Недействующий

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА БЕЛГОРОДА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 16 августа 2010 года N 128


ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ЗАКЛЮЧЕНИЮ ДОГОВОРА СОЦИАЛЬНОГО НАЙМА ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ

____________________________________________________________________
Утратил силу с 25 декабря 2012 года на основании постановления администрации города Белгорода от 25.12.2012 N 260.
____________________________________________________________________

В соответствии с постановлением администрации города Белгорода от 10.09.2009 N 156 "Об утверждении Порядка разработки и принятия административных регламентов осуществления муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг)"

постановляю:

1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги по заключению договора социального найма жилого помещения.

2. Управлению информации и общественных связей администрации города (Морозов А.В.) обеспечить опубликование настоящего постановления в газете "Наш Белгород".

3. Контроль за исполнением постановления возложить на департамент здравоохранения, социальной защиты и жилищных отношений (Андреев С.В.).

Информацию о ходе исполнения постановления предоставлять ежегодно в срок до 1 марта.

Первый заместитель
главы администрации города
В.БОЛТЕНКОВ

     

Утвержден
постановлением
администрации города Белгорода
от 16 августа 2010 года N 128

     

 АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ЗАКЛЮЧЕНИЮ ДОГОВОРА СОЦИАЛЬНОГО НАЙМА ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ


1. Общие положения


1.1. Наименование муниципальной услуги: заключение договора социального найма жилого помещения (далее - муниципальная услуга).

1.2. Муниципальная услуга предоставляется муниципальным учреждением "Городской жилищный фонд" (далее - учреждение).

1.3. В целях получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, заявитель осуществляет взаимодействие с:

- организациями жилищного хозяйства города (ТСЖ, УК по жилью);

- бюро технической инвентаризации (БТИ);

- управлением социальной защиты населения.

1.4. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

- Жилищным кодексом РФ (в ред. Федеральных законов от 31.12.2005 N 199-ФЗ, от 18.12.2006 N 232-ФЗ, от 29.12.2006 N 250-ФЗ, от 29.12.2006 N 251-ФЗ, от 29.12.2006 N 258-ФЗ, от 18.10.2007 N 230-ФЗ, от 24.04.2008 N 49-ФЗ, от 13.05.2008 N 66-ФЗ, от 23.07.2008 N 160-ФЗ, от 03.06.2009 N 121-ФЗ, от 27.09.2009 N 228-ФЗ, от 23.11.2009 N 261-ФЗ, от 17.12.2009 N 316-ФЗ, от 04.05.2010 N 70-ФЗ). Источник публикации: "Российская газета", "Собрание законодательства РФ".

1.5. Муниципальная услуга получателям предоставляется бесплатно.

1.6. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги являются:

- предоставление муниципальной услуги;

- отказ в предоставлении муниципальной услуги.

В случае если пакет документов предоставлен не в полном объеме либо в предоставленных документах имеются расхождения, МУ "Городской жилищный фонд" уведомляет заявителя и предлагает ему внести соответствующие изменения и доработки в документы, либо ему будет отказано в предоставлении услуги.

В случае если пакет документов предоставлен в полном объеме в соответствии с действующим законодательством, то процедура предоставления муниципальной услуги завершается заключением договора социального найма жилого помещения.

1.7. Заявителями на предоставление муниципальной услуги могут быть: наниматель жилого помещения, члены семьи нанимателя, проживающие в данном помещении, либо представители заявителей по доверенности, оформленной в установленном порядке.

2. Требования к правилам предоставления муниципальной услуги


2.1. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.

2.1.1. Информация о местах нахождения, графике работы и контактных телефонах учреждения приводится в приложении N 1 к настоящему административному регламенту по заключению договора социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда (далее - административный регламент).

Кроме того, сведения о местонахождении, контактных телефонах, адресах электронной почты, сведения о графике работы (режиме) работы учреждения сообщаются по телефонам для справок, а также размещаются на информационных стендах в учреждении.

2.1.2. Порядок получения информации заявителями по вопросам исполнения муниципальной услуги.

Для получения информации о процедуре предоставления муниципальной услуги (далее - информация о процедуре), в том числе о ходе исполнения муниципальной услуги, заявитель вправе обратиться в учреждение:

- в устной форме лично;

- по телефону;

- в письменном виде через федеральную почтовую связь;

- через представителя по доверенности, оформленной в установленном порядке.

