Недействующий

СЛУЖБА ГОСУДАРСТВЕННОГО НАДЗОРА ЗА ТЕХНИЧЕСКИМ СОСТОЯНИЕМ САМОХОДНЫХ МАШИН И ДРУГИХ ВИДОВ ТЕХНИКИ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ

ПРИКАЗ

от 17 июля 2012 года N 10-нп

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО СНЯТИЮ АТТРАКЦИОНА С РЕГИСТРАЦИИ

(Документ с изменениями внесенными
приказом службы государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Ханты-Мансийского автономного округа-Югры от 22.10.2014 года N 9-нп
Приказом Службы государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 23.03.2016 года N 4-нп
Приказом Службы государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 21.06.2017 года N 4-нп
Приказом Службы государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 12.03.2018 года N 4-нп, от 26.12.2018 года N 17-нп)
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании
приказа Гостехнадзора Югры от 21 апреля 2020 года N 6-нп
____________________________________________________________________

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 29.01.2011 N 23-п "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг" приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги по снятию аттракциона с регистрации.

2. Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней с момента его официального опубликования в газете "Новости Югры".

Руководитель Службы,
главный государственный инженер-
инспектор Гостехнадзора Югры
В.В.ЧУПРУНОВ


 Приложение
     к приказу Службы государственного надзора
     за техническим состоянием самоходных
     машин и других видов техники
     Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
     от 17 июля 2012 года N 10-нп

Административный регламент предоставления государственной услуги по снятию аттракциона с регистрации

I. Общие положения

Предмет регулирования административного регламента

1. Настоящий Административный регламент предоставления государственной услуги по снятию аттракциона с регистрации (далее соответственно - Административный регламент, государственная услуга) определяет сроки и последовательность административных процедур и административных действий Службы государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее также - Гостехнадзор Югры) при предоставлении государственной услуги.

Круг заявителей

2. Заявителями на получение государственной услуги являются юридические лица и индивидуальные предприниматели, являющиеся собственниками (владельцами) аттракционов.

От имени заявителя могут выступать их законные представители, действующие в силу закона или на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Требования к порядку информирования о правилах предоставления государственной услуги

3. Информирование по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе сроках и порядке ее предоставления осуществляется государственными инженерами-инспекторами Гостехнадзора Югры, предоставляющими государственную услугу, в следующих формах (по выбору заявителя):

устной (при личном обращении заявителя и по телефону);

письменной (при письменном обращении заявителя по почте, электронной почте, факсу);

на информационном стенде в местах предоставления государственной услуги в форме информационных (текстовых) материалов;

посредством информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в том числе на официальном сайте Гостехнадзора Югры, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" http://www.gosuslugi.ru/ (далее - Федеральный портал), в региональной информационной системе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" http://86.gosuslugi.ru (далее - Региональный портал).

4. Информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется государственными инженерами-инспекторами Гостехнадзора Югры в следующих формах (по выбору заявителя):

устной (при личном обращении заявителя и по телефону);

письменной (при письменном обращении заявителя по почте, электронной почте, факсу).

5. В случае устного обращения (лично или по телефону) заявителя (его представителя) государственный инженер-инспектор Гостехнадзора Югры осуществляет устное информирование (соответственно лично или по телефону) обратившегося за информацией заявителя. Устное информирование осуществляется не более 15 минут.

Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании органа, в который обратился заявитель, фамилии, имени, отчестве (при наличии) и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

При общении с заявителями (по телефону или лично) государственный инженер-инспектор Гостехнадзора Югры должен корректно и внимательно относиться к заявителям, не унижая их чести и достоинства. Устное информирование должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок переадресовывается (переводится) на другое должностное лицо или же обратившемуся сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

В случае если для ответа требуется более продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, может предложить заявителю направить в Гостехнадзор Югры обращение о предоставлении письменной консультации по порядку предоставления государственной услуги и о ходе предоставления государственной услуги либо назначить другое удобное для заявителя время для устного информирования.

При консультировании по порядку предоставления государственной услуги по письменным обращениям ответ на обращение направляется заявителю в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня регистрации обращения в Гостехнадзоре Югры.

Информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется в течение 3 рабочих дней с даты регистрации обращения в Гостехнадзоре Югры.

Для получения сведений о ходе предоставления государственной услуги заявитель представляет государственному инженеру-инспектору Гостехнадзора Югры информацию о наименовании организации (если заявителем является индивидуальный предприниматель либо физическое лицо - его фамилию, имя и отчество (при наличии)), документы которых находятся на рассмотрении в Гостехнадзоре Югры.

