Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОПЛАТЕ ТРУДА РАБОТНИКОВ КРАЕВЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ БЮДЖЕТНЫХ И КАЗЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ (с изменениями на: 16.04.2013)

 ПОРЯДОК, УСЛОВИЯ И РАЗМЕР СТИМУЛИРУЮЩИХ ВЫПЛАТ И ЕДИНОВРЕМЕННОЙ МАТЕРИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ РУКОВОДИТЕЛЯМ КРАЕВЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, ИХ ЗАМЕСТИТЕЛЯМ И ГЛАВНЫМ БУХГАЛТЕРАМ


1. Стимулирующие выплаты руководителям, заместителям и главным бухгалтерам краевых государственных образовательных учреждений устанавливаются в целях повышения личной заинтересованности руководителя в результативности, эффективности и высоком качестве образовательного процесса в возглавляемом им учреждении.

2. Стимулирующие выплаты руководителям выплачиваются на основании распоряжении органа исполнительной власти края, осуществляющего управление краевыми государственными образовательными учреждениями.

(в ред. Постановления Совета администрации Красноярского края от 11.08.2006 N 242-п)

Руководителям, заместителям и главным бухгалтерам краевых государственных образовательных учреждений устанавливаются следующие виды стимулирующих выплат:

персональные надбавки (доплаты);

премии;

персональная надбавка (доплата), стимулирующая повышение деловых (трудовых) качеств.

(абзац введен Постановлением Совета администрации Красноярского края от 06.03.2008 N 110-п)

2.1. Размер персональных надбавок (доплат) руководителям краевых государственных образовательных учреждений устанавливается сроком на три месяца в процентах от тарифной ставки (оклада), за исключением персональной надбавки (доплаты) за работу в муниципальном образовании город Норильск, Таймырском Долгано-Ненецком муниципальном районе.

(в ред. Постановления Совета администрации Красноярского края от 30.06.2008 N 285-п, Постановления Правительства Красноярского края от 16.04.2013 N 140-п)

Заместителям руководителя и главным бухгалтерам сроки установления и размер стимулирующих выплат устанавливаются приказом руководителя соответствующего образовательного учреждения.

Персональные надбавки (доплаты) в зависимости от индивидуальных деловых качеств, уровня профессионального мастерства, за выполнение дополнительных видов работ, не входящих в должностные обязанности, устанавливаются за каждый показатель работы раздельно.

(в ред. Постановления Совета администрации Красноярского края от 06.03.2008 N 110-п, Постановления Правительства Красноярского края от 22.11.2011 N 700-п)

Размер персональных надбавок (доплат) руководителям, заместителям и главным бухгалтерам для государственных образовательных учреждений, подведомственных министерству образования и науки Красноярского края, министерству здравоохранения Красноярского края, определяется согласно следующим критериям и показателям оценки качества, эффективности результатов труда, за исключением персональной надбавки (доплаты) за работу в муниципальном образовании город Норильск, Таймырском Долгано-Ненецком муниципальном районе:

(в ред. Постановлений Совета администрации Красноярского края от 06.03.2008 N 110-п, от 30.06.2008 N 285-п, Постановлений Правительства Красноярского края от 30.12.2008 N 275-п, от 16.04.2013 N 140-п)

 

     

