Недействующий

 
МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 10 июля 2015 года N 243


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ ОТ 16 СЕНТЯБРЯ 2013 ГОДА N 325 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА УЧЕТА БЮДЖЕТНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СРЕДСТВ КРАЕВОГО БЮДЖЕТА"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Минфина Краснодарского края от 11.10.2018 N 470, вступившего в силу со дня официального опубликования, кроме положений по учету денежных обязательств, вступающих в силу с 1 января 2019 года (опубликован на официальном сайте администрации Краснодарского края http://admkrai.krasnodar.ru - 12.10.2018).
____________________________________________________________________


В целях приведения в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации Порядка учета бюджетных обязательств получателей средств краевого бюджета приказываю:

     1. Внести в Порядок учета бюджетных обязательств получателей средств краевого бюджета
, утвержденный приказом министерства финансов Краснодарского края от 16 сентября 2013 года N 325 "Об утверждении Порядка учета бюджетных обязательств получателей средств краевого бюджета", изменения согласно приложению к настоящему приказу.

2. Приказ вступает в силу со дня его подписания.

Заместитель главы администрации (губернатора)
Краснодарского края, министр
И.А.ПЕРОНКО






Приложение


Утверждены
приказом
министерства финансов
Краснодарского края
от 10 июля 2015 года N 243

ИЗМЕНЕНИЯ, ВНОСИМЫЕ В ПОРЯДОК УЧЕТА БЮДЖЕТНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СРЕДСТВ КРАЕВОГО БЮДЖЕТА, УТВЕРЖДЕННЫЙ ПРИКАЗОМ МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ ОТ 16 СЕНТЯБРЯ 2013 ГОДА N 325 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА УЧЕТА БЮДЖЕТНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СРЕДСТВ КРАЕВОГО БЮДЖЕТА"


1. Раздел 1 дополнить пунктом 1.6 следующего содержания:

"1.6. Неисполненные денежные обязательства получателей средств краевого бюджета по возврату в доход краевого бюджета сумм дебиторской задолженности прошлых лет в министерстве финансов на учет не ставятся."

2. Пункты 2.1 и 2.2 раздела 2 изложить в следующей редакции:

"2.1. Основанием для постановки на учет министерством финансов бюджетного обязательства, если иное не предусмотрено пунктом 2.2 настоящего Порядка, являются Сведения о принятом бюджетном обязательстве, оформленные согласно Приложению N 1 к настоящему Порядку (далее - Сведения об обязательстве), представленные получателем средств краевого бюджета в управление казначейского контроля министерства финансов, в котором открыт соответствующий лицевой счет получателя бюджетных средств, в случае, если бюджетное обязательство возникло из:

а) государственного контракта на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд, сведения о котором подлежат включению в определенный законодательством о контрактной системе Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд реестр контрактов (далее - соответственно государственный контракт, реестр контрактов);

б) договора на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, сведения о котором не подлежат включению в реестр контрактов, договора аренды или договора, заключенного в связи с предоставлением бюджетных инвестиций юридическому лицу в соответствии со статьей 80 Бюджетного кодекса Российской Федерации) (далее - договор) с учетом положений пункта 2.2 настоящего Порядка;

в) соглашения о предоставлении из краевого бюджета местным бюджетам межбюджетного трансферта в форме субсидии, субвенции, иного межбюджетного трансферта, имеющих целевое назначение (далее - соглашение на предоставление межбюджетного трансферта);

нормативного правового акта, предусматривающего предоставление из краевого бюджета местным бюджетам межбюджетного трансферта в форме субсидии, субвенции, иного межбюджетного трансферта, имеющих целевое назначение, если порядком (правилами) предоставления указанного межбюджетного трансферта не предусмотрено заключение соглашения на предоставление межбюджетных трансфертов (далее - нормативный правовой акт о предоставлении межбюджетного трансферта);

г) соглашения о предоставлении субсидии государственному бюджетному или государственному автономному учреждению, иному юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю, или физическому лицу (далее - соглашение о предоставлении субсидии юридическому лицу);

правового акта, предусматривающего предоставление субсидии юридическому лицу, если порядком (правилами) предоставления указанной субсидии не предусмотрено заключение соглашения о предоставлении субсидии юридическому лицу (далее - правовой акт о предоставлении субсидии юридическому лицу).

Сведения об обязательстве представляются в управление казначейского контроля министерства финансов не позднее шести рабочих дней со дня заключения государственного контракта (договора, соглашения на предоставление межбюджетных трансфертов, соглашения о предоставлении субсидии юридическому лицу, нормативного правового акта о предоставлении межбюджетного трансферта, правового акта о предоставлении субсидии юридическому лицу), на основании которого принято бюджетное обязательство (далее - документ-основание).

