Недействующий

СЛУЖБА ГОСУДАРСТВЕННОГО НАДЗОРА ЗА ТЕХНИЧЕСКИМ СОСТОЯНИЕМ САМОХОДНЫХ МАШИН И ДРУГИХ ВИДОВ ТЕХНИКИ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ

ПРИКАЗ

от 22 октября 2014 года N 9-нп

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО НАДЗОРА ЗА ТЕХНИЧЕСКИМ СОСТОЯНИЕМ САМОХОДНЫХ МАШИН И ДРУГИХ ВИДОВ ТЕХНИКИ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ ОТ 17 ИЮЛЯ 2012 ГОДА N 10-НП "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО СНЯТИЮ АТТРАКЦИОНА С РЕГИСТРАЦИИ"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании
приказа Гостехнадзора Югры от 21 апреля 2020 года N 6-нп
____________________________________________________________________


В соответствии с постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 18 июля 2014 года N 265-п "О Порядке регистрации аттракционов на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" приказываю:

1. Внести изменение в приказ Службы государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 17 июля 2012 года N 10-нп "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по снятию аттракциона с регистрации", изложив приложение к приказу в следующей редакции:

"Приложение к приказу
Службы государственного надзора
за техническим состоянием самоходных
машин и других видов техники
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
от 17 июля 2012 года N 10-нп

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО СНЯТИЮ АТТРАКЦИОНА С РЕГИСТРАЦИИ

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Предмет регулирования Административного регламента


1. Настоящий Административный регламент предоставления государственной услуги по снятию аттракциона с регистрации (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность административных процедур и административных действий Службы государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее также - Гостехнадзор Югры) при предоставлении государственной услуги, формы контроля за исполнением Административного регламента, порядок обжалования решений и действий (бездействия) Гостехнадзора Югры и должностных лиц Гостехнадзора Югры при предоставлении государственной услуги.

Круг заявителей


2. Заявителями на получение государственной услуги являются юридические лица и индивидуальные предприниматели, являющиеся собственниками (владельцами) аттракционов.

3. При предоставлении государственной услуги от имени заявителей могут выступать их представители, действующие в силу закона или на основании доверенности.

Требования к порядку информирования о правилах предоставления государственной услуги


4. Информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах, адресах электронной почты Гостехнадзора Югры, его структурных подразделений, участвующих в предоставлении государственной услуги.

Место нахождения Гостехнадзора Югры: 628002, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Ханты-Мансийск, ул. Посадская, д. 3.

Телефон: (3467) 33-62-11, факс (3467) 33-66-27.

Адрес электронной почты: gosteh@wsmail.ru, nadsor@wsmail.ru.

График приема посетителей:

понедельник - четверг - с 08-00 до 17-15,

пятница - с 8-00 до 17-00,

обед - с 11-45 до 13-00 часов,

выходные дни - суббота, воскресенье.

Нерабочие праздничные дни устанавливаются в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.

5. Сведения о местах нахождения, графиках работы, адресах электронной почты и телефонах структурных подразделений Гостехнадзора Югры, участвующих в предоставлении государственной услуги, указаны в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.

6. Информация о процедуре предоставления государственной услуги может быть получена заявителем:

на официальном сайте Гостехнадзора Югры в сети Интернет по адресу: http://www.gtn.admhmao.ru;

по адресу электронной почты: gosteh@wsmail.ru, nadsor@wsmail.ru;

посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)": http://www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал);

посредством Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры: http://www.86.gosuslugi.ru (далее - региональный портал);

непосредственно в помещениях Гостехнадзора Югры на специально оборудованных информационных стендах.

7. Информирование по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, осуществляется специалистами Гостехнадзора Югры в следующих формах (по выбору заявителя):

устной (при личном обращении заявителя и/или по телефону);

письменной (при письменном обращении заявителя по почте, электронной почте, факсу, в форме информационных (мультимедийных) материалов в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте Гостехнадзора Югры, Едином портале и региональном портале.

В случае устного обращения (лично или по телефону) заявителя за информацией по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, специалисты Гостехнадзора Югры осуществляют устное информирование (лично или по телефону) обратившегося за информацией заявителя. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании отдела, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности лица, принявшего телефонный звонок. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленный вопрос, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или же обратившемуся лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно будет получить необходимую информацию. Устное информирование каждого обратившегося за информацией заявителя осуществляется не более 15 минут.

