Недействующий

УПРАВЛЕНИЕ ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПРИКАЗ

от 13 октября 2014 года N 81

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЕДИНОВРЕМЕННОГО ПОСОБИЯ ПРИ РОЖДЕНИИ ВТОРОГО, ТРЕТЬЕГО РЕБЕНКА И ПОСЛЕДУЮЩИХ ДЕТЕЙ"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании приказа Департамента ЗТ и СЗН НАО от 12.01.2016 N 2, вступившего в силу через 10 дней после официального опубликования.
____________________________________________________________________


В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", законом Ненецкого автономного округа от 20.12.2013 N 121-ОЗ "О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан, проживающих на территории Ненецкого автономного округа" приказываю:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление единовременного пособия при рождении второго, третьего ребенка и последующих детей".

2. Настоящий приказ вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования.

Начальник Управления труда
и социальной защиты населения
Ненецкого автономного округа
С.А.СВИРИДОВ



Приложение
к приказу Управления труда
и социальной защиты населения
Ненецкого автономного округа
от 13.10.2014 N 81
"Об утверждении административного
регламента предоставления
государственной услуги
"Предоставление единовременного
пособия при рождении второго,
третьего ребенка и последующих детей"

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЕДИНОВРЕМЕННОГО ПОСОБИЯ ПРИ РОЖДЕНИИ ВТОРОГО, ТРЕТЬЕГО РЕБЕНКА И ПОСЛЕДУЮЩИХ ДЕТЕЙ"

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Предмет регулирования административного регламента


1. Административный регламент предоставления государственным казенным учреждением Ненецкого автономного округа "Отделение социальной защиты населения" государственной услуги "Предоставление единовременного пособия при рождении второго, третьего ребенка и последующих детей" (далее соответственно - административный регламент, государственная услуга, единовременное пособие, Учреждение) определяет сроки, основания, последовательность административных процедур (действий), а также порядок взаимодействия Учреждения с заявителями при предоставлении государственной услуги.

Круг заявителей


2. Заявителем является гражданин Российской Федерации, постоянно проживающий на территории Ненецкого автономного округа при рождении второго, третьего ребенка и последующих детей (далее - заявитель).

Единовременное пособие предоставляется матери или с ее согласия, или в случае невозможности по объективным причинам получения данного пособия отцу (в случае невозможности по объективным причинам получения им данного пособия - лицу, заменяющему родителей).

При рождении мертвого ребенка единовременное пособие не выплачивается.

Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги


3. Информирование о предоставлении государственной услуги включает в себя следующие сведения:

Место нахождения и почтовый адрес Учреждения: 166000, Ненецкий автономный округ, г. Нарьян-Мар, ул. Сапрыгина, д. 9б.

График работы Учреждения: понедельник, вторник, четверг - с 8.30 до 17.30, перерыв на обед с 12.30 до 13.30; среда - с 13.30 до 17.30; пятница - не приемный день; суббота и воскресенье - выходные дни.

Телефон для справок: 8 (81853) 4 84 97.

Адрес электронной почты (e-mail) Учреждения: soczash@atnet.ru.

Место нахождения и почтовый адрес Управления труда и социальной защиты населения НАО (далее - Управление): 166000, Ненецкий автономный округ, г. Нарьян-Мар, ул. Смидовича, д. 25.

График работы Управления: ежедневно с 8.30 до 17.30, перерыв на обед с 12.30 до 13.30, суббота и воскресенье - выходные дни.

Телефон для справок: (81853) 4-57-77.

Адрес электронной почты (e-mail) Управления: utsznnao@yandex.ru.

4. Информирование о месте нахождения, справочных телефонах, адресе электронной почты и графике работы Учреждения, государственных органов и органов местного самоуправления и организаций, взаимодействующих с Учреждением в процессе организации предоставления государственной услуги по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, осуществляется:

по письменным обращениям;

по телефону;

при личном обращении;

по электронной почте;

в средствах массовой информации и иных официальных источниках;

путем размещения информационных материалов в государственной информационной системе Ненецкого автономного округа "Региональный портал государственных и муниципальных услуг" http://www.pgu.adm-nao.ru, федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" http://www.gosuslugi.ru и на информационном стенде в Учреждении.

5. Информирование о предоставлении государственной услуги при обращении заявителя осуществляется сотрудником Учреждения, ответственным за информирование о порядке предоставления государственной услуги.

Основными требованиями к предоставлению информации являются:

- полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления государственной услуги и о ходе ее предоставления;

- своевременность;

- четкость в изложении материала;

- наглядность форм подачи материала;

- удобство и доступность.

