Недействующий

МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ И ИНВЕСТИЦИЙ РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ

ПРИКАЗ

от 23 октября 2013 года N 229-ОД

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ И ИНВЕСТИЦИЙ РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО РЕГИСТРАЦИИ ЦЕНТРОВ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ КОНТРОЛЬНО-КАССОВОЙ ТЕХНИКИ

____________________________________________________________________

Утратил силу с изданием Приказа Минэкономразвития Республики Алтай от 18.06.2015 N 124-ОД.

____________________________________________________________________

В соответствии с постановлением Правительства Республики Алтай от 29 декабря 2011 года N 412 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг", а также в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления государственной услуги по регистрации центров технического обслуживания контрольно-кассовой техники, создания комфортных условий для участников правоотношений при осуществлении технического обслуживания и ремонта контрольно - кассовой техники приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления Министерством экономического развития и инвестиций Республики Алтай государственной услуги по регистрации центров технического обслуживания контрольно-кассовой техники.

2. Признать утратившими силу приказы Министерства экономического развития и инвестиций Республики Алтай от 21 декабря 2010 года N 208-ОД и от 3 июня 2011 года N 81 -ОД.

Министр А.Н.Алчубаев

УТВЕРЖДЕН

приказом Министерства экономического

развития и инвестиций Республики Алтай

от 23 октября 2013 года N 229-ОД

Административный регламент предоставления Министерством экономического развития и инвестиций Республики Алтай государственной услуги по регистрации центров технического обслуживания контрольно-кассовой техники

I. Общие положения


1. Предмет регулирования административного регламента предоставления государственной услуги

1. Административный регламент предоставления Министерством экономического развития и инвестиций Республики Алтай (далее - Минэкономразвития РА) государственной услуги по регистрации центров технического обслуживания контрольно-кассовой техники (далее - регламент), а также порядок взаимодействия с заявителями по выдаче свидетельства о регистрации центров технического обслуживания контрольно - кассовой техники (далее - ЦТО ККТ), переоформления и прекращения действия такого свидетельства.

2. Описание заявителей, а также их законных представителей

2. Заявителем на получение государственной услуги является:

юридическое лицо, заинтересованное в получении государственной услуги (далее - заявитель).

От имени заявителя могут выступать физические и юридические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имен.

3. Требования к порядку информирования заявителей о порядке предоставления государственной услуги

3. Место нахождения Минэкономразвития РА: 649000, Республика Алтай, г. Горно-Алтайск, ул. Чаптынова, д. 24, кабинет 211, 2 этаж.

4. Время работы в рабочие дни: понедельник, вторник, среда, четверг с 09.00 до 18.00, в пятницу с 09.00 до 17.00, перерыв на обед с 13.00 - 14.00.

5. Телефон для справок: 8 (388-22) 2-55-38.

6. Адрес официального Интернет-сайта Минэкономразвития РА, содержащий информацию о предоставлении государственной услуги: mineco.altai-republic.ru. Электронный адрес для направления обращений: E-mail: perminova@economy.gorny.ru

7. Информация о предоставлении государственной услуги размещается непосредственно в помещении Минэкономразвития РА, с использованием информационных стендов, а также предоставляется по телефону, почте, посредством ее размещения на официальном Интернет-сайте Минэкономразвития РА.

8. Информационные стенды оборудуются в помещении Минэкономразвития РА. На информационных стендах размещается следующая обязательная информация:

1) почтовый адрес Минэкономразвития РА;

2) адрес официального Интернет-сайта Минэкономразвития РА;

3) справочный номер телефона структурного подразделения Минэкономразвития РА, ответственного за предоставление государственной услуги;

4) график работы структурного подразделения Минэкономразвития РА, ответственного за предоставление государственной услуги;

5) выдержки из правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

6) перечень документов, необходимых для получения государственной услуги.

9. На официальном Интернет-сайте Минэкономразвития РА размещается следующая информация:

1) наименование и почтовый адрес Минэкономразвития РА;

2) справочный номер телефона структурного подразделения Минэкономразвития РА, ответственного за предоставление государственной услуги;

3) график работы структурного подразделения Минэкономразвития РА, ответственного за предоставление государственной услуги;

4) требования к письменному запросу заявителей о предоставлении информации о порядке предоставления государственной услуги;

5) перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;

6) выдержки из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащие нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

7) текст настоящего регламента с приложениями;

8) краткое описание порядка предоставления государственной услуги;

9) образцы оформления документов, необходимых для получения государственной услуги, и требования к ним.

10. Должностное лицо Минэкономразвития РА, ответственное за предоставление государственной услуги (далее - ответственный исполнитель Минэкономразвития РА) при необходимости обязано сообщить заявителю график приема заявителей, точный почтовый адрес Минэкономразвития РА, информацию о порядке предоставления государственной услуги.

