Недействующий


МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И ЗАНЯТОСТИ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 28 октября 2013 года N 64-мпр


Об утверждении Административного регламента по исполнению государственной функции надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов

____________________________________________________________________
Утратил силу с 01.01.2022 на основании Приказа министерства труда и занятости Иркутской области от 24.11.2021 N 63-мпр.
____________________________________________________________________

(с изменениями на 31 июля 2020 года)

(в ред. Приказов министерства труда и занятости Иркутской области от 26.08.2014 N 75-мпр, от 10.12.2014 N 89-мпр, от 30.10.2015 N 76-мпр, от 17.06.2016 N 30-мпр, от 14.07.2016 N 40-мпр, от 14.10.2016 N 73-мпр, от 28.11.2016 N 87-мпр, от 15.03.2017 N 19-мпр, от 26.02.2018 N 8-мпр, от 08.02.2019 N 8-мпр, от 31.07.2020 N 43-мпр)




В соответствии с Законом Российской Федерации от 19 апреля 1991 года N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации", постановлением Правительства Иркутской области от 1 августа 2011 года N 220-пп "О разработке и утверждении административных регламентов осуществления регионального государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области", руководствуясь статьей 21 Устава Иркутской области, подпунктом 36 пункта 7, подпунктами 1, 7 пункта 15 Положения о министерстве труда и занятости Иркутской области, утвержденного постановлением Правительства Иркутской области от 3 декабря 2012 года N 688-пп, приказываю:


(в ред. Приказа министерства труда и занятости Иркутской области от 08.02.2019 N 8-мпр)


1. Утвердить прилагаемый Административный регламент по исполнению государственной функции надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов.


2. Настоящий приказ вступает в силу через десять календарных дней после его официального опубликования.



Заместитель министра
труда и занятости
Иркутской области
Е.Л.ЕГОРОВА



Утвержден
приказом
министерства труда и занятости
Иркутской области
от 28 октября 2013 года
N 64-мпр



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ НАДЗОРА И КОНТРОЛЯ ЗА ПРИЕМОМ НА РАБОТУ ИНВАЛИДОВ В ПРЕДЕЛАХ УСТАНОВЛЕННОЙ КВОТЫ С ПРАВОМ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРОК, ВЫДАЧИ ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ ДЛЯ ИСПОЛНЕНИЯ ПРЕДПИСАНИЙ И СОСТАВЛЕНИЯ ПРОТОКОЛОВ

(в ред. Приказов министерства труда и занятости Иркутской области от 26.08.2014 N 75-мпр, от 10.12.2014 N 89-мпр, от 30.10.2015 N 76-мпр, от 17.06.2016 N 30-мпр, от 14.07.2016 N 40-мпр, от 14.10.2016 N 73-мпр, от 28.11.2016 N 87-мпр, от 15.03.2017 N 19-мпр, от 26.02.2018 N 8-мпр, от 08.02.2019 N 8-мпр, от 31.07.2020 N 43-мпр)




Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ



Глава 1. НАИМЕНОВАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ


1. Наименование государственной функции: государственный надзор и контроль за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов (далее - государственная функция).



Глава 2. НАИМЕНОВАНИЕ ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО ОРГАНА, НЕПОСРЕДСТВЕННО ИСПОЛНЯЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННУЮ ФУНКЦИЮ


2. Исполнение государственной функции осуществляется министерством труда и занятости Иркутской области (далее - Министерство). Министерство в случае необходимости привлекает к проведению выездной проверки экспертов, экспертные организации, не состоящие в гражданско-правовых и трудовых отношениях с юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем (далее - организации), в отношении которых проводится проверка, и не являющиеся аффилированными лицами проверяемых лиц.


(п. 2 в ред. Приказа министерства труда и занятости Иркутской области от 14.10.2016 N 73-мпр)


2(1). При организации и проведении проверок Министерство вправе запрашивать и получать на безвозмездной основе, в том числе в электронной форме, документы и (или) информацию, включенные в определенный Правительством Российской Федерации перечень, от Федеральной налоговой службы в рамках межведомственного информационного взаимодействия в сроки и порядке, которые установлены Правительством Российской Федерации.


