Недействующий


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА БЕЛГОРОДА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 11 декабря 2018 года N 211


О внесении изменений в постановление администрации города Белгорода от 25 декабря 2012 года N 260 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Заключение (изменение) договора социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании постановления администрации города Белгорода от 27.03.2024 N 46.
____________________________________________________________________



В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг постановляю:


1. Внести в постановление администрации города Белгорода от 25.12.2012 N 260 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Заключение (изменение) договора социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда" изменения следующего содержания:


1.1. В административном регламенте "Заключение (изменение) договора социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда":


1.1.1. Абзац пятый пункта 2.15.1 изложить в следующей редакции:


"Заявитель может получить информацию о порядке предоставления муниципальной услуги на Едином портале, Региональном портале. Доступ к сведениям о способах предоставления муниципальной услуги, порядку предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме, перечню необходимых для предоставления муниципальной услуги документов, к форме заявления и формам иных документов выполняется без предварительной авторизации заявителя на Едином портале, Региональном портале.".


1.1.2. Пункт 2.15.2 раздела 2 изложить в следующей редакции:


"2.15.2. Заявитель вправе обратиться за получением муниципальной услуги через МФЦ.


Организация приема документов в рамках предоставления муниципальной услуги осуществляется по принципу "одного окна" на базе МФЦ при личном обращении заявителя.


Прием документов осуществляется в соответствии с настоящим административным регламентом после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом о предоставлении муниципальной услуги или с запросом о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг (далее - комплексный запрос).


Комплексный запрос содержит указание на государственные и (или) муниципальные услуги, за предоставлением которых обратился заявитель, а также согласие заявителя на осуществление МФЦ от его имени действий, необходимых для их предоставления.


При предоставлении заявителю нескольких государственных и (или) муниципальных услуг МФЦ действует в интересах заявителя без доверенности и направляет в органы, предоставляющие государственные услуги, органы, предоставляющие муниципальные услуги, заявления, подписанные уполномоченным работником МФЦ и скрепленные печатью МФЦ, а также сведения, документы и (или) информацию, необходимые для предоставления указанных в комплексном запросе государственных и (или) муниципальных услуг, с приложением заверенной МФЦ копии комплексного запроса. При этом не требуются составление и подписание таких заявлений заявителем.


При приеме комплексного запроса у заявителя специалисты МФЦ информируют его о порядке получения и предоставления необходимых документов, в том числе перечне документов, необходимых для предоставления нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в рамках комплексного запроса, услугах, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг по комплексному запросу, последовательности предоставления заявителю нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в рамках комплексного запроса, перечне результатов государственных и (или) муниципальных услуг, входящих в комплексный запрос.


Заявитель имеет право обратиться в МФЦ в целях получения информации о ходе предоставления конкретной государственной или муниципальной услуги, указанной в комплексном запросе, или о готовности документов, являющихся результатом предоставления конкретной государственной или муниципальной услуги, указанной в комплексном запросе. Указанная информация предоставляется МФЦ:


- в ходе личного приема заявителя;


- по телефону;


- по электронной почте.


В случае обращения заявителя в МФЦ с запросом о ходе предоставления конкретной государственной или муниципальной услуги, указанной в комплексном запросе, или о готовности документов, являющихся результатом предоставления конкретной государственной или муниципальной услуги, указанной в комплексном запросе, посредством электронной почты, МФЦ направляет ответ не позднее рабочего дня, следующего за днем получения МФЦ указанного запроса.".


1.1.3. Пункт 3.3.3 раздела 3 изложить в следующей редакции:


"3.3.3. Прием и регистрация заявления или комплексного запроса и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, при личном обращении заявителя или иного лица, уполномоченного заявителем в установленном законом порядке, в МФЦ.


3.3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является подача заявителем в МФЦ заявления или комплексного запроса и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, за исключением документов, указанных в п. 2.6.5 административного регламента, а также сведений, документов и (или) информации, которые у заявителя отсутствуют и должны быть получены по результатам предоставления заявителю иных указанных в комплексном запросе муниципальных услуг.


Форма комплексного запроса предоставляется специалистом МФЦ согласно приложению N 8 к административному регламенту.


3.3.3.2. Специалистом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист МФЦ, на которого возложена обязанность по приему заявления или комплексного запроса и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (далее - специалист, ответственный за прием).


3.3.3.3. Специалист, ответственный за прием:


- регистрирует обращение заявителя по вопросу предоставления муниципальной услуги в журнале регистрации посетителей;


- устанавливает личность заявителя, лица, уполномоченного заявителем в установленном законом порядке;


- в случае если заявление представлено неуполномоченным лицом, сообщает заявителю об отказе в приеме документов;


- при обращении заявителя по основаниям, указанным в пункте 2.6.4.1 настоящего административного регламента, устанавливает личности всех граждан, выражающих согласие на внесение изменений в договор социального найма, удостоверяет их подписи;


- информирует заявителя о порядке и сроке предоставления муниципальной услуги;


- при отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении специалист, ответственный за прием, заполняет заявление самостоятельно с последующим представлением на подпись заявителю или помогает заявителю собственноручно заполнить заявление. Заявителем в конце заявления подписывается согласие на обработку персональных данных;


- при приеме комплексного запроса специалист самостоятельно заполняет заявление о предоставлении муниципальной услуги, подписывает заявление. Подпись сотрудника МФЦ удостоверяется печатью МФЦ. К представленному заявителем пакету документов, необходимому для предоставления муниципальной услуги, приобщает копию комплексного запроса, заверенную печатью МФЦ;


- если копии документов не представлены, осуществляет копирование документов, делает на копиях отметку об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием должности, фамилии, имени и отчества, возвращает оригиналы документов заявителю;


- оформляет в трех экземплярах расписку в получении заявления и документов по форме согласно приложению N 7 к административному регламенту и заверяет личной подписью каждый экземпляр расписки с указанием должности, фамилии, имени и отчества;


- передает заявителю на подпись все экземпляры расписки; первый экземпляр расписки остается у заявителя, второй экземпляр расписки приобщается к комплекту представленных документов, третий экземпляр расписки остается в МФЦ и заявителю сообщается дата получения документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.


Максимальная длительность выполнения действий составляет 10 минут.


3.3.3.4. Специалист, ответственный за прием, передает принятый комплект документов в учреждение в течение 1 рабочего дня.


3.3.3.5. Датой регистрации заявления в учреждении считается дата его поступления.


3.3.3.6. Способ фиксации результата: на бумажном носителе.


3.3.3.7. Критерии принятия решения: подача заявления и (или) комплексного запроса о предоставлении муниципальной услуги.".


1.1.4. Пункт 3.6.4.3 раздела 3 изложить в следующей редакции:


"3.6.4.3. В случае поступления в МФЦ документов, являющихся результатом предоставления данной муниципальной услуги, специалист МФЦ обязан обеспечить возможность выдачи таких документов заявителю не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления таких документов в МФЦ.


Второй экземпляр договора социального найма жилого помещения либо дополнительного соглашения к договору социального найма жилого помещения специалист МФЦ направляет в учреждение для формирования архивного дела и внесения данных в электронную базу.


Получение отказа в предоставлении данной муниципальной услуги не является основанием для прекращения получения иных государственных и (или) муниципальных услуг, указанных в комплексном запросе, за исключением случаев, если данная муниципальная услуга необходима для предоставления иных государственных и (или) муниципальных услуг, включенных в комплексный запрос.".


1.1.5. Раздел 5 изложить в новой редакции:


"5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц.


5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги.


5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является в том числе:


1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, комплексного запроса;


2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;


3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Белгородской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;


4) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Белгородской области, муниципальными правовыми актами;


5) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Белгородской области, нормативными правовыми актами администрации города Белгорода для предоставления муниципальной услуги;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»