Недействующий


ГУБЕРНАТОР ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ  

от 7 ноября 2008 года N 766


О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ МОНИТОРИНГА КАЧЕСТВА УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСАМИ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМОГО ГЛАВНЫМИ РАСПОРЯДИТЕЛЯМИ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании постановления администрации Владимирской области от 29.04.2021 N 259, вступившего в силу со дня официального опубликования (опубликовано на официальном интернет-портале правовой информации http://pravo.gov.ru - 29.04.2021).
____________________________________________________________________

 (в редакции постановлений Губернатора Владимирской области от 14.07.2009 N 570, от 25.02.2010 N 152, от 03.03.2011 N 167, от 30.08.2012 N 964, от 12.03.2013 N 261, постановлений администрации Владимирской области от 17.07.2014 N 726, от 20.04.2015 N 347, от 11.07.2016 N 599, от 21.10.2016 N 925, от 24.04.2017 N 361)


В соответствии с постановлением Губернатора области от 30.06.2008 N 484 "Об основных направлениях бюджетной и налоговой политики Владимирской области и исходных данных для составления проекта областного бюджета на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов", в целях повышения эффективности расходов областного бюджета и качества управления средствами областного бюджета, осуществляемого главными распорядителями средств областного бюджета, постановляю:

1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке проведения мониторинга качества управления финансами, осуществляемого главными распорядителями средств областного бюджета.

2. Считать утратившими силу:

2.1. Постановление Губернатора области от 10.04.2006 N 265 "О Порядке оценки Докладов о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования Владимирской области".

2.2. Пункт 2 постановления Губернатора области от 24.08.2007 N 626 "О внесении изменений в отдельные нормативные правовые акты администрации Владимирской области".

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Губернатора области, директора департамента финансов, бюджетной и налоговой политики.

(в ред. постановления администрации Владимирской области от 17.07.2014 N 726)

4. Постановление вступает в силу с 1 января 2009 года и подлежит официальному опубликованию.

Губернатор
Владимирской области
Н.В.ВИНОГРАДОВ



Приложение
к постановлению
Губернатора
Владимирской области
от 07.11.2008 N 766

ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ МОНИТОРИНГА КАЧЕСТВА УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСАМИ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМОГО ГЛАВНЫМИ РАСПОРЯДИТЕЛЯМИ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА

 (в редакции постановлений Губернатора Владимирской области от 14.07.2009 N 570, от 25.02.2010 N 152, от 03.03.2011 N 167, от 30.08.2012 N 964, от 12.03.2013 N 261, постановлений администрации Владимирской области от 17.07.2014 N 726, от 20.04.2015 N 347, от 11.07.2016 N 599, от 21.10.2016 N 925, от 24.04.2017 N 361)


 I. Общие положения


1. Настоящее Положение определяет организацию проведения мониторинга качества управления финансами, осуществляемого главными распорядителями средств областного бюджета.

Данный мониторинг включает анализ и оценку процедур, обеспечивающих результативность использования бюджетных средств и охватывающих все элементы бюджетного процесса (составление проекта бюджета, исполнение бюджета, учет и отчетность, контроль и аудит).

2. Годовой мониторинг качества управления финансами, осуществляемого главными распорядителями средств областного бюджета, проводится по двум направлениям и состоит из годового мониторинга качества управления финансами, осуществляемого главными распорядителями средств областного бюджета, в части исполнения областного бюджета за отчетный финансовый год и годового мониторинга качества управления финансами, осуществляемого главными распорядителями средств областного бюджета, в части документов, используемых при составлении проекта областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период.

3. Годовой мониторинг качества управления финансами, осуществляемого главными распорядителями средств областного бюджета, проводится на основании бюджетной отчетности, данных и материалов, представляемых в департамент финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области (далее - департамент финансов) главными распорядителями средств областного бюджета, а также общедоступных (опубликованных или размещенных на официальных сайтах) данных и материалов.

4. Отчеты о результатах годового мониторинга качества управления финансами, осуществляемого главными распорядителями средств областного бюджета, в части исполнения областного бюджета за отчетный финансовый год и в части документов, используемых при составлении проекта областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период, размещаются на официальном сайте администрации области в сети Интернет.

