Недействующий

 
МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 16 сентября 2013 года N 325

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА УЧЕТА БЮДЖЕТНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СРЕДСТВ КРАЕВОГО БЮДЖЕТА

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Минфина Краснодарского края от 11.10.2018 N 470, вступившего в силу со дня официального опубликования (опубликован на официальном сайте администрации Краснодарского края http://admkrai.krasnodar.ru - 12.10.2018), кроме положений по учету денежных обязательств, вступающих в силу с 1 января 2019 года (опубликован на официальном сайте администрации Краснодарского края http://admkrai.krasnodar.ru - 12.10.2018).
____________________________________________________________________

(в редакции Приказов Минфина Краснодарского края от 14.11.2014 N 409, от 10.07.2015 N 243, от 25.11.2015 N 488, от 20.05.2016 N 133, от 09.09.2016 N 302, от 12.10.2016 N 351, от 30.12.2016 N 456, от 24.04.2017 N 153)


В соответствии со статьей 219 Бюджетного кодекса Российской Федерации приказываю:

(в ред. Приказа Минфина Краснодарского края от 30.12.2016 N 456)

1. Утвердить прилагаемый Порядок учета бюджетных обязательств получателей средств краевого бюджета.

2. Признать утратившими силу:

приказ департамента по финансам, бюджету и контролю Краснодарского края от 31 декабря 2008 года N 526 "Об утверждении Порядка учета бюджетных обязательств получателей средств краевого бюджета";

приказ департамента по финансам, бюджету и контролю Краснодарского края от 11 января 2010 года N 1 "О внесении изменения в приказ департамента по финансам, бюджету и контролю Краснодарского края от 31 декабря 2008 года N 526 "Об утверждении Порядка учета бюджетных обязательств получателей средств краевого бюджета";

приказ департамента по финансам, бюджету и контролю Краснодарского края от 22 декабря 2010 года N 717 "О внесении изменения в приказ департамента по финансам, бюджету и контролю Краснодарского края от 31 декабря 2008 года N 526 "Об утверждении Порядка учета бюджетных обязательств получателей средств краевого бюджета";

приказ департамента по финансам, бюджету и контролю Краснодарского края от 7 февраля 2011 года N 33 "О внесении изменений в приказ департамента по финансам, бюджету и контролю Краснодарского края от 31 декабря 2008 года N 526 "Об утверждении Порядка учета бюджетных обязательств получателей средств краевого бюджета";

приказ департамента по финансам, бюджету и контролю Краснодарского края от 29 декабря 2011 года N 565 "О внесении изменения в приказ департамента по финансам, бюджету и контролю Краснодарского края от 31 декабря 2008 года N 526 "Об утверждении Порядка учета бюджетных обязательств получателей средств краевого бюджета".

3. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя министра финансов Краснодарского края А.Г. Кравцова.

(в ред. Приказа Минфина Краснодарского края от 30.12.2016 N 456)

4. Настоящий приказ вступает в силу со дня его подписания.


Заместитель главы
администрации (губернатора)
Краснодарского края,
министр
И.А.ПЕРОНКО


Утвержден
приказом
министерства финансов
Краснодарского края
от 16 сентября 2013 года N 325

ПОРЯДОК УЧЕТА БЮДЖЕТНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СРЕДСТВ КРАЕВОГО БЮДЖЕТА

 (в редакции Приказов Минфина Краснодарского края от 14.11.2014 N 409, от 10.07.2015 N 243, от 25.11.2015 N 488, от 20.05.2016 N 133, от 09.09.2016 N 302, от 12.10.2016 N 351, от 30.12.2016 N 456, от 24.04.2017 N 153)


 1. Общие положения


1.1. Настоящий Порядок учета бюджетных обязательств получателей средств краевого бюджета (далее - Порядок) разработан на основании статьи 219 Бюджетного кодекса Российской Федерации и устанавливает порядок учета министерством финансов Краснодарского края (далее - министерство финансов) бюджетных обязательств получателей средств краевого бюджета (далее - бюджетные обязательства).

(в ред. Приказа Минфина Краснодарского края от 30.12.2016 N 456)

1.2. В министерстве финансов подлежат учету бюджетные обязательства, принимаемые в соответствии с государственными контрактами, иными договорами, заключенными с физическими и юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, или в соответствии с законом, иным правовым актом, соглашением.

(п. 1.2 в ред. Приказа Минфина Краснодарского края от 30.12.2016 N 456)

1.3. Бюджетные обязательства учитываются на лицевом счете получателя бюджетных средств или на лицевом счете для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств, открытых в установленном порядке в министерстве финансов.

1.4. Бюджетные обязательства, принятые на текущий финансовый год, на первый и второй год планового периода учитываются отдельно.

