Недействующий

 
СЛУЖБА ПО ОХРАНЕ И ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ЖИВОТНОГО МИРА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 19 апреля 2016 года N 10-СПР

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН В СЛУЖБЕ ПО ОХРАНЕ И ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ЖИВОТНОГО МИРА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления Правительства Иркутской области от 03.08.2018 N 551-пп, вступившего в силу через 10 календарных дней после дня официального опубликования (опубликован на Официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru - 07.08.2018).
____________________________________________________________________

(в редакции Приказа Службы по охране и использованию животного мира Иркутской области от 05.09.2016 N 25-СПР)

В соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Указом Губернатора Иркутской области от 4 февраля 2016 года N 25-уг "Об утверждении Порядка организации работы с обращениями граждан в системе исполнительных органов государственной власти Иркутской области", руководствуясь Положением о службе по охране и использованию животного мира Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 10 июля 2014 года N 335-пп "О службе по охране и использованию животного мира Иркутской области (далее - Служба)", статьей 21 Устава Иркутской области, приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок рассмотрения обращений граждан в службе по охране и использованию животного мира Иркутской области.

2. Настоящий приказ подлежит официальному опубликованию и размещению на официальном сайте службы по охране и использованию животного мира Иркутской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и вступает в силу через десять календарных дней после его официального опубликования.

3. Признать утратившим силу приказ Службы от 20.03.2015 N 5-спр "Об утверждении Порядка рассмотрения обращений граждан в службе по охране и использованию животного мира Иркутской области".

Руководитель службы по охране и использованию
животного мира Иркутской области - главный
государственный инспектор Иркутской области
в области охраны окружающей среды (главный
государственный инспектор Иркутской области
по охране природы)
А.В.СИНЬКО






Утвержден
приказом службы по охране
и использованию животного мира
Иркутской области
от 19 апреля 2016 года N 10-СПР

ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН В СЛУЖБЕ ПО ОХРАНЕ И ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ЖИВОТНОГО МИРА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ  

(в ред. Приказа Службы по охране и использованию животного мира Иркутской области от 05.09.2016 N 25-СПР)

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1. Настоящий Порядок рассмотрения обращений граждан в службе по охране и использованию животного мира Иркутской области (далее - Порядок) разработан в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (далее - Федеральный закон 59-ФЗ), Указом Губернатора Иркутской области от 4 февраля 2016 года N 25-уг "Об утверждении Порядка организации работы с обращениями граждан в системе исполнительных органов государственной власти Иркутской области" и определяет правила рассмотрения поступающих в службу по охране и использованию животного мира Иркутской области (далее - Служба) обращений граждан.

2. Установленный Порядок распространяется на правоотношения, связанные с рассмотрением обращений граждан, в том числе юридических лиц, в случае, если указанные обращения соответствуют требованиям, предъявляемым статьей 4 Федерального закона N 59-ФЗ, а также на правоотношения, связанные с рассмотрением обращений иностранных граждан и лиц без гражданства, за исключением случаев, установленных международным договором Российской Федерации или Федеральным законом (далее - обращения).

3. Организационное и документационное обеспечение рассмотрения обращений, направленных в Службу, осуществляются отделом бухгалтерского учета, кадровой работы и делопроизводства Службы.

4. Организация документооборота и правила делопроизводства при рассмотрении обращений граждан, в том числе вопросы регистрации, контроля за соблюдением установленного порядка рассмотрения обращений граждан и учета обращений граждан, подготовка и оформления запросов, ответов на обращения, их согласования, особенностей работы с обращениями в системе электронного документооборота, иные вопросы ведения делопроизводства по обращениям граждан, не предусмотренные настоящим Порядком, регулируются инструкцией по работе с обращениями граждан в системе исполнительных органов государственной власти Иркутской области, утверждаемой Губернатором Иркутской области (далее - Инструкция).

(в ред. Приказа Службы по охране и использованию животного мира Иркутской области от 05.09.2016 N 25-СПР)

Глава 2. ОБЩИЕ ПРАВИЛА РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ


5. Обращения в Службу направляются в любой форме: в письменной форме, в форме электронного документа, в устной форме.