(п. 4 в ред. постановления Губернатора Владимирской области от 30.08.2012 N 964)


II. Показатели мониторинга качества управления финансами, осуществляемого главными распорядителями средств областного бюджета


5. Мониторинг качества управления финансами, осуществляемого главными распорядителями средств областного бюджета, в части исполнения областного бюджета за отчетный финансовый год проводится по показателям, указанным в приложении N 1 к настоящему Положению.

6. Мониторинг качества управления финансами, осуществляемого главными распорядителями средств областного бюджета, в части документов, используемых при составлении проекта областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период, проводится по показателям, указанным в приложении N 2 к настоящему Положению.


III. Организация проведения мониторинга качества управления финансами, осуществляемого главными распорядителями средств областного бюджета

(в редакции постановления Губернатора Владимирской области от 12.03.2013 N 261)


7. Департамент финансов, исходя из целевых ориентиров значений показателей и на основании документов, установленных в приложениях N 1, 2 к настоящему Положению:

- до 01 мая года, следующего за отчетным финансовым годом, рассчитывает показатели годового мониторинга качества управления финансами, осуществляемого главными распорядителями средств областного бюджета, в части исполнения областного бюджета за отчетный финансовый год, установленные приложением N 1 к настоящему Положению, и составляет отчет о результатах годового мониторинга качества управления финансами, осуществляемого главными распорядителями средств областного бюджета, в части исполнения областного бюджета за отчетный финансовый год;

(в ред. постановления администрации Владимирской области от 20.04.2015 N 347)

- до 01 декабря текущего года рассчитывает показатели годового мониторинга качества управления финансами, осуществляемого главными распорядителями средств областного бюджета, в части документов, используемых при составлении проекта областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период, установленные приложением N 2 к настоящему Положению, и составляет отчет о результатах годового мониторинга качества управления финансами, осуществляемого главными распорядителями средств областного бюджета, в части документов, используемых при составлении проекта областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период.

(в ред. постановления администрации Владимирской области от 20.04.2015 N 347)


IV. Заключительные положения


9. Исключен. - Постановление Губернатора Владимирской области от 30.08.2012 N 964.

8. Руководители главных распорядителей средств областного бюджета могут быть премированы по результатам ежегодного мониторинга качества управления финансами.

Размеры премий утверждаются распоряжением Губернатора области, подготовку которого осуществляет комитет государственной и муниципальной службы администрации области на основании предложений департамента финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области.

Премии выплачиваются из фондов оплаты труда соответствующих главных распорядителей средств областного бюджета.

(пункт введен постановлением Губернатора Владимирской области от 14.07.2009 N 570)


Приложение N 1
к Положению
об организации проведения
мониторинга качества управления
финансами, осуществляемого
главными распорядителями средств
областного бюджета

ПОКАЗАТЕЛИ ГОДОВОГО МОНИТОРИНГА КАЧЕСТВА УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСАМИ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМОГО ГЛАВНЫМИ РАСПОРЯДИТЕЛЯМИ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА, В ЧАСТИ ИСПОЛНЕНИЯ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА ЗА ОТЧЕТНЫЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД <*>

(в ред. постановлений администрации Владимирской области от 21.10.2016 N 925, от 24.04.2017 N 361)

Наименование показателя

Оценка показателя

Документы, используемые для расчета показателя

Комментарий

Расчет показателя

Единица измерения

Значение

Удельный вес показателя в оценке

1. Качество планирования расходов

P - количество изменений в кассовый план выплат, не затрагивающих изменений годовых объемов бюджетных ассигнований по кодам бюджетной классификации расходов бюджетов, в отчетном финансовом году

0,1

Справки о внесении изменений в кассовый план выплат, не затрагивающих изменений годовых объемов бюджетных ассигнований по кодам бюджетной классификации расходов бюджетов, в отчетном финансовом году, составленные в программном комплексе "Бюджет-Web" ("Бюджет-Смарт") и принятые к исполнению

Наличие справок о внесении изменений в кассовый план выплат свидетельствует о некачественном планировании расходов.
Целевым ориентиром для ГРБС является отсутствие справок о внесении изменений в кассовый план выплат

Р = 0

балл

5

0 <P <= 4

балл

4

4 <P <= 8

балл

3

8 < Р <= 12

балл

2

12 < P <= 16

балл

1

16 < P

балл

0

2. Равномерность исполнения расходных обязательств в отчетном финансовом году

P = 1 - P0

где:



