____________________________________________________________________
Утратил силу на основании приказа Минтрудсоцразвития Мурманской области от 08.11.2021 N 653.
____________________________________________________________________
В целях приведения нормативных правовых актов Министерства социального развития Мурманской области в соответствие с действующим законодательством, в соответствии с постановлениями Правительства Мурманской области от 02.11.2018 N 500-ПП "О внесении изменений в Порядок установления патронажа над совершеннолетними дееспособными гражданами в Мурманской области" и от 21.08.2018 N 393-ПП "О внесении изменений в некоторые постановления Правительства Мурманской области в связи с оптимизацией порядка разработки и утверждения административных регламентов", на основании экспертного заключения Комитета по развитию информационных технологий и связи Мурманской области от 29.03.2019, приказываю:
1. Внести в приказ Министерства социального развития от 01.06.2015 N 252 "Об утверждении административного регламента Министерства социального развития Мурманской области по предоставлению государственной услуги "Выдача разрешений на совершение сделок с имуществом, принадлежащим совершеннолетним подопечным гражданам, и расходование денежных средств, принадлежащих совершеннолетним подопечным гражданам" (далее - Административный регламент) следующие изменения:
Административный регламент утвердить в новой редакции.
2. Органам местного самоуправления муниципальных образований со статусом городского округа и муниципального района, наделенных государственными полномочиями по опеке и попечительству, использовать в работе настоящий приказ.
3. Отделу информационных технологий (Позиненко Н.В.) разместить Административный регламент в новой редакции на интернет-сайте Министерства интернет-портала "Правительство Мурманской области" и Официальном электронном бюллетене Правительства Мурманской области.
4. Признать приказ Министерства социального развития Мурманской области от 08.08.2018 N 357 утратившим силу.
Министр
С.Б.МЯКИШЕВ
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЙ НА СОВЕРШЕНИЕ СДЕЛОК С ИМУЩЕСТВОМ, ПРИНАДЛЕЖАЩИМ СОВЕРШЕННОЛЕТНИМ ПОДОПЕЧНЫМ ГРАЖДАНАМ, И РАСХОДОВАНИЕ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ, ПРИНАДЛЕЖАЩИХ СОВЕРШЕННОЛЕТНИМ ПОДОПЕЧНЫМ ГРАЖДАНАМ"
Административный регламент регулирует порядок предоставления государственной услуги "Выдача разрешений на совершение сделок с имуществом, принадлежащим совершеннолетним подопечным гражданам, и расходование денежных средств, принадлежащих совершеннолетним подопечным гражданам" (далее - государственная услуга).
Заявителями на предоставление государственной услуги (далее - заявители) являются:
- физические лица - опекуны совершеннолетних подопечных недееспособных граждан;
- юридические лица - образовательные организации, медицинские организации, организации, оказывающие социальные услуги, или иные организации, в которые помещены под надзор совершеннолетние недееспособные граждане (далее - законные представители).
1.3.1. Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), адресах электронной почты Министерства социального развития Мурманской области (далее - Министерство), органов опеки и попечительства муниципальных образований Мурманской области (далее - органы опеки и попечительства) размещены:
- на официальном интернет-сайте Министерства: http://minsoc.gov-murman.ru;
- на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги;
- на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - Единый портал): http://www.gosuslugi.ru;
- в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - федеральный реестр).
1.3.2. Сведения о графике работы Министерства, органов опеки и попечительства сообщаются по телефонам для справок (консультаций), а также размещаются:
- на интернет-сайте Министерства: http://minsoc.gov-murman.ru;
- на вывесках при входе в здания, в которых располагаются органы опеки и попечительства;
- на информационных стендах в органах опеки и попечительства;
- на сайте органов опеки и попечительства.
1.3.3. Информирование о порядке предоставления государственной услуги, в том числе об услугах, необходимых и обязательных для ее предоставления, осуществляют должностные лица органов опеки и попечительства.
Информирование осуществляется также Министерством путем публикации информационных материалов на интернет-сайте Министерства: http://minsoc.gov-murman.ru.
1.3.4. Информирование осуществляется в виде:
- устного консультирования;
- письменного консультирования.
1.3.5. Информирование осуществляется с использованием:
- средств почтовой связи;
- электронной почты;
- сети Интернет, в том числе официального сайта органа опеки и попечительства, Единого портала;
- средств массовой информации;
- печатных информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.);
- информационных стендов.
1.3.6. При ответе на телефонные звонки должностное лицо органа опеки и попечительства, ответственное за прием и консультирование граждан, обязано:
- назвать наименование органа, должность, фамилию, имя, отчество;
- отвечать корректно, не допускать в это время разговоров с другими людьми.
Максимальное время телефонного консультирования не должно превышать 15 минут.
1.3.7. При ответе на телефонные звонки и при устном обращении граждан должностное лицо органа опеки и попечительства, ответственное за прием и консультирование граждан, дает ответ в пределах своей компетенции.
Если должностное лицо органа опеки и попечительства не может самостоятельно дать ответ на поставленный вопрос либо подготовка ответа требует продолжительного времени, оно обязано предложить заявителю выбрать один из вариантов дальнейших действий:
а) изложить суть обращения в письменной форме;
б) обратиться в иное удобное для заявителя время для консультации;
в) получить необходимую консультацию в двухдневный срок по контактному телефону, указанному заявителем.
1.3.8. Должностные лица органов опеки и попечительства, ответственные за прием и консультирование граждан, обязаны относиться к обратившимся гражданам корректно и внимательно, не унижая их чести и достоинства.
1.3.9. При наличии письменного обращения заявителю направляются письменные разъяснения. Должностные лица органов опеки и попечительства, ответственные за предоставление государственной услуги, квалифицированно готовят разъяснения в пределах своей компетенции.
1.3.10. Руководитель органа опеки и попечительства или иные уполномоченные им должностные лица определяют исполнителя для подготовки ответа по каждому конкретному письменному обращению.
1.3.11. Письменный ответ подписывает руководитель органа опеки и попечительства или иные уполномоченные им должностные лица. Ответ должен содержать фамилию, инициалы и телефон исполнителя.
Исполнитель направляет ответ письмом, электронной почтой, факсом либо с использованием сети Интернет, в зависимости от способа обращения заявителя за консультацией или способа получения, указанного в письменном обращении заявителя.
1.3.12. При письменном консультировании должностное лицо органа опеки и попечительства, ответственное за прием и консультирование граждан, направляет ответ заявителю в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
В случае если подготовка ответа требует направления запросов в иные органы (организации) либо дополнительных консультаций, по решению руководителя органа опеки и попечительства или иных уполномоченных им должностных лиц срок рассмотрения письменных обращений, указанный в абзаце первом настоящего пункта, может быть продлен на срок до 30 календарных дней с письменным уведомлением гражданина о продлении срока рассмотрения обращения (приложение N 1).
1.3.13. Заявителям представляется возможность осуществить предварительную запись по телефону, с использованием электронной почты либо при личном обращении к должностному лицу органа опеки и попечительства, осуществляющего прием и консультирование граждан.