Недействующий


МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 1 июня 2015 года N 252


Об утверждении административного регламента Министерства труда и социального развития Мурманской области по предоставлению государственной услуги "Выдача разрешений на совершение сделок с имуществом, принадлежащим совершеннолетним подопечным гражданам, и расходование денежных средств, принадлежащих совершеннолетним подопечным гражданам"

(с изменениями на 28 ноября 2019 года)

(в ред. приказов Минсоцразвития Мурманской области от 09.02.2016 N 181, от 26.02.2016 N 201, от 20.04.2016 N 314, от 05.07.2016 N 489, от 03.10.2017 N 441, от 08.08.2018 N 357, от 08.04.2019 N 185, приказа Минтрудсоцразвития Мурманской области от 28.11.2019 N 589)
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании приказа Минтрудсоцразвития Мурманской области от 08.11.2021 N 653.
____________________________________________________________________




В соответствии с пунктами 2.1, 2.5 Порядка разработки и утверждения административных регламентов по обращениям заявителей, утвержденного постановлением Правительства Мурманской области от 16.11.2010 N 513-ПП, пунктом 2.2.2 Положения о Министерстве труда и социального развития Мурманской области, утвержденного постановлением Правительства Мурманской области от 11.02.2011 N 55-ПП, на основании экспертного заключения Комитета по развитию информационных технологий и связи Мурманской области от 07.05.2015, приказываю:


1. Утвердить прилагаемый административный регламент по предоставлению государственной услуги "Выдача разрешений на совершение сделок с имуществом, принадлежащим совершеннолетним подопечным гражданам, и расходование денежных средств, принадлежащих совершеннолетним подопечным гражданам" (далее - Административный регламент).


2. Отделу информационных технологий (Позиненко Н.В.) обеспечить размещение Административного регламента на интернет-сайте Министерства интернет-портала "Правительства Мурманской области" и в Официальном электронном бюллетене Правительства Мурманской области.


3. Признать приказ Министерства труда и социального развития Мурманской области от 28.03.2013 N 162 "Выдача разрешений на совершение сделок с имуществом, принадлежащим совершеннолетним подопечным гражданам, и расходование денежных средств, принадлежащих совершеннолетним подопечным гражданам" утратившим силу.


4. Органам местного самоуправления муниципальных образований со статусом городского округа и муниципального района, наделенных государственными полномочиями по опеке и попечительству в отношении совершеннолетних граждан, использовать в работе Административный регламент, утвержденный настоящим приказом.


5. Управлению социальной защиты, опеки и попечительства (Шипилов И.В.) предоставить в отдел информационных технологий (Позиненко Н.В.) Административный регламент в новой редакции для размещения на интернет-сайте Министерства интернет-портала "Правительства Мурманской области" и Официальном электронном бюллетене Правительства Мурманской области.


6. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра Пода О.К.



Министр
С.Б.МЯКИШЕВ



Утвержден
приказом
Министерства труда и социального развития
Мурманской области
от 1 июня 2015 г. N 252



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЙ НА СОВЕРШЕНИЕ СДЕЛОК С ИМУЩЕСТВОМ, ПРИНАДЛЕЖАЩИМ СОВЕРШЕННОЛЕТНИМ ПОДОПЕЧНЫМ ГРАЖДАНАМ, И РАСХОДОВАНИЕ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ, ПРИНАДЛЕЖАЩИХ СОВЕРШЕННОЛЕТНИМ ПОДОПЕЧНЫМ ГРАЖДАНАМ"

(в ред. приказа Минсоцразвития Мурманской области от 08.04.2019 N 185, приказа Минтрудсоцразвития Мурманской области от 28.11.2019 N 589)




1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ



1.1. Предмет регулирования административного регламента


Административный регламент регулирует порядок предоставления государственной услуги "Выдача разрешений на совершение сделок с имуществом, принадлежащим совершеннолетним подопечным гражданам, и расходование денежных средств, принадлежащих совершеннолетним подопечным гражданам" (далее - государственная услуга).