Получатель средств краевого бюджета вправе в течение срока, указанного в абзаце восьмом настоящего пункта, представить Сведения об обязательстве вместе с документами, представляемыми для оплаты денежных обязательств по документу-основанию в соответствии с утвержденным министерством финансов порядком санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств краевого бюджета и главных администраторов источников финансирования дефицита краевого бюджета (далее - Порядок санкционирования).

Сведения об обязательстве представляются в управление казначейского контроля министерства финансов с приложением документа-основания в форме электронной копии бумажного документа, созданной посредством его сканирования, или копии электронного документа, подтвержденных ЭП уполномоченного лица получателя средств краевого бюджета (далее - электронная копия документа-основания).

При отсутствии у получателя средств краевого бюджета технической возможности представления электронной копии документа-основания в управление казначейского контроля министерства финансов представляется документ-основание на бумажном носителе.

В случае представления документа-основания на бумажном носителе уполномоченный работник управления казначейского контроля министерства финансов (далее - уполномоченный работник) формирует электронную копию документа-основания и подписывает ее своей ЭП.

Управление казначейского контроля министерства финансов не вправе вносить изменения в электронную копию документа-основания.

Прилагаемый к Сведениям об обязательстве документ-основание на бумажном носителе подлежит возврату получателю средств краевого бюджета.

2.2. Бюджетные обязательства, возникающие у получателей средств краевого бюджета в соответствии с законом, иным нормативным правовым актом, за исключением правового акта о предоставлении субсидии юридическому лицу, нормативного правового акта о предоставлении межбюджетного трансферта, в соответствии с договором, оформление в письменной форме которого законодательством Российской Федерации не требуется, а также в соответствии с договором на оказание услуг, выполнение работ, заключенным получателем средств краевого бюджета с физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем, принимаются к учету на основании принятых к исполнению министерством финансов документов для оплаты денежных обязательств, представленных получателями средств краевого бюджета в соответствии с Порядком санкционирования, и в срок, установленный Порядком санкционирования для проверки указанных документов.

Порядок учета бюджетных обязательств, установленный настоящим пунктом, применяется для учета бюджетных обязательств, связанных с:

социальными выплатами населению;

услугами кредитных организаций и почтовыми расходами при перечислении социальных выплат населению, выплат в соответствии с законом, иным нормативным правовым актом (за исключением нормативного правового акта о предоставлении межбюджетного трансферта и правового акта о предоставлении субсидии юридическому лицу);

предоставлением межбюджетных трансфертов (за исключением межбюджетных трансфертов, указанных в подпункте "в" пункта 2.1 настоящего Порядка);

обслуживанием государственного (муниципального) долга;

с обеспечением выполнения функций казенных учреждений (за исключением бюджетных обязательств по поставкам товаров, выполнению работ, оказанию услуг, в том числе аренде).

Получатель средств краевого бюджета вправе принять решение о применении порядка учета бюджетных обязательств, установленного настоящим пунктом, для учета бюджетных обязательств, возникающих в соответствии с договорами, сумма которых не превышает установленный Центральным банком Российской Федерации предельный размер расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами и расчеты по которым осуществляются наличными деньгами.

3. В разделе 3:

наименование дополнить словами: "или решениям налоговых органов";

пункт 3.1 изложить в следующей редакции:

"3.1 Основанием для постановки на учет бюджетных обязательств, возникающих на основании исполнительных документов или решений налоговых органов о взыскании налогов, сборов, пеней и штрафов, предусматривающих обращение взыскания на средства краевого бюджета по денежным обязательствам получателей средств краевого бюджета - должников (далее - решение налогового органа), является представленная получателем средств краевого бюджета - должником в произвольной письменной форме информация об источнике образования задолженности, кодах действующей классификации, по которым должны быть произведены расходы краевого бюджета по исполнению исполнительного документа или решения налогового органа (далее - Информация).";

в пунктах 3.2, 3.3, 3.4 после слов "исполнительного документа" в соответствующих числах и падежах дополнить словами "или решения налогового органа" в соответствующих числах и падежах;

пункты 3.5, 3.6 изложить в следующей редакции:

"3.5. При внесении получателем средств краевого бюджета - должником изменений в Информацию в части кодов действующей классификации, по которым должен быть исполнен исполнительный документ или решение налогового органа, или при предъявлении получателем средств краевого бюджета - должником в управление казначейского контроля министерства финансов документа, подтверждающего исполнение исполнительного документа или решения налогового органа, документа об отсрочке, о рассрочке или об отложении исполнения судебных актов, либо документа об отсрочке, о рассрочке решения налогового органа, либо документа, отменяющего или приостанавливающего исполнение судебного акта, на основании которого выдан исполнительный документ, управление казначейского контроля министерства финансов вносит изменения в ранее учтенное бюджетное обязательство в порядке, установленном в пунктах 3.3 и 3.4 настоящего Порядка.