┌═══════════════════┬═════════════════════┬═══════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════‰
│      Критерии     │      Показатели     │                                   Типы краевых государственных образовательных учреждений                             │
├═══════════════════┼═════════════════════┼═══════════════════┬══════════┬════════════════┬═══════════════┬═════════════════┬═════════════════┬═══════════════════┤
│                   │                     │общеобразовательные│учреждения│  специальные   │  учреждения   │   учреждения    │   учреждения    │вечерние (сменные) │
│                   │                     │  школы-интернаты  │для детей-│(коррекционные) │дополнительного│     среднего    │ дополнительного │общеобразовательные│
│                   │                     │ (кадетские школы- │ сирот и  │образовательные │  образования  │профессионального│профессионального│     учреждения    │
│                   │                     │     интернаты,    │  детей,  │ учреждения для │    детей      │   образования   │   образования   │                   │
│                   │                     │ Мариинские женские│оставшихся│ обучающихся с  │               │    (средние     │   (повышения    │                   │
│                   │                     │гимназии-интернаты,│   без    │ ограниченными  │               │   специальные   │  квалификации)  │                   │
│                   │                     │школа космонавтики)│попечения │ возможностями  │               │     учебные     │  специалистов   │                   │
│                   │                     │                   │родителей │    здоровья    │               │   заведения)    │                 │                   │
├═══════════════════┴═════════════════════┴═══════════════════┴══════════┴════════════════┴═══════════════┴═════════════════┴═════════════════┴═══════════════════┤
│Уровень профессионального мастерства (до 100%)                                                                                                                   │
├═══════════════════┬═════════════════════┬═══════════════════┬══════════┬════════════════┬═══════════════┬═════════════════┬═════════════════┬═══════════════════┤
│Управленческая     │качество владения    │        10%        │     5%   │       10%      │      10%      │        10%      │       10%       │        10%        │
│культура           │управленческими      │                   │          │                │               │                 │                 │                   │
│                   │функциями            │                   │          │                │               │                 │                 │                   │
│                   │(аналитические       │                   │          │                │               │                 │                 │                   │
│                   │документы,           │                   │          │                │               │                 │                 │                   │
│                   │обоснованность и     │                   │          │                │               │                 │                 │                   │
│                   │реализация программ, │                   │          │                │               │                 │                 │                   │
│                   │проектов, планов,    │                   │          │                │               │                 │                 │                   │
│                   │системность контроля,│                   │          │                │               │                 │                 │                   │
│                   │своевременность      │                   │          │                │               │                 │                 │                   │
│                   │коррекции,           │                   │          │                │               │                 │                 │                   │
│                   │согласованность      │                   │          │                │               │                 │                 │                   │
│                   │руководства, четкость│                   │          │                │               │                 │                 │                   │
│                   │организации)         │                   │          │                │               │                 │                 │                   │
│                   ├═════════════════════┼═══════════════════┼══════════┼════════════════┼═══════════════┼═════════════════┼═════════════════┼═══════════════════┤
│                   │эффективность        │        10%        │     5%   │       10%      │      10%      │        10%      │       15%       │        10%        │
│                   │реализуемой кадровой │                   │          │                │               │                 │                 │                   │
│                   │политики             │                   │          │                │               │                 │                 │                   │
│                   │(оптимальность       │                   │          │                │               │                 │                 │                   │
│                   │штатного расписания, │                   │          │                │               │                 │                 │                   │
│                   │стабильность         │                   │          │                │               │                 │                 │                   │
│                   │кадрового состава,   │                   │          │                │               │                 │                 │                   │
│                   │действующая система  │                   │          │                │               │                 │                 │                   │
│                   │непрерывного         │                   │          │                │               │                 │                 │                   │
│                   │профессионального    │                   │          │                │               │                 │                 │                   │
│                   │развития             │                   │          │                │               │                 │                 │                   │
│                   │педагогических       │                   │          │                │               │                 │                 │                   │
│                   │кадров)              │                   │          │                │               │                 │                 │                   │
├═══════════════════┼═════════════════════┼═══════════════════┼══════════┼════════════════┼═══════════════┼═════════════════┼═════════════════┼═══════════════════┤
│Обеспечение        │создание условий     │        10%        │    10%   │       10%      │      15%      │        10%      │       10%       │                   │
│стабильного        │безопасности и       │                   │          │                │               │                 │                 │                   │
│функционирования и │сохранности жизни и  │                   │          │                │               │                 │                 │                   │
│развития учреждения│здоровья участников  │                   │          │                │               │                 │                 │                   │
│                   │образовательного     │                   │          │                │               │                 │                 │                   │
│                   │процесса, обеспечение│                   │          │                │               │                 │                 │                   │
│                   │охраны труда и       │                   │          │                │               │                 │                 │                   │
│                   │техники безопасности │                   │          │                │               │                 │                 │                   │
│                   │(наличие пакета      │                   │          │                │               │                 │                 │                   │
│                   │документов,          │                   │          │                │               │                 │                 │                   │
│                   │отсутствие           │                   │          │                │               │                 │                 │                   │
