ПРАВИТЕЛЬСТВО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 2 сентября 2016 года N 451-пП


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 05.04.2010 N 171-пП (С ПОСЛЕДУЮЩИМИ ИЗМЕНЕНИЯМИ)

В целях приведения нормативных правовых актов в соответствие с действующим законодательством Пензенской области, руководствуясь Законом Пензенской области от 22.12.2005 N 906-ЗПО "О Правительстве Пензенской области" (с последующими изменениями), Правительство Пензенской области постановляет:

1. Внести в постановление Правительства Пензенской области от 05.04.2010 N 171-пП "Об утверждении порядка заключения, регистрации, ведения учета инвестиционных соглашений и контроля за ходом реализации приоритетного инвестиционного проекта" (с последующими изменениями) следующие изменения:

1.1. Наименование постановления изложить в следующей редакции:

"Об утверждении Порядка рассмотрения заявки инвестора, подписания, регистрации, ведения учета инвестиционных соглашений и контроля за исполнением условий заключенных инвестиционных соглашений".

1.2. Подпункт 1.1 пункта 1 постановления изложить в следующей редакции:

"1.1. Порядок рассмотрения заявки инвестора, подписания, регистрации, ведения учета инвестиционных соглашений и контроля за исполнением условий заключенных инвестиционных соглашений".

2. Внести изменения в Порядок заключения, регистрации, ведения учета инвестиционных соглашений и контроля за ходом реализации приоритетного инвестиционного проекта (далее - Порядок), утвержденный постановлением Правительства Пензенской области от 05.04.2010 N 171-пП (с последующими изменениями), изложив его в новой редакции согласно приложению N 1 к настоящему постановлению.

3. Внести изменения в примерную форму инвестиционного соглашения, утвержденную постановлением Правительства Пензенской области от 05.04.2010 N 171-пП (с последующими изменениями), изложив ее в новой редакции согласно приложению N 2 к настоящему постановлению.

4. Настоящее постановление опубликовать в газете "Пензенские губернские ведомости" и разместить (опубликовать) на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) и на официальном сайте Правительства Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Пензенской области, координирующего вопросы социально-экономического развития территории.


Губернатор
Пензенской области
И.А.БЕЛОЗЕРЦЕВ





Приложение N 1
к постановлению
Правительства Пензенской области
от 2 сентября 2016 года N 451-пП

ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ ЗАЯВКИ ИНВЕСТОРА, ПОДПИСАНИЯ, РЕГИСТРАЦИИ, ВЕДЕНИЯ УЧЕТА ИНВЕСТИЦИОННЫХ СОГЛАШЕНИЙ И КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ УСЛОВИЙ ЗАКЛЮЧЕННЫХ ИНВЕСТИЦИОННЫХ СОГЛАШЕНИЙ

1. Настоящий Порядок определяет правила рассмотрения заявок инвесторов о заключении инвестиционных соглашений с Правительством Пензенской области, подписания, регистрации и ведения учета инвестиционных соглашений, а также контроля за исполнением условий заключенных инвестиционных соглашений.

2. Заключение инвестиционного соглашения с инвестором, реализующим приоритетный или стратегически значимый инвестиционный проект, осуществляется по форме, утвержденной приложением N 2 к постановлению Правительства Пензенской области от 05.04.2010 N 171-пП (с последующими изменениями), после представления в Правительство Пензенской области заявки инвестора на заключение инвестиционного соглашения вместе с приложенными к ней документами (далее - заявка) в соответствии с Законом Пензенской области от 30.06.2009 N 1755-ЗПО "Об инвестициях и государственно-частном партнерстве в Пензенской области" (с последующими изменениями) (далее - Закон) и настоящим Порядком.

3. Правительство Пензенской области в течение одного рабочего дня с момента поступления заявки регистрирует ее и в течение двух рабочих дней направляет с резолюцией в Министерство экономики Пензенской области (далее - Министерство) для рассмотрения и подготовки заседания Инвестиционного совета при Правительстве Пензенской области, состав и положение о котором утверждены постановлением Правительства Пензенской области от 25.08.2008 N 533-пП (с последующими изменениями) (далее - Инвестиционный совет).

4. Министерство осуществляет рассмотрение поступившей заявки в соответствии с требованиями Закона и настоящего Порядка.

5. Министерство в течение трех рабочих дней со дня поступления заявки в Министерство проверяет инвестора и его заявку на наличие (отсутствие) оснований для отклонения заявки, предусмотренных частью 6 статьи 11 Закона.

В случае отсутствия оснований для отклонения заявки, предусмотренных частью 6 статьи 11 Закона, Министерство принимает положительное решение о результатах проверки инвестора и заявки требованиям Закона, которое оформляется в форме заключения и прикладывается к листу согласования инвестиционного соглашения.

В случае наличия оснований для отклонения заявки, предусмотренных частью 6 статьи 11 Закона, заявка подлежит отклонению. Об отклонении заявки инвестор уведомляется способом, указанным в заявке, в течение пяти рабочих дней со дня поступления заявки в Министерство.   

