Недействующий

УПРАВЛЕНИЕ ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПРИКАЗ

от 16 июля 2014 года N 45

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ИНФОРМИРОВАНИЕ О ПОЛОЖЕНИИ НА РЫНКЕ ТРУДА В НЕНЕЦКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании приказа Департамента ЗТ и СЗН НАО от 19.08.2016 N 89, вступившего в силу через десять дней после официального опубликования.
____________________________________________________________________

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 30.09.2011 N 216-п "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" приказываю:

1. Внести в административный регламент предоставления государственной услуги "Информирование о положении на рынке труда в Ненецком автономном округе", утвержденный приказом Управления труда и социальной защиты населения Ненецкого автономного округа от 22.04.2013 N 47, следующие изменения:

1) в пункте 6:

слова "utsznnao@yandex.ru." заменить словами "mail@utszn.adm-nao.ru";

слова "на Портале органов государственной власти Ненецкого автономного округа www.ogv-nao.ru." заменить словами "на сайте Управления http://utszn-nao.ru.";

2) абзац 7 пункта 7 изложить в следующей редакции:

"- на сайте Управления http://utszn-nao.ru.";

3) пункт 21 изложить в следующей редакции:

"21. Результатом предоставления государственной услуги является получение информации о положении на рынке труда в Ненецком автономном округе, которая содержит следующие сведения:

1) основные показатели, характеризующие состояние рынка труда в Ненецком автономном округе:

уровни общей и регистрируемой безработицы;

коэффициент напряженности на рынке труда;

численность граждан, состоящих на регистрационном учете в целях поиска подходящей работы и в качестве безработных;

потребность работодателей в работниках, в том числе по видам экономической деятельности;

2) динамика основных показателей, характеризующих состояние рынка труда в Ненецком автономном округе, в сравнении с аналогичным периодом предыдущего года;

3) перечень наиболее востребованных профессий (специальностей) на рынке труда Ненецкого автономного округа с указанием средней заработной платы;

4) иная информация и аналитические материалы, характеризующие особенности рынка труда в Ненецком автономном округе.";

4) в подпункте 10 пункта 38 слова "на Портале органов государственной власти Ненецкого автономного округа" заменить словами "на Региональном портале государственных и муниципальных услуг";

5) в абзаце втором пункта 40 слова "в государственной информационной системе Ненецкого автономного округа "Портал органов государственной власти Ненецкого автономного округа" http://www.ogv-nao.ru" заменить словами "на Региональном портале государственных и муниципальных услуг http://pgu.adm-nao.ru";

6) абзац 6 пункта 44 дополнить словами "по форме согласно приложению 4 к настоящему Административному регламенту";

7) абзац 18 пункта 45 изложить в следующей редакции:

"Сотрудник Центра занятости при отказе заявителя заполнить бланк заявления-анкеты информирует заявителя о возможности получения информации о положении на рынке труда в средствах массовой информации, периодически издаваемой информации (брошюрах, буклетах и иных материалах), а также информирует заявителя о возможности получения информации о государственной услуге "Информирование о положении на рынке труда Ненецкого автономного округа" на Региональном портале государственных и муниципальных услуг http://pgu.adm-nao.ru";

8) в абзаце втором пункта 47 слова "в государственной информационной системе Ненецкого автономного округа "Портал органов государственной власти Ненецкого автономного округа" http://www.ogv-nao.ru" заменить словами "на Региональном портале государственных и муниципальных услуг http://pgu.adm-nao.ru";

9) раздел V изложить в следующей редакции:

"V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ЦЕНТРА ЗАНЯТОСТИ, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ И СОТРУДНИКОВ ЦЕНТРА ЗАНЯТОСТИ

52. Заявитель вправе обратиться с жалобой на нарушение порядка предоставления государственной услуги, заключающееся в неправомерных решениях, действиях (бездействии) Центра занятости, должностных лиц и сотрудников Центра занятости, включая:

- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

- нарушение срока предоставления государственной услуги;

- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ненецкого автономного округа (в том числе настоящим административным регламентом) для предоставления государственной услуги;

- отказ в приеме у заявителя документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ненецкого автономного округа (в том числе настоящим административным регламентом) для предоставления государственной услуги;

- отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ненецкого автономного округа (в том числе настоящим административным регламентом);

- требование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ненецкого автономного округа (в том числе настоящим административным регламентом);

- отказ Центра занятости, должностного лица Центра занятости в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, а также нарушение установленного срока таких исправлений.

53. Жалоба на решения, действия (бездействие) Центра занятости, должностных лиц и сотрудников Центра занятости направляются в Управление труда и социальной защиты населения Ненецкого автономного округа и рассматривается руководителем или заместителем руководителя Управления.

