МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И ЗАНЯТОСТИ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 14 октября 2016 года N 73-мпр
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ НАДЗОРА И КОНТРОЛЯ ЗА ПРИЕМОМ НА РАБОТУ ИНВАЛИДОВ В ПРЕДЕЛАХ УСТАНОВЛЕННОЙ КВОТЫ С ПРАВОМ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРОК, ВЫДАЧИ ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ ДЛЯ ИСПОЛНЕНИЯ ПРЕДПИСАНИЙ И СОСТАВЛЕНИЯ ПРОТОКОЛОВ
____________________________________________________________________
Утратил силу с 01.01.2022 на основании Приказа министерства труда и занятости Иркутской области от 24.11.2021 N 63-мпр.
____________________________________________________________________
В соответствии с Федеральным законом от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", руководствуясь статьей 21 Устава Иркутской области, Положением о министерстве труда и занятости Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 3 декабря 2012 года N 688-пп, приказываю:
1. Внести в Административный регламент по исполнению государственной функции надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов, утвержденный приказом министерства труда и занятости Иркутской области от 28 октября 2013 года N 64-мпр, следующие изменения:
1) пункт 2 изложить в следующей редакции:
"2. Исполнение государственной функции осуществляется министерством труда и занятости Иркутской области (далее - Министерство). Министерство в случае необходимости привлекает к проведению выездной проверки экспертов, экспертные организации, не состоящие в гражданско-правовых и трудовых отношениях с юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем (далее - организации), в отношении которых проводится проверка, и не являющиеся аффилированными лицами проверяемых лиц";
2) в подпункте 2(1) пункта 6 слова "юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями" заменить словом "организациями";
3) в пункте 7:
дополнить подпунктом 1(1) следующего содержания:
"1(1)) проверять выполнение требований, установленных нормативными правовыми актами органов исполнительной власти СССР и РСФСР, а также выполнение требований нормативных документов, обязательность применения которых не предусмотрена законодательством Российской Федерации;";
в подпункте 2 после слов "руководителя организации," дополнить словами "иного должностного лица,";
подпункт 5 изложить в следующей редакции:
"5) требовать от руководителя организации представления документов, информации до даты начала проведения проверки. Министерство после принятия распоряжения о проведении проверки вправе запрашивать необходимые документы и (или) информацию в рамках межведомственного информационного взаимодействия";
4) в пункте 8:
в подпункте 8 слова "физических и юридических лиц" заменить словами "физических лиц и организаций";
в подпункте 12 слова "юридическими лицами" заменить словом "организациями";
5) в абзаце втором пункта 9(1) слова "юридического лица" заменить словом "организации";
6) в подпункте 4 пункта 19 слова "физических и юридических лиц" заменить словами "физических лиц и организаций";
7) в пункте 20:
в подпункте 4 слова "юридические лица и индивидуальные предприниматели (далее - организации)" заменить словом "организации";
в подпункте 6 слова "физических и юридических лиц" заменить словами "физических лиц и организаций";
в подпункте 10 слова "физических и юридических лиц" заменить словами "физических лиц и организаций";
8) в пункте 40:
в абзаце первом слово "плана" исключить;
подпункт 6 изложить в следующей редакции:
"6) направление руководителю организации уведомления о проведении плановой выездной или плановой документарной проверки не позднее чем за 7 календарных дней до даты начала ее проведения заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты организации, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен организацией в Министерство, или иным доступным способом.
В уведомлении о проведении плановой проверки в обязательном порядке должно быть разъяснено содержание положений статьи 26.1 Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";
9) в пункте 41:
в подпункте 5 слова ", в том числе подлежащие проверке обязательные требования и требования, установленные правовыми актами Иркутской области" исключить;
дополнить подпунктом 5(1) следующего содержания:
"5(1)) подлежащие проверке обязательные требования и требования, установленные правовыми актами Иркутской области, в том числе реквизиты проверочного листа (списка контрольных вопросов), если при проведении плановой проверки должен быть использован проверочный лист (список контрольных вопросов);";
дополнить подпунктом 10 следующего содержания:
"10) иные сведения, если это предусмотрено типовой формой распоряжения Министерства";
10) подпункт 5 пункта 44 изложить в следующей редакции:
"5) осуществление при необходимости запроса документов и материалов по вопросам, относящимся к предмету плановой выездной проверки, а также письменных объяснений руководителя организации, проведение собеседования с руководителем и/или работниками организации по вопросам, относящимся к предмету проверки (максимальный срок не должен превышать 1 часа).