(п. 2(1) введен Приказом министерства труда и занятости Иркутской области от 28.11.2016 N 87-мпр; в ред. Приказа министерства труда и занятости Иркутской области от 26.02.2018 N 8-мпр)



Глава 3. НОРМАТИВНЫЕ ПРАВОВЫЕ АКТЫ, РЕГУЛИРУЮЩИЕ ИСПОЛНЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

(в ред. Приказа министерства труда и занятости Иркутской области от 08.02.2019 N 8-мпр)



3. Утратил силу. - Приказ министерства труда и занятости Иркутской области от 31.07.2020 N 43-мпр.


3(1). Перечень нормативных правовых актов, регулирующих исполнение государственной функции, размещен на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") по адресу: http://irkzan.ru/ (далее - официальный сайт Министерства), а также в региональных государственных информационных системах "Реестр государственных услуг (функций) Иркутской области" (далее - реестр) и "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" (электронный адрес: http://38.gosuslugi.ru) (далее - региональный портал) в сети "Интернет".


(п. 3(1) введен Приказом министерства труда и занятости Иркутской области от 08.02.2019 N 8-мпр)



Глава 4. ПРЕДМЕТ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА)


4. Предметом проверки являются:


1) осуществление надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, обязательных для исполнения предписания и составления протоколов;


2) выполнение предписаний и составление протоколов.


5. Исполнение государственной функции осуществляется путем проведения следующих видов проверок:


1) плановых (выездных, документарных) проверок;


2) внеплановых (выездных, документарных) проверок.


Исполнение государственной функции в форме плановых (внеплановых) выездных проверок осуществляется в помещениях организаций.


Исполнение государственной функции в форме плановых (внеплановых) документарных проверок осуществляется в помещениях Министерства.



Глава 5. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА)


6. Должностные лица Министерства при исполнении государственной функции имеют право:


1) посещать организации, численность которых составляет более 35 человек, при предъявлении копии распоряжения Министерства о проведении проверки и служебного удостоверения;


2) запрашивать документы и материалы, а также письменные объяснения руководителя организации или его уполномоченного представителя (далее - руководитель организации) по вопросам, относящимся к предмету проверки, осуществлять их анализ;


2(1)) утратил силу. - Приказ министерства труда и занятости Иркутской области от 08.02.2019 N 8-мпр;


3) проводить беседы с руководителем организации и (или) работниками организации по вопросам, относящимся к предмету проверки;


4) привлекать к проведению проверки экспертов, экспертные организации, не состоящие в гражданско-правовых и трудовых отношениях с организацией, в отношении которой проводится проверка.


7. Должностные лица Министерства при исполнении государственной функции не вправе:


1) проверять выполнение обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, если такие требования не относятся к полномочиям Министерства;


1(1)) проверять выполнение требований, установленных нормативными правовыми актами органов исполнительной власти СССР и РСФСР, а также выполнение требований нормативных документов, обязательность применения которых не предусмотрена законодательством Российской Федерации;


(пп. 1(1) введен Приказом министерства труда и занятости Иркутской области от 14.10.2016 N 73-мпр)


2) осуществлять плановую или внеплановую выездную проверку в случае отсутствия при ее проведении руководителя организации, иного должностного лица, за исключением случая проведения такой проверки по основанию, предусмотренному подпунктом "б" пункта 2 части 2 статьи 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля"; требовать представления документов, информации, если они не относятся к предмету проверки, а также изымать оригиналы таких документов;


(в ред. Приказов министерства труда и занятости Иркутской области от 17.06.2016 N 30-мпр, от 14.10.2016 N 73-мпр)


3) распространять информацию, полученную в результате проведения проверки и составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации, превышать установленные сроки проведения проверки;


4) требовать от руководителя организации представления документов и (или) информации, включая разрешительные документы, имеющиеся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, включенные в Перечень документов и (или) информации, запрашиваемых и получаемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля при организации и проведении проверок от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 19 апреля 2016 года N 724-р (далее - межведомственный перечень);


(пп. 4 в ред. Приказа министерства труда и занятости Иркутской области от 08.02.2019 N 8-мпр)


5) требовать от руководителя организации представления документов, информации до даты начала проведения проверки. Министерство после принятия распоряжения о проведении проверки вправе запрашивать необходимые документы и (или) информацию в рамках межведомственного информационного взаимодействия.


(пп. 5 в ред. Приказа министерства труда и занятости Иркутской области от 14.10.2016 N 73-мпр)


8. Должностные лица Министерства при исполнении государственной функции обязаны:


1) проводить проверку на основании распоряжения Министерства о ее проведении в соответствии с ее назначением;


2) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений законодательства в области квотирования рабочих мест для трудоустройства инвалидов;


3) соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы организации;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»