МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ И ТУРИЗМА РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ
ПРИКАЗ
от 30 января 2017 года N 25-ОД
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В НЕКОТОРЫЕ АДМИНИСТРАТИВНЫЕ РЕГЛАМЕНТЫ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ И ТУРИЗМА РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ
В соответствии с пунктом 9 Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг, утвержденного постановлением Правительства Республики Алтай от 29 декабря 2011 года N 412, распоряжением Правительства Российской Федерации от 1 ноября 2016 года N 2326-р "Об утверждении перечня документов и сведений, находящихся в распоряжении отдельных федеральных органов исполнительной власти и необходимых для предоставления государственных и муниципальных услуг исполнительным органам государственной власти субъектов Российской Федерации и органам местного самоуправления" приказываю:
Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в некоторые административные регламенты предоставления Министерством экономического развития и туризма Республики Алтай государственных услуг.
Министр экономического
развития и туризма
Республики Алтай
С.В.БУЙДЫШЕВА
Утверждены
Приказом
Министерства экономического
развития и туризма
Республики Алтай
от 30 января 2017 года N 25-ОД
ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В НЕКОТОРЫЕ АДМИНИСТРАТИВНЫЕ РЕГЛАМЕНТЫ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ И ТУРИЗМА РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ
1. В административном регламенте по предоставлению Министерством экономического развития и туризма Республики Алтай государственной услуги по регистрации центров технического обслуживания контрольно-кассовой техники, утвержденном приказом Министерства экономического развития и туризма Республики Алтай от 18 июня 2015 года N 124-ОД (официальный портал Республики Алтай в сети "Интернет" (www.altai-republic.ru), 2015, 22 июня; 2016, 31 марта, 8 июня):
а) пункт 14 изложить в следующей редакции:
"14. Государственная услуга предоставляется Минэкономразвития РА, а именно государственными гражданскими служащими отдела конкурентных рынков (далее - структурное подразделение Минэкономразвития РА).
При предоставлении услуги предусмотрено межведомственное взаимодействие с:
- Управлением Федеральной налоговой службы по Республике Алтай;
- Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Алтай.";
б) пункт 16 изложить в следующей редакции:
"16. Результатом предоставления государственной услуги является:
1) выдача свидетельства о регистрации ЦТО ККТ (далее - свидетельство);
2) отказ в выдаче свидетельства о регистрации ЦТО ККТ;
3) решение о переоформлении свидетельства о регистрации ЦТО ККТ;
4) решение о снятии с регистрации ЦТО ККТ.";
в) абзац шестой пункта 18 признать утратившим силу;
г) в пункте 20:
подпункт 2 признать утратившим силу;
подпункт 3 изложить в следующей редакции:
"3) правоустанавливающие документы на объекты недвижимости, права на которые зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним и (или) копия свидетельства о государственной регистрации права;";
д) подпункт 3 пункта 21 признать утратившим силу;
е) пункт 23 изложить в следующей редакции:
"23. Ответственный исполнитель Минэкономразвития РА в рамках межведомственного информационного взаимодействия запрашивает в Управлении Федеральной налоговой службы по Республике Алтай сведения из единого государственного реестра юридических лиц, в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Алтай сведения из единого государственного реестра прав на недвижимость и сделок с ним.";
ж) в пункте 54 слова "указанных в подпунктах 2 и 3 пункта 20 и подпункте 3 пункта 21 настоящего регламента" заменить словами "указанных в пункте 23 настоящего регламента.";
з) приложение N 2 изложить в следующей редакции:
"Приложение N 2
к Административному регламенту
предоставления государственной
услуги по регистрации центров
технического обслуживания
контрольно-кассовой техники
ОПИСЬ ДОКУМЕНТОВ
Принятых от ______________________________________________________________,
(полное наименование организации)
для получения свидетельства на деятельность по регистрации центров
технического обслуживания контрольно-кассовой техники
N п/п | Наименование документа | Количество листов |
1. | Заявление на регистрацию ЦТО ККТ | |
2. | Копии договоров с генеральными поставщиками о техническом обслуживании и ремонте ККТ | |
3. | Перечень моделей контрольно-кассовой техники, принимаемых на техническое обслуживание и ремонт в соответствии с договорами между генеральными поставщиками и ЦТО ККТ | |
4. | Копия Устава и, если она не заверена нотариусом, - с предъявлением оригинала | |
5. | Копия договора на аренду или документа, подтверждающего наличие в собственности производственных помещений | |
6. | Справки предприятий о наличии полного комплекта документации, рекомендуемых генеральными поставщиками для качественного проведения, технического обслуживания и ремонта контрольно-кассовой техники, заверенные поставщиком | |
7. | Справки предприятий о наличии оборудования и измерительных приборов, рекомендуемых генеральными поставщиками для технического обслуживания и ремонта контрольно-кассовой техники, заверенные поставщиком | |
8. | Справки предприятий о наличии специалистов, прошедших обучение у поставщика или в организации, получившей право на обучение от поставщика, заверенные поставщиком | |
9. | Всего листов |
Копии документов представляются с предъявлением оригиналов в случае,
если не требуется засвидетельствование верности копий в нотариальном
порядке.
