(с изменениями на 28 ноября 2019 года)
(в ред. приказов Минсоцразвития Мурманской области от 09.02.2016 N 181, от 26.02.2016 N 201, от 20.04.2016 N 314, от 05.07.2016 N 489, от 03.10.2017 N 441, от 08.08.2018 N 357, от 08.04.2019 N 185, приказа Минтрудсоцразвития Мурманской области от 28.11.2019 N 589)
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании приказа Минтрудсоцразвития Мурманской области от 08.11.2021 N 653.
____________________________________________________________________
В соответствии с пунктами 2.1, 2.5 Порядка разработки и утверждения административных регламентов по обращениям заявителей, утвержденного постановлением Правительства Мурманской области от 16.11.2010 N 513-ПП, пунктом 2.2.2 Положения о Министерстве труда и социального развития Мурманской области, утвержденного постановлением Правительства Мурманской области от 11.02.2011 N 55-ПП, на основании экспертного заключения Комитета по развитию информационных технологий и связи Мурманской области от 07.05.2015, приказываю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент по предоставлению государственной услуги "Выдача разрешений на совершение сделок с имуществом, принадлежащим совершеннолетним подопечным гражданам, и расходование денежных средств, принадлежащих совершеннолетним подопечным гражданам" (далее - Административный регламент).
2. Отделу информационных технологий (Позиненко Н.В.) обеспечить размещение Административного регламента на интернет-сайте Министерства интернет-портала "Правительства Мурманской области" и в Официальном электронном бюллетене Правительства Мурманской области.
3. Признать приказ Министерства труда и социального развития Мурманской области от 28.03.2013 N 162 "Выдача разрешений на совершение сделок с имуществом, принадлежащим совершеннолетним подопечным гражданам, и расходование денежных средств, принадлежащих совершеннолетним подопечным гражданам" утратившим силу.
4. Органам местного самоуправления муниципальных образований со статусом городского округа и муниципального района, наделенных государственными полномочиями по опеке и попечительству в отношении совершеннолетних граждан, использовать в работе Административный регламент, утвержденный настоящим приказом.
5. Управлению социальной защиты, опеки и попечительства (Шипилов И.В.) предоставить в отдел информационных технологий (Позиненко Н.В.) Административный регламент в новой редакции для размещения на интернет-сайте Министерства интернет-портала "Правительства Мурманской области" и Официальном электронном бюллетене Правительства Мурманской области.
6. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра Пода О.К.
Министр
С.Б.МЯКИШЕВ
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЙ НА СОВЕРШЕНИЕ СДЕЛОК С ИМУЩЕСТВОМ, ПРИНАДЛЕЖАЩИМ СОВЕРШЕННОЛЕТНИМ ПОДОПЕЧНЫМ ГРАЖДАНАМ, И РАСХОДОВАНИЕ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ, ПРИНАДЛЕЖАЩИХ СОВЕРШЕННОЛЕТНИМ ПОДОПЕЧНЫМ ГРАЖДАНАМ"
(в ред. приказа Минсоцразвития Мурманской области от 08.04.2019 N 185, приказа Минтрудсоцразвития Мурманской области от 28.11.2019 N 589)
Административный регламент регулирует порядок предоставления государственной услуги "Выдача разрешений на совершение сделок с имуществом, принадлежащим совершеннолетним подопечным гражданам, и расходование денежных средств, принадлежащих совершеннолетним подопечным гражданам" (далее - государственная услуга).
Заявителями на предоставление государственной услуги (далее - заявители) являются:
- физические лица - опекуны совершеннолетних подопечных недееспособных граждан;
- юридические лица - образовательные организации, медицинские организации, организации, оказывающие социальные услуги, или иные организации, в которые помещены под надзор совершеннолетние недееспособные граждане (далее - законные представители).
1.3.1. Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), адресах электронной почты Министерства труда и социального развития Мурманской области (далее - Министерство), органов опеки и попечительства муниципальных образований Мурманской области (далее - органы опеки и попечительства) размещены:
(в ред. приказа Минтрудсоцразвития Мурманской области от 28.11.2019 N 589)
- на официальном интернет-сайте Министерства: http://minsoc.gov-murman.ru;
- на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги;
- на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - Единый портал): http://www.gosuslugi.ru;
- в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - федеральный реестр).
1.3.2. Сведения о графике работы Министерства, органов опеки и попечительства сообщаются по телефонам для справок (консультаций), а также размещаются:
- на интернет-сайте Министерства: http://minsoc.gov-murman.ru;
- на вывесках при входе в здания, в которых располагаются органы опеки и попечительства;
- на информационных стендах в органах опеки и попечительства;
- на сайте органов опеки и попечительства.
1.3.3. Информирование о порядке предоставления государственной услуги, в том числе об услугах, необходимых и обязательных для ее предоставления, осуществляют должностные лица органов опеки и попечительства.
Информирование осуществляется также Министерством путем публикации информационных материалов на интернет-сайте Министерства: http://minsoc.gov-murman.ru.
1.3.4. Информирование осуществляется в виде:
- устного консультирования;
- письменного консультирования.
1.3.5. Информирование осуществляется с использованием:
- средств почтовой связи;
- электронной почты;
- сети Интернет, в том числе официального сайта органа опеки и попечительства, Единого портала;
- средств массовой информации;
- печатных информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.);
- информационных стендов.
1.3.6. При ответе на телефонные звонки должностное лицо органа опеки и попечительства, ответственное за прием и консультирование граждан, обязано:
- назвать наименование органа, должность, фамилию, имя, отчество;
- отвечать корректно, не допускать в это время разговоров с другими людьми.
Максимальное время телефонного консультирования не должно превышать 15 минут.
1.3.7. При ответе на телефонные звонки и при устном обращении граждан должностное лицо органа опеки и попечительства, ответственное за прием и консультирование граждан, дает ответ в пределах своей компетенции.
Если должностное лицо органа опеки и попечительства не может самостоятельно дать ответ на поставленный вопрос либо подготовка ответа требует продолжительного времени, оно обязано предложить заявителю выбрать один из вариантов дальнейших действий:
а) изложить суть обращения в письменной форме;
б) обратиться в иное удобное для заявителя время для консультации;
в) получить необходимую консультацию в двухдневный срок по контактному телефону, указанному заявителем.
1.3.8. Должностные лица органов опеки и попечительства, ответственные за прием и консультирование граждан, обязаны относиться к обратившимся гражданам корректно и внимательно, не унижая их чести и достоинства.
1.3.9. При наличии письменного обращения заявителю направляются письменные разъяснения. Должностные лица органов опеки и попечительства, ответственные за предоставление государственной услуги, квалифицированно готовят разъяснения в пределах своей компетенции.
1.3.10. Руководитель органа опеки и попечительства или иные уполномоченные им должностные лица определяют исполнителя для подготовки ответа по каждому конкретному письменному обращению.
1.3.11. Письменный ответ подписывает руководитель органа опеки и попечительства или иные уполномоченные им должностные лица. Ответ должен содержать фамилию, инициалы и телефон исполнителя.
Исполнитель направляет ответ письмом, электронной почтой, факсом либо с использованием сети Интернет, в зависимости от способа обращения заявителя за консультацией или способа получения, указанного в письменном обращении заявителя.