ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 24 апреля 2015 года N 248-р


[О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РАСПОРЯЖЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ ОТ 28.02.2013 N 96-Р "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЛАНА МЕРОПРИЯТИЙ ("ДОРОЖНОЙ КАРТЫ") "ИЗМЕНЕНИЯ В ОТРАСЛЯХ СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ, НАПРАВЛЕННЫЕ НА ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ В РЕСПУБЛИКЕ БУРЯТИЯ"]


В целях эффективной реализации Плана мероприятий ("дорожной карты") "Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности здравоохранения в Республике Бурятия" и достижения в Республике Бурятия целевых показателей социально-экономического развития, определенных указами Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики", от 07.05.2012 N 598 "О совершенствовании государственной политики в сфере здравоохранения":

1. Внести следующие изменения в План мероприятий ("дорожную карту") "Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности здравоохранения в Республике Бурятия", утвержденный распоряжением Правительства Республики Бурятия от 28.02.2013 N 96-р (в редакции распоряжений Правительства Республики Бурятия от 14.03.2013 N 127-р, от 19.12.2013 N 852-р, от 14.07.2014 N 418-р):

1.1. В разделе I "Общее описание "дорожной карты":

1.1.1. Абзац тридцать восьмой изложить в следующей редакции:

"Реструктуризация диагностического обеспечения на различных уровнях оказания медицинской помощи предполагает выбор оптимальных организационно-правовых форм, моделей и вариантов реструктуризации диагностических служб и подразделений для выполнения государственного заказа. Наиболее оправданной является организация единой системы диагностической службы на базе многопрофильного диагностического центра и его межрайонных филиалов, обеспечивающая этапность диагностического процесса за счет четкого взаимодействия диагностических подразделений как по вертикали, так и по горизонтали, подчиняющаяся единой технологии диагностического процесса.".

1.1.2. Абзацы пятьдесят второй, пятьдесят третий, пятьдесят четвертый, пятьдесят пятый исключить.

1.1.3. Абзацы пятьдесят шестой, пятьдесят седьмой изложить в следующей редакции:

"В целях эффективной реабилитации пациентов с сосудистыми заболеваниями, а также с заболеваниями органов дыхания в 2013 году планируется присоединение ГБУЗ "Городская больница N 1" к ГБУЗ "Республиканская клиническая больница им. Н.А.Семашко" (далее - РКБ), на базе которого функционирует региональный сосудистый центр. Планируется открытие отделения реабилитации на базе ГБУЗ "Гусиноозерская центральная районная больница".

Планируется реорганизация ГБУЗ "Республиканский психоневрологический диспансер" путем присоединения ГБУЗ "Республиканская психиатрическая больница Министерства здравоохранения Республики Бурятия", ГАУЗ "Городская поликлиника N 2" путем присоединения ГАУЗ "Городская (студенческая) поликлиника". Также планируется реорганизация ГАУЗ "Детская больница "Сагаан Дали" путем присоединения ГБУЗ "Детская городская клиническая больница" и ГБУЗ "Городская больница N 6" для обеспечения эффективного использования коечного фонда и доступности восстановительного лечения для детей. В дальнейшем предусмотрена ликвидация ГАУЗ "Центр сертификации и контроля качества лекарственных средств" и реорганизация ГБУЗ "Территориальный центр медицины катастроф" путем присоединения ГБУЗ "Городская клиническая больница скорой медицинской помощи им. В.В.Ангапова", ГБУЗ "Станция скорой медицинской помощи" г. Улан-Удэ.".

1.1.4. Абзац шестьдесят первый изложить в следующей редакции:

"В рамках структурных преобразований системы оказания медицинской помощи матерям и детям предусматривается дальнейшее развитие многопрофильного специализированного педиатрического стационара. Например, круглосуточные койки для детей по профилю "офтальмология", "отоларингология", "хирургия", "травматология и ортопедия", находящиеся в составе РКБ и БСМП, передаются в ГАУЗ "Детская республиканская клиническая больница" Министерства здравоохранения Республики Бурятия при вводе в эксплуатацию хирургического корпуса ДРКБ.".

1.1.5. Абзац шестьдесят шестой изложить в следующей редакции:

"После ввода в эксплуатацию нового здания ГАУЗ "Республиканский перинатальный центр" предусмотрена его реорганизация путем присоединения ГАУЗ "Городской родильный дом N 2" и ГАУЗ "Республиканская клиническая гинекологическая больница".".

1.1.6. Абзац сто пятьдесят второй изложить в следующей редакции:

"- обеспеченность врачами - до 35,4 на 10 тысяч населения;".