При проведении выездной проверки запрещается требовать от организации представления документов и (или) информации, которые были представлены ими в ходе проведения документарной проверки;";
11) дополнить пунктом 44(1) следующего содержания:
"44(1). В случае, если проведение плановой выездной проверки оказалось невозможным в связи с отсутствием руководителя организации, либо в связи с фактическим неосуществлением деятельности организации, либо в связи с иными действиями (бездействием) руководителя организации, повлекшими невозможность проведения проверки, должностное лицо Министерства составляет акт о невозможности проведения плановой выездной проверки с указанием причин невозможности ее проведения. В этом случае Министерство в течение трех месяцев со дня составления акта о невозможности проведения плановой выездной проверки вправе принять решение о проведении в отношении такой организации плановой выездной проверки без внесения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок и без предварительного уведомления организации";
12) дополнить пунктами 54(1), 54(2) следующего содержания:
"54(1). Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в Министерство, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в пункте 54, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки. В случае, если изложенная в обращении или заявлении информация может в соответствии с пунктом 54 являться основанием для проведения внеплановой проверки, должностное лицо Министерства при наличии у него обоснованных сомнений в авторстве обращения или заявления обязано принять разумные меры к установлению обратившегося лица. Обращения и заявления, направленные заявителем в форме электронных документов, могут служить основанием для проведения внеплановой проверки только при условии, что они были направлены заявителем с использованием средств информационно-коммуникационных технологий, предусматривающих обязательную авторизацию заявителя в единой системе идентификации и аутентификации.
54(2). При рассмотрении обращений и заявлений, информации о фактах, указанных в пункте 54, должны учитываться результаты рассмотрения ранее поступивших подобных обращений и заявлений, информации, а также результаты ранее проведенных мероприятий по контролю в отношении соответствующих организаций";
13) подпункт 5 пункта 55 изложить в следующей редакции:
"5) направление руководителю организации уведомления о проведении проверки не позднее чем за 3 календарных дня до даты начала ее проведения любым доступным способом, в том числе посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты организации, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен организацией в Министерство (максимальный срок не должен превышать 1 рабочего дня)";
14) дополнить пунктом 60(1) следующего содержания:
"60(1). В случае, если проведение внеплановой выездной проверки оказалось невозможным в связи с отсутствием руководителя организации, либо в связи с фактическим неосуществлением деятельности организации, либо в связи с иными действиями (бездействием) руководителя организации, повлекшими невозможность проведения проверки, должностное лицо Министерства составляет акт о невозможности проведения внеплановой выездной проверки с указанием причин невозможности ее проведения. В этом случае Министерство в течение трех месяцев со дня составления акта о невозможности проведения внеплановой выездной проверки вправе принять решение о проведении в отношении такой организации внеплановой выездной проверки без предварительного уведомления организации".
2. Настоящий приказ вступает в силу через десять календарных дней после дня его официального опубликования, за исключением абзацев второго, пятого подпункта 3, абзаца третьего подпункта 8, подпунктов 9 - 14 пункта 1 настоящего приказа.
Абзац пятый подпункта 3, абзац третий подпункта 8, подпункты 9 - 14 пункта 1 настоящего приказа вступают в силу с 1 января 2017 года, но не ранее чем через десять календарных дней после дня его официального опубликования.
Абзац второй подпункта 3 пункта 1 настоящего приказа вступает в силу с 1 июля 2017 года, но не ранее чем через десять календарных дней после дня его официального опубликования.
Заместитель министра
О.В.РУКОСУЕВА