ПРАВИТЕЛЬСТВО КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 марта 2015 года N 63-ПП
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ РЕСПУБЛИКАНСКОГО БЮДЖЕТА КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ НА РЕАЛИЗАЦИЮ МЕРОПРИЯТИЙ В СФЕРЕ ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА
____________________________________________________________________
Утратил силу с 3 августа 2017 года на основании Постановления Правительства КБР от 03.08.2017 N 141-ПП.
____________________________________________________________________
Правительство Кабардино-Балкарской Республики
постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления и расходования субсидий из республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики бюджетам муниципальных образований на реализацию мероприятий в сфере дорожного хозяйства.
2. Определить Управление дорожного хозяйства Кабардино-Балкарской Республики главным распорядителем средств республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики, предусматриваемых на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований по строительству (реконструкции), капитальному ремонту и ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них, а также на капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов в населенных пунктах Кабардино-Балкарской Республики.
3. Признать утратившими силу постановления Правительства Кабардино-Балкарской Республики:
от 24 сентября 2014 года N 217-ПП "О Порядке предоставления и расходования субсидий, предоставляемых местным бюджетам муниципальных образований Кабардино-Балкарской Республики за счет средств республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики в сфере дорожного хозяйства" ("Официальная Кабардино-Балкария", 2014, N 39);
от 24 октября 2014 года N 249-ПП "О внесении изменений в постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 24 сентября 2014 года N 217-ПП" ("Официальная Кабардино-Балкария", 2014, N 43).
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Председателя Правительства Кабардино-Балкарской Республики Литовченко Т.В.
Председатель Правительства
Кабардино-Балкарской Республики
А.МУСУКОВ
ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ РЕСПУБЛИКАНСКОГО БЮДЖЕТА КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ НА РЕАЛИЗАЦИЮ МЕРОПРИЯТИЙ В СФЕРЕ ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2014 года N 999 "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации" и постановлениями Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 16 апреля 2012 года N 76-ПП "О Порядке формирования и использования бюджетных ассигнований целевого бюджетного дорожного фонда Кабардино-Балкарской Республики" и от 29 декабря 2014 года N 308-ПП "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики бюджетам муниципальных образований".
2. Настоящий Порядок устанавливает правила, цели и условия предоставления и расходования межбюджетных трансфертов, предоставляемых в виде субсидий за счет средств республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики бюджетам муниципальных образований на софинансирование следующих расходных обязательств (далее - субсидии):
строительство (реконструкция) автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них;
капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них, в том числе в населенных пунктах;
капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов в населенных пунктах Кабардино-Балкарской Республики.
3. Под дворовыми территориями многоквартирных домов и проездами к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов Кабардино-Балкарской Республики в настоящем Порядке понимается совокупность находящихся вне границ земельного участка, на котором расположен многоквартирный дом, территорий, прилегающих к многоквартирным домам, с расположенными на них объектами, предназначенными для обслуживания и эксплуатации таких домов, и элементами благоустройства этих территорий, в том числе местами стоянки автотранспортных средств, тротуарами и автомобильными дорогами, и автомобильных дорог, образующих проезды к дворовым территориям многоквартирных домов.
4. Условиями предоставления субсидии являются наличие:
перечня мероприятий, утвержденных правовым актом муниципального образования в соответствии с требованиями нормативных правовых актов Кабардино-Балкарской Республики, на софинансирование которых осуществляется предоставление субсидий;
в муниципальном правовом акте о местном бюджете на текущий финансовый год (текущий финансовый год и плановый период) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств по финансированию объектов капитального строительства, капитального ремонта и ремонта;
нормативного правового акта, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, предусматривающего софинансирование указанных в пункте 2 настоящего Порядка расходных обязательств.
5. Распределение, перераспределение субсидий на проектирование, капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них, ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов Кабардино-Балкарской Республики между бюджетами муниципальных образований осуществляется в соответствии с приказом Управления дорожного хозяйства Кабардино-Балкарской Республики (далее - Управление).