Р0 - коэффициент отклонения объема кассовых расходов за IV квартал относительно 9 месяцев;
E - сумма кассовых расходов ГРБС за IV квартал отчетного финансового года;
Eср - средний объем кассовых расходов ГРБС за I - III кварталы отчетного финансового года;
- среднегодовой объем кассовых расходов ГРБС;
- абсолютная величина

балл

5 x P

0,1

Сведения отчета об исполнении бюджета по форме 0503117, утвержденной приказом Минфина России от 28.12.2010 N 191н

Показатель отражает долю расходов ГРБС в IV квартале отчетного финансового года.
Целевым ориентиром для ГРБС является равномерное исполнение расходам в течение года

3. Выполнение государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ)



N0 - количество подведомственных учреждений ГРБС, выполнивших государственные задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) за отчетный финансовый год по показателям объема государственных услуг (работ);
N - общее количество подведомственных учреждений ГРБС, которым установлено государственное задание на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отчетном финансовом году

балл

5 x Р

0,1

Отчеты ГРБС о выполнении государственного задания на оказание государственных услуг (выполнению работ) за отчетный финансовый год

Значение показателя менее 5 свидетельствует о наличии учреждений, не выполнивших государственное задание на оказание государственных услуг (выполнение работ).
Целевым ориентиром для ГРБС является отсутствие учреждений, не выполнивших государственное задание на оказание государственных услуг (выполнение работ) за отчетный финансовый год

4. Результативность использования субсидий из федерального бюджета в отчетном финансовом году



N0 - количество выполненных показателей, установленных в соглашениях с федеральными органами исполнительной власти о предоставлении субсидий из федерального бюджета;
N - общее количество показателей, установленных в соглашении с федеральными органами исполнительной власти о предоставлении субсидий из федерального бюджета

балл

5 x P

0,1

Реестр субсидий, получаемых из федерального бюджета (приложение N 1 к распоряжению администрации Владимирской области от 18.03.2015 N 115-р)

Показатель отражает результативность использования субсидий из федерального бюджета в отчетном финансовом году.
Целевым ориентиром для ГРБС является полное выполнение всех показателей, установленных в соглашении о предоставлении субсидий из федерального бюджета

5. Эффективность управления кредиторской задолженностью по расчетам с поставщиками и подрядчиками



К - объем просроченной кредиторской задолженности по расчетам с поставщиками и подрядчиками по состоянию на 01 января года, следующего за отчетным финансовым годом;
E - сумма кассовых расходов ГРБС в отчетном финансовом году

балл

5 x P

0,1

Сведения по дебиторской и кредиторской задолженности по формам 0503169, 0503769 (годовая), утвержденным приказами Минфина России от 28.12.2010 N 191н, от 25.03.2011 N 33н

Негативным считается факт наличия просроченной кредиторской задолженности по расчетам с поставщиками и подрядчиками по состоянию на 01 января года, следующего за отчетным финансовым годом.
Целевым ориентиром для ГРБС является отсутствие просроченной кредиторской задолженности по расчетам с поставщиками и подрядчиками по состоянию на 01 января года, следующего за отчетным

6. Эффективность управления дебиторской задолженностью по расчетам с дебиторами по доходам



D - объем дебиторской задолженности по доходам по состоянию на 01 января года, следующего за отчетным финансовым годом;
R0 - кассовое исполнение по доходам в отчетном финансовом году

балл

5 x P

0,1

Баланс исполнения бюджета главных администраторов доходов по формам 0503130, 503730 (строка 230) (годовая), утвержденным приказами Минфина России от 28.12.2010 N 191н, от 25.03.2011 N 33н. Отчет об исполнении консолидированного бюджета по формам 0503317, 0503737 (стр. 010) (годовая), утвержденным приказами Минфина России от 28.12.2010 N 191н, от 25.03.2011 N 33н

Негативным считается факт наличия дебиторской задолженности по расчетам с дебиторами по доходам по состоянию на 01 января года, следующего за отчетным финансовым годом.
Целевым ориентиром для главных администраторов доходов является отсутствие дебиторской задолженности по расчетам с дебиторами по доходам по состоянию на 01 января года, следующего за отчетным финансовым годом

