Недействующий

 
МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

ПРИКАЗ

 от 26 июля 2013 года N 302-о


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ МНОГОДЕТНЫМ СЕМЬЯМ, ИМЕЮЩИМ ДЕВЯТЬ И БОЛЕЕ ДЕТЕЙ В ВОЗРАСТЕ ДО 18 ЛЕТ, ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА", УТВЕРЖДЕННЫЙ ПРИКАЗОМ МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН ОТ 30 АВГУСТА 2012 ГОДА N 333-О

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Минтруда РБ от 19.04.2016 N 389-о.
____________________________________________________________________

Зарегистрировано в Управлении РБ по организации деятельности мировых судей и ведению регистров правовых актов 20 августа 2013 года N 3435



В соответствии с Постановлением Правительства Республики Башкортостан от 26 декабря 2011 года N 504 "О разработке и утверждении республиканскими органами исполнительной власти административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", Постановлением Правительства Республики Башкортостан от 29 декабря 2012 года N 483 "О правилах подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) республиканских органов исполнительной власти и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Республики Башкортостан" и Постановлением Правительства Республики Башкортостан от 29 декабря 2012 года N 501 "О внесении изменений в некоторые решения Кабинета Министров Республики Башкортостан и Правительства Республики Башкортостан"

приказываю:

1. Внести в Административный регламент Министерства труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан по предоставлению государственной услуги "Предоставление многодетным семьям, имеющим девять и более детей в возрасте до 18 лет, транспортного средства", утвержденный Приказом Министерства труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан от 30 августа 2012 года N 333-о (далее - Административный регламент), изменения согласно приложению к настоящему Приказу.

2. Начальникам управлений труда и социальной защиты населения Министерства труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан по районам (городам) (отделов управлений труда и социальной защиты населения Министерства труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан по районам (городам) в районах (городах)) обеспечить исполнение Административного регламента с учетом изменений, утвержденных настоящим Приказом.

3. Отделу организации социальной поддержки семьи и детей Министерства труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан (Бондаренко Т.В.) направить настоящий Приказ на государственную регистрацию в Управление Республики Башкортостан по организации деятельности мировых судей и ведению регистров правовых актов.

4. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на заместителя министра Кабанову О.Н.

Министр
Л.Х.ИВАНОВА


Приложение
к Приказу Министерства труда
и социальной защиты населения
Республики Башкортостан
от 26 июля 2013 года N 302-о

ИЗМЕНЕНИЯ, ВНОСИМЫЕ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ МНОГОДЕТНЫМ СЕМЬЯМ, ИМЕЮЩИМ ДЕВЯТЬ И БОЛЕЕ ДЕТЕЙ В ВОЗРАСТЕ ДО 18 ЛЕТ, ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА", УТВЕРЖДЕННЫЙ ПРИКАЗОМ МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН ОТ 30 АВГУСТА 2012 ГОДА N 333-О


1. В пункте 1.2 Административного регламента Министерства труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан "Предоставление многодетным семьям, имеющим девять и более детей в возрасте до 18 лет, транспортного средства", утвержденного Приказом Министерства труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан от 30 августа 2012 года N 333-о (далее - Административный регламент):

абзац первый после слов "до 18 лет" дополнить словами ", в том числе усыновленных (удочеренных), принятых под опеку и попечительство";

дополнить абзацем вторым следующего содержания:

"Многодетная семья, в составе которой имеются дети, находящиеся под опекой (попечительством), приемные дети, имеет право на получение микроавтобуса при условии их проживания в данной семье не менее 3 лет.";

абзац второй считать абзацем третьим соответственно.

2. В пункте 2.6 Административного регламента:

абзац десятый исключить;

абзац двенадцатый после цифры "2003" дополнить словом "года";

дополнить абзацами следующего содержания:

"Постановлением Правительства Республики Башкортостан от 29 декабря 2012 года N 483 "О правилах подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) республиканских органов исполнительной власти и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Республики Башкортостан" (Официальный Интернет-портал правовой информации Республики Башкортостан http://www.npa.bashkortostan.ru, 11.01.2013; Ведомости Государственного Собрания - Курултая, Президента и Правительства Республики Башкортостан, 04.02.2013, N 4 (406), ст. 166);

Постановлением Правительства Республики Башкортостан от 12 февраля 2013 года N 35 "Об утверждении Положения о Министерстве труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан" (Официальный Интернет-портал правовой информации Республики Башкортостан http://www.npa.bashkortostan.ru, 13.02.2013; Ведомости Государственного Собрания - Курултая, Президента и Правительства Республики Башкортостан, 04.03.2013, N 7 (409), ст. 276);".