6. При предоставлении субсидий местным бюджетам на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, которые осуществляются из местных бюджетов, адресное (пообъектное) распределение субсидий с указанием размеров субсидий утверждается актом Правительства Кабардино-Балкарской Республики или актами Управления в отношении следующих объектов муниципальной собственности:
без которых невозможен ввод в эксплуатацию и (или) функционирование объектов капитального строительства государственной собственности Кабардино-Балкарской Республики;
строительство (реконструкция) или приобретение которых предусмотрено нормативными правовыми актами Главы Кабардино-Балкарской Республики, Правительства Кабардино-Балкарской Республики, содержащими адресное распределение субсидий на софинансирование указанных объектов или предусматривающими необходимость такого распределения;
строительство (реконструкция) или приобретение которых предусмотрено в соответствии с поручениями и указаниями Главы Кабардино-Балкарской Республики или поручениями Председателя Правительства Кабардино-Балкарской Республики.
Адресное (пообъектное) распределение указанных субсидий по объектам капитального строительства (укрупненным инвестиционным проектам), объектам недвижимого имущества, не включенным в государственные программы Кабардино-Балкарской Республики, с указанием размеров субсидии в отношении каждого объекта капитального строительства (укрупненного инвестиционного проекта), объекта недвижимого имущества утверждается распоряжением Правительства Кабардино-Балкарской Республики по предложениям субъектов бюджетного планирования, согласованным с Министерством финансов Кабардино-Балкарской Республики и Министерством экономического развития Кабардино-Балкарской Республики.
Адресное (пообъектное) распределение субсидий по объектам капитального строительства, объектам недвижимого имущества, мероприятиям (укрупненным инвестиционным проектам), включенным в государственные программы Кабардино-Балкарской Республики, утверждается актом Управления, согласованным с Министерством финансов Кабардино-Балкарской Республики и Министерством экономического развития Кабардино-Балкарской Республики.
Согласование адресного (пообъектного) распределения субсидий осуществляется Министерством финансов Кабардино-Балкарской Республики и Министерством экономического развития Кабардино-Балкарской Республики в течение 10 рабочих дней с даты поступления соответствующего проекта правового акта от Управления.
В случае если финансирование объекта предполагается в том числе за счет внебюджетных источников, заключается трехстороннее соглашение между Управлением, местной администрацией муниципального образования и инвестором о предоставлении субсидии (далее - трехстороннее соглашение).
Форма трехстороннего соглашения, заявки на предоставление субсидии, а также форма ежемесячного отчета об использовании субсидии утверждаются приказом Управления.
7. Адресное (пообъектное) распределение субсидий по объектам капитального строительства (укрупненным инвестиционным проектам) и объектам недвижимого имущества, не указанным в пункте 6 настоящего Порядка, устанавливается соглашениями.
8. Предоставление субсидии бюджету муниципального образования осуществляется на основании соглашения, заключаемого Управлением и местной администрацией муниципального образования о предоставлении субсидии в соответствии с настоящим Порядком (далее - соглашение), предусматривающего:
размер предоставляемой субсидии, порядок, условия и сроки ее перечисления в бюджет муниципального образования, а также объем бюджетных ассигнований муниципальных бюджетов на реализацию соответствующих расходных обязательств;
значения показателей результативности использования субсидии, которые должны соответствовать значениям целевых показателей и индикаторов государственных программ Кабардино-Балкарской Республики, и обязательства муниципального образования по их достижению;
перечень объектов капитального строительства и (или) объектов недвижимого имущества и обязательства муниципального образования по соблюдению графика выполнения мероприятий по проектированию и (или) строительству (реконструкции) или приобретению указанных объектов в пределах установленной стоимости строительства (реконструкции) или стоимости приобретения объектов - в отношении субсидий, предоставляемых на софинансирование строительства (реконструкции, в том числе с элементами технического перевооружения) объектов капитального строительства и (или) приобретение объектов недвижимого имущества;
обязательства муниципального образования по выполнению установленных требований - в отношении субсидий, предоставляемых на софинансирование указанных в пункте 2 настоящего Порядка расходных обязательств;
обязательства муниципального образования по согласованию с соответствующими субъектами бюджетного планирования муниципальных программ, софинансируемых за счет средств республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики, и внесения в них изменений, которые влекут изменения объемов финансирования и (или) показателей результативности муниципальных программ и (или) изменение состава мероприятий указанных программ, на которые предоставляются субсидии;
реквизиты правового акта муниципального образования, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия;
сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которых является субсидия, а также о достижении значений показателей результативности использования субсидии и об исполнении графика выполнения мероприятий по проектированию и (или) строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объектов капитального строительства и (или) приобретению объектов недвижимого имущества;
