Недействующий

 
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 20 апреля 2015 года N 425-п


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ОБЛАСТИ ОТ 17.03.2014 N 222-П

____________________________________________________________________
Утратил силу с 03.03.2020 на основании Постановления Правительства ЯО от 03.03.2020 N 179-п.
____________________________________________________________________


В соответствии с постановлением Правительства области от 24.08.2012 N 819-п "Об утверждении Положения о программно-целевом планировании и контроле в органах исполнительной власти Ярославской области и структурных подразделениях аппарата Правительства области"

ПРАВИТЕЛЬСТВО ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в областную целевую программу "Устойчивое развитие сельских территорий Ярославской области" на 2014 - 2020 годы, утвержденную постановлением Правительства области от 17.03.2014 N 222-п "Об утверждении областной целевой программы "Устойчивое развитие сельских территорий Ярославской области" на 2014 - 2020 годы и признании утратившими силу отдельных постановлений Правительства области", изменение согласно приложению.

2. Постановление вступает в силу с момента подписания.

Исполняющий обязанности
заместителя Председателя
Правительства области -
директора департамента финансов
Ярославской области
А.Н.ДОЛГОВ






Приложение
к постановлению
Правительства области
от 20.04.2015 N 425-п

ИЗМЕНЕНИЕ, ВНОСИМОЕ В ОБЛАСТНУЮ ЦЕЛЕВУЮ ПРОГРАММУ "УСТОЙЧИВОЕ РАЗВИТИЕ СЕЛЬСКИХ ТЕРРИТОРИЙ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ" НА 2014 - 2020 ГОДЫ


Методику предоставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам на проведение мероприятий по строительству и (или) реконструкции объектов газификации и водоснабжения в сельской местности (приложение 3 к ОЦП) изложить в следующей редакции:

"Приложение 3
к ОЦП

МЕТОДИКА предоставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам на проведение мероприятий по строительству и (или) реконструкции объектов газификации и водоснабжения в сельской местности


1. Методика предоставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам на проведение мероприятий по строительству и (или) реконструкции объектов газификации и водоснабжения в сельской местности (далее - Методика) устанавливает порядок и условия предоставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам на проведение мероприятий по строительству и (или) реконструкции объектов газификации и водоснабжения в сельской местности (далее - субсидии) в рамках реализации областной целевой программы "Устойчивое развитие сельских территорий Ярославской области" на 2014 - 2020 годы (далее - ОЦП).

2. Субсидии предоставляются в целях оказания финансовой поддержки исполнения расходных обязательств, возникающих при выполнении органами местного самоуправления муниципальных образований области (далее - органы местного самоуправления) полномочий по вопросам организации газификации и водоснабжения.

Субсидии направляются на реализацию мероприятий по строительству и (или) реконструкции объектов газификации и водоснабжения в сельской местности в рамках ОЦП с целью повышения уровня газификации и водоснабжения сельских населенных пунктов.

Использование субсидии на изготовление проектной документации, оплату авторского, технического надзора (строительного контроля) для муниципальных контрактов, заключенных после 01 января 2015 года, не допускается.

3. Главным распорядителем бюджетных средств в отношении субсидии является департамент агропромышленного комплекса и потребительского рынка Ярославской области (далее - департамент).

4. Отбор муниципальных образований области осуществляется в соответствии с требованиями постановления Правительства области от 10.12.2008 N 636-п "Об оценке обоснованности и эффективности использования средств областного бюджета, направляемых на капитальные вложения или приобретение объектов недвижимого имущества" на основе следующих критериев обоснованности осуществления капитальных вложений:

- наличие четко сформулированной цели инвестиционного проекта с определением количественных показателей результатов его реализации;

- соответствие цели инвестиционного проекта приоритетам и целям, определенным в программно-плановых документах социально-экономического развития области;

- комплексный подход к решению конкретной проблемы в рамках реализации инвестиционного проекта во взаимосвязи с программными мероприятиями, реализуемыми в рамках государственных, областных целевых или региональных программ;

- необходимость реализации инвестиционного проекта в связи с осуществлением соответствующими муниципальными органами полномочий, отнесенных к предмету их ведения;