Для получения сведений о ходе предоставления муниципальной услуги заявителем указываются (называются) фамилия, имя, отчество, дата подачи документов.

По требованию заявителя предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) муниципальной услуги находится представленный им пакет документов.

Если информация, полученная у специалистов учреждения, не удовлетворяет заявителя, он вправе обратиться к начальнику отдела, заместителю директора, директору учреждения:

- в устной форме лично;

- в письменном виде на имя директора учреждения.

2.1.3. Информация о правилах предоставления муниципальной услуги размещается непосредственно в учреждении (на информационных стендах, путем распространения памяток и т.д.).

2.2. Сроки предоставления муниципальной услуги.

2.2.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в течение 30-ти календарных дней.

Датой обращения за муниципальной услугой считается дата подачи заявления с полным пакетом документов, указанных в приложении N 2 к настоящему административному регламенту.

При направлении документов по почте датой обращения за муниципальной услугой считается дата, указанная на почтовом штемпеле организации федеральной почтовой связи по месту отправления документов.

Заявления регистрируются в журнале регистрации поданных заявлений на заключение договоров социального найма жилых помещений отдела найма, приватизации и перепланировки жилых помещений учреждения.

При приеме заявления со всеми необходимыми документами специалистом, ответственным за прием документов, заявителю выдается расписка о принятии документов на заключение договора социального найма согласно приложению N 3 к настоящему административному регламенту.

2.2.2. При письменном консультировании ответ направляется заявителю в течение 30-ти календарных дней со дня поступления обращения.

2.3. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

- несоответствие документов требованиям действующего законодательства, неполнота представленных документов;

- отсутствие решения о предоставлении жилого помещения;

- обращение заявителя в нетрезвом виде либо являющегося недееспособным.

2.4. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.

2.4.1. Требования к размещению и оформлению помещений учреждения, предоставляющего муниципальную услугу:

- при выборе здания (строения), в котором планируется расположение учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, должна учитываться пешеходная доступность от остановок общественного транспорта;

- прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (присутственных местах);

- присутственные места включают места для ожидания, информирования и приема заявителей;

- в присутственных местах размещаются стенды с информацией для заявителей;

- помещения учреждения соответствуют санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам;

- наличие доступных мест общего пользования (туалетов).

2.4.2. Требования к местам для ожидания.

Места ожидания находятся в холле.

Места ожидания соответствуют комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.

Места ожидания в очереди оборудованы стульями и скамьями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.

Места для оформления документов оборудуются стульями, столами, обеспечиваются образцами заполнения документов и бланками заявлений.

2.4.3. Требование к оформлению входа в здание.

Центральный вход в здание учреждения оборудован вывеской, содержащей следующую информацию:

- наименование;

- место нахождения.

2.4.4. Требования к местам приема заявителей.

В учреждении выделяются помещения для приема заявителей.

Кабинеты приема заявителей оборудованы вывесками с указанием:

- номер кабинета;

- фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего прием.

Рабочее место специалиста оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством.

Места для приема заявителей оборудованы стульями и столами для возможности оформления документов.

В целях обеспечения конфиденциальности сведений одновременное консультирование и (или) прием двух и более посетителей одним специалистом не допускается.

2.4.5. Требования к местам для информирования, получения информации и заполнения необходимых документов.

Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, располагаются в непосредственной близости от сектора ожидания и оборудованы:

- визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационных стендах;

- стульями и столами для возможности оформления документов.

Информационные стенды, столы размещены в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним.

2.4.6. Требования к организации телефонного взаимодействия с получателями муниципальной услуги.

Получатели муниципальной услуги должны иметь возможность получить по телефону необходимую информацию быстро и комфортно.

При ответах на телефонные звонки и личные обращения заявителей специалисты отдела подробно и в корректной форме информируют обратившихся по интересующим им вопросам.

Сотрудник, отвечающий на телефонный звонок, должен представиться, назвав фамилию, имя, отчество и должность, произнести слово "здравствуйте", доброжелательно, внимательно и вежливо выслушать, уточнив все требования, пожелания, жалобы и так далее, провести деловой, содержательный и конструктивный разговор. Информацию о работе с заявителем изложить журнале личного приема.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»