Недействующий

УПРАВЛЕНИЕ ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПРИКАЗ

от 22 апреля 2013 года N 47

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ИНФОРМИРОВАНИЕ О ПОЛОЖЕНИИ НА РЫНКЕ ТРУДА В НЕНЕЦКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании приказа Департамента ЗТ и СЗН НАО от 04.05.2016 N 42, вступающего в силу через десять дней после официального опубликования.
____________________________________________________________________

(в ред. приказа УТ и СЗН НАО (Ненецкий автономный округ)
от 16.07.2014 N 45
)

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 30.09.2011 N 216-п "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги "Информирование о положении на рынке труда в Ненецком автономном округе".

2. Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.

Начальник Управления труда
и социальной защиты населения
Ненецкого автономного округа
С.А.СВИРИДОВ


Утвержден
приказом Управления труда
и социальной защиты населения
Ненецкого автономного округа
от 22.04.2013 N 47

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ИНФОРМИРОВАНИЕ О ПОЛОЖЕНИИ НА РЫНКЕ ТРУДА В НЕНЕЦКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ"

(в ред. приказа УТ и СЗН НАО (Ненецкий автономный округ)
от 16.07.2014 N 45
)

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Предмет регулирования Административного регламента

1. Административный регламент предоставления казенным учреждением Ненецкого автономного округа "Центр занятости населения" государственной услуги "Информирование о положении на рынке труда в Ненецком автономном округе" (далее соответственно - Административный регламент, Центр занятости, государственная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги, создания комфортных условий для получателей государственной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) Центр занятости государственной услуги при осуществлении им полномочий по информированию граждан о положении на рынке труда в Ненецком автономном округе.

Круг заявителей

2. Заявителями являются: граждане Российской Федерации; иностранные граждане; лица без гражданства; юридические лица; индивидуальные предприниматели.

Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

3. Место нахождения и почтовый адрес Управления труда и социальной защиты населения ненецкого автономного округа (далее - Управление): 166000, Ненецкий автономный округ, г. Нарьян-Мар, ул. Смидовича, д. 25.

Место нахождения и почтовый адрес Центра занятости: 166000, Ненецкий автономный округ, г. Нарьян-Мар, ул. Смидовича, д. 9б.

4. График работы Управления: ежедневно с 8.30 до 17.30, перерыв на обед с 12.30 до 13.30, суббота и воскресенье - выходные дни.

График работы Центра занятости: ежедневно с 8.30 до 17.30, перерыв на обед с 12.30 до 13.30, суббота и воскресенье - выходные дни.

5. Телефон для справок: 8 (81853) 4-27-40. Номер факса: 8 (81853) 4-67-45.

Телефоны должностных лиц Управления и специалистов Центра занятости, задействованных в предоставлении государственной услуги, указаны в Приложении 1 к настоящему Административному регламенту.

6. Адрес электронной почты (e-mail) Управления: mail@utszn.adm-nao.ru. Настоящий Административный регламент размещен на сайте Управления http://utszn-nao.ru.

(в ред. приказа УТ и СЗН НАО (Ненецкий автономный округ) от 16.07.2014 N 45)

7. Информация по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, может быть получена:

по письменному обращению;

по телефону;

при личном обращении;

по электронной почте;

в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru;

на сайте Управления http://utszn-nao.ru.

(в ред. приказа УТ и СЗН НАО (Ненецкий автономный округ) от 16.07.2014 N 45)

8. Основные требования к информированию граждан о предоставлении государственной услуги: достоверность предоставляемой информации, четкость ее изложения и полнота, удобство и доступность получения информации, оперативность предоставления информации.

9. Консультации и информация о государственной услуге, о порядке ее оказания предоставляется бесплатно.

10. Письменное обращение (в том числе поступившие по электронной почте) на получение консультации и информации о государственной услуге рассматривается специалистом Центра занятости в течение 30 дней со дня поступления.

11. Консультации предоставляются по следующим вопросам:

об исполнителе, непосредственно осуществляющем оказание государственной услуги;

о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги в полном объеме, и комплектности (достаточности) представленных документов;

о времени приема документов;

об основаниях отказа в предоставлении государственной услуги;

о сроках рассмотрения поступающего (поступившего) обращения;

о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.

12. На информационных стендах в помещениях Центра занятости населения, в том числе непосредственно у приемной, размещается следующая информация:

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

текст Административного регламента;

образцы оформления документации и материалов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования к ним;

порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;

порядок получения консультаций;

порядок обжалования решений, действий (бездействия) Управления, а также должностных лиц, государственных служащих.

13. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалист Центра занятости населения подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании учреждения, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

В случае невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого работника, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

14. Информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется непосредственно специалистами Центра занятости при личном контакте с заявителем, с использованием средств электронной, почтовой, телефонной связи.

15. В любое время с момента подачи заявления Получатель государственной услуги имеет право на получение сведений о ходе предоставления Центром занятости населения государственной услуги при помощи телефона, электронной почты или посредством личного посещения.

16. Для получения сведений о ходе предоставления государственной услуги заявитель имеет право получать в Центре занятости информацию о дате и входящем номере регистрации своего заявления и в дальнейшем указывать (ссылаться) на эти дату и номер.

II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

Наименование государственной услуги

17. Наименование государственной услуги - "Информирование о положении на рынке труда в Ненецком автономном округе".

Наименование органа исполнительной власти округа, предоставляющего государственную услугу

18. Государственную услугу предоставляет подведомственное Управлению казенное учреждение Ненецкого автономного округа "Центр занятости населения".

19. Центр занятости в соответствии с частью 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ) не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона N 210-ФЗ.

20. Центр занятости населения вправе требовать от заявителя предоставления документов и информации, предусмотренной частями 3 и 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ.

Описание результата предоставления государственной услуги

21. Результатом предоставления государственной услуги является получение информации о положении на рынке труда в Ненецком автономном округе, которая содержит следующие сведения:

1) основные показатели, характеризующие состояние рынка труда в Ненецком автономном округе:

уровни общей и регистрируемой безработицы;

коэффициент напряженности на рынке труда;

численность граждан, состоящих на регистрационном учете в целях поиска подходящей работы и в качестве безработных;

потребность работодателей в работниках, в том числе по видам экономической деятельности;

2) динамика основных показателей, характеризующих состояние рынка труда в Ненецком автономном округе, в сравнении с аналогичным периодом предыдущего года;

3) перечень наиболее востребованных профессий (специальностей) на рынке труда Ненецкого автономного округа с указанием средней заработной платы;

4) иная информация и аналитические материалы, характеризующие особенности рынка труда в Ненецком автономном округе.

(п. 21 в ред. приказа УТ и СЗН НАО (Ненецкий автономный округ) от 16.07.2014 N 45)

22. При письменном обращении заявителя, юридическим фактом, которым заканчивается предоставление государственной услуги, является ответ на письменное обращение, направленный в форме, указанной заявителем в обращении.

23. При личном обращении заявителя, заполнившего заявление-анкету, юридическим фактом, которым заканчивается предоставление государственной услуги, является получение информационных (справочных) материалов, оформленных в виде информационных листков, брошюр, справочников или иных информационных материалов на бумажном носителе.

24. При направлении заявителем заявления-анкеты в форме электронного документа юридическим фактом, которым заканчивается предоставление государственной услуги, является ответ, направленный заявителю в указанной в заявлении-анкете форме.

Срок предоставления государственной услуги

25. Информация о положении на рынке труда, ориентированная на неопределенный круг лиц, предоставляется, обновляется и распространяется систематически, но не реже одного раза в месяц;

максимально допустимые сроки предоставления государственной услуги при личном обращении не должны превышать 30 минут;

максимально допустимые сроки предоставления государственной услуги при письменном обращении не должны превышать 15 календарных дней с момента регистрации обращения;

максимально допустимые сроки предоставления государственной услуги при предоставлении услуги в электронном виде не должны превышать 15 календарных дней с момента регистрации обращения.

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги

26. Отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, регулируются следующими нормативными правовыми актами:

Конституцией Российской Федерации от 12 декабря 1993 года ("Собрание законодательства Российской Федерации", 26.01.2009, N 4, ст. 445);

Законом Российской Федерации от 19 апреля 1991 года N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации" ("Ведомости Съезда народных депутатов РСФСР и Верховного Совета РСФСР", 1991, N 18, ст. 565; "Собрание законодательства Российской Федерации", 1996, N 17, ст. 1915; 1998, N 30, ст. 3613; 1999, N 18, ст. 2211; N 29, ст. 3696; N 47, ст. 5613; 2000, N 33, ст. 3348; 2001, N 53 (ч. I), ст. 5024; 2002, N 30, ст. 3033; 2003, N 2, ст. 160, 167; 2004, N 35, ст. 3607; 2006, N 1, ст. 10; 2007, N 1 (ч. I), ст. 21; N 43, ст. 5084);

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»