Недействующий

 
СЛУЖБА ГОСУДАРСТВЕННОГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

 от 9 февраля 2015 года N 3-спр

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН В СЛУЖБЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Службы государственного финансового контроля Иркутской области от 29.04.2015 N 9-спр, вступившего в силу через десять календарных дней после официального опубликования.
____________________________________________________________________

В целях организации личного приема граждан, рассмотрения обращений граждан в службе государственного финансового контроля Иркутской области, в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", руководствуясь подпунктом 2 пункта 14 главы 5 Положения о службе государственного финансового контроля Иркутской области, утвержденного постановлением Правительства Иркутской области от 26 декабря 2013 года N 615-пп,

приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок рассмотрения обращений граждан в службе государственного финансового контроля Иркутской области.

2. Признать утратившей силу главу 12 Регламента службы государственного финансового контроля Иркутской области, утвержденного приказом службы государственного финансового контроля Иркутской области от 31 октября 2012 года N 13-прс.

3. Настоящий приказ подлежит официальному опубликованию.

Руководитель службы
государственного финансового
контроля Иркутской области
Т.В.НИКОЛАШКИНА

    
Утвержден
приказом
службы государственного
финансового контроля
Иркутской области
от 9 февраля 2015 года
N 3-спр

     

 ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН В СЛУЖБЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

     

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1. Настоящий Порядок рассмотрения обращений граждан в службе государственного финансового контроля Иркутской области (далее - Порядок) определяет правила рассмотрения обращений, организации личного приема граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства, за исключением случаев, установленных международным договором Российской Федерации или федеральным законом (далее - обращения, граждане), в службе государственного финансового контроля Иркутской области (далее - Служба) в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 59-ФЗ).

2. Порядок распространяется на правоотношения, связанные с рассмотрением обращений объединений граждан, в том числе юридических лиц, в случае если указанные обращения соответствуют требованиям, предъявляемым статьей 4 Федерального закона N 59-ФЗ.

3. Употребляемые в настоящем Порядке термины и понятия используются в значении, определенном Федеральным законом N 59-ФЗ.

Глава 2. ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН


4. Обращения, направленные в Службу и его должностным лицам, принимаются:

1) в письменной форме по почтовому адресу: 664011, г. Иркутск, ул. Дзержинского, д. 36А, в том числе с помощью факсимильной связи, в рабочие дни с 9-00 до 13-00 и с 14-00 до 18-00 по телефону: 8(3952)20-61-79;

2) в форме электронного документа по адресу электронной почты: fincontrol@govirk.ru;

3) в устной форме в рабочие дни с 9-00 до 13-00 и с 14-00 до 18-00 по телефону: 8(3952)20-69-63;

4) в устной форме в ходе личного приема руководителя Службы, уполномоченных лиц.

5. Все поступившие в Службу письменные и устные обращения передаются для регистрации сотруднику Службы, ответственному за регистрацию обращений, для обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в журнале учета обращений граждан. В случае поступления обращения в день, предшествующий праздничным или выходным дням, регистрация его проводится в первый рабочий день, следующий за праздничными или выходными днями.

6. При поступлении письменных обращений проверяется правильность наименования адресата и наличие приложений. Конверты, в которых поступили обращения, сохраняются.

7. В случае обнаружения повреждений почтовых отправлений (отсутствии вложений: документов, приложений к документам в почтовом отправлении) создается комиссия в составе сотрудника Службы, ответственного за регистрацию входящей и исходящей корреспонденции, производившего вскрытие почтового отправления, и сотрудника Службы, ответственного за регистрацию обращений, поступивших в Службу. Члены комиссии составляют акт об обнаружении повреждений почтовых отправлений (отсутствии вложений: документов, приложений к документам в почтовом отправлении).

8. При наличии обратного адреса гражданин письменно уведомляется об отсутствии внутри почтового отправления письменного вложения или приложений к письменному вложению.

9. Акт об обнаружении повреждений почтовых отправлений (отсутствии вложений: документов, приложений к документам в почтовом отправлении) подшивается к переписке по данному обращению гражданина. Почтовый конверт хранится вместе с письменным обращением в течение установленного срока хранения.

10. Обращение, поступившее в форме электронного документа, принимается сотрудником Службы, ответственным за регистрацию входящей и исходящей корреспонденции, с использованием программно-технических средств и в течение одного рабочего дня передается сотруднику Службы, ответственному за регистрацию обращений, поступивших в Службу, для последующей регистрации.

11. В случае поступления обращения с помощью факсимильной связи сотрудник Службы, ответственный за регистрацию входящей и исходящей корреспонденции, проверяет правильность наименования адресата и передает его в течение одного рабочего дня на регистрацию сотруднику Службы, ответственному за регистрацию обращений, для последующей регистрации.

12. На первом листе обращения проставляется регистрационный номер.

13. В журнал учета обращений граждан вносятся следующие данные:

1) дата регистрации обращения, регистрационный номер;

2) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина, его адрес;

3) краткое содержание (тематика) обращения;

4) Ф.И.О. сотрудника Службы, которому поручено рассмотрение обращения;

5) срок исполнения;

6) результат рассмотрения обращения.

