МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И ЗАНЯТОСТИ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 15 марта 2017 года N 19-мпр
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ НАДЗОРА И КОНТРОЛЯ ЗА ПРИЕМОМ НА РАБОТУ ИНВАЛИДОВ В ПРЕДЕЛАХ УСТАНОВЛЕННОЙ КВОТЫ С ПРАВОМ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРОК, ВЫДАЧИ ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ ДЛЯ ИСПОЛНЕНИЯ ПРЕДПИСАНИЙ И СОСТАВЛЕНИЯ ПРОТОКОЛОВ
____________________________________________________________________
Утратил силу с 01.01.2022 на основании Приказа министерства труда и занятости Иркутской области от 24.11.2021 N 63-мпр.
____________________________________________________________________
В целях приведения в соответствие с законодательством Российской Федерации, руководствуясь статьей 21 Устава Иркутской области, Положением о министерстве труда и занятости Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 3 декабря 2012 года N 688-пп, приказываю:
1. Внести в Административный регламент по исполнению государственной функции надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов, утвержденный приказом министерства труда и занятости Иркутской области от 28 октября 2013 года N 64-мпр, следующие изменения:
1) дополнить пунктом 8(1) следующего содержания:
"8(1). К отношениям, возникающим при организации надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты, в части, не урегулированной настоящим Административным регламентом, применяются положения законодательства Российской Федерации о государственном контроле (надзоре)";
2) в пункте 30 слова "не может превышать десять рабочих дней" заменить словами "не должен превышать двадцать рабочих дней";
3) в пункте 31 слова "не может превышать пятнадцать рабочих дней" заменить словами "не должен превышать двадцать рабочих дней";
4) в пункте 32 слова "не может превышать десять рабочих дней" заменить словами "не должен превышать двадцать рабочих дней";
5) в пункте 33 слова "не может превышать пятнадцать рабочих дней" заменить словами "не должен превышать двадцать рабочих дней";
6) в пункте 34(1) слова "при проведении проверки, указанной в пункте 34 настоящего Административного регламента" заменить словами "при проведении плановой выездной проверки в отношении организаций, являющихся субъектами малого предпринимательства";
7) в пункте 40:
в подпункте 6 слова "за 7 календарных дней" заменить словами "за 3 рабочих дня";
абзацы девятый - шестнадцатый признать утратившими силу;
абзац семнадцатый изложить в следующей редакции:
"При необходимости должностные лица Министерства направляют запрос в Управление Федеральной налоговой службы по Иркутской области о представлении документов и (или) информации, включенных в определенный Правительством Российской Федерации перечень, в рамках межведомственного информационного взаимодействия в сроки и порядке, которые установлены Правительством Российской Федерации не позднее чем за 1 месяц до начала проведения проверки";
8) подпункты 12, 13 пункта 44 изложить в следующей редакции:
"12) вручение одного экземпляра акта проверки с копиями приложений руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю (под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки) (максимальный срок не должен превышать 10 минут) либо при наличии согласия проверяемого лица на осуществление взаимодействия в электронной форме направление одного экземпляра акта проверки с копиями приложений в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю (акт, направленный в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, проверяемому лицу способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа, считается полученным проверяемым лицом);
13) направление заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле Министерства, в случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении (максимальный срок не должен превышать 1 рабочего дня);";
9) пункт 48 признать утратившим силу;
10) подпункт 6 пункта 49 изложить в следующей редакции:
"6) предусмотренные подпунктами 12, 13 пункта 44 настоящего Административного регламента (максимальный срок не должен превышать 1 рабочего дня);".
2. Настоящий приказ вступает в силу через десять календарных дней после дня его официального опубликования.
Министр
Н.В.ВОРОНЦОВА