1.2. Описание заявителей


Заявителями на предоставление государственной услуги (далее - заявители) являются:


- физические лица - опекуны совершеннолетних подопечных недееспособных граждан;


- юридические лица - образовательные организации, медицинские организации, организации, оказывающие социальные услуги, или иные организации, в которые помещены под надзор совершеннолетние недееспособные граждане (далее - законные представители).



1.3. Порядок информирования о порядке предоставления государственной услуги


1.3.1. Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), адресах электронной почты Министерства труда и социального развития Мурманской области (далее - Министерство), органов опеки и попечительства муниципальных образований Мурманской области (далее - органы опеки и попечительства) размещены:


(в ред. приказа Минтрудсоцразвития Мурманской области от 28.11.2019 N 589)


- на официальном интернет-сайте Министерства: http://minsoc.gov-murman.ru;


- на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги;


- на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - Единый портал): http://www.gosuslugi.ru;


- в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - федеральный реестр).


1.3.2. Сведения о графике работы Министерства, органов опеки и попечительства сообщаются по телефонам для справок (консультаций), а также размещаются:


- на интернет-сайте Министерства: http://minsoc.gov-murman.ru;


- на вывесках при входе в здания, в которых располагаются органы опеки и попечительства;


- на информационных стендах в органах опеки и попечительства;


- на сайте органов опеки и попечительства.


1.3.3. Информирование о порядке предоставления государственной услуги, в том числе об услугах, необходимых и обязательных для ее предоставления, осуществляют должностные лица органов опеки и попечительства.


Информирование осуществляется также Министерством путем публикации информационных материалов на интернет-сайте Министерства: http://minsoc.gov-murman.ru.


1.3.4. Информирование осуществляется в виде:


- устного консультирования;


- письменного консультирования.


1.3.5. Информирование осуществляется с использованием:


- средств почтовой связи;


- электронной почты;


- сети Интернет, в том числе официального сайта органа опеки и попечительства, Единого портала;


- средств массовой информации;


- печатных информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.);


- информационных стендов.


1.3.6. При ответе на телефонные звонки должностное лицо органа опеки и попечительства, ответственное за прием и консультирование граждан, обязано:


- назвать наименование органа, должность, фамилию, имя, отчество;


- отвечать корректно, не допускать в это время разговоров с другими людьми.


Максимальное время телефонного консультирования не должно превышать 15 минут.


1.3.7. При ответе на телефонные звонки и при устном обращении граждан должностное лицо органа опеки и попечительства, ответственное за прием и консультирование граждан, дает ответ в пределах своей компетенции.


Если должностное лицо органа опеки и попечительства не может самостоятельно дать ответ на поставленный вопрос либо подготовка ответа требует продолжительного времени, оно обязано предложить заявителю выбрать один из вариантов дальнейших действий:


а) изложить суть обращения в письменной форме;


б) обратиться в иное удобное для заявителя время для консультации;


в) получить необходимую консультацию в двухдневный срок по контактному телефону, указанному заявителем.


1.3.8. Должностные лица органов опеки и попечительства, ответственные за прием и консультирование граждан, обязаны относиться к обратившимся гражданам корректно и внимательно, не унижая их чести и достоинства.


1.3.9. При наличии письменного обращения заявителю направляются письменные разъяснения. Должностные лица органов опеки и попечительства, ответственные за предоставление государственной услуги, квалифицированно готовят разъяснения в пределах своей компетенции.


1.3.10. Руководитель органа опеки и попечительства или иные уполномоченные им должностные лица определяют исполнителя для подготовки ответа по каждому конкретному письменному обращению.


1.3.11. Письменный ответ подписывает руководитель органа опеки и попечительства или иные уполномоченные им должностные лица. Ответ должен содержать фамилию, инициалы и телефон исполнителя.


Исполнитель направляет ответ письмом, электронной почтой, факсом либо с использованием сети Интернет, в зависимости от способа обращения заявителя за консультацией или способа получения, указанного в письменном обращении заявителя.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»