│                   │травматизма и        │                   │          │                │               │                 │                 │                   │
│                   │несчастных случаев,  │                   │          │                │               │                 │                 │                   │
│                   │отсутствие жалоб,    │                   │          │                │               │                 │                 │                   │
│                   │конфликтов,          │                   │          │                │               │                 │                 │                   │
│                   │самовольных уходов,  │                   │          │                │               │                 │                 │                   │
│                   │удовлетворенность    │                   │          │                │               │                 │                 │                   │
│                   │субъектов            │                   │          │                │               │                 │                 │                   │
│                   │образовательного     │                   │          │                │               │                 │                 │                   │
│                   │процесса             │                   │          │                │               │                 │                 │                   │
│                   │деятельностью        │                   │          │                │               │                 │                 │                   │
│                   │учреждения)          │                   │          │                │               │                 │                 │                   │
│                   ├═════════════════════┼═══════════════════┼══════════┼════════════════┼═══════════════┼═════════════════┼═════════════════┼═══════════════════┤
│                   │соблюдение           │        10%        │    10%   │       10%      │      10%      │        10%      │       10%       │                   │
│                   │законодательных и    │                   │          │                │               │                 │                 │                   │
│                   │нормативных правовых │                   │          │                │               │                 │                 │                   │
│                   │актов (отсутствие    │                   │          │                │               │                 │                 │                   │
│                   │предписаний надзорных│                   │          │                │               │                 │                 │                   │
│                   │органов либо их      │                   │          │                │               │                 │                 │                   │
│                   │оперативное          │                   │          │                │               │                 │                 │                   │
│                   │устранение)          │                   │          │                │               │                 │                 │                   │
│                   ├═════════════════════┼═══════════════════┼══════════┼════════════════┼═══════════════┼═════════════════┼═════════════════┼═══════════════════┤
│                   │эффективность        │        10%        │    10%   │       10%      │      20%      │        10%      │       10%       │        10%        │
│                   │финансово-           │                   │          │                │               │                 │                 │                   │
│                   │экономической        │                   │          │                │               │                 │                 │                   │
│                   │деятельности         │                   │          │                │               │                 │                 │                   │
│                   │(плановое исполнение │                   │          │                │               │                 │                 │                   │
│                   │бюджета, обеспечение │                   │          │                │               │                 │                 │                   │
│                   │жизнедеятельности    │                   │          │                │               │                 │                 │                   │
│                   │учреждения в         │                   │          │                │               │                 │                 │                   │
│                   │соответствии с       │                   │          │                │               │                 │                 │                   │
│                   │нормами,             │                   │          │                │               │                 │                 │                   │
│                   │своевременность и    │                   │          │                │               │                 │                 │                   │
│                   │качественное         │                   │          │                │               │                 │                 │                   │
│                   │проведение текущих и │                   │          │                │               │                 │                 │                   │
│                   │капитальных ремонтов,│                   │          │                │               │                 │                 │                   │
│                   │оснащенность         │                   │          │                │               │                 │                 │                   │
│                   │образовательного и   │                   │          │                │               │                 │                 │                   │
│                   │обеспечивающих       │                   │          │                │               │                 │                 │                   │
│                   │процессов)           │                   │          │                │               │                 │                 │                   │
├═══════════════════┼═════════════════════┼═══════════════════┼══════════┼════════════════┼═══════════════┼═════════════════┼═════════════════┼═══════════════════┤
│Результативность   │сохранность          │         5%        │          │                │      10%      │        10%      │                 │        40%        │
│учреждения         │контингента          │                   │          │                │               │                 │                 │                   │
│                   │обучающихся,         │                   │          │                │               │                 │                 │                   │
│                   │воспитанников,       │                   │          │                │               │                 │                 │                   │
│                   │студентов            │                   │          │                │               │                 │                 │                   │
├═══════════════════┼═════════════════════┼═══════════════════┼══════════┼════════════════┼═══════════════┼═════════════════┼═════════════════┼═══════════════════┤
│                   │сокращение           │                   │    10%   │                │               │                 │                 │                   │
│                   │численности          │                   │          │                │               │                 │                 │                   │
│                   │воспитанников (детей-│                   │          │                │               │                 │                 │                   │
│                   │сирот и детей,       │                   │          │                │               │                 │                 │                   │
│                   │оставшихся без       │                   │          │                │               │                 │                 │                   │
│                   │попечения родителей) │                   │          │                │               │                 │                 │                   │
│                   │в учреждении за счет │                   │          │                │               │                 │                 │                   │
│                   │развития семейных    │                   │          │                │               │                 │                 │                   │
