Недействующий

 
МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И ЗАНЯТОСТИ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 31 марта 2015 года N 21-мпр


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРОВЕДЕНИЕ УВЕДОМИТЕЛЬНОЙ РЕГИСТРАЦИИ КОЛЛЕКТИВНЫХ ДОГОВОРОВ"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа министерства труда и занятости Иркутской области от 09.09.2024 N 74-43-мпр.
____________________________________________________________________


В целях приведения в соответствие с законодательством, руководствуясь статьей 21 Устава Иркутской области, Положением о министерстве труда и занятости Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 3 декабря 2012 года N 688-пп, приказываю:

1. Внести в административный регламент предоставления государственной услуги "Проведение уведомительной регистрации коллективных договоров", утвержденный приказом министерства труда и занятости Иркутской области от 28 мая 2014 года N 50-мпр (далее - Административный регламент), следующие изменения:

1) в пункте 5 слова ", а также многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, с которым заключено соглашение о взаимодействии" исключить;

2) в пункте 6 слово "Единый" заменить словом "региональный";

3) в пункте 8 слово "федеральной" исключить;

4) пункт 21 дополнить подпунктом 3(1) следующего содержания:

"3(1)) постановлением Правительства Иркутской области от 14 июня 2012 года N 344-пп "О мерах по переводу услуг в электронный вид" (Областная, N 65, 20.06.2012; N 114, 12.10.2012; N 145, 26.12.2012; N 59, 02.06.2014; N 103, 15.09.2014);";

5) абзац третий пункта 27 изложить в следующей редакции:

"представление неполного перечня документов, за исключением документов, находящихся в распоряжении органа местного самоуправления муниципального образования Иркутской области, которое в установленном порядке наделено отдельными областными государственными полномочиями по осуществлению уведомительной регистрации коллективных договоров, по месту нахождения заявителя";

6) абзац первый пункта 54 изложить в следующей редакции:

"54. Предоставление государственной услуги в электронной форме осуществляется в соответствии с этапами перехода на предоставление услуг (функций) в электронном виде, прилагаемыми к распоряжению Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2009 года N 1993-р, и планом перехода на предоставление в электронном виде государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 14 июня 2012 года N 344-пп, и предусматривает два этапа:

I этап - возможность получения информации о государственной услуге посредством регионального портала;

II этап - возможность копирования и заполнения в электронном виде форм заявлений и иных документов, необходимых для получения государственной услуги, размещенных на региональном портале";

7) пункт 87 изложить в следующей редакции:

"87. Письменные обращения (жалобы) заявителей в обязательном порядке подлежат регистрации должностными лицами министерства в течение одного рабочего дня со дня их поступления.

Днем начала внеплановой проверки при обращении заявителя с целью проведения внеплановой проверки полноты и качества предоставления государственной услуги является дата, указанная в распоряжении министерства. Распоряжение о проведении внеплановой проверки по обращению заявителя утверждается министром или уполномоченным им должностным лицом министерства в течение 3 рабочих дней с даты обращения заявителя";

8) пункт 89 изложить в следующей редакции:

"89. Срок проведения плановой проверки и оформления акта по результатам плановой проверки составляет 30 календарных дней со дня начала проверки, срок проведения внеплановой проверки и оформления акта по результатам внеплановой проверки - 15 календарных дней со дня выявления обстоятельств, послуживших основанием для проведения внеплановой проверки";

9) в пункте 101:

в подпункте 2 слово "федеральной" исключить;

подпункт 5 исключить;

абзац второй подпункта 6 изложить в следующей редакции:

"Жалоба, поступившая в министерство, подлежит регистрации в течение одного рабочего дня со дня ее поступления, и в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации заявителю направляется уведомление о дате и месте ее рассмотрения";

10) дополнить пунктом 107(1) следующего содержания:

"107(1). Жалоба подлежит рассмотрению министром труда и занятости Иркутской области.

Исполнительный орган государственной власти Иркутской области, в который перенаправлена жалоба, в соответствии с пунктами 6, 7, 8 Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Иркутской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Иркутской области при предоставлении государственных услуг Иркутской области, утвержденного постановлением Правительства Иркутской области от 28 сентября 2012 года N 526-пп, в течение 3 рабочих дней со дня ее получения направляет заявителю уведомление о дате и месте ее рассмотрения.

При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в исполнительном органе государственной власти Иркутской области, предоставляющем соответствующую государственную услугу";

11) пункт 109 исключить;

12) подпункт 3 пункта 111 исключить;

13) пункт 112 изложить в следующей редакции:

"112. Порядок рассмотрения отдельных жалоб:

1) если в жалобе не указаны фамилия заявителя - физического лица либо наименование заявителя - юридического лица, а также адрес электронной почты или почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю, ответ на жалобу не дается;

2) при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные или оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью или имуществу должностного лица министерства, а также членам его семьи, министр оставляет жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и в течение 7 рабочих дней в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме сообщает заявителю о недопустимости злоупотребления правом;

3) если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем в течение 7 рабочих дней со дня регистрации жалобы в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме сообщается заявителю, в том случае, если его фамилия и почтовый адрес (адрес электронной почты) поддаются прочтению;

4) если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу и в связи с ранее направляемыми жалобами, при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, министр принимает решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в министерство. О данном решении заявитель уведомляется в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в течение 7 рабочих дней";

14) в пункте 117:

в подпункте 3 слово "Единый" заменить словом "региональный";

в подпункте 4 слова ", в помещениях многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, с которым заключено соглашение о взаимодействии" исключить;

15) в пункте 1 графы 2 Приложения 1 к Административному регламенту после слова "Ангарское" дополнить словом "городское".

2. Настоящий приказ вступает в силу через десять календарных дней после его официального опубликования.

Министр
Н.В.ВОРОНЦОВА

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»