Недействующий


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА БЕЛГОРОДА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 11 декабря 2018 года N 212


О внесении изменений в постановление администрации города Белгорода от 12 октября 2012 года N 199 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Перевод жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании постановления администрации города Белгорода от 13.06.2023 N 73.
____________________________________________________________________



В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" постановляю:


1. Внести в постановление администрации города Белгорода от 12.10.2012 N 199 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Перевод жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение" (в редакции постановлений от 28.10.2013 N 227, от 27.09.2016 N 161, от 18.08.2017 N 183) изменения следующего содержания:


1.1. В административном регламенте предоставления муниципальной услуги "Перевод жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение":


1.1.1. Абзацы второй, третий, четвертый, пятый пункта 1.3.1 раздела 1 изложить в следующей редакции:


"- размещение информации о муниципальной услуге на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) http://www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал);


- размещение информации о муниципальной услуге на портале государственных и муниципальных услуг Белгородской области http://www.gosuslugi31.ru (далее - Региональный портал);


- размещение информации на официальном сайте органов местного самоуправления города Белгорода в сети Интернет www.beladm.ru (далее - Интернет-сайт);


- размещение информации на официальном сайте муниципального казенного учреждения "Городской жилищный фонд" в сети Интернет www.mugzf.ru (далее - Интернет-сайт учреждения);".


1.1.2. Пункт 2.5 раздела 2 дополнить абзацем следующего содержания:


"- настоящим административным регламентом.".


1.1.3. Абзацы пятый, шестой, седьмой пункта 2.16.1 раздела 2 изложить в следующей редакции:


"- подача заявителем электронного заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, через Региональный портал, Единый портал (III этап).


Заявитель может получить информацию о порядке предоставления муниципальной услуги на Региональном портале, Едином портале. Доступ к сведениям о способах предоставления муниципальной услуги, порядку предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме, перечню необходимых для предоставления муниципальной услуги документов, к форме заявления и формам иных документов выполняется без предварительной авторизации заявителя на Региональном портале, Едином портале. Заявитель может ознакомиться с формой заявления и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги, на Региональном портале, Едином портале.


Уведомление заявителя о принятии к рассмотрению заявления осуществляется учреждением не позднее одного рабочего дня, следующего за днем заполнения интерактивной формы через Региональный портал, Единый портал.".


1.1.4. Пункт 2.16.2 раздела 2 административного регламента изложить в следующей редакции:


"2.16.2. Заявитель вправе обратиться за получением муниципальной (государственной) услуги через МФЦ.


Организация приема и выдачи документов в рамках предоставления муниципальной (государственной) услуги осуществляется по принципу "одного окна" на базе МФЦ при личном обращении заявителя.


Прием документов осуществляется в соответствии с настоящим административным регламентом после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом о предоставлении муниципальной услуги или с запросом о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг (далее - комплексный запрос).


Комплексный запрос содержит указание на государственные и (или) муниципальные услуги, за предоставлением которых обратился заявитель, а также согласие заявителя на осуществление МФЦ от его имени действий, необходимых для их предоставления.


При предоставлении заявителю нескольких государственных и (или) муниципальных услуг МФЦ действует в интересах заявителя без доверенности и направляет в органы, предоставляющие муниципальные услуги, заявления, подписанные уполномоченным работником МФЦ и скрепленные печатью МФЦ, а также сведения, документы и (или) информацию, необходимые для предоставления указанных в комплексном запросе государственных и (или) муниципальных услуг, с приложением заверенной МФЦ копии комплексного запроса. При этом не требуется составление и подписание таких заявлений заявителем.


При приеме комплексного запроса у заявителя специалисты МФЦ информируют его о порядке получения и предоставления необходимых документов, в том числе перечне документов, необходимых для предоставления нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в рамках комплексного запроса, услугах, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг по комплексному запросу, последовательности предоставления заявителю нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в рамках комплексного запроса, перечне результатов государственных и (или) муниципальных услуг, входящих в комплексный запрос.


