ПРИКАЗ
от 20 марта 2015 года N 5-спр
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН В СЛУЖБЕ ПО ОХРАНЕ И ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ЖИВОТНОГО МИРА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Службы по охране и использованию животного мира Иркутской области от 19.04.2016 N 10-СПР, вступившего в силу через 10 календарных дней после официального опубликования (опубликован в "Областной" - 27.05.2016).
____________________________________________________________________
(в редакции Приказа Службы по охране и использованию животного мира Иркутской области от 26.05.2015 N 7-спр)
В целях организации личного приема граждан, рассмотрения обращений граждан в службе по охране и использованию животного мира Иркутской области, в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", руководствуясь Положением о службе по охране и использованию животного мира Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 10 июля 2014 года N 335-пп "О службе по охране и использованию животного мира Иркутской области (далее - Служба)", статьей 21 Устава Иркутской области, приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок рассмотрения обращений граждан в службе по охране и использованию животного мира Иркутской области.
2. Настоящий приказ вступает в силу через десять календарных дней после его официального опубликования.
Руководитель
А.В.СИНЬКО
ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН В СЛУЖБЕ ПО ОХРАНЕ И ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ЖИВОТНОГО МИРА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
(в ред. Приказа Службы по охране и использованию животного мира Иркутской области от 26.05.2015 N 7-спр)
1. Настоящий Порядок рассмотрения обращений граждан в службе по охране и использованию животного мира Иркутской области (далее - Порядок) разработан в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и определяет правила рассмотрения поступающих в службу по охране и использованию животного мира Иркутской области (далее - Служба) обращений граждан (далее - обращения граждан).
2. Установленный Порядок распространяется на правоотношения, связанные с рассмотрением обращений объединений граждан, в том числе юридических лиц, в случае если указанные обращения соответствуют требованиям, предъявляемым статьей 4 Федерального закона N 59-ФЗ, а также на правоотношения, связанные с рассмотрением обращений иностранных граждан и лиц без гражданства, за исключением случаев, установленных международным договором Российской Федерации или федеральным законом.
3. Организационное и документационное обеспечение рассмотрения обращений граждан, направленных в Службу, а также контроль за соблюдением установленного порядка их рассмотрения осуществляются отделом бухгалтерского учета, кадровой работы и делопроизводства Службы.
4. Порядок приема, учета, регистрации обращений граждан (запросов), оформления, систематизации и хранения установлен Инструкцией по делопроизводству в Правительстве Иркутской области и иных исполнительных органах государственной власти Иркутской области, утвержденной Указом Губернатора Иркутской области от 5 июля 2012 года N 199-уг (далее - Инструкция).
1. Обращения в Службу направляются в любой форме: в письменной, устно, в форме электронного документа, лично.
2. Обращения, направленные в Службу, принимаются:
1) в письменной форме по почтовому адресу: 664027, г. Иркутск - 27, ул. Ленина 1а, а/я 5, в том числе с помощью факсимильной связи в рабочие дни:
понедельник - четверг с 9-00 до 13-00 и с 14-00 до 18-00; пятница с 9-00 до 13-00 и с 14-00 до 17-00 на телефон: 8(3952) 20-75-04;
2) в форме электронного документа в разделе "Задать вопрос" на официальном сайте Службы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу http://irkobl.ru/sites/faunaworld//;
3) в устной форме в рабочие дни понедельник - четверг с 9-00 до 13-00 и с 14-00 до 18-00; пятница с 9-00 до 13-00 и с 14-00 до 17-00 на телефон Службы: 8(3952)20-75-04;
4) в устной форме в ходе личного приема руководителем Службы, его заместителями.
21. Устные обращения, поступившие на телефон Службы: 8(395-2) 20-75-04, оформляются сотрудником отдела бухгалтерского учета, кадровой работы и делопроизводства Службы телефонограммой с указанием фамилии, имени, отчества, адреса заявителя, содержания обращения, способа направления информации по результатам его рассмотрения.
(подпункт введен Приказом Службы по охране и использованию животного мира Иркутской области от 26.05.2015 N 7-спр)
3. Письменные и устные обращения регистрируются в течение 3 дней с момента поступления.
Прошедшие регистрацию обращения в тот же день или на следующий рабочий день направляются руководителю (заместителю руководителя) Службы для подготовки поручений о рассмотрении обращений.
Начальник структурного подразделения Службы при получении обращения обеспечивает его рассмотрение в сроки, установленные настоящим Порядком.
Ошибочно поступившие обращения возвращаются уполномоченному лицу отдела бухгалтерского учета, кадровой работы и делопроизводства Службы не позднее 2 рабочих дней с даты их получения исполнителем для изменения основного исполнителя. Право изменения основного исполнителя по поручению имеет руководитель либо заместитель руководителя Службы.
По истечении указанного срока основной исполнитель не может быть изменен, а обращение подлежит исполнению основным исполнителем, определенным при регистрации обращения.
Соисполнители в течение десяти дней с даты регистрации обращения обязаны представить основному исполнителю все необходимые материалы для подготовки ответа.
4. В случае если поставленные в обращении вопросы относятся к компетенции нескольких структурных подразделений Службы и (или) заместителя руководителя Службы, подготовленный основным исполнителем проект ответа на обращение подлежит согласованию начальниками соответствующих структурных подразделений Службы и (или) заместителем руководителя Службы в срок не более 3 рабочих дней со дня поступления на согласование проекта ответа на обращение.
5. В случае если обращение содержит сведения о нарушении законодательства Российской Федерации в установленной для Службы сфере деятельности, которые требуют проверки документов, структурное подразделение - основной исполнитель подготавливает в установленном порядке уведомление автору обращения о продлении срока за подписью руководителя Службы или его заместителя и передает его уполномоченному должностному лицу отдела бухгалтерского учета, кадровой работы и делопроизводства Службы для регистрации и отправки.
