ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ (ГУБЕРНАТОР) КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 5 ноября 2014 года N 1200
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ (ГУБЕРНАТОРА) КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ ОТ 27 СЕНТЯБРЯ 2012 ГОДА N 1117 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА) ДЕПАРТАМЕНТОМ ТРУДА И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ ЗА ПРИЕМОМ НА РАБОТУ ИНВАЛИДОВ В ПРЕДЕЛАХ УСТАНОВЛЕННОЙ КВОТЫ"
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 28.09.2015 N 917, вступающего в силу на следующий день после официального опубликования.
____________________________________________________________________
В целях приведения в соответствие с требованиями Приказа Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30 апреля 2013 года N 181н "Об утверждении федерального государственного стандарта государственной функции надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов"
постановляю:
1. Внести в постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 27 сентября 2012 года N 1117 "Об утверждении Административного регламента по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) департаментом труда и занятости населения Краснодарского края за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты" изменение, изложив приложение в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Департаменту печати и средств массовых коммуникаций Краснодарского края (Горохова) обеспечить официальное опубликование настоящего постановления в печатном средстве массовой информации и направление на "Официальный интернет-портал правовой информации" (www.pravo.gov.ru).
3. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после его официального опубликования.
Глава администрации (губернатор)
Краснодарского края
А.Н.ТКАЧЕВ
Приложение
к постановлению
главы администрации (губернатора)
Краснодарского края
от 5 ноября 2014 года N 1200
"Приложение
Утвержден
постановлением
главы администрации (губернатора)
Краснодарского края
от 27 сентября 2012 года N 1117
(в редакции
постановления
главы администрации (губернатора)
Краснодарского края
от 5 ноября 2014 года N 1200)
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА) ДЕПАРТАМЕНТОМ ТРУДА И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ ЗА ПРИЕМОМ НА РАБОТУ ИНВАЛИДОВ В ПРЕДЕЛАХ УСТАНОВЛЕННОЙ КВОТЫ
I. Общие положения
1. Административный регламент по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) департаментом труда и занятости населения Краснодарского края за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты (далее - Административный регламент) разработан в целях реализации права инвалидов на трудоустройство на квотируемые рабочие места и определяет сроки и последовательность административных процедур (действий) при реализации полномочия по осуществлению контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты.
2. Региональный государственный контроль (надзор) за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты (далее - государственная функция) осуществляется департаментом труда и занятости населения Краснодарского края (далее - департамент).
3. Государственная функция исполняется непосредственно государственными гражданскими служащими департамента (далее - должностные лица).
4. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих исполнение государственной функции:
Закон Российской Федерации от 19 апреля 1991 года N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации" (далее - Закон о занятости населения) (Ведомости Съезда народных депутатов РСФСР и Верховного Совета РСФСР, 1991, N 18, ст. 565);
Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1, ст. 1.);
Трудовой кодекс Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1, ст. 3);
Федеральный закон от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 48, ст. 4563);
Федеральный закон от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060);
Федеральный закон от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060);
Федеральный закон от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" ("Российская газета" от 30 декабря 2008 года, N 266);
Постановление Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 года N 489 "Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" (Собрание законодательства Российской Федерации от 12 июля 2010 года N 28, ст. 3706);
Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 4 августа 2008 года N 379н "Об утверждении форм индивидуальной программы реабилитации инвалида, индивидуальной программы реабилитации ребенка-инвалида, выдаваемых федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы, порядка их разработки и реализации" ("Российская газета" от 10 сентября 2008 года, N 190);
Приказ Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 года N 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" ("Российская газета" от 14 мая 2009 года, N 85);
Приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30 апреля 2013 года N 181н "Об утверждении федерального государственного стандарта государственной функции надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов" ("Российская газета" от 14 августа 2013 года, N 178);
Закон Краснодарского края от 2 марта 2012 года N 2445-КЗ "О порядке организации и осуществления регионального государственного контроля (надзора) и муниципального контроля на территории Краснодарского края" (Информационный бюллетень Законодательного Собрания Краснодарского края от 11 марта 2012 года N 52, ст. 71);
Закон Краснодарского края от 28 июня 2007 года N 1258-КЗ "Об органах труда и занятости населения Краснодарского края" (газета "Кубанские новости" от 3 июля 2007 года, N 100);
Закон Краснодарского края от 8 февраля 2000 года N 231-КЗ "О квотировании рабочих мест в Краснодарском крае" (газета "Кубанские новости" от 25 февраля 2000 года, N 36);
постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 13 мая 2010 года N 362 "О департаменте труда и занятости населения Краснодарского края" (газета "Кубанские новости" от 22 мая 2010 года, N 81);
постановление главы администрации Краснодарского края от 18 марта 2004 года N 258 "Об утверждении Положения о предоставлении работодателями информации о наличии вакантных рабочих мест (должностей) в органы труда и занятости населения Краснодарского края" (газета "Кубанские новости" от 27 марта 2004 года, N 50 - 51);
постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 15 ноября 2011 года N 1340 "Об утверждении Порядков разработки, утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Краснодарского края" (газета "Кубанские новости" от 5 декабря 2011 года, N 212).