6. Обращения, направленные в Службу, принимаются:

1) в письменной форме по почтовому адресу: 664027, г. Иркутск - 27, ул. Ленина, 1а, а/я 5, в том числе с помощью факсимильной связи в рабочие дни: понедельник - четверг с 9-00 до 13-00 и с 14-00 до 18-00, пятница с 9-00 до 13-00 и с 14-00 до 17-00 на телефон: 8(3952) 20-75-04;

2) в форме электронного документа в разделе "Задать вопрос" на официальном сайте Службы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: http://irkobl.ru/sites/faunaworld//;

3) в устной форме в рабочие дни: понедельник - четверг с 9-00 до 13-00 и с 14-00 до 18-00, пятница с 9-00 до 13-00 и с 14-00 до 17-00 на телефон Службы: 8(3952) 20-75-04 в соответствии с пунктом 8.1 настоящего Порядка;

(в ред. Приказа Службы по охране и использованию животного мира Иркутской области от 05.09.2016 N 25-СПР)

4) в устной форме в ходе личного приема руководителем Службы, его заместителями;

5) лично в рабочие дни по адресу: 664007, г. Иркутск, ул. Тимирязева, д. 28 - в порядке, установленном Инструкцией.

7. Обращения граждан регистрируются отделом бухгалтерского учета, кадровой работы и делопроизводства Службы в течение трех календарных дней с момента поступления в порядке, установленном Инструкцией.

Прием обращений, направленных факсимильной связью, осуществляется после их поступления на факсимильный аппарат. Должностное лицо, принявшее обращение, проверяет правильность его адресования и передает в течение одного рабочего дня на регистрацию в отдел бухгалтерского учета, кадровой работы и делопроизводства.

Содержание устного обращения, поступившего в ходе личного приема граждан, заносится в карточку личного приема гражданина незамедлительно.

В случае поступления обращения в день, предшествующий праздничным или выходным дням, регистрация его проводится в рабочий день, следующий за праздничными или выходными днями.

Письменные обращения, поступившие в Службу, устные обращения, поступившие на телефон Службы: 8(395-2) 20-75-04, оформляются записью в журнале учета обращений граждан (приложение N 1) с указанием фамилии, имени, отчества, адреса гражданина, содержания обращения, способа направления информации по результатам его рассмотрения.

Перед вскрытием почтового отправления должностным лицом отдела бухгалтерского учета, кадровой работы и делопроизводства, ответственного за прием-отправку корреспонденции, проверяется правильность адресования обращения. Ошибочно доставленные почтовые отправления не вскрываются и возвращаются в доставившее их отделение почтовой связи. Также не вскрываются почтовые отправления с пометкой "лично", адресованные руководителю и заместителям руководителя Службы.

После вскрытия почтового отправления проверяется наличие в нем письменных вложений и приложений к ним.

В случае отсутствия письменного вложения или приложений к письменному вложению составляется акт, который подписывается должностным лицом, производившим вскрытие почтового отправления, и начальником отдела бухгалтерского учета, кадровой работы и делопроизводства.

При наличии обратного адреса гражданин письменно уведомляется об отсутствии внутри почтового отправления письменного вложения или приложений к письменному вложению.

Акт подшивается к переписке по данному обращению гражданина. Оболочка почтового отправления хранится вместе с письменным обращением в течение установленного срока хранения.

8. Прошедшие регистрацию обращения в тот же день или на следующий рабочий день направляются руководителю (заместителю руководителя) Службы для подготовки поручений о рассмотрении обращений.

Начальник структурного подразделения Службы при получении обращения обеспечивает его рассмотрение в сроки, установленные настоящим Порядком.

Ошибочно поступившие обращения возвращаются уполномоченному лицу отдела бухгалтерского учета, кадровой работы и делопроизводства Службы не позднее двух рабочих дней с даты их получения исполнителем для изменения основного исполнителя. Право изменения основного исполнителя по поручению имеет руководитель либо заместитель руководителя Службы.

По истечении указанного срока основной исполнитель не может быть изменен, а обращение подлежит исполнению основным исполнителем, определенным при регистрации обращения.

Соисполнители в течение в течение первой половины срока (если иной срок не установлен основным исполнителем), отведенного на исполнение документа, обязаны представить основному исполнителю все необходимые материалы для подготовки ответа.

8.1. При поступлении входящего телефонного звонка на телефон Службы, указанный в подпункте 3 пункта 6 настоящего Порядка, гражданину сообщается:

о том, что его звонок поступил на телефон Службы;

о праве гражданина, а также о порядке подачи обращения в устной форме на личном приеме руководителем службы - главным государственным инспектором Иркутской области в области охраны окружающей среды (главным государственным инспектором Иркутской области по охране природы), заместителем руководителя службы - главного государственного инспектора Иркутской области в области охраны окружающей среды (главного государственного инспектора Иркутской области по охране природы), а также в письменной форме или в форме электронного документа в службу;

о праве гражданина на подачу обращения в адрес государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, их должностных лиц по вопросу, указанному гражданином и относящемуся к компетенции соответствующего государственного органа, органа местного самоуправления, организации, их должностных лиц, с указанием контактных данных (адрес, телефон).