1.1.7. Абзац сто пятьдесят восьмой исключить.

1.1.8. Строки NN 9 - 11 таблицы изложить в следующей редакции:

"9.

Соотношение средней заработной платы врачей и иных работников медицинских организаций, имеющих высшее медицинское (фармацевтическое) или иное высшее профессиональное образование, предоставляющих медицинские услуги (обеспечивающих предоставление медицинских услуг), и средней заработной платы в субъектах Российской Федерации в 2012 - 2018 годах (агрегированные значения)

%

160,7

151,4

146,1

159,6

200

200

10.

Соотношение средней заработной платы среднего медицинского (фармацевтического) персонала (персонала, обеспечивающего предоставление медицинских услуг) и средней заработной платы в субъектах Российской Федерации в 2012 - 2018 годах (агрегированные значения)

%

86,9

83,0

80,1

86,3

100

100

11.

Соотношение средней заработной платы младшего медицинского персонала (персонала, обеспечивающего предоставление медицинских услуг) и средней заработной платы в субъектах Российской Федерации в 2012 - 2018 годах (агрегированные значения)

%

55,6

53,3

52,4

70,5

100

100".


1.2. Строку 6 таблицы раздела "II. План мероприятий" изложить в следующей редакции:

"6.

Установление предельного (не превышающего более чем в 6 раз) уровня соотношения средней заработной платы руководителей медицинских организаций здравоохранения и средней заработной платы работников медицинских организаций за отчетный период

Ежегодно

Министерство здравоохранения Республики Бурятия

Создание условий для повышения эффективности работы работников медицинских организаций. Приказ Министерства здравоохранения Республики Бурятия от 27.01.2014 N 90-ОД "О внесении изменений в приказ Министерства здравоохранения Республики Бурятия от 14.12.2007 N 557 "Об утверждении Положения об отраслевой системе оплаты труда работников учреждений здравоохранения Республики Бурятия" (зарегистрирован в реестре нормативных правовых актов исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия)".


1.3. Приложение N 2 изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему распоряжению.

2. Настоящее распоряжение вступает в силу со дня его подписания.

Глава Республики Бурятия -
Председатель Правительства
Республики Бурятия
В.НАГОВИЦЫН



Приложение
к Распоряжению Правительства
Республики Бурятия
от 24.04.2015 N 248-р


Приложение N 2
к Плану мероприятий
("дорожной карте")
"Изменения в отраслях
социальной сферы,
направленные на повышение
эффективности здравоохранения
в Республике Бурятия"


РАСЧЕТ ПОТРЕБНОСТИ В ФИНАНСОВЫХ СРЕДСТВАХ НА РЕАЛИЗАЦИЮ УКАЗА ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 07.05.2012 N 597 "О МЕРОПРИЯТИЯХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ"

Наименование показателя

Значение показателей по годам

2013 факт

2014 факт

2015

1

2

3

4

Средняя заработная плата по Республике Бурятия, руб.

26011

27820

28830

Врачи

Соотношение к средней заработной плате по республике, %

160,7

151,4

146,1

Средняя заработная плата, руб.

41801,8

42122,6

42122,6

Численность всего, чел.

3063

3249

3249

в том числе:

Минздрав, чел.

2985

3175,2

3175,2

другие ведомства, чел.

78

73,8

73,8

Средний медицинский персонал

Соотношение к средней заработной плате по республике, %

86,9

83,0

80,1

Средняя заработная плата, руб.

22612,3

23094,3

23094,3

Численность всего, чел.

8949

9201

9201

в том числе:

Минздрав, чел.

8535,6

8846,3

8846,3

другие ведомства, чел.

413,4

354,7

354,7

Младший медицинский персонал

Соотношение к средней заработной плате по республике, %

55,6

53,3

52,4

Средняя заработная плата, руб.

14466,7

14831,9

15106,9

Численность всего, чел.

4968

4812

4512

в том числе:

Минздрав, чел.

4356

4456,8

4178,1

другие ведомства, чел.

612

355,2

333,9

Потребность в средствах на заработную плату медицинских работников, млн. руб.

Потребность работающих в системе ОМС всего

444,1

292,4

292,4

Обеспечено за счет тарифа ОМС, оптимизации, от приносящей доход деятельности

444,1

292,4

292,4

Дефицит средств, не обеспеченный источником

0

0

0

Потребность не работающих в системе ОМС (республиканский бюджет) всего

315,3

5,1

5,1

Обеспечено за счет проведения мероприятий по оптимизации, от приносящей доход деятельности, республиканского бюджета

315,3

5,1

5,1

Дефицит средств, не обеспеченный источником

0

0

0

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»