порядок осуществления контроля за выполнением муниципальным образованием обязательств, предусмотренных соглашением;
последствия недостижения муниципальным образованием установленных значений показателей результативности использования субсидии и несоблюдения графика выполнения мероприятий по проектированию и (или) строительству (реконструкции, в том числе с элементами технического перевооружения) объектов капитального строительства и (или) приобретению объектов недвижимого имущества;
обязательство муниципального образования по обеспечению соответствия значений показателей, устанавливаемых нормативными правовыми актами муниципального образования, значениям показателей результативности предоставления субсидии, указанным в соглашении;
наличие утвержденной проектной документации на объекты капитального строительства, имеющие положительное заключение государственной экспертизы;
наличие перечня указанных объектов с указанием наименований, адресов, мощности объектов, стоимости (предельной стоимости) указанных объектов с реквизитами положительного заключения об эффективности использования средств республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики, направляемых на капитальные вложения, утвержденного в соответствии с Порядком проведения проверки инвестиционных проектов, финансирование которых планируется осуществлять полностью или частично за счет средств республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики, на предмет эффективности использования средств республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики, направляемых на капитальные вложения, утвержденным постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 11 октября 2011 года N 309-ПП, и муниципальными правовыми актами, а также графика выполнения мероприятий по проектированию и (или) строительству (реконструкции).
9. Местные администрации муниципальных районов и городских округов представляют в Управление сводную заявку на предоставление субсидии (далее - заявка).
Заявка формируется местной администрацией муниципального района (городского округа) по форме, утверждаемой приказом Управления, на основании предложений местных администраций муниципальных образований, входящих в состав муниципального района.
Наименование муниципального образования в заявке указывается в соответствии с уставом.
10. К заявке прилагаются:
пояснительная записка с обоснованием необходимости включения объектов в заявку;
нормативный правовой акт местной администрации муниципального образования, включенного в заявку, об утверждении перечня автомобильных дорог общего пользования местного значения (копия акта, заверенная в установленном порядке);
утвержденная в установленном порядке муниципальная программа развития автомобильных дорог и дворовых территорий муниципального образования, содержащая сведения об объектах, включенных в заявку (копия, заверенная в установленном порядке);
выписка из сводной бюджетной росписи бюджета муниципального образования, содержащая сведения об объеме средств на исполнение соответствующих расходных обязательств;
проектная документация на объект капитального строительства, имеющая положительное заключение государственной экспертизы и положительное заключение достоверности сметной стоимости объекта капитального строительства (копия, заверенная в установленном порядке);
положительное заключение Министерства экономического развития Кабардино-Балкарской Республики по результатам проверки инвестиционного проекта на предмет эффективности использования средств республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики;
документы, подтверждающие право собственности муниципального образования на объекты (при наличии), включенные в заявку, за исключением объектов строительства (реконструкции) (копии, заверенные в установленном порядке).
11. Критерием отбора муниципальных образований для предоставления субсидии является соответствие объектов показателям значимости, указанным в приложениях N 1 - N 3 к настоящему Порядку.
12. Субсидии предоставляются на проведение работ, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, по объектам муниципальных образований, набравшим наибольшую сумму баллов по показателям значимости объекта в соответствии с критериями отбора, указанными в приложениях N 1 - N 3 к настоящему Порядку.
13. Местные администрации муниципальных образований, включенных в заявку на текущий финансовый год, представляют в установленном порядке заверенные копии:
муниципального нормативного правового акта, утверждающего проектно-сметную документацию (или сметно-финансовый расчет) на объекты, включенные в заявку, за исключением объектов проектирования;
муниципального нормативного правового акта, утверждающего стоимость проектно-изыскательских работ (при условии включения в заявку объектов проектирования), и утвержденного местной администрацией муниципального образования задания на проектирование, предусматривающего согласование Управлением;
по объектам строительства, реконструкции и капитального ремонта:
проектно-сметной документации, положительного заключения государственной экспертизы, заключения о достоверности определения сметной стоимости (в установленных законодательством случаях) на объекты, включенные в заявку;
по объектам ремонта:
проектно-сметной документации или сметно-финансового расчета на объекты, включенные в заявку.
14. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
несоответствие заявки муниципального района (городского округа) требованиям пункта 4 настоящего Порядка;
отсутствие документов, указанных в пунктах 6 и 10 настоящего Порядка.