3.1.1. Движение документов в Правительстве с момента их создания или получения до завершения исполнения или отправки образует документооборот.
3.1.2. В Правительстве используется централизованная форма делопроизводства.
Прием, первичная обработка, распределение, регистрация, отправка, ведение справочной работы по документам, формирование и хранение дел, передача дел на архивное хранение осуществляются структурным подразделением Уполномоченного органа, ответственным за ведение делопроизводства в Правительстве.
(в ред. Постановлений Правительства Республики Хакасия от 13.08.2018 N 440, от 20.05.2019 N 221)
Прием и отправка документов осуществляется другими структурными подразделениями Уполномоченного органа в случаях, установленных пунктами 3.1.4, 3.1.6 настоящей Инструкции.
(в ред. Постановлений Правительства Республики Хакасия от 27.12.2017 N 687, от 20.05.2019 N 221)
3.1.3. Доставка корреспонденции в Правительство осуществляется:
фельдъегерской службой;
почтовым отделением связи;
факсимильной связью, электронной почтой, телеграфной связью, по защищенным каналам связи системы МЭДО, через сервер электронного взаимодействия (СЭВ);
(в ред. Постановления Правительства Республики Хакасия от 14.02.2023 N 108)
нарочно - представителями (экспедиторами, курьерами) различных организаций, учреждений, предприятий.
Документы могут быть переданы в Правительство при личном приеме.
3.1.4. Прием корреспонденции, доставляемой фельдъегерской службой, осуществляется структурным подразделением Уполномоченного органа, ответственным за ведение делопроизводства.