ПРИКАЗ
от 30 августа 2013 года N 326
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ИНФОРМИРОВАНИЮ О ПОЛОЖЕНИИ НА РЫНКЕ ТРУДА В КРАСНОДАРСКОМ КРАЕ
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Министерства труда и социального развития Краснодарского края от 23.01.2020 N 76, вступившего в силу через 10 дней после дня официального опубликования (опубликован на официальном сайте администрации Краснодарского края http://admkrai.krasnodar.ru - 27.01.2020).
____________________________________________________________________
(в редакции приказов Департамента труда и занятости населения Краснодарского края от 22.09.2014 N 667, от 19.10.2015 N 540, приказов Министерства труда и социального развития Краснодарского края от 20.06.2016 N 771, от 13.09.2016 N 1126, от 23.11.2016 N 1486, от 12.05.2017 N 626)
(с изменениями на 20 июля 2018 года)
____________________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
приказом Министерства труда и социального развития Краснодарского края от 20 июля 2018 года N 1042.
____________________________________________________________________
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Законом Российской Федерации от 19 апреля 1991 года N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации", Приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 29 января 2013 года N 34н "Об утверждении федерального государственного стандарта государственной услуги по информированию о положении на рынке труда в субъекте Российской Федерации", постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 15 ноября 2011 года N 1340 "Об утверждении Порядков разработки, утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Краснодарского края" приказываю:
(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Краснодарского края от 12.05.2017 N 626)
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления государственной услуги по информированию о положении на рынке труда в Краснодарском крае (далее - административный регламент).
2. Пункты административного регламента, в части предоставления государственной услуги по информированию о положении на рынке труда Краснодарского края через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) вступают в силу после подписания соглашения между МФЦ и органами труда и занятости Краснодарского края.
3. Государственным казенным учреждениям Краснодарского края - центрам занятости населения в муниципальных образованиях обеспечить предоставление государственных услуг в соответствии с утвержденным административным регламентом.
4. Отделу профобучения и профессиональной ориентации министерства труда и социального развития Краснодарского края обеспечить:
(в ред. Приказов Министерства труда и социального развития Краснодарского края от 20.06.2016 N 771, от 12.05.2017 N 626)
3.1. Методическое сопровождение по внедрению и реализации административного регламента.
3.2. Контроль за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения в части информирования граждан о положении на рынке труда Краснодарского края.
5. Отделу информационных технологий и автоматизации министерства труда и социального развития Краснодарского края (Воробьев) разместить на официальном сайте министерства в сети Интернет и на Региональном портале государственных услуг административный регламент, утвержденный настоящим приказом.
(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Краснодарского края от 20.06.2016 N 771)
6. Помощнику министра Крюковой М.Е. обеспечить официальное опубликование настоящего приказа.
(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Краснодарского края от 20.06.2016 N 771)
7. Контроль за выполнением настоящего приказа оставляю за собой.
8. Приказ вступает в силу через десять дней со дня его официального опубликования.
Руководитель департамента
И.В.МЕЛКИХ
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ИНФОРМИРОВАНИЮ О ПОЛОЖЕНИИ НА РЫНКЕ ТРУДА В КРАСНОДАРСКОМ КРАЕ
(в редакции Приказа Департамента труда и занятости населения Краснодарского края от 19.10.2015 N 540, Приказов Министерства труда и социального развития Краснодарского края от 20.06.2016 N 771, от 13.09.2016 N 1126, от 23.11.2016 N 1486, от 12.05.2017 N 626)
(с изменениями на 20 июля 2018 года)
1. Административный регламент предоставления государственной услуги по информированию о положении на рынке труда в Краснодарском крае (далее - Административный регламент) определяет стандарты предоставления, сроки и последовательность действий (административных процедур) министерства труда и социального развития Краснодарского края (далее - министерство) и государственных казенных учреждений Краснодарского края центров занятости населения в муниципальных образованиях (далее - центры занятости населения) при предоставлении государственной услуги по информированию о положении на рынке труда Краснодарского края (далее - государственная услуга).