- наличие потребности в продукции (работах, услугах), создаваемой в результате реализации инвестиционного проекта, с учетом производства аналогичной и замещающей продукции (работ, услуг);

- обоснование планируемой мощности строящегося (реконструируемого) объекта капитального строительства, создаваемой в результате реализации инвестиционного проекта;

- наличие проектной документации по инвестиционному проекту;

- наличие документации, обосновывающей стоимость инвестиционного проекта;

- наличие правоустанавливающих документов на объект капитального строительства, подлежащий реконструкции, либо на земельный участок, отводимый под размещение объекта капитального строительства, строящегося в рамках реализации инвестиционного проекта;

- возможность и целесообразность размещения объекта капитального строительства, строящегося (реконструируемого) в рамках реализации инвестиционного проекта.

5. Условия предоставления субсидий:

- наличие утвержденных муниципальных целевых программ, включающих мероприятия по строительству и (или) реконструкции объектов газификации и водоснабжения в сельской местности, а также соответствие мероприятий по строительству и (или) реконструкции объектов газификации и водоснабжения в сельской местности требованиям ОЦП;

- наличие в местных бюджетах ассигнований, предусмотренных на софинансирование расходных обязательств, по которым предоставляется субсидия;

- наличие подписанного соглашения о предоставлении субсидии, заключенного между департаментом и органом местного самоуправления (далее - соглашение);

- соблюдение органами местного самоуправления целевых направлений расходования субсидии;

- выполнение требований к показателям результативности, а также результативности и эффективности предоставления субсидий, установленных соглашением;

- выполнение требований к срокам, порядку и формам представления отчетности об использовании субсидии, установленным пунктом 15 Методики;

- наличие сельского населенного пункта, указанного в перечне сельских населенных пунктов, где предполагается развитие сельскохозяйственного производства, социальной и инженерной инфраструктур, автомобильных дорог (приложение 12 к ОЦП).

6. При невыполнении органом местного самоуправления указанных в пункте 5 Методики условий субсидии не предоставляются.

7. Размер софинансирования мероприятий по строительству и (или) реконструкции объектов газификации и водоснабжения в сельской местности из федерального бюджета утверждается Министерством сельского хозяйства Российской Федерации на очередной финансовый год.

Уровень софинансирования расходных обязательств муниципальных образований области за счет субсидии в соответствии со следующими группами участников составляет:

- 1 группа - муниципальные образования области с численностью населения до 50 тысяч человек (Большесельский, Борисоглебский, Брейтовский, Гаврилов-Ямский, Даниловский, Любимский, Мышкинский, Некоузский, Некрасовский, Первомайский, Переславский, Пошехонский, Рыбинский, Угличский муниципальные районы) - не более 95 процентов из областного бюджета, уровень софинансирования местных бюджетов - не менее 5 процентов;

- 2 группа - муниципальные образования области с численностью населения свыше 50 тысяч человек (Ростовский, Тутаевский, Ярославский муниципальные районы) - не более 90 процентов из областного бюджета, уровень софинансирования местных бюджетов - не менее 10 процентов.

8. Распределение субсидий между бюджетами муниципальных образований области утверждается законом Ярославской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период (законом о внесении изменений в закон Ярославской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период).

Размер субсидии, предоставляемой органу местного самоуправления (Смо), рассчитывается по формуле:

Смо = С x Кi x Кс,


где:

С - общая годовая потребность в средствах на строительство и (или) реконструкцию объектов газификации и водоснабжения в сельской местности (тыс. рублей), которая рассчитывается как разница общей сметной стоимости по всем объектам и стоимости работ по объектам газификации и водоснабжения, работы по которым начаты в предыдущем году и планируются к завершению в следующем году, по состоянию на начало текущего года;

Кi - коэффициент сметной стоимости, который рассчитывается как отношение сметной стоимости объектов ОЦП по муниципальному району к общей сметной стоимости по всем объектам ОЦП;

Кс - коэффициент софинансирования из областного бюджета, который рассчитывается как отношение разности общего объема финансирования, выраженного в процентах, уровня софинансирования из федерального бюджета и уровня софинансирования из местного бюджета к общему объему финансирования.