3. Абзац восьмой пункта 2.8 Административного регламента изложить в следующей редакции:

"Документы в электронной форме предоставляются на электронных носителях и (или) через информационно-телекоммуникационные сети общего пользования, включая сеть Интернет, с использованием универсальной электронной карты и электронной цифровой подписи:".

4. В абзаце пятом пункта 2.15 Административного регламента слово "заявителя" заменить словами "получателя государственной услуги";

пункт 2.15 Административного регламента дополнить абзацем пятым следующего содержания:

"освобождение опекуна (попечителя), приемного родителя многодетной семьи от исполнения обязанностей по воспитанию одного или более подопечных, приемных детей, если после освобождения от исполнения обязанностей опекуна (попечителя), приемного родителя в многодетной семье осталось менее девяти несовершеннолетних детей.".

5. В абзаце первом пункта 2.18 Административного регламента слова "2 часов" заменить словами "60 минут".

6. Пункт 3.13 Административного регламента дополнить абзацем пятым следующего содержания:

"готовит проект ходатайства о предоставлении транспортного средства;";

абзацы пятый - шестой считать абзацами шестой - седьмой соответственно.

7. Пункт 3.14 Административного регламента изложить в следующей редакции:

"Начальник проверяет представленные документы и при правильности подготовленных проектов решения и ходатайства подписывает их.".

8. Раздел V Административного регламента изложить в следующей редакции:

"V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ЕГО ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ

Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) исполнительного органа и (или) его должностных лиц при предоставлении государственной услуги


5.1. Заявитель имеет право подать жалобу на решения и (или) действия (бездействие) должностных лиц территориального органа (отдела территориального органа) Минтруда РБ, участвующих в предоставлении государственной услуги (далее - жалоба).

Предмет жалобы


5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) должностных лиц территориального органа (отдела территориального органа) Минтруда РБ, а также принимаемые ими решения при предоставлении государственной услуги.

5.3. Заявитель имеет право обратиться с жалобой на нарушение порядка предоставления государственной услуги, в том числе в следующих случаях:

нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

нарушение срока предоставления государственной услуги;

требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Башкортостан для предоставления государственной услуги;

отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Башкортостан для предоставления государственной услуги, у заявителя;

отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Башкортостан;

требование внесения заявителем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Башкортостан;

отказ должностного лица территориального органа (отдела территориального органа) Минтруда РБ, предоставляющего государственную услугу, от исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

Органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба

     

5.4. Жалоба рассматривается Минтрудом РБ, территориальным органом (отделом территориального органа) Минтруда РБ.

В случае, если обжалуются решения начальника отдела территориального органа Минтруда РБ, жалоба подается в территориальный орган Минтруда РБ (в порядке подчиненности) и рассматривается им в порядке, предусмотренном настоящим Административным регламентом.

В случае, если обжалуются решения начальника территориального органа Минтруда РБ, жалоба подается в Минтруд РБ и рассматривается им в порядке, предусмотренном настоящим Административным регламентом.

Порядок подачи и рассмотрения жалобы


5.5. Жалоба подается в Минтруд РБ, территориальный орган (отдел территориального органа) Минтруда РБ в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.

5.6. Жалоба должна содержать:

наименование территориального органа (отдела территориального органа) Минтруда РБ, предоставляющего государственную услугу, должностного лица территориального органа (отдела территориального органа) Минтруда РБ, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) территориального органа (отдела территориального органа) Минтруда РБ, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица;

доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) территориального органа (отдела территориального органа) Минтруда РБ, его должностного лица. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.7. В случае, если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:

оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность;

копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которыми такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

5.8. Прием жалоб в письменной форме осуществляется:

Минтрудом РБ, территориальным органом (отделом территориального органа) Минтруда РБ в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной государственной услуги).

Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления государственных услуг.

Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.

В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Прием жалоб осуществляется также многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг. При поступлении жалобы многофункциональный центр обеспечивает ее передачу в уполномоченный на ее рассмотрение орган в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и органом, предоставляющим государственную услугу (далее - соглашение о взаимодействии), но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.

Жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги многофункциональным центром рассматривается в соответствии с настоящим Административным регламентом.

При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.

5.9. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:

официального сайта Минтруда РБ, территориального органа Минтруда РБ, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;

федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Республики Башкортостан".

5.10. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 5.7 настоящего Административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.

5.11. В Минтруде РБ, территориальном органе (отделе территориального органа) Минтруда РБ определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица, которые обеспечивают:

прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями Административного регламента;

направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган.

5.12. Минтруд РБ, территориальный орган (отдел территориального органа) Минтруда РБ отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»