7. Объем недостач и хищений денежных средств и материальных ценностей



T - сумма установленных недостач и хищений денежных средств и материальных ценностей у ГРБС в отчетном финансовом году;
O - основные средства (остаточная стоимость) ГРБС;
N - нематериальные активы (остаточная стоимость) ГРБС;
M - материальные запасы ГРБС;
A - вложения ГРБС в нефинансовые активы;
R - нефинансовые активы ГРБС в пути;
S - денежные средства ГРБС;
V - финансовые вложения ГРБС

балл

5 x P

0,1

Сведения о недостачах и хищениях денежных средств и материальных ценностей по формам 0503168, 0503768, утвержденным приказами Минфина России от 28.12.2010 N 191н, от 25.03.2011 N 33н. Строки 030, 060, 080, 090, 100, 170, 210 баланса главного распорядителя средств областного бюджета за отчетный год по формам 0503130, 0503730 (годовая), утвержденным приказами Минфина России от 28.12.2010 N 191н, от 25.03.2011 N 33н

Наличие сумм недостач и хищений денежных средств и материальных ценностей у ГРБС в отчетном финансовом году свидетельствует о низком качестве управления финансами. Целевым ориентиром для ГРБС является отсутствие недостач и хищений денежных средств и материальных ценностей у ГРБС в отчетном финансовом году

(в ред. постановления администрации Владимирской области от 24.04.2017 N 361)

8. Объем материальных запасов

P = 1 - P0, где



- абсолютная величина, где:
Р0 - коэффициент отклонения стоимости материальных запасов от уровня инфляции;
I - уровень инфляции за отчетный финансовый год;
J1 - стоимость материальных запасов ГРБС по состоянию на 01 января года, следующего за отчетным финансовым годом;
J0 - стоимость материальных запасов ГРБС по состоянию на 01 января отчетного финансового года

балл

5 x P

0,09

Строка 080 баланса главного распорядителя средств областного бюджета за отчетный год по формам 0503130, 0503730 (годовая), утвержденным приказами Минфина России от 28.12.2010 N 191н, от 25.03.2011 N 33н

Темп роста стоимости материальных запасов ГРБС, превышающий уровень инфляции в отчетном финансовом году, свидетельствует о низком качестве управления финансами. Целевым ориентиром для ГРБС является значение темпа роста стоимости материальных запасов ГРБС, не превышающего уровень инфляции в отчетном финансовом году

9. Доля государственных казенных, бюджетных и автономных учреждений, опубликовавших на официальном сайте РФ для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях (bus.gov.ru) отчеты о результатах деятельности и об использовании закрепленного за ними государственного имущества в отчетном финансовом году



N0 - количество подведомственных государственных казенных, бюджетных и автономных учреждений, опубликовавших на официальном сайте РФ для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях (bus.gov.ru) отчеты о результатах деятельности и об использовании закрепленного за ними государственного имущества в отчетном финансовом году;
N - общее количество подведомственных государственных казенных, бюджетных и автономных учреждений

балл

5 x P

0,08

Информация на официальном сайте РФ для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях (bus.gov.ru), раздел "Информация об учреждениях", "Общая информация", "Фактические показатели деятельности", "Информация о результатах деятельности и об использовании имущества"

Значение показателя характеризует выполнение государственными казенными, бюджетными и автономными учреждениями требований по открытости данных отчетов о результатах деятельности и об использовании закрепленного за ними государственного имущества в отчетном финансовом году.
Целевым ориентиром для ГРБС является 100-процентное количество подведомственных государственных казенных, бюджетных и автономных учреждений, опубликовавших отчеты о результатах деятельности и об использовании закрепленного за ними государственного имущества в отчетном финансовом году на официальном сайте РФ для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях (bus.gov.ru)

10. Доля государственных казенных, бюджетных и автономных учреждений, опубликовавших на официальном сайте РФ для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях (bus.gov.ru) баланс учреждения за отчетный финансовый год



N0 - количество подведомственных государственных казенных, бюджетных и автономных учреждений, опубликовавших на официальном сайте РФ для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях (bus.gov.ru) баланс учреждения (форма 0503130 для казенных учреждений; форма 0503730 для бюджетных и автономных учреждений) за отчетный финансовый год;
N - общее количество подведомственных государственных казенных, бюджетных и автономных учреждений