Решение по жалобе, принятое Управлением, может быть обжаловано в Администрацию Ненецкого автономного округа и рассматривается заместителем главы Администрации Ненецкого автономного округа по социальным вопросам.

54. Жалоба может быть подана в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме:

1) в письменной форме на бумажном носителе жалоба может быть направлена по почте, через Казенное учреждение Ненецкого автономного округа "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ), а также принята лично от заявителя в Управлении, в том числе в ходе личного приема.

МФЦ осуществляет прием жалоб, касающихся только тех государственных услуг, в отношении которых заключены соглашения о взаимодействии между МФЦ и Центром занятости.

При поступлении жалобы МФЦ передает ее в Управление, в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии, но не позднее следующего рабочего дня со дня приема жалобы от заявителя;

2) в электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:

- официального сайта и электронной почты Управления;

- официального сайта МФЦ;

- официального сайта Администрации Ненецкого автономного округа www.adm-nao.ru и электронной почты Администрации Ненецкого автономного округа priem@adm-nao.ru;

- федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru.

55. При подаче жалобы лично заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

При подаче жалобы через представителя должен быть представлен документ, удостоверяющий личность представителя заявителя в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также документ, подтверждающий его полномочия на осуществление действий от имени заявителя.

56. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 55 настоящего административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.

57. Жалоба должна содержать:

- наименование Центра занятости, фамилию и инициалы должностного лица, сотрудника Центра занятости, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Центра занятости, должностного лица, сотрудника Центра занятости;

- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Центра занятости, должностного лица, сотрудника Центра занятости. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

Прием жалоб в Управлении осуществляется по месту предоставления государственной услуги во время приема заявителей.

58. Жалоба подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены рассматривающим ее должностным лицом.

В случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо отказа в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.

59. В случае установления при рассмотрении жалобы признаков состава административного правонарушения, в том числе предусмотренного частями 3, 5 статьи 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, статьей 7.1.9 закона Ненецкого автономного округа от 29.06.2002 N 366-ОЗ "Об административных правонарушениях", или признаков состава преступления Начальник Управления или его заместитель, рассматривающий жалобу, незамедлительно направляет копию жалобы с приложением всех имеющихся материалов в прокуратуру Ненецкого автономного округа.

В случае установления при рассмотрении жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 7.1.9 закона Ненецкого автономного округа от 29.06.2002 N 366-ОЗ "Об административных правонарушениях", Начальник Управления или его заместитель, рассматривающий жалобу, в течение трех рабочих дней направляет копию жалобы с приложением материалов, подтверждающих наличие признаков состава административного правонарушения, в Аппарат Администрации Ненецкого автономного округа.

60. По результатам рассмотрения жалобы Начальник Управления или его заместитель, рассматривающий жалобу, принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении.

Не позднее пяти рабочих дней со дня принятия решения об удовлетворении жалобы Начальник Управления или его заместитель принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений в форме отмены ранее принятого решения, исправления опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации, выдачи заявителю результата предоставления государственной услуги, а также в иных формах, установленных законодательством Российской Федерации.

61. До момента принятия решения по жалобе заявитель имеет право обратиться с заявлением о прекращении рассмотрения его жалобы. В этом случае, Начальник Управления или его заместитель, рассматривающий жалобу, не позднее срока окончания ее рассмотрения прекращает ее рассмотрение и извещает об этом в письменной или электронной форме заявителя.

В случаях, указанных в пункте 59 настоящего административного регламента, рассмотрение жалобы не прекращается, о чем заявителю сообщается в ответе по результатам рассмотрения жалобы.

62. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

- фамилия, имя, отчество (при наличии) для заявителя - физического лица или наименование заявителя - юридического лица, почтовый адрес или адрес электронной почты заявителя;

- сведения об обжалуемом решении, действии (бездействии) Центра занятости, его должностных лиц и сотрудников Центра занятости;

- наименование государственной услуги;

- основания для принятия решения по жалобе;

- принятое по жалобе решение;

- сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги (в случае, если жалоба признана обоснованной);

- сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения;

- должность, фамилия, имя, отчество должностного лица, принявшего решение по жалобе.

63. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается Начальником Управления или его заместителем, принявшим решение по жалобе, и направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме и по желанию заявителя в форме электронного документа, подписанного электронной подписью должностного лица, принявшего решение по жалобе, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.

Заявитель имеет право на получение исчерпывающей информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

64. Основаниями для отказа в удовлетворении жалобы являются:

1) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

2) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»