предоставление государственной услуги;
5) выдержки из правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
6) перечень документов, необходимых для получения государственной услуги.
9. На официальном Интернет-сайте Минэкономразвития РА размещается следующая информация:
1) наименование и почтовый адрес Минэкономразвития РА;
2) справочный номер телефона структурного подразделения Минэкономразвития РА, ответственного за предоставление государственной услуги;
3) график работы структурного подразделения Минэкономразвития РА, ответственного за предоставление государственной услуги;
4) требования к письменному запросу заявителей о предоставлении информации о порядке предоставления государственной услуги;
5) перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;
6) выдержки из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащие нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
7) текст настоящего регламента с приложениями;
8) краткое описание порядка предоставления государственной услуги;
9) образцы оформления документов, необходимых для получения государственной услуги, и требования к ним.
10. Государственный гражданский служащий структурного подразделения Минэкономразвития РА, ответственный за предоставление государственной услуги (далее - ответственный исполнитель Минэкономразвития РА), при необходимости обязан сообщить заявителю график приема заявителей, точный почтовый адрес Минэкономразвития РА, информацию о порядке предоставления государственной услуги.
Звонки по вопросу информирования о порядке предоставления государственной услуги принимаются в соответствии с графиком работы структурного подразделения Минэкономразвития РА, ответственного за предоставление государственной услуги.
11. При ответах на телефонные звонки и устные обращения ответственный исполнитель Минэкономразвития РА обязан в соответствии с поступившим запросом сообщить информацию по следующим вопросам:
1) о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства Минэкономразвития РА поступившие документы;
2) о нормативных правовых актах, регулирующих предоставление государственной услуги (наименование, номер, дата принятия нормативного акта);
3) о перечне документов, необходимых для получения государственной услуги;
4) о сроках рассмотрения документов;
5) о сроках предоставления государственной услуги;
6) о режиме работы структурного подразделения, ответственного за предоставление государственной услуги;
7) о почтовом адресе Минэкономразвития РА;