балл

5 x P

0,08

Информация на официальном сайте РФ для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях (bus.gov.ru), раздел "Информация об учреждениях", "Общая информация", "Фактические показатели деятельности", "Информация о годовой бухгалтерской отчетности"

Значение показателя характеризует выполнение государственными казенными, бюджетными и автономными учреждениями требований по открытости баланса учреждения за отчетный финансовый год.
Целевым ориентиром для ГРБС является 100-процентное количество подведомственных государственных казенных, бюджетных и автономных учреждений, опубликовавших баланс учреждения за отчетный финансовый год на официальном сайте РФ для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях (bus.gov.ru)

11. Участие в подготовке брошюры "Бюджет для граждан" по исполнению бюджета за отчетный финансовый год

Информация для составления брошюры "Бюджет для граждан" по исполнению за отчетный финансовый год:

0,05

Информация для составления брошюры "Бюджет для граждан" по исполнению бюджета за отчетный финансовый год с учетом требований пункта 6 приложения N 1 и в соответствии с графиком, утвержденным приложением N 2 к постановлению Губернатора области от 01.11.2013 N 1236

Значение показателя характеризует участие ГРБС в подготовке брошюры "Бюджет для граждан" по исполнению бюджета за отчетный финансовый год.
Целевыми ориентирами являются оперативность, полнота и доступность для восприятия представленной информации для составления брошюры "Бюджет для граждан"

- представлена в полном объеме и в установленные сроки с учетом методов визуализации данных, в том числе графиков, диаграмм, рисунков, схем;

балл

5

- представлена не в полном объеме и (или) с нарушением установленных сроков без методов визуализации данных, в том числе графиков, диаграмм, рисунков, схем;

балл

3

- не представлена

балл

0


ГРБС - главный распорядитель средств областного бюджета.

<*> ГРБС, не имеющие подведомственных учреждений, не оцениваются по показателям 3, 4, 9, 10. В случае отсутствия данных для расчета показателя оценка принимается равной "0".


Приложение N 2
к Положению
об организации проведения
мониторинга качества управления
финансами, осуществляемого главными
распорядителями средств
областного бюджета

ПОКАЗАТЕЛИ ГОДОВОГО МОНИТОРИНГА КАЧЕСТВА УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСАМИ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМОГО ГЛАВНЫМИ РАСПОРЯДИТЕЛЯМИ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА, В ЧАСТИ ДОКУМЕНТОВ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ПРИ СОСТАВЛЕНИИ ПРОЕКТА ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД <*>

(в ред. постановления администрации Владимирской области от 11.07.2016 N 599)

Наименование показателя

Оценка показателя

Документы, используемые для расчета показателя

Комментарий

Расчет показателя

Единица изменения

Значение

Удельный вес показателя в оценке

1. Обоснованность бюджетных ассигнований в плановом реестре расходных обязательств Владимирской области

Наличие в сведениях нормативных правовых актов (далее - НПА), устанавливающих расходные полномочия, и соответствие их требованиям статьи 87 Бюджетного кодекса Российской Федерации

Р = (5 x А + 3 x В):

0,15

Плановый реестр расходных обязательств ГРБС

Значение показателя характеризует обоснованность расходных обязательств, подлежащих исполнению в очередном финансовом году и в плановом периоде.
Целевым ориентиром для ГРБС является наличие НПА первого уровня, соответствующих требованиям статьи 87 Бюджетного кодекса Российской Федерации, по всем расходным обязательствам

А - доля направлений расходов, имеющих НПА, устанавливающих расходные полномочия, и соответствующие требованиям статьи 87 Бюджетного кодекса Российской Федерации, от общего количества направлений расходов ГРБС;

балл

5 x А

В - доля направлений расходов, имеющих НПА, устанавливающих расходные полномочия, но не соответствующие требованиям статьи 87 Бюджетного кодекса Российской Федерации, от общего количества направлений расходов ГРБС

балл

3 x В

2. Своевременность подготовки проектов нормативных правовых актов по принимаемым обязательствам и по внесению изменений по действующим обязательствам

Проекты нормативных правовых актов по принимаемым обязательствам и по внесению изменений по действующим обязательствам подготовлены в срок, установленный постановлением администрации области от 12.02.2015 N 91.