(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Краснодарского края от 20.06.2016 N 771)
2. Государственная услуга по информированию о положении на рынке труда в Краснодарском крае предоставляется:
неопределенному кругу лиц;
гражданам Российской Федерации, иностранным гражданам, лицам без гражданства, работодателям или их уполномоченным представителям (далее - заявители).
3. Информирование о государственной услуге и порядке ее предоставления осуществляется непосредственно в помещениях центров занятости населения, с использованием средств массовой информации, электронной или телефонной связи, включая автоинформирование, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет), включая федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал) и (или) Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Краснодарского края (далее - региональный портал) и (или) интерактивный портал службы труда и занятости населения министерства труда и социального развития Краснодарского края (далее - Интерактивный портал) работа-на-кубани.рф (www.kubzan.ru), а также через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ).
(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Краснодарского края от 13.09.2016 N 1126)
4. Стенды (вывески), содержащие информацию о графике (режиме) работы центров занятости населения, размещаются при входе в помещения центров занятости населения.
5. На информационных стендах, размещаемых в помещениях центров занятости населения, содержится следующая информация:
месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адрес Интерактивного портала и электронной почты министерства и центров занятости населения;
(в ред. Приказов Министерства труда и социального развития Краснодарского края от 20.06.2016 N 771, от 13.09.2016 N 1126)
реестр оказываемых государственных услуг;
процедура предоставления государственной услуги;
порядок обжалования решения, действия или бездействия центров занятости населения, их должностных лиц и работников;
перечень получателей государственной услуги;
перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;
образец заполнения бланка заявления;
схема размещения работников центра занятости населения;
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению государственной услуги;
основания отказа в предоставлении государственной услуги.
6. Сведения о местах нахождения, справочных телефонах, Интерактивном портале, адресах электронной почты министерства и центров занятости населения содержатся в Приложении N 1 к административному регламенту.
(в ред. Приказов Министерства труда и социального развития Краснодарского края от 20.06.2016 N 771, от 13.09.2016 N 1126)
7. Работники центров занятости населения при ответах на телефонные звонки и устные обращения подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании организации, в которую позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве (последнее - при наличии) и должности работника, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.
8. Раздаточные информационные материалы (например, брошюры, буклеты и т.п.) находятся в помещениях, предназначенных для приема граждан, информационных залах, иных местах предоставления государственной услуги центров занятости населения, раздаются в местах проведения ярмарок вакансий и учебных рабочих мест.
9. На Едином портале, и (или) региональном портале, и (или) Интерактивном портале содержится следующая информация:
(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Краснодарского края от 13.09.2016 N 1126)
карта-схема месторасположения, схема проезда, график (режим) работы, номера телефонов, адреса электронной почты центров занятости населения;
перечень оказываемых государственных услуг;
процедура предоставления государственной услуги в текстовом виде и в виде блок-схемы (Приложение N 2);
порядок обжалования действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги;
порядок рассмотрения обращений заявителей;
перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;
бланк заявления получателей государственной услуги;
извлечения из законодательных и нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги.
10. В МФЦ содержится следующая информация:
административный регламент;
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению государственной услуги;
бланк заявления получателей государственной услуги;
процедура предоставления государственной услуги в текстовом виде и в виде блок-схемы (Приложение N 2а к административному регламенту).
11. Предоставление государственной услуги гражданам осуществляется в соответствии с графиком (режимом) работы центра занятости населения, установленным правилами внутреннего трудового распорядка.
График (режим) работы центров занятости населения: ежедневно, кроме субботы, воскресенья и нерабочих праздничных дней.
График (режим) работы центра занятости населения согласовывается с министерством.
(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Краснодарского края от 20.06.2016 N 771)
12. Наименование государственной услуги: информирование о положении на рынке труда в Краснодарском крае
13. Министерство организует и контролирует на территории Краснодарского края деятельность центров занятости населения по предоставлению государственной услуги.
(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Краснодарского края от 20.06.2016 N 771)
14. Государственную услугу предоставляют:
Министерство, при предоставлении государственной услуги неопределенному кругу лиц;
(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Краснодарского края от 20.06.2016 N 771)
центры занятости населения заявителям и неопределенному кругу лиц на территории соответствующих муниципальных образований.
15. Результатом предоставления государственной услуги является: