УПРАВЛЕНИЕ ПО ДЕЛАМ АРХИВОВ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
ПРИКАЗ
от 14 августа 2013 года N 73
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УПРАВЛЕНИЕМ ПО ДЕЛАМ АРХИВОВ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ОРГАНИЗАЦИЯ ИСПОЛНЕНИЯ ЗАПРОСОВ ГРАЖДАН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ПОСТУПИВШИХ В АРХИВНЫЕ ОРГАНЫ И АРХИВНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН", УТВЕРЖДЕННЫЙ ПРИКАЗОМ УПРАВЛЕНИЯ ПО ДЕЛАМ АРХИВОВ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН ОТ 4 ИЮЛЯ 2012 ГОДА N 74
Зарегистрировано в Управлении РБ по организации деятельности мировых судей и ведению регистров правовых актов 18 сентября 2013 года N 3526
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением Правительства Республики Башкортостан от 26 декабря 2011 года N 504 "О разработке и утверждении республиканскими органами исполнительной власти административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", Постановлением Правительства Республики Башкортостан от 29 декабря 2012 года N 483 "О правилах подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) республиканских органов исполнительной власти и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Республики Башкортостан", Положением об Управлении по делам архивов Республики Башкортостан, утвержденным Постановлением Правительства Республики Башкортостан от 23 апреля 2013 года N 163,
приказываю:
1. Внести изменения в Административный регламент предоставления Управлением по делам архивов Республики Башкортостан государственной услуги "Организация исполнения запросов граждан Российской Федерации, поступивших в архивные органы и архивные учреждения Республики Башкортостан", утвержденный Приказом Управления по делам архивов Республики Башкортостан от 4 июля 2012 года N 74, согласно приложению.
2. Направить настоящий Приказ на государственную регистрацию в Управление Республики Башкортостан по организации деятельности мировых судей и ведению регистров правовых актов в установленном законодательством порядке.
3. Разместить настоящий Приказ на официальном сайте Управления по делам архивов Республики Башкортостан.
4. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на заместителя начальника Управления по делам архивов Республики Башкортостан И.В.Галлямова.
Начальник
Управления
А.А.ХИСМАТУЛЛИН
Приложение
к Приказу Управления по делам архивов
Республики Башкортостан
от 14 августа 2013 года N 73
ИЗМЕНЕНИЯ, ВНОСИМЫЕ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УПРАВЛЕНИЕМ ПО ДЕЛАМ АРХИВОВ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ОРГАНИЗАЦИЯ ИСПОЛНЕНИЯ ЗАПРОСОВ ГРАЖДАН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ПОСТУПИВШИХ В АРХИВНЫЕ ОРГАНЫ И АРХИВНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН", УТВЕРЖДЕННЫЙ ПРИКАЗОМ УПРАВЛЕНИЯ ПО ДЕЛАМ АРХИВОВ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН ОТ 4 ИЮЛЯ 2012 ГОДА N 74
1. Дополнить пункт 5.4 Административного регламента предоставления Управлением по делам архивов Республики Башкортостан государственной услуги "Организация исполнения запросов граждан Российской Федерации, поступивших в архивные органы и архивные учреждения Республики Башкортостан" (далее - Административный регламент) следующим содержанием:
"В случае, если жалоба подается через представителя Заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени Заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени Заявителя, может быть представлена:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность;
б) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которыми такое физическое лицо обладает правом действовать от имени Заявителя без доверенности.
При подаче жалобы в электронном виде документы представителя Заявителя, указанные выше, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность Заявителя, не требуется.".
2. Дополнить пункт 5.6 Административного регламента абзацем следующего содержания: "Должностное лицо Управления, ответственное за прием и регистрацию, готовит ежеквартально отчетность о полученных и рассмотренных жалобах (в том числе о количестве удовлетворенных и неудовлетворенных жалоб).".
3. Пункт 5.9 Административного регламента изложить в следующей редакции: "По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" Управление принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении. Указанное решение принимается в форме акта Управления.
Оснований для приостановления рассмотрения жалобы не имеется.
При удовлетворении жалобы Управление принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче Заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации и Республики Башкортостан.
Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется Заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме. Ответ на жалобу подписывается начальником Управления (в его отсутствие - заместителем).
По желанию Заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью начальника Управления (в его отсутствие - заместителем), вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование Заявителя;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.".
4. Дополнить Административный регламент пунктом 5.18:
"Управление отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе в отношении того же Заявителя и по тому же предмету жалобы.".
5. Дополнить Административный регламент пунктом 5.19: "Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается в сети Интернет на официальном сайте Управления: www.gasrb.ru; на Едином портале: http://www.gosuslugi.ru, http://www.pgu.bashkortostan.ru, а также может быть сообщена Заявителю специалистами Управления, предоставляющего государственную услугу, при личном обращении, с использованием средств информационно-телекоммуникационной сети Интернет, почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.".