балл

5

0,05

Плановый реестр расходных обязательств ГРБС

Значение показателя характеризует выполнение требований нормативных правовых актов по бюджетному процессу.
Целевым ориентиром для ГРБС является 100-процентное наличие проектов нормативных правовых актов для формирования планового реестра расходных обязательств в установленный срок

Проекты нормативных правовых актов по принимаемым обязательствам и по внесению изменений по действующим обязательствам подготовлены с нарушением срока, установленного постановлением администрации области от 12.02.2015 N 91





балл





0

3. Расчет нормативных затрат стоимости единицы государственной услуги (работы)

Р = (5 x А + 3 x В + 1 x С):

0,15

Приказы ГРБС и расчеты к проекту областного бюджета

Значение показателя характеризует качество планирования расходов на государственные услуги (работы). Целевым ориентиром является переход к расчету стоимости государственной услуги исходя из единых нормативов затрат

А - доля государственных учреждений, расчет нормативных затрат по которым произведен на основе норм учреждения, имеющего минимальный объем затрат на оказание единицы государственной услуги, от общего количества подведомственных государственных учреждений;

балл

5 x А

В - доля государственных учреждений, расчет нормативных затрат по которым произведен на основе медианного значения норм по областным государственным учреждениям, от общего количества подведомственных государственных учреждений;

балл

3 x В

С - доля государственных учреждений, расчет нормативных затрат по которым производится по индивидуальным нормам, от общего количества подведомственных государственных учреждений

балл

1 x С

4. Формирование государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) в программном комплексе "Проектирование бюджета" в "Хранилище-КС"



N0 - количество сформированных государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) в программном комплексе "Проектирование бюджета" в "Хранилище-КС";
N - общее количество государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ)

балл

5 x P

0,05

Программный комплекс "Проектирование бюджета" в "Хранилище-КС"

Значение показателя характеризует степень применения ATI-технологий в бюджетном процессе. Целевым ориентиром для ГРБС является 100-процентное формирование государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) в программном комплексе "Проектирование бюджета" в "Хранилище-КС"

5. Удельный вес объема расходов, формируемых в рамках государственных программ Владимирской области



V0 - объем бюджетных ассигнований по проекту на очередной финансовый год в рамках государственных программ Владимирской области по ГРБС (за исключением резервов);
V - общий объем бюджетных ассигнований по проекту на очередной финансовый год по ГРБС (за исключением резервов)

балл

5 x P

0,05

Проект областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период

Значение показателя характеризует долю расходов ГРБС, запланированных в рамках государственных программ Владимирской области

6. Доля межбюджетных трансфертов муниципальным образованиям Владимирской области, распределенных проектом закона Владимирской области об областном бюджете на очередной финансовый год



N0 - количество межбюджетных трансфертов муниципальным образованиям, распределенных проектом закона Владимирской области об областном бюджете на очередной финансовый год;
N - общее количество межбюджетных трансфертов муниципальным образованиям (за исключением грантовых межбюджетных трансфертов) на очередной финансовый год

балл

5 x P

0,15

Проект областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период

Значение показателя характеризует открытость и предсказуемость для планирования доходов местных бюджетов. Целевым ориентиром для ГРБС является 100-процентное распределение проектом закона межбюджетных трансфертов муниципальным образованиям на очередной финансовый год

7. Наличие в представленных материалах пояснительной записки, оформленной в соответствии с требованиями нормативных правовых актов по бюджетному процессу

Пояснительная записка к проекту бюджета представлена в соответствии с составом и формой, установленным нормативными правовыми актами по бюджетному процессу

балл

5

0,05

Пояснительная записка к проекту областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период

Значение показателя характеризует полноту обоснования бюджетных расходов. Целевым ориентиром для ГРБС является соответствие пояснительной записки установленным требованиям

Пояснительная записка к проекту бюджета представлена, но не соответствует составу и форме, установленными нормативными правовыми актами по бюджетному процессу

балл

2

Пояснительная записка к проекту бюджета не представлена либо представлена, но не соответствует данным реестра расходных обязательств и обоснованиям бюджетных ассигнований ГРБС

балл

0

8. Доля государственных учреждений, опубликовавших государственные задания на текущий финансовый год и плановый период на официальном сайте РФ для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях (bus.gov.ru)