Требования к форме и характеру взаимодействия сотрудника Учреждения с заявителями.

При ответе на телефонные звонки сотрудник Учреждения представляется, назвав свою фамилию, имя, отчество, должность, предлагает представиться собеседнику, выслушивает и уточняет суть вопроса. Во время разговора следует произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. Продолжительность разговора не должна превышать 10 минут. В случае отсутствия у лица, принявшего звонок, возможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое лицо, или же обратившемуся заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

При личном обращении заявителей за предоставлением устной информации о предоставлении государственной услуги сотрудник Учреждения должен представиться, назвать фамилию, имя и отчество, занимаемую должность, самостоятельно дать ответ на заданный заявителем вопрос. Продолжительность разговора не должна превышать 10 минут.

Письменный ответ на обращения, в том числе в электронном виде, дается в течение 30 дней со дня регистрации обращения, в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона сотрудника Учреждения - исполнителя ответа, и подписывается директором Учреждения.

В местах предоставления государственной услуги, в том числе на информационных стендах Учреждения размещаются следующие информационные материалы:

информация о месте нахождения, справочных телефонах, адресе электронной почты и графике работы Учреждения, месте размещения и часах приема сотрудниками Учреждения;

текст настоящего административного регламента с приложениями;

перечень документов, которые заявитель должен представить для получения государственной услуги;

образцы заполнения документов, необходимых для предоставления государственной услуги, или требования к ним;

краткое описание порядка предоставления государственной услуги;

извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;

перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;

порядок досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги;

ответы на часто задаваемые вопросы;

иная информация, обязательное предоставление которой заявителям предусмотрено федеральным законодательством.

Информационные стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны, рекомендуется оборудовать информационные стенды карманами формата А4, в которых размещаются информационные листки.

Текст материалов, размещаемых на стендах, должен быть напечатан удобным для чтения шрифтом, основные моменты и наиболее важные места выделяются жирным шрифтом.

При изменении условий и порядка предоставления государственной услуги информация об изменениях должна быть выделена цветом и пометкой "Важно".

II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


6. Наименование государственной услуги - "Предоставление единовременного пособия при рождении второго, третьего ребенка и последующих детей".

Наименование органа исполнительной власти округа, предоставляющего государственную услугу


7. Государственную услугу предоставляет подведомственное Управлению труда и социальной защиты населения Ненецкого автономного округа государственное казенное учреждение Ненецкого автономного округа "Отделение социальной защиты населения".

Предоставление государственной услуги непосредственно в Учреждении осуществляет отдел по предоставлению субсидий и социальных выплат гражданам (далее - Отдел).

8. Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 02.12.2011 N 272-п "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Ненецкого автономного округа и оказываются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, и утверждении Порядка определения размера оплаты за их оказание".

Результат предоставления государственной услуги


9. Результатом предоставления государственной услуги является перечисление денежных средств заявителю через кредитные организации либо через организации почтовой связи.

Срок предоставления государственной услуги


10. Срок предоставления государственной услуги составляет 30 календарных дней с даты приема Учреждением заявления со всеми необходимыми документами.

При направлении заявителем заявления и всех необходимых документов по почте срок предоставления государственной услуги отсчитывается от даты их поступления в Учреждение (даты регистрации).

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги


11. Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". "Российская газета", N 168, 30.07.2010;

Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных". "Российская газета", N 165, 29.07.2006;

Устав Ненецкого автономного округа. "Няръяна вындер", N 145 - 146, 26.09.1995;

закон Ненецкого автономного округа от 20.12.2013 N 121-ОЗ "О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан, проживающих на территории Ненецкого автономного округа". "Сборник нормативных правовых актов Ненецкого автономного округа", N 16, 04.07.2011;

постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 12.02.2014 N 46-п "Об утверждении Положения о порядке предоставления единовременного пособия при рождении второго, третьего и последующих детей". "Няръяна вындер", N 132, 26.11.2011;

постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 04.09.2013 N 334-п "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на нарушения порядка предоставления государственных услуг в Ненецком автономном округе". "Сборник нормативных правовых актов Ненецкого автономного округа", N 36, 04.09.2013.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем


12. Для получения единовременного пособия при рождении второго, третьего ребенка и последующих детей заявитель предоставляет (направляет) в Учреждение заявление по форме согласно Приложению 1 к настоящему административному регламенту. К заявлению прилагаются следующие документы:

1) копии заполненных страниц паспорта гражданина Российской Федерации (для всех членов семьи старше 14 лет);

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»