Недействующий

 
УПРАВЛЕНИЕ ПО ДЕЛАМ АРХИВОВ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

ПРИКАЗ

 от 4 июля 2012 года N 74

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА УПРАВЛЕНИЯ ПО ДЕЛАМ АРХИВОВ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ОРГАНИЗАЦИЯ ИСПОЛНЕНИЯ ЗАПРОСОВ ГРАЖДАН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ПОСТУПИВШИХ В АРХИВНЫЕ ОРГАНЫ И АРХИВНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Управления по делам архивов РБ от 06.09.2018 N 122.
____________________________________________________________________

 (в ред. Приказов Управления по делам архивов РБ от 14.08.2013 N 73, от 10.10.2013 N 96)

 

Зарегистрировано в Управлении РБ по организации деятельности мировых судей и ведению регистров правовых актов 10 сентября 2012 года N 2240

В соответствии с пунктом 3.26 Положения об Управлении по делам архивов Республики Башкортостан, утвержденного Указом Президента Республики Башкортостан от 4 сентября 2010 года N УП-524,

приказываю:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления государственной услуги "Организация исполнения запросов граждан Российской Федерации, поступивших в архивные органы и архивные учреждения Республики Башкортостан".

2. Признать утратившим силу Приказ Управления по делам архивов при Правительстве Республики Башкортостан от 25 ноября 2009 года N 99 "Об утверждении административного регламента Управления по делам архивов при Правительстве Республики Башкортостан предоставления государственной услуги "Организация исполнения запросов российских граждан, поступивших в архивные органы и архивные учреждения Республики Башкортостан".

3. Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за собой.

Зам. начальника
Управления
И.В.ГАЛЛЯМОВ


Утвержден
Приказом Управления
по делам архивов
Республики Башкортостан
от 4 июля 2012 года N 74

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ УПРАВЛЕНИЯ ПО ДЕЛАМ АРХИВОВ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ОРГАНИЗАЦИЯ ИСПОЛНЕНИЯ ЗАПРОСОВ ГРАЖДАН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ПОСТУПИВШИХ В АРХИВНЫЕ ОРГАНЫ И АРХИВНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН"

(в ред. Приказов Управления по делам архивов РБ
от 14.08.2013 N 73, от 10.10.2013 N 96)

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Предмет регулирования

1.1.1. Административный регламент Управления по делам архивов Республики Башкортостан (далее - Управление) по предоставлению государственной услуги "Организация исполнения запросов граждан Российской Федерации, поступивших в архивные органы и архивные учреждения Республики Башкортостан" (далее - Административный регламент) регулирует порядок предоставления государственной услуги по исполнению запросов граждан Российской Федерации, поступивших в архивные органы и архивные учреждения Республики Башкортостан, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) Управления, порядок взаимодействия между должностными лицами Управления, а также взаимодействия Управления с государственными казенными учреждениями Республики Башкортостан Центральный архив общественных объединений Республики Башкортостан и Центральный исторический архив Республики Башкортостан (далее - центральные архивы РБ) и муниципальными архивами Республики Башкортостан (далее - муниципальные архивы РБ), другими органами государственной власти, органами местного самоуправления, организациями при предоставлении государственной услуги в целях повышения качества исполнения запросов граждан Российской Федерации.

1.2. Круг заявителей

1.2.1. Получателями государственной услуги (далее - Заявители) выступают граждане Российской Федерации, при получении которой Заявитель лично представляет документ, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации, в том числе военнослужащих.

1.2.2. Заявителями также могут быть иные физические и юридические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их Заявителями в установленном порядке полномочиями выступать от их имени при предоставлении государственной услуги.

1.3. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги

1.3.1. Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется должностными лицами Управления, центральных архивов РБ: непосредственно в Управлении, центральных архивах РБ; при обращении по телефону; в письменном виде по почте или электронным каналам связи; посредством размещения на официальном сайте Управления по делам архивов Республики Башкортостан "Архивы Башкортостана" - www.gasrb.ru, а также федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru).

1.3.2. Местонахождение аппарата Управления и его почтовый адрес: 450077, г. Уфа-77, ул. Ленина, 37, каб. 107 (приемная).

Электронный адрес Управления: gasrb@gasrb.ru;

Телефоны структурных подразделений Управления по делам архивов РБ:

8 - (347) 272-10-02, 272-74-51, 273-58-62, (факс) 272-10-02.

1.3.3. Информация о месте нахождения центральных и муниципальных архивов РБ, их почтовом и электронном адресах, контактных телефонах размещена на официальном сайте Управления "Архивы Башкортостана" - www.gasrb.ru.

