ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ ЗАЯВКИ ИНВЕСТОРА, ПОДПИСАНИЯ, РЕГИСТРАЦИИ, ВЕДЕНИЯ УЧЕТА ИНВЕСТИЦИОННЫХ СОГЛАШЕНИЙ И КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ УСЛОВИЙ ЗАКЛЮЧЕННЫХ ИНВЕСТИЦИОННЫХ СОГЛАШЕНИЙ
(в ред. Постановлений Правительства Пензенской области от 02.09.2016 N 451-пП, от 13.02.2017 N 64-пП, от 28.12.2021 N 925-пП, от 30.06.2022 N 546-пП, от 07.07.2022 N 580-пП)
1. Настоящий Порядок определяет правила рассмотрения заявок инвесторов о заключении инвестиционных соглашений с Правительством Пензенской области, подписания, регистрации и ведения учета инвестиционных соглашений, а также контроля за исполнением условий заключенных инвестиционных соглашений.
2. Заключение инвестиционного соглашения с инвестором, реализующим приоритетный или стратегически значимый инвестиционный проект, осуществляется по форме, утвержденной приложением N 2 к постановлению Правительства Пензенской области от 05.04.2010 N 171-пП (с последующими изменениями), после представления в Правительство Пензенской области заявки инвестора на заключение инвестиционного соглашения вместе с приложенными к ней документами (далее - заявка) в соответствии с Законом Пензенской области от 30.06.2009 N 1755-ЗПО "Об инвестициях и государственно-частном партнерстве в Пензенской области" (с последующими изменениями) (далее - Закон) и настоящим Порядком.
3. Правительство Пензенской области в течение одного рабочего дня с момента поступления заявки регистрирует ее и в течение двух рабочих дней направляет с резолюцией в Министерство экономического развития и промышленности Пензенской области (далее - Министерство) для рассмотрения и подготовки заседания Совета по экономической и инвестиционной политике при Правительстве Пензенской области, утвержденного распоряжением Правительства Пензенской области от 24.11.2016 N 509-рП "О Совете по экономической и инвестиционной политике при Правительстве Пензенской области" (далее - Совет)
(в ред. Постановлений Правительства Пензенской области от 13.02.2017 N 64-пП, от 28.12.2021 N 925-пП)
4. Министерство осуществляет рассмотрение поступившей заявки в соответствии с требованиями Закона и настоящего Порядка.
5. Министерство в течение трех рабочих дней со дня поступления заявки в Министерство проверяет инвестора и его заявку на наличие (отсутствие) оснований для отклонения заявки, предусмотренных частью 6 статьи 11 Закона.
В случае отсутствия оснований для отклонения заявки, предусмотренных частью 6 статьи 11 Закона, Министерство принимает положительное решение о результатах проверки инвестора и заявки требованиям Закона, которое оформляется в форме заключения и прикладывается к листу согласования инвестиционного соглашения.
В случае наличия оснований для отклонения заявки, предусмотренных частью 6 статьи 11 Закона, заявка подлежит отклонению. Об отклонении заявки инвестор уведомляется способом, указанным в заявке, в течение пяти рабочих дней со дня поступления заявки в Министерство.
6. В случае запроса государственной поддержки инвестиционной деятельности на территории Пензенской области в форме налоговых льгот и, при отсутствии оснований для отклонения заявки, предусмотренных частью 6 статьи 11 Закона, Министерство проводит оценку эффективности планируемых к предоставлению налоговых льгот в течение трех рабочих дней в соответствии с пунктом 2 Порядка, утвержденного постановлением Правительства Пензенской области от 06.06.2006 N 392-пП "Об утверждении Порядка оценки эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению) в соответствии с законодательством Пензенской области налоговых льгот" (с последующими изменениями) (далее - Порядок оценки эффективности налоговых льгот).
6.1. В случае, если значение коэффициента эффективности налоговых льгот, планируемых к предоставлению инвестору, составляет не менее минимума, установленного Порядком оценки эффективности налоговых льгот, Министерство осуществляет подготовку заключения о результатах оценки эффективности планируемых к предоставлению налоговых льгот, которое прикладывается к листу согласования инвестиционного соглашения.
6.2. В случае, если значение коэффициента эффективности налоговых льгот, планируемых к предоставлению инвестору, составляет менее минимума, установленного Порядком оценки эффективности налоговых льгот, налоговые льготы не предоставляются.
7. В случае запроса государственной поддержки в форме капитальных вложений в объекты государственной собственности Пензенской области в целях финансирования строительства, реконструкции автомобильных дорог и (или) инженерных систем электроснабжения, газоснабжения до границ земельного участка инвестора и при отсутствии оснований для отклонения заявки, предусмотренных частью 6 статьи 11 Закона, Министерство в течение трех рабочих дней со дня окончания проверки заявки, предусмотренной пунктом 5 настоящего порядка, проводит проверку инвестиционного проекта на предмет эффективности использования направляемых на капитальные вложения средств бюджета Пензенской области в порядке, утвержденном постановлением Правительства Пензенской области от 30.06.2006 N 442-пП (с последующими изменениями), по итогам которой формирует заключение о результатах оценки эффективности использования направляемых на капитальные вложения средств бюджета Пензенской области.
8. Заключение, указанное в пункте 7 настоящего Порядка, вместе с копией документов заявки Министерство направляет главному распорядителю средств бюджета Пензенской области в соответствии с ведомственной принадлежностью предполагаемых объектов (далее - главный распорядитель), который в течение 15 рабочих дней осуществляет подготовку и согласование решения в отношении объекта капитального строительства (далее - решение) в порядке, утвержденном постановлением Правительства Пензенской области от 25.07.2014 N 517-пП (с последующими изменениями).