Для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги посредством Федерального портала и Регионального портала заявителям необходимо использовать адреса в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", указанные в пунктах 3, 7 настоящего Административного регламента.

6. Информация по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе, сроках и порядке ее предоставления, размещенная на Едином и Региональном порталах, на официальном сайте Гостехнадзора Югры, предоставляется заявителю бесплатно.

Доступ к информации о сроках и порядке предоставления государственной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.

7. Информацию о местах нахождения, графике работы и контактных телефонах Гостехнадзора Югры и его территориальных отделов заявитель может получить на официальном сайте Гостехнадзора Югры https://gtn.admhmao.ru/territorialnye-otdely/.

8. На информационном стенде в месте предоставления государственной услуги, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (на официальном сайте Гостехнадзора Югры, на Федеральном и Региональном порталах) размещается следующая информация:

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

сведения о месте нахождения, телефонах, графике работы, адресе официального сайта и электронной почты Гостехнадзора Югры и его структурных подразделений, участвующих в предоставлении государственной услуги;

о порядке и способах получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставлении государственной услуги;

о заявителях, имеющих право на получение государственной услуги;

исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

об основаниях для отказа в предоставлении государственной услуги;

сведения о досудебном порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц при предоставлении государственной услуги;

бланки заявлений о предоставлении государственной услуги и образцы их заполнения;

текст настоящего Административного регламента (извлечения - на информационном стенде либо по запросу заявителя предоставляется полный текст настоящего Административного регламента; полная версия размещается в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" либо полный текст настоящего Административного регламента можно получить, обратившись к инженеру-инспектору Гостехнадзора Югры).

9. В случае внесения изменений в порядок предоставления государственной услуги Гостехнадзор Югры в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня вступления в силу таких изменений, обеспечивает размещение информации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (на официальном сайте Гостехнадзора Югры, на Федеральном и Региональном порталах) и на информационных стендах, находящихся в местах предоставления государственной услуги.

II. Стандарт предоставления государственной услуги



Наименование государственной услуги

10. Снятие аттракциона с регистрации.

Наименование органа, предоставляющего государственную услугу

11. Государственную услугу предоставляет Служба государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.

Непосредственное предоставление государственной услуги осуществляется структурными подразделениями - отделами Гостехнадзора Югры, находящимися в муниципальных образованиях Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - отдел Гостехнадзора Югры).

12. В соответствии с требованиями пункта 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ) при предоставлении государственной услуги Гостехнадзор Югры не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень, утвержденный нормативным правовым актом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.

Результат предоставления государственной услуги

13. Результатом предоставления государственной услуги является:

снятие аттракциона с регистрации;

выдача заявителю мотивированного отказа в предоставлении государственной услуги.

Сроки предоставления государственной услуги

14. Срок предоставления государственной услуги составляет не более 3 (трех) рабочих дней со дня регистрации заявления в отделе Гостехнадзора Югры.

Результат государственной услуги направляется заявителю в течение 1 рабочего дня с момента его подписания по почте с уведомлением о вручении либо вручается лично.

Правовые основания для предоставления государственной услуги

15. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, размещен на Федеральном и Региональном порталах, а также на официальном сайте Гостехнадзора Югры.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги

16. Для получения государственной услуги заявитель представляет:

а) заявление о предоставлении государственной услуги по форме, приведенной в приложении 1 к настоящему Административному регламенту (далее также - заявление);

б) свидетельство о государственной регистрации аттракциона;

в) талон (допуск) на ежегодную (сезонную) эксплуатацию аттракционной техники.

В случае личного обращения в отдел Гостехнадзора Югры представитель заявителя предъявляет документ, удостоверяющий его личность, а также документ, подтверждающий полномочие действовать от имени заявителя.

17. Документы, указанные в пункте 16 настоящего Административного регламента, предоставляются заявителем самостоятельно.

Не допускается истребование у заявителя дополнительных документов, за исключением указанных в пункте 16 настоящего административного регламента.

18. Форму заявления о предоставлении государственной услуги заявитель может получить:

на информационном стенде в месте предоставления государственной услуги;

у государственного инженера-инспектора Гостехнадзора Югры;

посредством информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": на Федеральном и Региональном порталах, на официальном сайте Гостехнадзора Югры.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»