Недействующий


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА БЕЛГОРОДА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 25 декабря 2012 года N 260


Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Заключение (изменение) договора социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда"

____________________________________________________________________
Утратил силу с 27.03.2024 на основании постановления администрации города Белгорода от 27.03.2024 N 46.
____________________________________________________________________

(с изменениями на 6 октября 2021 года)

(в ред. постановлений администрации города Белгорода от 03.10.2014 N 193, от 30.09.2016 N 171, от 18.08.2017 N 173, от 11.12.2018 N 211, от 06.10.2021 N 220)




В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации города Белгорода от 15.12.2014 N 245 "Об утверждении порядков разработки и утверждения административных регламентов и единых стандартизированных требований к предоставлению муниципальных услуг городского округа "Город Белгород" постановляю:


(в ред. постановления администрации города Белгорода от 18.08.2017 N 173)


1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Заключение (изменение) договора социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда" (прилагается).


(в ред. постановления администрации города Белгорода от 30.09.2016 N 171)


2. Признать утратившим силу постановление администрации города Белгорода от 16.08.2010 N 128 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по заключению договора социального найма жилого помещения".


3. Управлению информации и массовых коммуникаций администрации города (Морозов А.В.) обеспечить опубликование настоящего постановления в газете "Наш Белгород".


4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на руководителя жилищного управления администрации города Бодякову Н.О.


(в ред. постановления администрации города Белгорода от 06.10.2021 N 220)


Информацию о ходе исполнения постановления предоставлять ежегодно в срок до 1 марта.



Глава администрации
города Белгорода
С.БОЖЕНОВ



Утвержден
постановлением
администрации города Белгорода
от 25 декабря 2012 г. N 260



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ЗАКЛЮЧЕНИЕ (ИЗМЕНЕНИЕ) ДОГОВОРА СОЦИАЛЬНОГО НАЙМА ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА"

(в ред. постановлений администрации города Белгорода от 03.10.2014 N 193, от 30.09.2016 N 171, от 18.08.2017 N 173, от 11.12.2018 N 211, от 06.10.2021 N 220)




1. Общие положения


1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Заключение (изменение) договора социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества и доступности результатов оказания муниципальной услуги (далее - муниципальная услуга), создания комфортных условий для потребителей результатов оказания муниципальной услуги. Настоящий административный регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при оказании муниципальной услуги.


(в ред. постановления администрации города Белгорода от 30.09.2016 N 171)


1.2. Получателем муниципальной услуги (далее - заявитель) выступают:


- граждане, в отношении которых в установленном порядке принято решение о предоставлении жилого помещения муниципального жилищного фонда по договору социального найма;


- наниматель жилого помещения муниципального жилищного фонда;


- дееспособные члены семьи нанимателя жилого помещения муниципального жилищного фонда.


Интересы заявителей могут представлять иные лица, уполномоченные заявителем в установленном законом порядке.


(п. 1.2 в ред. постановления администрации города Белгорода от 30.09.2016 N 171)


1.3. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги.


1.3.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги доводится до заявителя следующими способами:


- размещение информации о муниципальной услуге на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал);


- размещение информации о муниципальной услуге на портале государственных и муниципальных услуг Белгородской области http://www.gosuslugi31.ru (далее - Региональный портал);


- размещение информации на официальном сайте органов местного самоуправления города Белгорода в сети Интернет www.beladm.ru (далее - Интернет-сайт);


- размещение информации на официальном сайте муниципального казенного учреждения "Городской жилищный фонд" в сети Интернет www.mugzf.ru (далее - Интернет-сайт учреждения);


- размещение информации на информационных стендах в помещениях муниципального казенного учреждения "Городской жилищный фонд" (далее - учреждение);


- размещение информации на информационных стендах в помещениях государственного автономного учреждения Белгородской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ);


- консультация заявителей специалистами в учреждении;


- консультация заявителей специалистами в МФЦ.


1.3.2. Консультации о предоставлении муниципальной услуги можно получить в учреждении и МФЦ.


1.3.3. Информация о месте нахождения, адресе электронной почты, контактных телефонах, графиках работы учреждения и МФЦ размещена на Едином портале, Региональном портале, Интернет-сайте, Интернет-сайте учреждения, официальном сайте МФЦ в сети Интернет www.mfc31.ru.


(п. 1.3 в ред. постановления администрации города Белгорода от 06.10.2021 N 220)


1.4. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставлении муниципальной услуги.


Для получения информации о процедуре предоставления муниципальной услуги (далее - информация о процедуре), в том числе о ходе исполнения муниципальной услуги, заявитель вправе обратиться в учреждение:


- в устной форме лично;


- по телефону;


- в письменном виде через федеральную почтовую связь;


- в электронном виде на адрес электронной почты;


- через представителя по доверенности, оформленной в установленном законом порядке.


Для получения сведений о ходе предоставления муниципальной услуги заявителем указываются (называются): фамилия, имя, отчество, дата подачи документов.


По требованию заявителя предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) муниципальной услуги находится представленный им пакет документов.


1.4.1. При предоставлении информации по телефону сотрудник должен назвать свои фамилию, имя, отчество, должность, а также наименование органа (организации), в который обратилось заинтересованное лицо, а затем в вежливой форме четко и подробно проинформировать обратившегося по интересующим вопросам.


Время предоставления информации по телефону не должно превышать 5 минут. В том случае, если сотрудник, предоставляющий информацию по телефону, не может ответить на вопрос по содержанию, связанному с предоставлением муниципальной услуги, он обязан проинформировать заинтересованное лицо об организациях либо структурных подразделениях, которые располагают необходимыми сведениями.


В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, сотрудник, осуществляющий предоставление информации по телефону, может предложить заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде.


1.4.2. При предоставлении информации по письменным обращениям заявителю дается четкий и понятный ответ на поставленные вопросы, указываются фамилия и номер телефона исполнителя. Ответ на обращение направляется по почте на адрес заявителя, указанный в обращении.


1.4.3. При предоставлении информации по электронной почте заинтересованное лицо направляет обращение на электронный адрес исполнителя муниципальной услуги, органов местного самоуправления, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.


Датой поступления обращения является дата его регистрации как входящего сообщения. Ответ на вышеуказанное обращение направляется по электронной почте на электронный адрес, указанный заинтересованным лицом в обращении.


Информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами отдела, обеспечивающими предоставление муниципальной услуги.


Если информация, полученная у специалистов учреждения, не удовлетворяет заявителя, он вправе обратиться к начальнику отдела, заместителю директора учреждения, директору учреждения:


- в устной форме лично;


- с письменным заявлением на имя директора учреждения.


Информирование заявителя о процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляется бесплатно.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»