В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, сотрудник, осуществляющий устное информирование, может предложить заявителю направить в Гостехнадзор Югры обращение о предоставлении письменной консультации по вопросам предоставления государственной услуги либо назначить другое удобное для заявителей время для устного информирования.

Письменное информирование осуществляется при получении письменного обращения заявителя о предоставлении письменной консультации по процедуре предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги.

Письменный ответ на обращение должен содержать фамилию и номер телефона исполнителя и направляться по указанному в обращении адресу, в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента регистрации обращения.

Письменный ответ на обращение может направляться на почтовый адрес, адрес электронной почты заявителя, номер факса, указанные в обращении, или выдаваться нарочно по просьбе заявителя.

Для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги посредством Единого портала и регионального портала заявителям необходимо использовать адреса в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, указанные в пункте 6 настоящего Административного регламента.

8. На стенде в местах предоставления государственной услуги на бумажных носителях и в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте Гостехнадзора Югры, в том числе на Едином портале и региональном портале в электронной форме размещается следующая информация:

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

текст настоящего Административного регламента с приложениями (извлечения - на информационном стенде; полная версия размещается в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, либо полный текст Административного регламента можно получить, обратившись к специалисту Гостехнадзора Югры, предоставляющему государственную услугу);

исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

бланки документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и образцы их оформления, требования, предъявляемые к этим документам;

о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах, адресах электронной почты Гостехнадзора Югры, его структурных подразделений, предоставляющих государственную услугу, а также о способах получения информации о местах нахождения и графиках работы органов власти, обращение в которые необходимо для предоставления государственной услуги;

о сроке предоставления государственной услуги и о максимальных сроках исполнения отдельных административных процедур, времени приема документов и т.д.;

об основаниях для отказа в предоставлении государственной услуги;

о процедуре получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги;

блок-схема предоставления государственной услуги;

порядок обжалования решений и действий (бездействия) Гостехнадзора Югры, должностного лица Гостехнадзора Югры либо государственного служащего.

9. В случае внесения изменений в порядок предоставления государственной услуги соответствующая информация, размещенная на информационных стендах, официальном сайте Гостехнадзора Югры, на Едином и региональном порталах, подлежит обновлению специалистами Гостехнадзора Югры в течение 5 рабочих дней со дня вступления в силу таких изменений.

II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

Наименование государственной услуги


10. Снятие аттракциона с регистрации.

Наименование исполнительного органа государственной власти, предоставляющего государственную услугу, его структурных подразделений, участвующих в предоставлении государственной услуги


11. Исполнительный орган государственной власти, предоставляющий государственную услугу, - Служба государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.

Структурные подразделения, участвующие в предоставлении государственной услуги, - отделы Управления территориального государственного технического надзора и информационно-аналитической деятельности и контроля Гостехнадзора Югры, осуществляющие деятельность на территории муниципальных образований автономного округа (далее - территориальный отдел Гостехнадзора Югры), указанные в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.

12. Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее также - Федеральный закон N 210-ФЗ).

Результат предоставления государственной услуги


13. Результатом предоставления государственной услуги является:

снятие аттракциона с регистрации;

принятие решения об отказе в снятии аттракциона с регистрации.

Срок предоставления государственной услуги


14. Срок предоставления государственной услуги составляет 3 рабочих дня с момента обращения заявителя.

Правовые основания для предоставления государственной услуги


15. Правовыми основаниями для предоставления государственной услуги являются:

Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 02.08.2010, N 31, ст. 4179);

Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях ("Собрание законодательства Российской Федерации", 07.01.2002, N 1 (часть 1), ст. 1);

Закон Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 11 июня 2010 года N 102-оз "Об административных правонарушениях" ("Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры", 01.06.2010 - 15.06.2010, N 6 (часть I), ст. 461);

постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 18 июля 2014 года N 265-п "О Порядке регистрации аттракционов на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" ("Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры", 31.07.2014, N 7, часть II, ст. 788);

постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 2 ноября 2012 года N 431-п "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, предоставляющих государственные услуги, и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" ("Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры", 15.11.2012, N 11 (часть I), ст. 1291);

постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 29 января 2011 года N 23-п "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, 31.01.2011, N 1, ст. 60);

постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 24 мая 2012 года N 165-п "О Службе государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" (Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, 31.05.2012, N 5 (часть II), ст. 532);

настоящий Административный регламент.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»