МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
ПРИКАЗ
от 14 ноября 2014 года N 409
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ ОТ 16 СЕНТЯБРЯ 2013 ГОДА N 325 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА УЧЕТА БЮДЖЕТНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СРЕДСТВ КРАЕВОГО БЮДЖЕТА"
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Минфина Краснодарского края от 11.10.2018 N 470, вступившего в силу со дня официального опубликования, кроме положений по учету денежных обязательств, вступающих в силу с 1 января 2019 года (опубликован на официальном сайте администрации Краснодарского края http://admkrai.krasnodar.ru - 12.10.2018).
____________________________________________________________________
В целях приведения в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации Порядка учета бюджетных обязательств получателей средств краевого бюджета приказываю:
1. Внести в раздел 2 приложения к приказу министерства финансов Краснодарского края от 16 сентября 2013 года N 325 "Об утверждении Порядка учета бюджетных обязательств получателей средств краевого бюджета" изменения:
1) пункты 2.1 и 2.2 изложить в следующей редакции:
"2.1. Основанием для постановки на учет министерством финансов бюджетного обязательства, если иное не предусмотрено пунктом 2.2 настоящего Порядка, являются Сведения о принятом бюджетном обязательстве, оформленные согласно Приложению N 1 к настоящему Порядку (далее - Сведения об обязательстве), представленные получателем средств краевого бюджета в управление казначейского контроля министерства финансов, в котором открыт соответствующий лицевой счет получателя бюджетных средств, в случае, если бюджетное обязательство возникло из:
а) государственного контракта на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд, сведения о котором подлежат включению в определенный законодательством о контрактной системе Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд реестр контрактов (далее - соответственно государственный контракт, реестр контрактов);
б) договора на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, сведения о котором не подлежат включению в реестр контрактов, договора аренды или договора, заключенного в связи с предоставлением бюджетных инвестиций юридическому лицу в соответствии со статьей 80 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - договор), с учетом положений пункта 2.2 настоящего Порядка;
в) соглашения о предоставлении из краевого бюджета местным бюджетам субсидий на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, заключенного в целях реализации соответствующей государственной программы Краснодарского края и (или) нормативного правового акта Краснодарского края, предусматривающих предоставление из краевого бюджета межбюджетных трансфертов местным бюджетам (далее - соглашения на предоставление межбюджетных трансфертов);
соглашения о предоставлении субсидии государственному бюджетному или государственному автономному учреждению, иному юридическому лицу, или индивидуальному предпринимателю, или физическому лицу - производителю товаров, работ, услуг (далее - соглашение о предоставлении субсидии юридическому лицу);
г) правового акта, предусматривающего предоставление субсидии юридическому лицу, если порядком (правилами) предоставления указанной субсидии не предусмотрено заключение соглашения (далее - правовой акт о предоставлении субсидии юридическому лицу).
Сведения об обязательстве представляются в управление казначейского контроля министерства финансов не позднее шести рабочих дней со дня заключения государственного контракта (договора, соглашения на предоставление межбюджетных трансфертов, соглашения о предоставлении субсидии юридическому лицу, правового акта о предоставлении субсидии юридическому лицу), на основании которого принято бюджетное обязательство (далее - документ-основание).
Получатель средств краевого бюджета вправе в течение срока, указанного в абзаце шестом настоящего пункта, представить Сведения об обязательстве вместе с документами, представляемыми для оплаты денежных обязательств по документу-основанию в соответствии с утвержденным министерством финансов порядком санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств краевого бюджета и администраторов источников финансирования дефицита краевого бюджета (далее - Порядок санкционирования).
Сведения об обязательстве представляются в управление казначейского контроля министерства финансов с приложением документа-основания в форме электронной копии бумажного документа, созданной посредством его сканирования, или копии электронного документа, подтвержденных электронной подписью уполномоченного лица получателя средств краевого бюджета (далее - электронная копия документа-основания).
При отсутствии у получателя средств краевого бюджета технической возможности представления электронной копии документа-основания в управление казначейского контроля министерства финансов представляется документ-основание на бумажном носителе.
В случае представления документа-основания на бумажном носителе уполномоченный работник управления казначейского контроля министерства финансов (далее - уполномоченный работник) формирует электронную копию документа-основания и подписывает ее своей ЭП.
Управление казначейского контроля министерства финансов не вправе вносить изменения в электронную копию документа-основания.
Электронные копии документов-оснований подлежат хранению в министерстве финансов.
Прилагаемый к Сведениям об обязательстве документ-основание на бумажном носителе подлежит возврату получателю средств краевого бюджета.
2.2. Бюджетные обязательства, возникающие у получателей средств краевого бюджета в соответствии с законом, иным нормативным правовым актом (в том числе по публичным нормативным обязательствам), за исключением правового акта о предоставлении субсидии юридическому лицу, в соответствии с договором, оформление в письменной форме которого законодательством Российской Федерации не требуется, а также в соответствии с договором на оказание услуг, выполнение работ, заключенным получателем средств краевого бюджета с физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем, принимаются к учету на основании принятых к исполнению министерством финансов документов для оплаты денежных обязательств, представленных получателями средств краевого бюджета в соответствии с Порядком санкционирования, и в срок, установленный Порядком санкционирования для проверки указанных документов.