6. В случае запроса государственной поддержки инвестиционной деятельности на территории Пензенской области в форме налоговых льгот и, при отсутствии оснований для отклонения заявки, предусмотренных частью 6 статьи 11 Закона, Министерство проводит оценку эффективности планируемых к предоставлению налоговых льгот в течение трех рабочих дней в соответствии с пунктом 2 Порядка, утвержденного постановлением Правительства Пензенской области от 06.06.2006 N 392-пП "Об утверждении Порядка оценки эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению) в соответствии с законодательством Пензенской области налоговых льгот" (с последующими изменениями) (далее - Порядок оценки эффективности налоговых льгот).

6.1. В случае, если значение коэффициента эффективности налоговых льгот, планируемых к предоставлению инвестору, составляет не менее минимума, установленного Порядком оценки эффективности налоговых льгот, Министерство осуществляет подготовку заключения о результатах оценки эффективности планируемых к предоставлению налоговых льгот, которое прикладывается к листу согласования инвестиционного соглашения.

6.2. В случае, если значение коэффициента эффективности налоговых льгот, планируемых к предоставлению инвестору, составляет менее минимума, установленного Порядком оценки эффективности налоговых льгот, налоговые льготы не предоставляются.

7. В случае запроса государственной поддержки в форме капитальных вложений в объекты государственной собственности Пензенской области в целях финансирования строительства, реконструкции автомобильных дорог и (или) инженерных систем электроснабжения, газоснабжения до границ земельного участка инвестора и при отсутствии оснований для отклонения заявки, предусмотренных частью 6 статьи 11 Закона, Министерство в течение трех рабочих дней со дня окончания проверки заявки, предусмотренной пунктом 5 настоящего порядка, проводит проверку инвестиционного проекта на предмет эффективности использования направляемых на капитальные вложения средств бюджета Пензенской области в порядке, утвержденном постановлением Правительства Пензенской области от 30.06.2006 N 442-пП (с последующими изменениями), по итогам которой формирует заключение о результатах оценки эффективности использования направляемых на капитальные вложения средств бюджета Пензенской области.

8. Заключение, указанное в пункте 7 настоящего Порядка, вместе с копией документов заявки Министерство направляет главному распорядителю средств бюджета Пензенской области в соответствии с ведомственной принадлежностью предполагаемых объектов (далее - главный распорядитель), который в течение 15 рабочих дней осуществляет подготовку и согласование решения в отношении объекта капитального строительства (далее - решение) в порядке, утвержденном постановлением Правительства Пензенской области от 25.07.2014 N 517-пП (с последующими изменениями).

9. Решение вместе с комплектом документов для проведения проверки сметной стоимости направляется главным распорядителем в уполномоченную организацию по проведению проверки сметной стоимости, которая осуществляет проверку сметной стоимости объектов капитального строительства на предмет достоверности использования направляемых на капитальные вложения средств бюджета Пензенской области в порядке и сроки, установленные постановлением Правительства Пензенской области от 15.08.2016 N 411-пП (с последующими изменениями).

Копия положительного заключения о проверке достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, строительство, реконструкция или техническое перевооружение которых финансируется с привлечением средств бюджета Пензенской области, направляется главным распорядителем в течение двух рабочих дней со дня окончания проверки в Министерство вместе с указанным решением и прикладывается к листу согласования инвестиционного соглашения.

10. Подготовка проекта инвестиционного соглашения осуществляется Министерством, которое вместе с полным комплектом документов заявки рассылает его по электронной почте членам Инвестиционного совета.

Решение, принятое и оформленное протоколом по итогам заседания Инвестиционного совета, носит рекомендательный характер.

11. Согласование проекта инвестиционного соглашения осуществляется в соответствии с Регламентом Правительства Пензенской области, утвержденным постановлением Правительства Пензенской области от 31.12.2010 N 912-пП (с последующими изменениями) (далее - Регламент Правительства Пензенской области).

12. Подписание инвестиционного соглашения осуществляется сторонами в соответствии с Регламентом Правительства Пензенской области.

13. Регистрация заключенного инвестиционного соглашения осуществляется в соответствии с Регламентом Правительства Пензенской области.

14. Ведение учета заключенных инвестиционных соглашений осуществляется Министерством в журнале учета инвестиционных соглашений, в который в течение двух дней после вступления в силу закона об утверждении инвестиционного соглашения вносится следующая информация: наименование инвестиционного соглашения, его номер, дата заключения и вид государственной поддержки, оказываемый в соответствии с ним.

15. Контроль за исполнением условий заключенных инвестиционных соглашений осуществляется уполномоченным исполнительным органом государственной власти - Министерством и иными органами государственной власти Пензенской области в пределах компетенции и продолжается в течение срока исполнения сторонами обязательств по инвестиционному соглашению.






Приложение N 2
к постановлению
Правительства Пензенской области
от 2 сентября 2016 года N 451-пП

ПРИМЕРНАЯ ФОРМА ИНВЕСТИЦИОННОГО СОГЛАШЕНИЯ

г. Пенза                                      "____" _____________ 20 __ г.