1.5. Получатели средств краевого бюджета и министерство финансов, участвующие в документообороте по учету бюджетных обязательств с использованием электронных документов в соответствии с договорами (соглашениями), заключаемыми между ними, используют для подписания своих электронных документов электронные подписи (далее - ЭП) уполномоченных лиц.

1.6. Неисполненные денежные обязательства получателей средств краевого бюджета по возврату в доход краевого бюджета сумм дебиторской задолженности прошлых лет в министерстве финансов на учет не ставятся.

(п. 1.6 введен Приказом Минфина Краснодарского края от 10.07.2015 N 243)


 2. Порядок учета бюджетных обязательств получателей средств краевого бюджета


2.1. Основанием для постановки на учет министерством финансов бюджетного обязательства, если иное не предусмотрено пунктом 2.2 настоящего Порядка, являются Сведения о принятом бюджетном обязательстве, оформленные согласно Приложению N 1 к настоящему Порядку (далее - Сведения об обязательстве), представленные получателем средств краевого бюджета в управление казначейского контроля министерства финансов, в котором открыт соответствующий лицевой счет получателя бюджетных средств, в случае, если бюджетное обязательство возникло из:

а) государственного контракта на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд, сведения о котором подлежат включению в определенный законодательством о контрактной системе Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд реестр контрактов (далее - соответственно государственный контракт, реестр контрактов);

б) договора на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, сведения о котором не подлежат включению в реестр контрактов, договора, заключенного в связи с предоставлением бюджетных инвестиций юридическому лицу в соответствии со статьей 80 Бюджетного кодекса Российской Федерации) (далее - договор) с учетом положений пункта 2.2 настоящего Порядка;

(в ред. Приказа Минфина Краснодарского края от 25.11.2015 N 488)

в) соглашения о предоставлении из краевого бюджета местным бюджетам межбюджетного трансферта в форме субсидии, субвенции, иного межбюджетного трансферта, имеющих целевое назначение (далее - соглашение на предоставление межбюджетного трансферта);

нормативного правового акта, предусматривающего предоставление из краевого бюджета местным бюджетам межбюджетного трансферта в форме субсидии, субвенции, иного межбюджетного трансферта, имеющих целевое назначение, если порядком (правилами) предоставления указанного межбюджетного трансферта не предусмотрено заключение соглашения на предоставление межбюджетных трансфертов (далее - нормативный правовой акт о предоставлении межбюджетного трансферта);

г) соглашения о предоставлении субсидии государственному бюджетному или государственному автономному учреждению, иному юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю, или физическому лицу (далее - соглашение о предоставлении субсидии юридическому лицу);

правового акта, предусматривающего предоставление субсидии юридическому лицу, если порядком (правилами) предоставления указанной субсидии не предусмотрено заключение соглашения о предоставлении субсидии юридическому лицу (далее - правовой акт о предоставлении субсидии юридическому лицу).

Сведения об обязательстве представляются в управление казначейского контроля министерства финансов не позднее двадцати рабочих дней со дня заключения государственного контракта (договора, соглашения на предоставление межбюджетных трансфертов, соглашения о предоставлении субсидии юридическому лицу, нормативного правового акта о предоставлении межбюджетного трансферта, правового акта о предоставлении субсидии юридическому лицу), на основании которого принято бюджетное обязательство (далее - документ-основание).

(в ред. Приказа Минфина Краснодарского края от 25.11.2015 N 488)

Абзац исключен с 20 мая 2016 года. - Приказ Минфина Краснодарского края от 20.05.2016 N 133.

Сведения об обязательстве представляются в управление казначейского контроля министерства финансов с приложением документа-основания в форме электронной копии бумажного документа, созданной посредством его сканирования, или копии электронного документа, подтвержденных ЭП уполномоченного лица получателя средств краевого бюджета (далее - электронная копия документа-основания).

При отсутствии у получателя средств краевого бюджета технической возможности представления электронной копии документа-основания в управление казначейского контроля министерства финансов представляется документ-основание на бумажном носителе.

В случае представления документа-основания на бумажном носителе уполномоченный работник управления казначейского контроля министерства финансов (далее - уполномоченный работник) формирует электронную копию документа-основания и подписывает ее своей ЭП.

Управление казначейского контроля министерства финансов не вправе вносить изменения в электронную копию документа-основания.

Прилагаемый к Сведениям об обязательстве документ-основание на бумажном носителе подлежит возврату получателю средств краевого бюджета.

