____________________________________________________________________
Утратил силу с 13.06.2023 на основании постановления администрации города Белгорода от 13.06.2023 N 73.
____________________________________________________________________
(с изменениями на 21 марта 2022 года)
(в ред. постановлений администрации города Белгорода от 28.10.2013 N 227, от 27.09.2016 N 161, от 18.08.2017 N 183, от 11.12.2018 N 212, от 15.11.2019 N 191, от 21.03.2022 N 47)
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации города Белгорода от 15.12.2014 N 245 "Об утверждении порядков разработки и утверждения административных регламентов и единых стандартизированных требований к предоставлению муниципальных услуг городского округа "Город Белгород" постановляю:
(в ред. постановления администрации города Белгорода от 18.08.2017 N 183)
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Перевод жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение" (прилагается).
2. Управлению информации и массовых коммуникаций администрации города (Морозов А.В.) обеспечить опубликование настоящего постановления в газете "Наш Белгород".
3. Признать утратившим силу постановление администрации города Белгорода от 16.08.2010 N 129 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по переводу жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение".
4. Контроль исполнения постановления возложить на жилищное управление администрации города.
(в ред. постановлений администрации города Белгорода от 18.08.2017 N 183, от 15.11.2019 N 191, от 21.03.2022 N 47)
Информацию о ходе исполнения постановления предоставлять ежегодно в срок до 1 марта.
Глава администрации
города Белгорода
С.БОЖЕНОВ
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПЕРЕВОД ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ В НЕЖИЛОЕ ПОМЕЩЕНИЕ И НЕЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ В ЖИЛОЕ ПОМЕЩЕНИЕ"
(в ред. постановлений администрации города Белгорода от 28.10.2013 N 227, от 27.09.2016 N 161, от 18.08.2017 N 183, от 11.12.2018 N 212, от 15.11.2019 N 191, от 21.03.2022 N 47)
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Перевод жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества и доступности результатов оказания муниципальной услуги (далее - муниципальная услуга), создания комфортных условий для потребителей результатов оказания муниципальной услуги. Настоящий административный регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при оказании муниципальной услуги.
1.2. Получателем муниципальной услуги (далее - заявитель) выступает физическое или юридическое лицо, являющееся собственником помещения, либо лицо, уполномоченное собственником в порядке, предусмотренном действующим законодательством.
1.3. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги.
1.3.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги доводится до получателей муниципальной услуги следующими способами:
- размещение информации о муниципальной услуге на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) http://www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал);
(в ред. постановления администрации города Белгорода от 11.12.2018 N 212)
- размещение информации о муниципальной услуге на портале государственных и муниципальных услуг Белгородской области http://www.gosuslugi31.ru (далее - Региональный портал);
(в ред. постановления администрации города Белгорода от 11.12.2018 N 212)
- размещение информации на официальном сайте органов местного самоуправления города Белгорода в сети Интернет www.beladm.ru (далее - Интернет-сайт);
(в ред. постановления администрации города Белгорода от 11.12.2018 N 212)
- размещение информации на официальном сайте муниципального казенного учреждения "Городской жилищный фонд" в сети Интернет www.mugzf.ru (далее - Интернет-сайт учреждения);
(в ред. постановления администрации города Белгорода от 11.12.2018 N 212)
- на информационных стендах в помещениях учреждения;
- консультация специалистами муниципального казенного учреждения "Городской жилищный фонд" (далее - учреждение);
(в ред. постановления администрации города Белгорода от 15.11.2019 N 191)
- консультация специалистами многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ).
(в ред. постановления администрации города Белгорода от 15.11.2019 N 191)
1.3.2. Исключен. - Постановление администрации города Белгорода от 15.11.2019 N 191.
1.3.3. Информация о месте нахождения, адресе электронной почты, контактных телефонах, графиках работы учреждения и МФЦ размещена на Едином портале, Региональном портале, интернет-сайте, интернет-сайте учреждения, официальном сайте МФЦ в сети Интернет http://www.mfc31.ru.
(п. 1.3.3 в ред. постановления администрации города Белгорода от 15.11.2019 N 191)
1.4. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Для получения информации о процедуре предоставления муниципальной услуги (далее - информация о процедуре), в том числе о ходе исполнения муниципальной услуги, заявитель вправе обратиться в учреждение:
- в устной форме лично;
- по телефону;
- в письменном виде через федеральную почтовую связь;
- в электронном виде на адрес электронной почты;
- через представителя по доверенности, оформленной в установленном порядке.
Для получения сведений о ходе предоставления муниципальной услуги заявителем указываются (называются): фамилия, имя, отчество, дата подачи документов.
По требованию заявителя предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) муниципальной услуги находится представленный им пакет документов.
1.4.1. При предоставлении информации по телефону сотрудник должен назвать свои фамилию, имя, отчество, должность, а также наименование органа (организации), в который обратилось заинтересованное лицо, а затем в вежливой форме четко и подробно проинформировать обратившегося по интересующим вопросам.
Время предоставления информации по телефону не должно превышать 5 минут. В том случае, если сотрудник, предоставляющий информацию по телефону, не может ответить на вопрос по содержанию, связанному с предоставлением муниципальной услуги, он обязан проинформировать заинтересованное лицо об организациях либо структурных подразделениях, которые располагают необходимыми сведениями.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, сотрудник, осуществляющий предоставление информации посредством телефонной связи, может предложить заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде.
1.4.2. При предоставлении информации по электронной почте заинтересованное лицо направляет обращение на электронный адрес исполнителя муниципальной услуги, органов местного самоуправления, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
Датой поступления обращения является дата его регистрации как входящего сообщения. Ответ на вышеуказанное обращение направляется по электронной почте на электронный адрес, указанный заинтересованным лицом в обращении.
Информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами отдела, обеспечивающими предоставление муниципальной услуги.
Если информация, полученная у специалистов учреждения, не удовлетворяет заявителя, он вправе обратиться к начальнику отдела, заместителю директора, директору учреждения:
- в устной форме лично;
- с письменным заявлением на имя директора учреждения.
Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
1.5. Порядок, форма и место размещения информации о предоставлении муниципальной услуги.
1.5.1. Информация о предоставлении муниципальной услуги размещается на стендах учреждения, МФЦ, официальных Интернет-сайтах, Едином портале, Региональном портале.