Сведения о месте нахождения, контактных телефонах, адресах и графике работы центральных архивов РБ приводятся в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.

1.3.4. Место нахождения Республиканского государственного автономного учреждения Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - РГАУ МФЦ) и его почтовый адрес: 450097, Республика Башкортостан, г. Уфа, ул. Новомостовая, 8.

Электронный адрес: mfc (@) mfc rb.ru, справочный телефон: 347-246-39-92, официальный сайт www.mfc rb.ru.

Прием документов для предоставления услуги осуществляется в соответствии со следующим графиком:

Понедельник - суббота                 

8.00 - 20.00 (без перерыва)

Воскресенье, нерабочие праздничные дни

выходные дни               


1.3.5. Информирование (консультация) при личном обращении в Управление осуществляется должностным лицом Управления, уполномоченным на предоставление государственной услуги. В центральных архивах РБ сотрудниками отдела исполнения запросов (государственное казенное учреждение Республики Башкортостан Центральный исторический архив Республики Башкортостан), отдела бухучета, документационного обеспечения управления и работе с кадрами (государственное казенное учреждение Республики Башкортостан Центральный архив общественных объединений Республики Башкортостан) (далее - ответственные должностные лица) - в соответствии с графиком работы центральных архивов РБ (приложение N 1 к настоящему Административному регламенту).

1.3.6. Ответственное должностное лицо обязано принять Заявителя в назначенный день. Прием может быть перенесен по инициативе Заявителя на другой день или другое время. В день назначенной встречи ответственное должностное лицо обязано обеспечить Заявителю возможность доступа к месту проведения информирования (консультации). Ответственное должностное лицо, осуществляющее устное информирование (консультацию), принимает все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.

1.3.7. Информирование (консультация) по телефону осуществляется ответственными должностными лицами. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Управления, центрального архива РБ, в который позвонил Заявитель, фамилии, имени, отчества, должности ответственного должностного лица, принявшего телефонный звонок. При ответах на телефонные звонки ответственное должностное лицо подробно, со ссылками на соответствующие нормативные правовые акты, в вежливой форме информирует Заявителя по интересующим его вопросам. Время разговора не должно превышать 10 минут.

1.3.8. При ответах на телефонные звонки и устные обращения ответственное должностное лицо обязано предоставлять информацию по следующим вопросам: о графике работы Управления, центрального или муниципального архива РБ; о месте размещения на официальном сайте информации о предоставлении государственной услуги; о порядке предоставления государственной услуги; о сроке предоставления государственной услуги; об отказе в предоставлении государственной услуги; о текущей административной процедуре предоставления государственной услуги; о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.

1.3.9. При невозможности ответственного должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на руководителя центрального архива РБ (в его отсутствие - заместителя), на начальника Управления (в его отсутствие - заместителя) или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

1.3.10. Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, ответственное должностное лицо, осуществляющее информирование (консультацию), предлагает Заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде в центральные или муниципальные архивы РБ либо назначает удобное для Заявителя время для личного обращения непосредственно в центральный архив РБ.

1.3.11. Письменное информирование (консультация) при обращении Заявителя в Управление или центральный архив РБ осуществляется путем направления ответа почтовым отправлением, электронной почтой или путем размещения на официальном сайте Управления в зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном обращении Заявителя. Начальник Управления (в его отсутствие - заместитель), руководитель центрального архива РБ (в его отсутствие - заместитель) для подготовки ответа определяет должностное лицо - исполнителя в соответствии с его должностным регламентом (должностной инструкцией). Ответ на обращение Заявителя предоставляется в простой, четкой форме и должен содержать ответы на поставленные вопросы, указание фамилии и номера телефона исполнителя. Ответ подписывается начальником Управления (в его отсутствие - заместителем), руководителем центрального архива РБ (в его отсутствие - заместителем) и направляется Заявителю в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня регистрации обращения.

1.3.12. При информировании (консультации) по обращениям, направленным через официальный сайт Управления - www.gasrb.ru, ответ размещается на указанном сайте в разделе "Государственные услуги". При информировании (консультации) в форме ответов по электронной почте ответ на обращение направляется по электронной почте на электронный адрес Заявителя. Все обращения исполняются в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня поступления обращения.

1.3.13. Основными требованиями к информированию (консультации) являются достоверность и полнота представляемой информации, четкость в изложении, удобство и доступность получения информации, наглядность форм предоставляемой информации, оперативность.