14. Обращение в зависимости от содержания:

1) для обращений по вопросам, решение которых входит в компетенцию Службы, - в течение одного рабочего дня со дня регистрации в соответствии с резолюцией направляется в структурное подразделение Службы, в ведении которого находится поставленный в обращении вопрос, для рассмотрения и ответа гражданину, направившему обращение;

2) для обращений по вопросам, решение которых не входит в компетенцию Службы, - в течение семи календарных дней со дня регистрации направляется в соответствующий орган или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о его переадресации;

3) для обращений по вопросам, относящимся к компетенции нескольких органов государственной власти, органов местного самоуправления или должностных лиц, - в течение семи календарных дней со дня регистрации направляется в соответствующие органы государственной власти, органы местного самоуправления или соответствующим должностным лицам с уведомлением гражданина, направившего обращение.

15. Обращения граждан, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) должностных лиц Службы, не могут направляться указанным должностным лицам для рассмотрения и подготовки ответа.

16. Срок рассмотрения обращения составляет 30 календарных дней с даты регистрации обращения. Установленный срок может быть продлен по основаниям, предусмотренным Федеральным законом N 59-ФЗ, с обязательным уведомлением гражданина, направившего обращение (далее - заявитель).

17. Заявителю направляется:

1) в течение 7 календарных дней со дня регистрации обращения:

уведомление о переадресации обращения в иной орган государственной власти, орган местного самоуправления или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов;

разъяснение порядка обжалования судебного решения с приложением обращения, в котором обжалуется судебное решение;

сообщение о том, что текст обращения не поддается прочтению, в связи с чем ответ на него не дается, и оно не подлежит рассмотрению, направлению на рассмотрение в иной орган государственной власти, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией (в случае если фамилия и адрес заявителя поддаются прочтению);

2) в течение 30 календарных дней со дня регистрации обращения:

сообщение о недопустимости злоупотребления правом на обращение в случае, если в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

уведомление о принятии решения о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по вопросу, на который ему многократно давались письменные ответы по существу, при условиях, что в указанном обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства и что данное обращение и ранее направленные обращения направлялись в Службу;

сообщение о невозможности дать ответ по существу поставленных в обращении вопросов в связи с недопустимостью разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

18. Сотрудник Службы, которому поручено рассмотрение обращения, принимает меры по подготовке ответа на обращение и представлению проекта ответа на подписание руководителю Службы не позднее чем за 3 дня до истечения срока рассмотрения обращения, с учетом времени согласования проекта ответа на обращение у заинтересованных лиц.

19. Ответ на обращение гражданина подписывается руководителем Службы.

20. Регистрация ответа на обращения осуществляется не позднее следующего рабочего дня с момента его подписания, но с учетом соблюдения сроков, установленных пунктами 14, 16, 17 настоящего Порядка.

21. Направление ответа гражданину осуществляется в день регистрации ответа через организации федеральной почтовой связи с уведомлением о вручении. Ответ на обращение направляется также способом, указанным в обращении (посредством факсимильной связи, по электронной почте либо вручается лично в руки).

22. Ответ на обращение, поступившее в Службу в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении.

Глава 3. ЛИЧНЫЙ ПРИЕМ ГРАЖДАН


23. Личный прием граждан проводится руководителем Службы в соответствии с утвержденным в Службе графиком приема граждан.

24. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан путем размещения на информационном стенде Службы, в разделе Службы, размещенном на официальном портале Иркутской области: http://www.irkobl.ru/sites/financialcontrol.

25. Запись граждан на личный прием к руководителю Службы производится на основании заявления, содержащего просьбу о личном приеме руководителем Службы, подаваемого в письменной форме или в форме электронного документа.

Запись граждан на личный прием к руководителю Службы осуществляется также при личном обращении граждан по адресу: г. Иркутск, ул. Дзержинского, д. 36А или по телефону: 8(3952)20-69-68.

26. Перед проведением личного приема у гражданина проверяется документ, удостоверяющий его личность.

27. Содержание обращения заносится в карточку личного приема граждан.

28. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина дается устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

29. В случае если во время приема гражданина выяснено, что поставленные им вопросы не входят в компетенцию Службы, обратившемуся гражданину разъясняется порядок его обращения в соответствующие органы и организации.

30. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

31. Во время личного приема гражданина руководитель Службы с согласия гражданина вправе принять решение об использовании средств аудиозаписи, видеозаписи, иных технических средств, о чем делается отметка в личной карточке приема.

Глава 4. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ


32. Персональную ответственность за качественное и своевременное рассмотрение обращений в соответствии с законодательством несут начальники отделов Службы.

33. Государственные гражданские служащие Службы, виновные в нарушении законодательства, связанного с рассмотрением обращений, несут ответственность в соответствии с законодательством.

Руководитель службы
государственного финансового
контроля Иркутской области
Т.В.НИКОЛАШКИНА

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»