Бюджетные обязательства, возникающие у получателей средств краевого бюджета в соответствии государственными контрактами (договорами, соглашениями на предоставление межбюджетных трансфертов, соглашениями о предоставлении субсидии юридическому лицу, правовыми актами о предоставлении субсидии юридическому лицу), сумма которых не превышает установленный Центральным банком Российской Федерации предельный размер расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами и расчеты по которым осуществляются наличными деньгами, принимаются к учету в порядке, установленном в абзаце первом настоящего пункта.";
2) в подпункте "ж" пункта 2.3 слова "и банковских реквизитов" исключить;
3) пункт 2.4.1 изложить в следующей редакции:
"2.4.1. При проверке Сведений об обязательстве по документу-основанию, заключенному в целях реализации соответствующей государственной программы Краснодарского края или мероприятия, предусмотренного нормативным правовым актом главы администрации (губернатора) Краснодарского края, уполномоченный работник дополнительно осуществляет проверку соответствия информации, содержащейся в Сведениях об обязательстве, данным об объектах капитального строительства, объектах недвижимости, мероприятиях, предусмотренных соответствующей государственной программой Краснодарского края или нормативным правовым актом главы администрации (губернатора) Краснодарского края в части:
наименования получателя средств краевого бюджета (государственного заказчика);
наименования объекта и мероприятия, предусмотренного соответствующей государственной программой Краснодарского края или нормативным правовым актом главы администрации (губернатора) Краснодарского края.".
2. Приложение N 2 к Порядку учета бюджетных обязательств получателей средств краевого бюджета изложить в новой редакции (Приложение).
3. Приказ вступает в силу со дня его подписания.
Заместитель главы администрации
(губернатора) Краснодарского края,
министр
И.А.ПЕРОНКО
Приложение
к приказу
министерства финансов
Краснодарского края
от 14 ноября 2014 года N 409
"Приложение N 2
к Порядку учета бюджетных обязательств
получателей средств краевого бюджета,
утвержденному приказом министерства
финансов Краснодарского края
от 16 сентября 2013 года N 325
УВЕДОМЛЕНИЕ N _______ О ПРЕВЫШЕНИИ БЮДЖЕТНЫМ ОБЯЗАТЕЛЬСТВОМ НЕИСПОЛЬЗОВАННЫХ ДОВЕДЕННЫХ БЮДЖЕТНЫХ ДАННЫХ
┌═══════‰
│ Коды │
├═══════┤
от "___"_______________ 20___ г. Дата │ │
├═══════┤
Наименование бюджета ___________________________________ │ │
├═══════┤
Финансовый орган ___________________________________ │ │
├═══════┤
Главный распорядитель (распорядитель) │ │
├═══════┤
бюджетных средств ______________________________ Ведомство │ │
├═══════┤
Получатель бюджетных средств ______________________ Лицевой счет │ │
├═══════┤
Дата постановки на учет бюджетного обязательства │ │
├═══════┤
Единица измерения: руб. по ОКЕИ │ 383 │
└═══════…
Раздел 1. РЕКВИЗИТЫ ДОКУМЕНТА-ОСНОВАНИЯ
Вид | Номер | Дата | Дата начала действия | Дата окончания действия | Сумма обязательства | Авансовый платеж | |
процент от общей суммы обязательства | сумма авансового платежа | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Раздел 2. РЕКВИЗИТЫ КОНТРАГЕНТА
Наименование/фамилия, имя, отчество | ИНН | КПП | Номер банковского счета | Наименование банка | БИК банка | Корреспондентский счет банка |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Раздел 3. РЕКВИЗИТЫ ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО ДОКУМЕНТА
Номер | Дата выдачи | Наименование судебного органа | Сумма | Уведомление о поступлении исполнительного документа | |
номер | дата | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Раздел 4. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ РЕКВИЗИТЫ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА, СФОРМИРОВАННОГО НА ОСНОВЕ КОНТРАКТА
Способ размещения заказа | Дата подведения итогов конкурса, аукциона, запроса котировок | Реквизиты документа, подтверждающего основание заключения контракта | Номер реестровой записи в реестре государственных контрактов | ||
вид | номер | дата | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Раздел 5. РАСШИФРОВКА ОБЯЗАТЕЛЬСТВА, ПРЕВЫШАЮЩЕГО ДОПУСТИМЫЙ ОБЪЕМ
N п/п | Код бюджетной классификации | Коды аналитической классификации | Текущий финансовый год | ||
сумма обязательства | объем права на принятие обязательства | сумма обязательства, превышающая допустимый объем | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Итого: |
Первый год планового периода | Второй год планового периода | Примечание | ||||
сумма обязательства | объем права на принятие обязательства | сумма обязательства, превышающая допустимый объем | сумма обязательства | объем права на принятие обязательства | сумма обязательств, превышающая допустимый объем | |
7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
Руководитель _______________ _____________ ______________________
(уполномоченное лицо) (должность) (подпись) (расшифровка подписи)
"__"__________________ 20___ г.".
Начальник управления казначейского
контроля министерства финансов
Краснодарского края
О.И.НЕЧИТАЙЛО