1.3.1. Государственную услугу предоставляет Министерство труда и социальной защиты Забайкальского края (далее - Министерство).
1.3.2. Место предоставления государственной услуги: г. Чита, ул. Бутина, д. 72, Управление труда и демографической политики Министерства (далее - Управление), отдел государственной экспертизы условий и охраны труда, четвертый этаж, кабинет N 417.
Почтовый адрес для направления документов и заявлений по вопросам предоставления государственной услуги: 672000, г. Чита, ул. Курнатовского, д. 7.
Режим работы:
- понедельник - четверг: с 8-00 до 17-15;
- пятница: с 8-00 до 16-00.
Обеденный перерыв: с 12-00 до 13-00.
Суббота, воскресенье - выходные дни.
Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, сокращается на один час.
1.3.3. Данная государственная услуга не предоставляется через краевое государственное учреждение "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг".
1.3.4. Способы получения информации о местах нахождения и графиках работы:
путем личного устного обращения;
по справочным телефонам Министерства: 8(3022) 32-50-85, 8(3022) 401-800, 8(3022) 401-801, телефон-автоинформатор отсутствует;
посредством факсимильной связи по телефону: 8(3022) 401-801;
путем письменного обращения;
посредством обращения по электронной почте: pochta@minsz.e-zab.ru; ohrana@mintrud.e-zab.ru;
в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте: http//минсоц.забайкальскийкрай.рф;
в государственных информационных системах: "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", "Портал государственных и муниципальных услуг Забайкальского края";
на информационных стендах по месту нахождения Министерства, Управления.
1.3.5. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги:
1.3.5.1. При ответах на телефонные звонки и устные обращения граждан специалисты Министерства подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Во время консультирования необходимо избегать параллельных разговоров.
1.3.5.2. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества и должности принявшего телефонный звонок.
1.3.5.3. В случае, если должностное лицо Министерства, принявшее звонок, не может самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок переадресовывается (переводится) на другое должностное лицо или обратившемуся гражданину сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
1.3.5.4. Должностные лица Министерства не осуществляют консультирование заявителей, выходящее за рамки информирования о процедурах и условиях предоставления государственной услуги.
1.3.5.5. Ответы на письменные обращения заявителей направляются на бланке Министерства за подписью министра труда и социальной защиты Забайкальского края или лица, его замещающего, либо заместителя министра и содержат ответы на поставленные вопросы в рамках процедур и условий предоставления государственной услуги, а также фамилию, имя, отчество и номер телефона исполнителя.
1.3.5.6. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
Устное обращение регистрируется в журнале приема граждан. Ответ на устное обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
1.3.5.7. Письменные обращения Заявителей, в том числе принятые в ходе личного приема, регистрируются в течение 3 дней со дня поступления. Все обращения Заявителей фиксируются в журнале регистрации письменных обращений граждан.