Звонки по вопросу информирования о порядке предоставления государственной услуги принимаются в соответствии с графиком работы структурного подразделения Минэкономразвития РА, ответственного за предоставление государственной услуги.

11. При ответах на телефонные звонки и устные обращения ответственный исполнитель Минэкономразвития РА обязан в соответствии с поступившим запросом сообщить информацию по следующим вопросам:

1) о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства Минэкономразвития РА поступившие документы;

2) о нормативных правовых актах, регулирующих предоставление государственной услуги (наименование, номер, дата принятия нормативного акта);

3) о перечне документов, необходимых для получения государственной услуги;

4) о сроках рассмотрения документов;

5) о сроках предоставления государственной услуги;

6) о режиме работы структурного подразделения, ответственного за предоставление государственной услуги;

7) о почтовом адресе Минэкономразвития РА;

8) об адресе официального Интернет-сайта Минэкономразвития РА;

9) о месте размещения на официальном Интернет-сайте Минэкономразвития РА информации по вопросам предоставления государственной услуги.

При поступлении обращения по электронной почте или в письменном виде ответ направляется на электронный адрес или в адрес заявителя в срок, не превышающий пяти рабочих дней со дня поступления обращения.

12. При наличии соглашения о взаимодействии Минэкономразвития РА и Автономного учреждения Республики Алтай "Многофункциональный центр обеспечения предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ) заявитель обращается за получением государственной услуги в МФЦ.

Информацию по вопросам предоставления государственной услуги с участием МФЦ заявитель может получить:

1) по адресу - 649000, г. Горно-Алтайск, ул. Чаптынова, 28;

2) по телефонам - 8 (388 22) 66-2-33, факс: 8 (388 22) 2-32-11;

3) по электронной почте - mfc-altai@mail.ru.

Адрес Интернет-сайта МФЦ - http://www.altai-mfc.ru/

Информация по вопросу предоставления государственной услуги размещена в региональной информационной системе "Портал государственных услуг Республики Алтай (далее - Портал) по адресу: http://алтай-госуслуги.рф/.

Предоставление государственной услуги через Портал не предусмотрено.

II. Стандарт предоставления государственной услуги


2.1. Наименование государственной услуги

13. Регистрация центров технического обслуживания контрольно-кассовой техники.

2.2. Наименование органа исполнительной власти Республики Алтай, предоставляющего государственную услугу

14. Государственная услуга предоставляется Минэкономразвития РА, а именно государственными гражданскими служащими отдела внешних связей и торговли.

При наличии соглашения о взаимодействии Минэкономразвития РА и МФЦ за получением государственной услуги заявитель обращается в МФЦ.

15. Запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг.

2.3. Результат предоставления государственной услуги

16. Результатом предоставления государственной услуги является:

1) выдача свидетельства о регистрации ЦТО ККТ;

3) отказ в выдаче свидетельства о регистрации ЦТО ККТ;

4) решение о переоформлении свидетельства о регистрации ЦТО ККТ;

5) решение о снятии с регистрации ЦТО ККТ.

2.4. Срок предоставления государственной услуги

17. Срок предоставления государственной услуги устанавливается с момента регистрации заявления в журнале регистрации заявлений и не может превышать 30 рабочих дней.

2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги

18. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

Конституцией Российской Федерации (Российская газета, 1993, N 237);

Федеральным законом от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 15, ст. 2036; N 27, ст. 3880; 2012, N 29, ст. 3988; 2013, N 14, ст. 1668; N 27, ст. 3463, N 27, ст. 3477);

Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст.4179; 2011, N 15, ст. 2038; N 27, ст. 3873, 3880; N 29, ст. 4291; N 30, ст. 4587; N 49, ст.7061; 2012, N 31, ст. 4322; 2013, N 14, ст. 1651; N 27, ст. 3477; N 27, ст. 3480; N 30, ст. 4084);

Федеральным законом от 22 мая 2003 года N 54-ФЗ "О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 21, ст. 1957; 2009, N 23, ст. 2776; 2009, N 29, ст. 3599; 2010, N 31, ст. 4161; 2011, N 27, ст. 3873; 2012, N 26, ст. 3447; 2013, N 27, ст. 3477; N 19, ст. 2316);

постановлением Правительства Российской Федерации от 23 января 2007 года N 39 "Об утверждении Правил ведения государственного реестра контрольно-кассовой техники, требований к его структуре и составу сведений" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 5, ст. 664; 2008, N 24, ст. 2869; 2011, N 47, ст. 6649; 2012, N 1, ст. 192);

постановлением Правительства Российской Федерации от 23 июля 2007 года, N 470 "Об утверждении Положения о регистрации и применении контрольно-кассовой техники, используемой организациями и индивидуальными предпринимателями" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 31, ст. 4089; 2008, N 24, ст. 2869; 2012, N 52, ст. 7492);

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»