1.3.14. В случае появления каких-либо вопросов по приему документов или в процессе предоставления государственной услуги Заявитель вправе обратиться к начальнику Управления (в его отсутствие - заместителю начальника). В случае невозможности принять Заявителя незамедлительно предусматривается возможность приема его начальником по предварительной записи, которая производится в тот же день. Личный прием граждан осуществляется начальником Управления, его заместителем по местонахождению Управления ежедневно с 9.00 до 17.00 часов.

1.3.15. Сведения о месте нахождения и графике работы Управления, почтовом и электронном адресах, контактных телефонах размещены на официальном сайте Управления "Архивы Башкортостана" - www.gasrb.ru, официальном сайте Правительства Республики Башкортостан www.pravitelstvorb.ru в сети Интернет www.rusarchives.ru. Кроме того, на официальном сайте "Архивы Башкортостана" www.gasrb.ru размещаются сведения о месте нахождения и графике работы, почтовом и электронном адресах, контактных телефонах центральных и муниципальных архивах РБ, текст настоящего Административного регламента (полная версия).

II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

2.1. Наименование государственной услуги

2.1.1. Организация исполнения запросов граждан Российской Федерации, поступивших в архивные органы и архивные учреждения Республики Башкортостан.

2.2. Наименование исполнительного государственного органа, предоставляющего государственную услугу

2.2.1. Предоставление государственной услуги осуществляет Управление. Непосредственное исполнение запросов граждан Российской Федерации, поступивших в архивные органы и архивные учреждения, осуществляют центральные архивы РБ (приложение N 1 к настоящему Административному регламенту).

2.2.2. При предоставлении государственной услуги осуществляется взаимодействие Управления с органами государственной власти, органами местного самоуправления, организациями, находящимися на территории Республики Башкортостан (далее - другие органы и организации Республики Башкортостан), при наличии у них архивных документов, необходимых для исполнения запросов Заявителей.

2.2.3. Управление, центральные архивы РБ не вправе требовать от Заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг.

2.3. Результат предоставления государственной услуги

2.3.1. Результатами предоставления государственной услуги являются: архивная справка, архивная выписка, копия архивного документа, письмо с уведомлением о направлении запроса на исполнение по принадлежности в муниципальные архивы РБ, другие органы и организации Республики Башкортостан, письмо с отрицательным ответом с объяснением причин отказа.

2.4. Сроки предоставления государственной услуги

2.4.1. Государственная услуга предоставляется в 30-дневный срок с момента регистрации запроса Заявителя. При наличии причин, не позволяющих подготовить ответ на запрос Заявителя в установленный срок, может быть продлен срок предоставления государственной услуги не более чем на 30 дней, о чем письменно уведомляется Заявитель.

2.4.2. При поступлении запроса Заявителя, ответ на который не может быть дан без предоставления уточненных или дополнительных сведений, Управление, центральный архив РБ в течение 5 рабочих дней запрашивает у Заявителя необходимые сведения.

2.4.3. Запросы Заявителей, поступившие в Управление, архивные документы, для исполнения которых находятся в центральных, муниципальных архивах РБ, иных органах и организациях, находящихся на территории Республики Башкортостан, в течение 5 рабочих дней со дня их регистрации направляются по принадлежности для исполнения и ответа, о чем уведомляется Заявитель.

2.4.4. Конкретные сроки прохождения отдельных административных процедур указаны в разделе III настоящего Административного регламента.

2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги

2.5.1. Предоставление государственной услуги по организации исполнения запросов граждан, поступивших в архивные органы и архивные учреждения, осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", 25.12.1993, N 237);

Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (с изм. и доп., вступающими в силу 26.07.2011) ("Собрание законодательства Российской Федерации", 02.08.2010, N 31, ст. 4179);

Федеральным законом от 22.10.2004 N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2004, N 43, ст. 4169; 2006, N 50, ст. 5280);

Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2006, N 19, ст. 2060);

Постановлением Правительства Российской Федерации от 17.06.2004 N 290 "О Федеральном архивном агентстве" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2004, N 25, ст. 2572);

Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 30.05.2011, N 22, ст. 3169);

распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 N 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 28.12.2009, ст. 52 (2 ч.), ст. 6626; "Собрание законодательства Российской Федерации", 09.01.2012, N 2, ст. 375);

распоряжением Правительства Российской Федерации от 25.04.2011 N 729-р "Об утверждении перечня услуг, оказываемых государственными и муниципальными учреждениями и другими организациями, в которых размещается государственное задание (заказ) или муниципальное задание (заказ), подлежащих включению в реестр государственных или муниципальных услуг и предоставляемых в электронной форме" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 02.05.2011, N 18, ст. 2679);

Приказом Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 18.01.2007 N 19 "Об утверждении Правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук" (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2007, N 20);

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»