9. Перечень объектов ОЦП формируется в соответствии с Порядком формирования и реализации адресной инвестиционной программы Ярославской области, утвержденным постановлением Правительства области от 15.06.2010 N 416-п "О формировании и реализации адресной инвестиционной программы Ярославской области, внесении изменений в отдельные постановления Правительства области и признании утратившим силу постановления Администрации области от 29.06.2006 N 171".

10. Муниципальные контракты (договоры) на поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг) по объектам ОЦП органы местного самоуправления заключают в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".

11. Перечисление субсидий осуществляется в установленном порядке на счет Управления Федерального казначейства по Ярославской области, открытый для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления на счета местных бюджетов.

Перечисление субсидий местным бюджетам осуществляется в пределах кассового плана областного бюджета, утвержденного на соответствующий квартал, который формируется с учетом сроков перечисления субсидий, предусмотренных соответствующими соглашениями (далее - кассовый план).

Уточнение кассового плана производится главным распорядителем бюджетных средств на основании заявок уполномоченных администраторов расходов органов местного самоуправления при представлении муниципальных контрактов и справок о стоимости выполненных работ по форме КС-3, утвержденной постановлением Государственного комитета Российской Федерации по статистике от 11.11.1999 N 100 "Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету работ в капитальном строительстве и ремонтно-строительных работ", а также при наличии информации, подтверждающей фактическое финансирование объектов ОЦП за счет собственных доходных источников местного бюджета.

12. Предоставление субсидий осуществляется на основании соглашения.

Соглашение должно содержать положения, регулирующие порядок предоставления субсидий:

- предмет соглашения, размер субсидии, целевое назначение субсидии;

- условия предоставления субсидии, в том числе размер софинансирования из средств местного бюджета, целевые значения показателей результативности и уровня результативности и эффективности использования субсидии;

- права и обязанности сторон, в том числе обязанность получателя по достижению установленных соглашением показателей результативности использования субсидии;

- порядок перечисления субсидии, в том числе наименование получателя средств, реквизиты счета для перечисления средств, код бюджетной классификации доходов, сроки перечисления средств и перечень документов, необходимых для перечисления средств;

- сроки и порядок представления отчетности об использовании субсидии, об исполнении условий предоставления субсидий, а также о результативности и эффективности использования субсидий;

- порядок осуществления контроля за выполнением органами местного самоуправления обязательств, предусмотренных соглашением;

- последствия недостижения органами местного самоуправления установленных соглашением значений показателей результативности использования субсидии и/или несоблюдения графика выполнения работ;

- основания и порядок возврата субсидии.

Перечень документов, необходимых для заключения соглашения, а также форма соглашения утверждаются приказом департамента.

13. Соглашение заключается только в части тех объектов строительства (реконструкции), по которым представлен полный комплект документов.

14. В случае отсутствия на 1 октября текущего финансового года заключенного соглашения бюджетные ассигнования областного бюджета на предоставление субсидий муниципальному образованию области подлежат сокращению путем внесения изменений в закон Ярославской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период и сводную бюджетную роспись областного бюджета.

15. Орган местного самоуправления представляет в департамент:

- отчет о результатах использования субсидии в рамках ОЦП по форме согласно приложению к Методике ежемесячно в срок до 05 числа месяца, следующего за отчетным и за текущий год в срок до 25 декабря текущего года;

- справки о стоимости выполненных работ по форме КС-3, акты сдачи-приемки выполненных работ по форме КС-2, утвержденной постановлением Государственного комитета Российской Федерации по статистике от 11.11.1999 N 100 "Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету работ в капитальном строительстве и ремонтно-строительных работ", - в течение 10 рабочих дней со дня их оформления;

- копии заключенных муниципальных контрактов (договоров) на поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг) для реализации мероприятий по строительству и (или) реконструкции объектов газификации и водоснабжения в сельской местности - в течение 10 рабочих дней со дня их заключения.

16. В случае если органом местного самоуправления по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии не достигнуты показатели результативности, предусмотренные соглашением, и в срок до 01 марта указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащих возврату из местного бюджета в областной бюджет в срок до 01 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии (Vвозврата), рассчитывается по формуле:

Vвозврата = Vсубсидии x k x m / n,


где:

Vсубсидии - размер субсидии;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»