6. При рассмотрении обращения структурное подразделение - основной исполнитель запрашивает необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в других государственных органах и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия.
7. Для уточнения сведений, содержащихся в обращении, структурное подразделение - основной исполнитель вправе в установленном порядке направить автору обращения соответствующий запрос.
8. На время проведения проверки обращение с контроля не снимается и считается неисполненным.
9. При уходе в отпуск, отъезде в длительную командировку, увольнении исполнитель обязан передать имеющиеся у него на исполнении письменные обращения граждан непосредственному начальнику, который обязан незамедлительно назначить нового исполнителя или иным образом обеспечить рассмотрение обращения в срок.
10. Обращения считаются рассмотренными, если разрешены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры по устранению указанных недостатков и в установленные сроки заявителю дан ответ.
11. Ответы на письменные обращения граждан подписывает руководитель Службы или заместитель руководителя Службы.
12. Срок рассмотрения обращения составляет 30 календарных дней с даты регистрации обращения. Установленный срок может быть продлен в порядке и по основаниям, предусмотренным законодательством, с обязательным уведомлением гражданина, направившего обращение (далее - заявитель).
13. Заявителю направляется:
1) в течение 7 календарных дней со дня регистрации обращения:
уведомление о переадресации обращения в соответствующий орган государственной власти, иной государственный орган, орган местного самоуправления или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов;
разъяснение порядка обжалования судебного решения с приложением обращения, в котором обжалуется судебное решение;
сообщение о том, что текст обращения не поддается прочтению, в связи с чем ответ на него не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в орган государственной власти, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией (в случае, если фамилия и адрес заявителя поддаются прочтению);
2) в течение 30 календарных дней со дня регистрации обращения:
сообщение о недопустимости злоупотребления правом на обращение в случае, если в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
уведомление о принятом решении о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по вопросу, на который ему многократно давались письменные ответы по существу, при условиях, что в указанном обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства и что данное обращение и ранее направленные обращения направлялись в один и тот же орган исполнительной власти и одному и тому же должностному лицу;
сообщение о невозможности дать ответ по существу поставленных в обращении вопросов в связи с недопустимостью разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
14. При направлении обращений на рассмотрение в другие органы или должностным лицам при необходимости могут запрашиваться документы и материалы о результатах рассмотрения обращений.
15. Запрещается направлять обращение на рассмотрение должностному лицу Службы, решение или действий (бездействия) которого обжалуются.
16. Направление ответов заявителю осуществляется в течение 1 рабочего дня после подписания в соответствии с указанным им способом направления ответа:
1) в письменной форме по почтовому адресу;
2) в форме электронного документа по адресу электронной почты.
17. Личный прием граждан проводится руководителем Службы, его заместителями в соответствии с установленными часами приема граждан.
18. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан путем размещения на информационных стендах Службы, на официальном сайте Службы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу http://irkobl.ru/sites/faunaworld//.
19. Запись граждан на личный прием к руководителю Службы, его заместителям производится на основании заявления, содержащего просьбу о личном приеме к руководителю Службы, его заместителям, подаваемого в письменной форме или в форме электронного документа.
Запись граждан на личный прием к руководителю Службы, его заместителям осуществляется также при личном обращении граждан по адресу: г. Иркутск, ул. Тимирязева, 28 - или по телефону: 20-75-04.
20. Перед проведением личного приема у гражданина проверяется документ, удостоверяющий его личность.
21. Содержание обращения заносится в карточку личного приема граждан.
22. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина дается устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
23. В случае если во время приема гражданина выяснено, что поставленные им вопросы не входят в компетенцию Службы, обратившемуся гражданину разъясняется порядок его обращения в соответствующие органы и организации.
24. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
25. Во время личного приема гражданина руководитель Службы, его заместители с согласия гражданина вправе принять решение об использовании средств аудиозаписи, видеозаписи, иных технических средств, о чем делается отметка в личной карточке приема.
26. Контроль за сроками исполнения обращения граждан, а также за подготовкой ответа осуществляется руководителем Службы, его заместителями, начальниками структурных подразделений Службы и отделом бухгалтерского учета, кадровой работы и делопроизводства Службы.
Обращение, поступившее в Службу из федеральных государственных органов и аппарата Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области и поставленное ими на контроль, при регистрации в Службе ставится на "особый контроль" с обязанностью письменного информирования лиц, направивших обращение, о результате рассмотрения за подписью руководителя Службы.
27. Отдел бухгалтерского учета, кадровой работы и делопроизводства Службы еженедельно готовит и направляет заместителям руководителя Службы и начальникам структурных подразделений справки о неисполненных обращениях, поступивших в соответствующие структурные подразделения на исполнение.
28. Отдел бухгалтерского учета, кадровой работы и делопроизводства Службы ежемесячно предоставляет руководителю Службы справку-обзор об исполнении письменных обращений, в которую входит информация и статистические данные о поступивших и исполненных обращениях, статистика письменных обращений по тематике и т.п., а также справку по исполнительской дисциплине.
29. За систематическое или грубое нарушение настоящего Порядка и иных нормативных правовых актов в сфере рассмотрения обращений граждан государственные служащие могут привлекаться к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
30. Обращения, направленные в межрайонные отделы управления по государственному охотничьему надзору и контролю Службы (далее - отделы), рассматриваются в соответствии с настоящим Порядком в пределах компетенции соответствующего отдела.
31. В случае если вопросы, поставленные в обращении, не входят в компетенцию отдела, обращение не позднее следующего дня с даты поступления направляется в Службу для рассмотрения по существу, о чем уведомляется заявитель.