МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ И ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ
ПРИКАЗ
от 12 июля 2019 года N 150-ОД
О внесении изменений в некоторые приказы Министерства экономического развития и туризма Республики Алтай
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Минэкономразвития Республики Алтай от 23.05.2023 N 212-ОД.
____________________________________________________________________
(с изменениями на 16 февраля 2021 года)
(в ред. Приказа Минэкономразвития Республики Алтай от 26.09.2019 N 190-ОД, Приказа Минэкономразвития Республики Алтай от 16.02.2021 N 26-ОД)
Приказываю:
1. Утратил силу. - Приказ Минэкономразвития Республики Алтай от 16.02.2021 N 26-ОД.
2. Утратил силу. - Приказ Минэкономразвития Республики Алтай от 26.09.2019 N 190-ОД.
3. Внести в приказ Министерства экономического развития и туризма Республики Алтай от 18 июня 2015 года N 125-ОД "Об утверждении Административного регламента по предоставлению Министерством экономического развития и туризма Республики Алтай государственной услуги по лицензированию деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов" (официальный портал Республики Алтай в сети "Интернет": www.altai-republic.ru, 2015, 22 июня, 31 июля, 19 августа; 2016, 31 марта, 19 августа; 2018, 20 июня, 3 сентября, 12 декабря; 2019, 17 января, 11 февраля, 26 апреля) следующие изменения:
1) в наименовании слово "туризма" заменить словами "имущественных отношений";
2) в Административном регламенте предоставления Министерством экономического развития и имущественных отношений Республики Алтай государственной услуги по лицензированию деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов, утвержденном указанным Приказом:
а) подпункт 2 пункта 43 подраздела 2.15 раздела II изложить в следующей редакции:
"2) жалоб на решения министра экономического развития и имущественных отношений Республики Алтай, решения и действия (бездействие) Минэкономразвития РА и его должностных лиц, государственных гражданских служащих;";
б) в разделе IV:
в абзаце втором пункта 79 подраздела 4.1 слова ", действия (бездействие) должностных лиц" заменить словами "министра экономического развития и имущественных отношений Республики Алтай, решения и действия (бездействие) Минэкономразвития РА и его должностных лиц, государственных гражданских служащих Минэкономразвития РА";
в пункте 83 подраздела 4.2 слова "или действия (бездействие) ответственных исполнителей" заменить словами "министра экономического развития и имущественных отношений Республики Алтай, решения и действия (бездействие) Минэкономразвития РА и его должностных лиц, государственных гражданских служащих";
в) в разделе V:
в подразделе 5.1:
пункт 91 изложить в следующей редакции:
"91. Жалоба подается заявителем или его уполномоченным представителем (далее - представитель заявителя) в электронной форме либо в письменной форме на бумажном носителе при личном приеме заявителя или представителя заявителя или направляется по почте в уполномоченные на рассмотрение жалобы органы, указанные в подразделе 5.2 раздела V настоящего Регламента (далее - уполномоченные на рассмотрение жалобы органы).
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с федеральным законодательством.
В случае подачи жалобы представителем заявителя к жалобе прилагается документ, удостоверяющий личность представителя заявителя в соответствии с федеральным законодательством, документ, подтверждающий полномочия на осуществление юридически значимых действий от имени заявителя для получения государственной услуги, в том числе на подачу жалобы от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление юридически значимых действий, в том числе на подачу жалобы от имени заявителя, должна быть представлена:
а) оформленная в соответствии с федеральным законодательством доверенность (для физических лиц);
б) оформленная в соответствии с федеральным законодательством доверенность, заверенная печатью заявителя (при наличии печати) и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц), либо копия решения о назначении или об избрании физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя (юридического лица) без доверенности.
В электронной форме жалоба может быть подана заявителем с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" посредством:
а) официального сайта Минэкономразвития РА, в случае если получение государственной услуги предусмотрено соглашением о взаимодействии - официального сайта МФЦ;
б) портала (за исключением жалобы на решение и действия (бездействие) МФЦ, работника МФЦ);
в) портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими (далее - система досудебного обжалования) (за исключением жалоб на решения и действия (бездействие) МФЦ, их должностных лиц и работников).
При подаче жалобы в электронной форме документы, указанные в абзацах четвертом и пятом настоящего Пункта, представляются в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен федеральным законодательством, при этом, документ, удостоверяющий личность заявителя, представителя заявителя, не требуется.
В случае если жалоба подана заявителем, представителем заявителя в уполномоченный на рассмотрение жалобы орган, в компетенцию которого не входит рассмотрение жалобы в соответствии с требованиями пункта 100 настоящего Регламента, этот орган, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации, направляет жалобу в уполномоченный на рассмотрение жалобы орган, в компетенцию которого входит рассмотрение жалобы и принятие решения по ней, и информирует об этом заявителя.";
пункт 93 изложить в следующей редакции:
"93. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются решения министра экономического развития и имущественных отношений Республики Алтай, решения и действия (бездействие) Минэкономразвития РА и его должностных лиц, государственных гражданских служащих Минэкономразвития РА. В случае если получение государственной услуги предусмотрено соглашением о взаимодействии - решения и действия (бездействие) работника МФЦ, решения и действия (бездействие) руководителя МФЦ.";
пункт 95 изложить в следующей редакции:
"95. Жалоба, поступившая в Минэкономразвития РА, подлежит:
1) регистрации в журнале учета жалоб на решения и действия (бездействие) Минэкономразвития РА не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления;
2) рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Минэкономразвития РА в приеме документов у заявителя, либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок (нарушений установленного срока таких исправлений) - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
Прием жалобы осуществляется уполномоченными на рассмотрение жалобы органами, в месте их фактического нахождения, при этом время приема жалобы уполномоченными на рассмотрение жалобы органами должно совпадать со временем их работы.
Прием жалобы Минэкономразвития РА осуществляется в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка предоставления которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной государственной услуги), при этом время приема жалобы должно совпадать со временем предоставления государственной услуги.";
пункт 99 дополнить словами "В случае если жалоба была направлена посредством системы досудебного обжалования с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", ответ заявителю направляется посредством системы досудебного обжалования.";
пункт 100 подраздела 5.2 изложить в следующей редакции:
"100. Уполномоченными на рассмотрение жалобы органами, которым может быть подана жалоба заявителем или представителем заявителя, являются:
Правительство Республики Алтай, в случае если обжалуются решения министра экономического развития и имущественных отношений Республики Алтай;
Минэкономразвития РА, в случае если обжалуются решения и действия (бездействие) Минэкономразвития и его должностных лиц, государственных гражданских служащих Минэкономразвития РА;
В случае если получение государственной услуги предусмотрено соглашением о взаимодействии:
руководитель МФЦ, в случае если обжалуются решения и действия (бездействие) работника МФЦ;
Минэкономразвития РА, являющееся учредителем МФЦ, в случае если обжалуются решения и действия (бездействие) руководителя МФЦ.";
в) пункт 101 подраздела 5.3 изложить в следующей редакции:
"101. Минэкономразвития РА обеспечивает консультирование заявителей о порядке обжалования решений, действий (бездействия) Минэкономразвития РА и его должностных лиц, государственных гражданских служащих Минэкономразвития РА, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме. В случае если получение государственной услуги предусмотрено соглашением о взаимодействии, Минэкономразвития РА также обеспечивает консультирование заявителей о порядке обжалования решения и действия (бездействия) руководителя МФЦ.
Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется в соответствии с подразделом 5.1 настоящего Регламента.";
г) подпункт 2 пункта 102 подраздела 5.4 изложить в следующей редакции:
Министр
Ф.Н.РОТАРЬ