______________________________________ ____________ _______________________
(должность лица, принявшего документы) (подпись) (Ф.И.О.)
Копия описи вручена заявителю
______________________________________ ____________
(Ф.И.О. представителя) (подпись)
Дата регистрации заявления "___" _________ 20__ г. Регода N _______
Тел. _______________".
2. В административном регламенте по предоставлению Министерством экономического развития и туризма Республики Алтай государственной услуги по лицензированию деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов, утвержденном приказом Министерства экономического развития и туризма Республики Алтай от 18 июня 2015 года N 125-ОД (официальный портал Республики Алтай в сети "Интернет" (www.altai-republic.ru), 2015, 22 июня, 31 июля, 18 августа; 2016, 31 марта, 8 июня, 19 августа):
а) пункт 14 изложить в следующей редакции:
"14. Государственная услуга предоставляется Минэкономразвития РА, а именно государственными гражданскими служащими отдела конкурентных рынков, ответственными за предоставление государственной услуги (далее - ответственные исполнители).";
б) абзац четырнадцатый пункта 20 признать утратившим силу.
3. В административном регламенте по предоставлению государственной услуги по лицензированию розничной продажи алкогольной продукции органами местного самоуправления в Республике Алтай, утвержденном приказом Министерства экономического развития и туризма Республики Алтай от 18 июня 2015 года N 126-ОД (официальный портал Республики Алтай в сети "Интернет" (www.altai-republic.ru), 2015, 22 июня, 31 июля, 25 августа; 2016, 31 марта):
а) в пункте 25:
абзац пятнадцатый изложить в следующей редакции:
"приказом Росалкогольрегулирования от 12 ноября 2015 года N 359 "О форме лицензии на производство и оборот этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции" (официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 2015, 14 декабря);";
абзац шестнадцатый изложить в следующей редакции:
"Законом Республики Алтай от 12 января 2006 года N 14-РЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции на территории Республики Алтай" (Звезда Алтая, 2006, N 10-13);";
абзац девятнадцатый изложить в следующей редакции:
б) подпункты 3 и 4 пункта 26 признать утратившим силу;
в) наименование подраздела 3.3.2 изложить в следующей редакции:
"3.2.2. Экспертиза представленных документов";
г) наименование подраздела 3.6.12 изложить в следующей редакции:
"3.6.11. Ведение государственной регистрации выданных лицензий, лицензий, действие которых приостановлено, и аннулированных лицензий";
д) приложение к Приложению N 1 изложить в следующей редакции:
"Приложение
к заявлению
о выдаче лицензии
ОПИСЬ ДОКУМЕНТОВ, ПРИЛАГАЕМЫХ К ЗАЯВЛЕНИЮ О ВЫДАЧЕ ЛИЦЕНЗИИ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ РОЗНИЧНОЙ ПРОДАЖИ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ
___________________________________________________________________
(наименование и организационно-правовая форма организации)
N п/п | Наименование документа и их реквизиты | Количество листов | ||
оригинал | копия | нотариально заверенная копия | ||
1. | Копии учредительных документов организации | X | ||
2. | Копия документа об уплате государственной пошлины за предоставление лицензии с отметкой кредитной организации о принятии к исполнению | X | X | |
3. | Документ, подтверждающий наличие у заявителя оплаченного уставного капитала (уставного фонда) | |||
4. | Документы, подтверждающие наличие у заявителя стационарных торговых объектов и складских помещений в собственности, хозяйственном ведении, оперативном управлении или в аренде, срок которой определен договором и составляет год и более |