Кроме того, гражданину разъясняются положения статьи 11 Федерального закона N 59-ФЗ.

Содержание обращения, предусмотренного настоящим пунктом, кратко формулируется и регистрируется в соответствии с положениями настоящего Порядка и Инструкции.

(п. 8.1 введен Приказом Службы по охране и использованию животного мира Иркутской области от 05.09.2016 N 25-СПР)

9. В случае, если поставленные в обращении вопросы относятся к компетенции нескольких структурных подразделений Службы и (или) заместителя руководителя Службы, подготовленный основным исполнителем проект ответа на обращение подлежит согласованию начальниками соответствующих структурных подразделений Службы и (или) заместителем руководителя Службы в срок не более трех рабочих дней со дня поступления на согласование проекта ответа на обращение.

10. В случае, если обращение содержит сведения о нарушении законодательства Российской Федерации в установленной для Службы сфере деятельности, которые требуют проверки документов, структурное подразделение - основной исполнитель подготавливает в установленном порядке уведомление автору обращения о продлении срока за подписью руководителя Службы или его заместителя и передает его уполномоченному должностному лицу отдела бухгалтерского учета, кадровой работы и делопроизводства Службы для регистрации и отправки.

11. При рассмотрении обращения структурное подразделение - основной исполнитель запрашивает необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в других государственных органах и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия.

12. Для уточнения сведений, содержащихся в обращении, структурное подразделение - основной исполнитель вправе в установленном порядке направить автору обращения соответствующий запрос.

13. На время проведения проверки документов обращение с контроля не снимается и считается неисполненным.

14. При уходе в отпуск, отъезде в длительную командировку, увольнении исполнитель обязан передать имеющиеся у него на исполнении письменные обращения граждан непосредственному начальнику, который обязан незамедлительно назначить нового исполнителя или иным образом обеспечить рассмотрение обращения в срок.

15. Обращения считаются рассмотренными, если разрешены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры по устранению указанных недостатков и в установленные сроки гражданину дан ответ.

16. Ответы на письменные обращения граждан подписывает руководитель Службы или заместитель руководителя Службы.

17. Срок рассмотрения обращения составляет тридцать календарных дней с даты регистрации обращения. Установленный срок может быть продлен в порядке и по основаниям, предусмотренным законодательством, с обязательным уведомлением гражданина, направившего обращение.

18. Гражданину направляются:

1) в течение семи календарных дней со дня регистрации обращения:

уведомление о переадресации обращения в соответствующий орган государственной власти, иной государственный орган, орган местного самоуправления или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов;

разъяснение порядка обжалования судебного решения с приложением обращения, в котором обжалуется судебное решение;

сообщение о том, что текст обращения не поддается прочтению, в связи с чем ответ на него не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в орган государственной власти, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией (в случае, если фамилия и адрес гражданина поддаются прочтению);

2) в течение тридцати календарных дней со дня регистрации обращения:

ответ по существу обращения, если иное не предусмотрено федеральным законодательством;

сообщение о недопустимости злоупотребления правом на обращение в случае, если в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

уведомление о принятом решении о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по вопросу, на который ему многократно давались письменные ответы по существу, при условиях, что в указанном обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства и что данное обращение и ранее направленные обращения направлялись в один и тот же орган исполнительной власти и одному и тому же должностному лицу;

сообщение о невозможности дать ответ по существу поставленных в обращении вопросов в связи с недопустимостью разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую Федеральным законом тайну.

19. Информация, указанная в пункте 18 настоящего Порядка, по обращению, поступившему от гражданина в форме электронного документа, отправляется ему в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.

20. При направлении обращений на рассмотрение в другие органы или должностным лицам при необходимости могут запрашиваться документы и материалы о результатах рассмотрения обращений.

21. Запрещается направлять обращение на рассмотрение должностному лицу Службы, решение или действие (бездействие) которого обжалуются.

(в ред. Приказа Службы по охране и использованию животного мира Иркутской области от 05.09.2016 N 25-СПР)

22. Направление ответов гражданину осуществляется в течение одного рабочего дня после подписания в соответствии с указанным им способом направления ответа:

1) в письменной форме по почтовому адресу;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»