(п. 2.1 в ред. Приказа Минфина Краснодарского края от 10.07.2015 N 243)

2.2. Бюджетные обязательства, возникающие у получателей средств краевого бюджета в соответствии с законом, иным нормативным правовым актом, за исключением правового акта о предоставлении субсидии юридическому лицу, в соответствии с договором, оформление в письменной форме которого законодательством Российской Федерации не требуется, а также в соответствии с договором на оказание услуг, выполнение работ, заключенным получателем средств краевого бюджета с физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем, принимаются к учету на основании принятых к исполнению министерством финансов документов для оплаты денежных обязательств, представленных получателями средств краевого бюджета в соответствии с порядком санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств краевого бюджета и главных администраторов источников финансирования дефицита краевого бюджета (далее - Порядок санкционирования), и в срок, установленный Порядком санкционирования для проверки указанных документов.

Порядок учета бюджетных обязательств, установленный абзацем первым настоящего пункта, применяется для учета бюджетных обязательств, связанных с:

социальными выплатами населению;

услугами кредитных организаций и почтовыми расходами при перечислении социальных выплат населению, выплат в соответствии с законом, иным нормативным правовым актом (за исключением нормативного правового акта о предоставлении межбюджетного трансферта и правового акта о предоставлении субсидии юридическому лицу);

предоставлением межбюджетных трансфертов (за исключением межбюджетных трансфертов, указанных в подпункте "в" пункта 2.1 настоящего Порядка);

обслуживанием государственного (муниципального) долга;

с обеспечением выполнения функций казенных учреждений (за исключением бюджетных обязательств по поставкам товаров, выполнению работ, оказанию услуг, в том числе аренде).

Получатель средств краевого бюджета вправе в течение срока, указанного в абзаце восьмом пункта 2.1 настоящего Порядка, осуществить постановку на учет бюджетного обязательства одновременно с оплатой денежных обязательств в полном объеме. Для этого необходимо, в соответствии с утвержденным министерством финансов Порядком санкционирования представить документы для оплаты денежных обязательств. В случае одновременного предоставления получателем средств краевого бюджета заявки на кассовый расход, документа-основания, а также в случаях, предусмотренных Порядком санкционирования, документов, подтверждающих возникновение денежного обязательства, постановка на учет бюджетного обязательства будет осуществляться в порядке, предусмотренном абзацем первым настоящего пункта.

Получатель средств краевого бюджета вправе принять решение о применении порядка учета бюджетных обязательств, установленного абзацем первым настоящего пункта, для учета бюджетных обязательств, расчеты по которым осуществляются наличными деньгами.

(п. 2.2 в ред. Приказа Минфина Краснодарского края от 20.05.2016 N 133)

2.3. Сведения об обязательстве, представленные в электронном виде с применением ЭП (далее - в электронном виде), либо при отсутствии технической возможности на бумажном носителе с одновременным представлением документа на машинном носителе (далее - на бумажном носителе), подлежат проверке уполномоченным работником на наличие следующей информации:

1) полного или при наличии сокращенного - сокращенного наименования получателя средств краевого бюджета, соответствующего реестровой записи по Реестру получателей средств краевого бюджета (далее - Реестр);

2) номера соответствующего лицевого счета получателя бюджетных средств;

3) кодов классификации расходов краевого бюджета и кодов аналитической классификации, присутствующих в расходных расписаниях доведенных главными распорядителями средств краевого бюджета до получателей средств краевого бюджета на текущий финансовый год и плановый период в соответствии с Порядком доведения бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования при организации исполнения краевого бюджета по расходам и источникам финансирования дефицита краевого бюджета, утвержденном приказом Минфина КК от 26.12.2012 N 325 (далее - действующая классификация);

4) исключен с 1 января 2016 года. - Приказ Минфина Краснодарского края от 25.11.2015 N 488;

5) суммы бюджетного обязательства по каждому коду действующей классификации;

6) реквизитов документа-основания (документа, предусматривающего внесение изменений в документ-основание (дополнительное соглашение, акт сверки, изменения в нормативный правовой акт о предоставлении межбюджетного трансферта, изменения в правовой акт о предоставлении субсидии юридическому лицу));

(в ред. Приказа Минфина Краснодарского края от 30.12.2016 N 456)

7) наименования (наименований) физического или юридического лица, перед которым у получателя средств краевого бюджета в соответствии с условиями документа-основания возникло бюджетное обязательство, и (или) администратора доходов бюджета, если в соответствии с документом-основанием у получателя средств краевого бюджета возникло обязательство по уплате налогов, сборов и иных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (далее - контрагент);

(в ред. Приказа Минфина Краснодарского края от 14.11.2014 N 409)

8) графика оплаты бюджетных обязательств в разрезе кодов действующей классификации с разбивкой по годам;

9) информации о возможности осуществления получателем средств краевого бюджета авансового платежа и расчет авансового платежа (процент или общая сумма).

2.4. При приеме от получателя средств краевого бюджета Сведений об обязательстве на бумажном носителе также проверяется:

соответствие формы представленных Сведений об обязательстве форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку;

отсутствие в представленных Сведениях об обязательстве на бумажном носителе исправлений;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»