Заявитель имеет право обратиться в МФЦ в целях получения информации о ходе предоставления конкретной государственной и (или) муниципальной услуги, указанной в комплексном запросе, или о готовности документов, являющихся результатом предоставления конкретной государственной и (или) муниципальной услуги, указанной в комплексном запросе. Указанная информация предоставляется МФЦ:


- в ходе личного приема заявителя;


- по телефону;


- по электронной почте.


В случае обращения заявителя в МФЦ с запросом о ходе предоставления конкретной государственной и (или) муниципальной услуги, указанной в комплексном запросе, или о готовности документов, являющихся результатом предоставления конкретной государственной и (или) муниципальной услуги, указанной в комплексном запросе, посредством электронной почты, МФЦ направляет ответ не позднее рабочего дня, следующего за днем получения МФЦ указанного запроса.".


1.1.5. Пункт 3.3.3 раздела 3 изложить в следующей редакции:


"3.3.3. Прием и регистрация заявления или комплексного запроса и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, при личном обращении заявителя в МФЦ.


3.3.3.1. Основанием для начала осуществления административной процедуры является поступление от заявителя заявления или комплексного запроса по форме согласно приложению N 6 к административному регламенту и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, за исключением документов, указанных в пункте 2.7 настоящего административного регламента, а также сведений, документов и (или) информации, которые у заявителя отсутствуют и должны быть получены по результатам предоставления заявителю иных указанных в комплексном запросе муниципальных услуг.


3.3.3.2. Специалистом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист МФЦ, на которого возложена обязанность по приему заявления или комплексного запроса и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (далее - специалист, ответственный за прием).


3.3.3.3. Содержание каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок ее выполнения.


Специалист, ответственный за прием:


- регистрирует факт обращения заявителя по вопросу предоставления муниципальной услуги в журнале регистрации посетителей;


- устанавливает личность заявителя, представителя заявителя;


- при наличии оснований, указанных в пункте 2.8 настоящего административного регламента, сообщает заявителю об отказе в приеме документов;


- при отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении заполняет заявление самостоятельно с последующим представлением на подпись заявителю или помогает заявителю собственноручно заполнить заявление;


- при приеме комплексного запроса самостоятельно заполняет заявление о предоставлении муниципальной услуги, подписывает заявление. Подпись сотрудника МФЦ удостоверяется печатью МФЦ. К представленному заявителем пакету документов, необходимому для предоставления муниципальной услуги, приобщает копию комплексного запроса, заверенную печатью МФЦ;


- сверяет представленные экземпляры оригиналов и копий документов, делает на копиях пометку об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием должности, фамилии, имени и отчества, возвращает оригиналы документов заявителю;


- оформляет в трех экземплярах расписку в получении заявления или комплексного запроса и документов по форме согласно приложению N 5 к административному регламенту и заверяет личной подписью каждый экземпляр расписки с указанием должности, фамилии, имени и отчества;


- передает заявителю на подпись все экземпляры расписки; первый экземпляр расписки оставляет у заявителя, второй экземпляр расписки приобщает к комплекту представленных документов, третий экземпляр расписки оставляет в МФЦ и сообщает заявителю дату получения решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения;


- передает принятый комплект документов специалисту МФЦ, ответственному за передачу заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в учреждение.


Передача принятого комплекта документов в учреждение осуществляется не позднее одного рабочего дня, следующего за днем получения заявления или комплексного запроса.".


1.1.6. Пункт 3.6.5 раздела 3 дополнить следующими подпунктом:


"3.6.5.7. Получение отказа в предоставлении данной муниципальной услуги не является основанием для прекращения получения иных государственных и (или) муниципальных услуг, указанных в комплексном запросе, за исключением случаев, если услуга, в предоставлении которой отказано, необходима для предоставления иных государственных и (или) муниципальных услуг, включенных в комплексный запрос.".


1.1.7. Пункт 5.5 раздела 5 дополнить следующими абзацами:


"- нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;


- приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.


Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме.".


1.2. Дополнить административный регламент новым приложением N 6 согласно приложению к настоящему постановлению.


2. Управлению по взаимодействию со СМИ администрации города (Русинова Л.А.) обеспечить опубликование настоящего постановления в газете "Наш Белгород" и на официальном сайте органов местного самоуправления города Белгорода в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»