ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ НА ТЕРРИТОРИИ ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ УСЛОВИЙ ТРУДА" Утвержден приказом Министерства труда и социальной защиты Забайкальского края от 13 апреля 2015 года N 535
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Предмет регулирования регламента 1.2. Круг заявителей 1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги 2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ 2.1. Наименование государственной услуги 2.2. Наименование органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу 2.3. Описание результата предоставления государственной услуги 2.4. Срок предоставления государственной услуги 2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги 2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих ... 2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, ... 2.8. Запрет на требование от Заявителя избыточных документов и информации или осуществления избыточных действий 2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги 2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги 2.11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги 2.12. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги 2.13. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы 2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг 2.15. Срок и порядок регистрации запроса Заявителя о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме 2.16. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга 2.17. Показатели доступности и качества государственной услуги 2.18. Иные требования, необходимые для предоставления государственной услуги 3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ 3.1. Перечень административных процедур 3.2. Формирование и направление межведомственных запросов в органы и организации, участвующие в предоставлении государственной услуги 3.3. Порядок осуществления административных процедур в электронной форме, в том числе с использованием государственных информационных систем: "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", "Портал государственных и муниципальных ... 3.4. Блок-схема предоставления государственной услуги 3.5. Описание административных процедур 4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА 4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием .. 4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги 4.3. Ответственность должностных лиц органа исполнительной власти за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги 4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, а также должностных лиц, государственных служащих 5.1. Информация для Заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) Министерства и (или) его должностных лиц, государственных гражданских служащих Забайкальского края при предоставлении государственной услуги 5.2. Предмет жалобы 5.3. Органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба 5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы 5.5. Сроки рассмотрения жалобы 5.6. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации 5.7. Результат рассмотрения жалобы 5.8. Порядок информирования Заявителя о результатах рассмотрения жалобы 5.9. Порядок обжалования решения по жалобе 5.10. Право Заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы 5.11. Способы информирования Заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы Приложение N 1. ЗАКЛЮЧЕНИЕ N О ПРОВЕДЕНИИ ОЦЕНКИ Приложение N 2 Приложение N 3. БЛОК-СХЕМА ДЕЙСТВИЙ (АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР) ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ Приложение N 4. ЖАЛОБА Перейти к полному тексту документа