Пензенская область, от имени которой выступает Правительство Пензенской области, именуемое в дальнейшем "Правительство", в лице ____________, действующего на основании ________, с одной стороны, и _____________, именуемое в дальнейшем "Инвестор", в лице ________________, действующ _______ на основании ___________, с другой стороны, именуемые в дальнейшем "Стороны", заключили настоящее Инвестиционное соглашение (далее - Соглашение) о нижеследующем.


 1. Предмет Соглашения


1.1. Государственная поддержка реализации заявленного Инвестором инвестиционного проекта "_____________________" (далее - Проект) в соответствии с Законом Пензенской области от 30.06.2009 N 1755-ЗПО "Об инвестициях и государственно-частном партнерстве в Пензенской области" (с последующими изменениями).

1.2. Координация, сохранение и развитие сложившихся в ходе сотрудничества хозяйственных связей между Сторонами и другими организациями, вовлеченными в процесс реализации Проекта.


 2. Обязанности Сторон

2.1. Инвестор обязуется:

2.1.1. Подтвердить инвестирование средств в объеме не менее ____________ рублей для выполнения Проекта в течение _______ гг.

2.1.2. Создать дополнительно _______ рабочих мест.

2.1.3. Обеспечить среднемесячный уровень заработной платы не менее __________ рублей, а также ежегодно предусматривать повышение размера среднемесячного уровня заработной платы до средней заработной платы по Пензенской области;

2.1.4. Обеспечить налоговые поступления по уровням бюджетной системы Российской Федерации в течение срока окупаемости Проекта не менее сумм, указанных в приложении N 1 к настоящему Соглашению.

2.1.5. Высвобождающиеся средства в результате применения налоговых льгот направлять на _______________.

2.1.6. Представлять в Министерство экономики Пензенской области и Министерство финансов Пензенской области ежеквартально, не позднее 25 числа месяца, следующего за отчетным периодом, заверенный отчет о ходе реализации Проекта, содержащий:

- пояснительную записку о ходе реализации Проекта с указанием сведений о фактически произведенных вложениях в Проект и вводе имущественных объектов, предусмотренных Проектом, копии актов ввода в эксплуатацию объектов Проекта (в случае ввода объектов в отчетном периоде);

- данные о суммах уплаченных во все уровни бюджетов налогов и объеме предоставленных льгот в соответствии с Соглашением за отчетный период, их отклонения от заявленных показателей;

- сведения об использовании высвободившихся средств при установлении льготных ставок по налогам, а также копии документов, подтверждающих их целевое использование;

- справку о состоянии расчетов по налогам, сборам и иным обязательным платежам;

- копии налоговых деклараций по налогам за отчетный период с отметкой налогового органа о приеме;

- отчет о суммах, уплаченных по уровням бюджетной системы Российской Федерации налогов, объеме предоставляемых льгот и инвестиционных вложениях инвестора по форме в соответствии с приложением N 2 к настоящему Соглашению;

- заверенный налоговыми органами по месту нахождения организации (инвестора) акт совместной сверки расчетов по налогам, сборам, пеням и штрафам.

2.1.7. Представлять в Министерство экономики Пензенской области ежегодно, в течение одного месяца с момента принятия данной отчетности налоговым органом, копии годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности с отметкой налогового органа о приеме по месту нахождения организации (инвестора).

2.1.8. Представлять в Министерство экономики Пензенской области ежегодно, не позднее 25 числа месяца, следующего за отчетным годом, заверенный отчет о финансово-экономических показателях, используемых для оценки эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот, расчет сумм налогов с учетом использования льгот и сумм средств, высвобождающихся (планируемых к высвобождению) у инвестора в результате льготного налогообложения, отчет о значениях социальной эффективности инвестиционного проекта с учетом использования льгот и сумм средств, высвобождающихся (планируемых к высвобождению) у инвестора в результате льготного налогообложения, по формам определенным постановлением Правительства Пензенской области от 06.06.2006 N 392-пП (с последующими изменениями).

2.1.9. Содействовать формированию имиджа Пензенской области как инвестиционно привлекательного региона.

2.2. Правительство обязуется:

2.2.1. Оказывать в пределах своей компетенции в соответствии с действующим законодательством содействие Инвестору в реализации Проекта.

2.2.2. Сохранять конфиденциальность сведений, составляющих коммерческую тайну Инвестора.


3. Права Сторон


3.1. Инвестор имеет право получить государственную поддержку инвестиционной деятельности на территории Пензенской области в форме _________________.

3.2. Правительство в пределах своей компетенции, установленной действующим законодательством, вправе осуществлять контроль за ходом реализации Проекта и запрашивать дополнительные сведения, необходимые для проведения анализа его реализации.


4. Условия взаимоотношений


4.1. Стороны будут прилагать все усилия к тому, чтобы не допускать возникновения разногласий. Все спорные вопросы будут решаться путем переговоров. Разногласия, по которым Стороны не достигнут договоренности, разрешаются в судебном или ином, установленном действующим законодательством порядке.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»