В случае ликвидации получателя средств краевого бюджета либо изменения типа государственного казенного учреждения Краснодарского края не позднее пяти рабочих дней со дня отзыва с соответствующего лицевого счета получателя бюджетных средств неисполненных бюджетных данных получатель средств краевого бюджета - должник представляет в управление казначейского контроля министерства финансов Информацию, в которой указывается номер ранее учтенного бюджетного обязательства и неисполненная часть бюджетного обязательства, подлежащая аннулированию.

В соответствии с представленной Информацией управление казначейского контроля министерства финансов вносит изменения в ранее учтенное бюджетное обязательство по исполнительному документу или решению налогового органа, в порядке, установленном пунктами 3.3 и 3.4 настоящего Порядка.

Если при изменении типа государственного казенного учреждения Краснодарского края, либо ликвидации получателя средств краевого бюджета Информация не представлена в срок, установленный настоящим пунктом, управление казначейского контроля министерства финансов аннулирует неисполненную часть бюджетного обязательства по исполнительному документу или решению налогового органа, на основании Заявки на внесение изменений в обязательство, сформированной им в соответствии с информацией, имеющейся в управлении казначейского контроля министерства финансов.

3.6. Бюджетное обязательство, возникающее на основании исполнительного документа или решения налогового органа, не исполненное на конец текущего финансового года в полном объеме, подлежит перерегистрации и учету в объеме неисполненной его части в очередном финансовом году в следующем порядке.

Бюджетное обязательство, возникающее на основании исполнительного документа по единовременным выплатам или решения налогового органа, подлежит перерегистрации в отчетном финансовом году на основании представленной получателем средств краевого бюджета - должником в произвольной письменной форме Информации о неисполненной части бюджетного обязательства, со ссылкой на ранее учтенное бюджетное обязательство.

Бюджетное обязательство, возникающее на основании исполнительного документа, выплаты по которому имеют периодический характер, в случае, если коды бюджетной классификации расходов Российской Федерации, по которым данное бюджетное обязательство было поставлено на учет, являются действующими, подлежит перерегистрации в очередном финансовом году на сумму выплаты очередного периода без представления Информации получателем средств краевого бюджета - должником.

В случае если коды бюджетной классификации расходов Российской Федерации, по которым данное бюджетное обязательство было поставлено на учет, являются недействующими, осуществляется перерегистрация бюджетного обязательства на основании Информации, представленной получателем средств краевого бюджета - должником в произвольной письменной форме о неисполненной части бюджетного обязательства, со ссылкой на учетный номер ранее поставленного на учет бюджетного обязательства.

Управление казначейского контроля министерства финансов формирует в соответствии с требованиями, установленными настоящим Порядком, Заявку на перерегистрацию обязательства с указанием в разделе 3 "Реквизиты исполнительного документа или решения налогового органа" реквизитов соответствующего исполнительного документа.

На основании сформированной Заявки на перерегистрацию обязательства управление казначейского контроля министерства финансов осуществляет перерегистрацию бюджетного обязательства и учитывает на лицевом счете получателя средств краевого бюджета - должника.

3. В приложениях N 1, 2, 4, 5 раздел 3 изложить в следующей редакции:

"

Раздел 3. РЕКВИЗИТЫ ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО ДОКУМЕНТА ИЛИ РЕШЕНИЯ НАЛОГОВОГО ОРГАНА

Номер

Дата выдачи

Наименование судебного или налогового органа

Сумма

Уведомление о поступлении исполнительного документа или решения налогового органа

номер

дата

1

2

3

4

5

6

".


Начальник управления казначейского
контроля министерства финансов
Краснодарского края
О.И.НЕЧИТАЙЛО






Приложение N 1
к приказу
министерства финансов
Краснодарского края
от _______ года N ______


"Приложение N 1
к Порядку
учета бюджетных обязательств
получателей средств краевого бюджета,
утвержденному приказом
министерства финансов
Краснодарского края
от 16 сентября 2013 года N 325

СВЕДЕНИЯ N __________ О ПРИНЯТОМ БЮДЖЕТНОМ ОБЯЗАТЕЛЬСТВЕ


от "__" __________ 20__ г.

                                                                   ┌══════‰
Получатель бюджетных средств            ______________ Лицевой счет│      │
                                                                   ├══════┤
Главный распорядитель бюджетных средств ______________    Ведомство│      │
                                                                   ├══════┤
Наименование бюджета                    ______________             │      │
                                                                   ├══════┤
Финансовый орган                        ______________             │      │
                                                                   ├══════┤
Единица измерения: руб.                                    по ОКЕИ │ 383  │
                                                                   └══════…

Раздел 1. РЕКВИЗИТЫ ДОКУМЕНТА-ОСНОВАНИЯ

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»