5. Предмет регионального государственного контроля (надзора): прием на работу инвалидов в пределах установленной квоты в соответствии с законодательством в области квотирования рабочих мест для инвалидов.
6. Исполнение государственной функции осуществляется путем проведения следующих видов проверок приема на работу инвалидов в пределах установленной квоты (далее - проверки):
плановой (выездной, документарной) проверки;
внеплановой (выездной, документарной) проверки.
7. Права и обязанности должностных лиц при осуществлении государственного контроля:
7.1. Должностные лица, уполномоченные на проведение проверки, при проведении проверки имеют право:
посещать организации, для которых установлена квота, независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности (далее - организация) при предъявлении копии приказа департамента о проведении проверки и служебного удостоверения;
запрашивать документы и материалы по вопросам, относящимся к предмету проверки, а также письменные объяснения руководителя организации или его уполномоченного представителя (далее - руководитель организации), по вопросам, относящимся к предмету проверки;
проводить беседы с руководителем и (или) работниками организации по вопросам, относящимся к предмету проверки;
привлекать к проведению плановой выездной проверки экспертов, экспертные организации, не состоящие в гражданско-правовых и трудовых отношениях с организацией, в отношении которой проводится проверка.
7.2. Должностные лица, уполномоченные на проведение проверки, при проведении проверки не вправе:
проверять выполнение требований, установленных нормативными правовыми актами, если такие требования не относятся к полномочиям департамента, от имени которого действуют работники, уполномоченные на проведение проверки;
осуществлять плановую выездную или внеплановую выездную проверку в случае отсутствия при ее проведении руководителя организации, за исключением случая проведения такой проверки по основанию, предусмотренному законодательством Российской Федерации;
требовать представления документов, информации, не являющихся объектами проверки или не относящихся к предмету проверки, а также изымать оригиналы таких документов;
распространять информацию, полученную в результате проведения проверки и составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
превышать установленные сроки проведения проверки;
осуществлять выдачу организациям предписаний или предложений о проведении за их счет мероприятий по контролю.
7.3. Должностные лица, уполномоченные на проведение проверки, при проведении проверки обязаны:
проводить проверку на основании приказа департамента о ее проведении в соответствии с ее назначением;
своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений законодательства в области квотирования рабочих мест для инвалидов;
соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы организации;
проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии приказа департамента о проведении проверки и в случае, предусмотренном законодательством Российской Федерации, копии документа о согласовании проведения проверки;
не препятствовать руководителю и работникам организации присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
представлять руководителю и работникам организации, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;
знакомить руководителя организации с результатами проверки;
учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, безопасности государства, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов физических и юридических лиц;
доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
соблюдать сроки проведения проверки;
не требовать от организации документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;
по просьбе руководителя организации ознакомить его с положениями Административного регламента;
осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок.
8. Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю:
8.1. Руководитель и работники организации имеют право:
непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
получать от должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки;
информацию, которая относится к предмету проверки;
знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки;
обжаловать действия (бездействие) должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, повлекшие за собой нарушение их прав при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;
привлекать Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей либо Уполномоченного по защите прав предпринимателей в субъекте Российской Федерации к участию в проверке.
8.2. Руководитель и работники организации обязаны:
представлять запрашиваемые должностными лицами, уполномоченными на проведение проверки, документы и материалы, а также устные и письменные объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
при выездной проверке обеспечить беспрепятственный доступ должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, в здание и другие служебные помещения организации.