N0 - количество государственных учреждений, опубликовавших государственные задания на текущий финансовый год и плановый период на официальном сайте РФ для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях (bus.gov.ru);
N - общее количество государственных учреждений, которым установлено государственное задание

балл

5 x P

0,05

Информация на официальном сайте РФ для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях (bus.gov.ru), раздел "Информация об учреждениях", "Общая информация", "Плановые показатели деятельности", "Информация о государственном (муниципальном задании) и его исполнении"

Значение показателя характеризует выполнение требований по открытости государственных учреждений в части государственных заданий на текущий финансовый год и плановый период.
Целевым ориентиром для ГРБС является 100-процентное количество государственных учреждений, опубликовавших государственные задания на текущий финансовый год и плановый период на официальном сайте РФ для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях (bus.gov.ru)

9. Доля государственных бюджетных и автономных учреждений, опубликовавших планы финансово-хозяйственной деятельности на текущий финансовый год и плановый период на официальном сайте РФ для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях (bus.gov.ru)



N0 - количество государственных бюджетных и автономных учреждений, опубликовавших планы финансово-хозяйственной деятельности на текущий финансовый год и плановый период на официальном сайте РФ для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждений (bus.gov.ru);
N - общее количество государственных бюджетных и автономных учреждений

балл

5 x P

0,05

Информация на официальном сайте РФ для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях (bus.gov.ru), раздел "Информация об учреждениях", "Общая информация", "Плановые показатели деятельности", "Информация о плане финансово-хозяйственной деятельности"

Значение показателя характеризует выполнение требований по открытости государственных бюджетных и автономных учреждений в части планов финансово-хозяйственной деятельности на текущий финансовый год и плановый период.
Целевым ориентиром для ГРБС является 100-процентное количество государственных бюджетных и автономных учреждений, опубликовавших планы финансово-хозяйственной деятельности на текущий финансовый год и плановый период на официальном сайте РФ для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях (bus.gov.ru)

10. Участие ГРБС в подготовке брошюры "Бюджет для граждан" на основе проекта областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период

Информация для составления брошюры "Бюджет для граждан" на основе проекта областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период:

0,05

Информация для составления брошюры "Бюджет для граждан" на основе проекта областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период с учетом требований пункта 6 приложения N 1 и в соответствии с графиком, утвержденным приложением N 2 к постановлению Губернатора области от 01.11.2013 N 1236

Значение показателя характеризует участие ГРБС в подготовке брошюры "Бюджет для граждан" на основе проекта областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период.
Целевым ориентиром является оперативность, полнота и доступность для восприятия представленной информации для составления брошюры "Бюджет для граждан"

- представлена в полном объеме и в установленные сроки с учетом методов визуализации данных, в том числе графиков, диаграмм, рисунков, схем;

балл

5

- представлена не в полном объеме и (или) с нарушением установленных сроков без методов визуализации данных, в том числе графиков, диаграмм, рисунков, схем;

балл

3

- не представлена

балл

0

11. Наличие целевых показателей (индикаторов) по основным мероприятиям государственных программ Владимирской области с количественно заданными и измеряемыми значениями



N0 - количество основных мероприятий государственных программ Владимирской области, по которым имеются целевые показатели (индикаторы);
N - общее количество основных мероприятий государственных программ Владимирской области

балл

5 x P

0,05

Государственные программы Владимирской области (проекты)

Значение показателя характеризует возможность оценки эффективности реализации мероприятий государственных программ Владимирской области.
Целевым ориентиром для ГРБС является планирование показателей и индикаторов по всем основным мероприятиям в государственных программах Владимирской области

12. Бюджетная эффективность реализации основных мероприятий государственных программ Владимирской области



N0 - количество основных мероприятий государственных программ Владимирской области, бюджетная эффективность которых составляет не менее 95%;
N - общее количество основных мероприятий государственных программ Владимирской области

балл

5 x P

0,15

Форма 8 приложения к Порядку разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Владимирской области, утвержденному постановлением Губернатора области от 24.02.2014 N 164

Значение показателя характеризует уровень бюджетной эффективности реализации государственных программ Владимирской области.

Целевым ориентиром для ГРБС является бюджетная эффективность не менее 95%

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»