│                   │форм устройства      │                   │          │                │               │                 │                 │                   │
│                   │детей, организации   │                   │          │                │               │                 │                 │                   │
│                   │деятельности по      │                   │          │                │               │                 │                 │                   │
│                   │патронатному         │                   │          │                │               │                 │                 │                   │
│                   │воспитанию           │                   │          │                │               │                 │                 │                   │
├═══════════════════┼═════════════════════┼═══════════════════┼══════════┼════════════════┼═══════════════┼═════════════════┼═════════════════┼═══════════════════┤
│                   │успешная интеграция  │                   │          │       10%      │               │                 │                 │                   │
│                   │детей в              │                   │          │                │               │                 │                 │                   │
│                   │общеобразовательное  │                   │          │                │               │                 │                 │                   │
│                   │пространство         │                   │          │                │               │                 │                 │                   │
├═══════════════════┼═════════════════════┼═══════════════════┼══════════┼════════════════┼═══════════════┼═════════════════┼═════════════════┼═══════════════════┤
│                   │достижения           │        10%        │    10%   │       10%      │      10%      │        10%      │                 │                   │
│                   │обучающихся,         │                   │          │                │               │                 │                 │                   │
│                   │воспитанников,       │                   │          │                │               │                 │                 │                   │
│                   │студентов (олимпиады,│                   │          │                │               │                 │                 │                   │
│                   │конкурсы, смотры,    │                   │          │                │               │                 │                 │                   │
│                   │конференции,         │                   │          │                │               │                 │                 │                   │
│                   │соревнования,        │                   │          │                │               │                 │                 │                   │
│                   │результаты           │                   │          │                │               │                 │                 │                   │
│                   │государственной      │                   │          │                │               │                 │                 │                   │
│                   │итоговой аттестации  │                   │          │                │               │                 │                 │                   │
│                   │выпускников)         │                   │          │                │               │                 │                 │                   │
├═══════════════════┼═════════════════════┼═══════════════════┼══════════┼════════════════┼═══════════════┼═════════════════┼═════════════════┼═══════════════════┤
│                   │организация занятости│         5%        │    10%   │       10%      │      15%      │                 │                 │                   │
│                   │обучающихся,         │                   │          │                │               │                 │                 │                   │
│                   │воспитанников в      │                   │          │                │               │                 │                 │                   │
│                   │каникулярное время, в│                   │          │                │               │                 │                 │                   │
│                   │период летней        │                   │          │                │               │                 │                 │                   │
│                   │оздоровительной      │                   │          │                │               │                 │                 │                   │
│                   │кампании;            │                   │          │                │               │                 │                 │                   │
│                   │включение детей края │                   │          │                │               │                 │                 │                   │
│                   │в краевые            │                   │          │                │               │                 │                 │                   │
│                   │образовательные      │                   │          │                │               │                 │                 │                   │
│                   │мероприятия,         │                   │          │                │               │                 │                 │                   │
│                   │интенсивные школы    │                   │          │                │               │                 │                 │                   │
├═══════════════════┼═════════════════════┼═══════════════════┼══════════┼════════════════┼═══════════════┼═════════════════┼═════════════════┼═══════════════════┤
│                   │получение            │        10%        │    10%   │                │               │                 │                 │        20%        │
│                   │воспитанниками,      │                   │          │                │               │                 │                 │                   │
│                   │обучающимися среднего│                   │          │                │               │                 │                 │                   │
│                   │(полного) общего     │                   │          │                │               │                 │                 │                   │
│                   │образования,         │                   │          │                │               │                 │                 │                   │
│                   │обеспечение их       │                   │          │                │               │                 │                 │                   │
│                   │подготовки к         │                   │          │                │               │                 │                 │                   │
│                   │дальнейшему          │                   │          │                │               │                 │                 │                   │
│                   │продолжению          │                   │          │                │               │                 │                 │                   │
│                   │образования          │                   │          │                │               │                 │                 │                   │
├═══════════════════┼═════════════════════┼═══════════════════┼══════════┼════════════════┼═══════════════┼═════════════════┼═════════════════┼═══════════════════┤
│                   │отсутствие           │        10%        │    10%   │       10%      │               │                 │                 │                   │
│                   │правонарушений,      │                   │          │                │               │                 │                 │                   │
│                   │совершенных          │                   │          │                │               │                 │                 │                   │
│                   │обучающимися,        │                   │          │                │               │                 │                 │                   │
│                   │воспитанниками,      │                   │          │                │               │                 │                 │                   │
│                   │студентами           │                   │          │                │               │                 │                 │                   │
├═══════════════════┼═════════════════════┼═══════════════════┼══════════┼════════════════┼═══════════════┼═════════════════┼═════════════════┼═══════════════════┤
│                   │успешная социализация│        10%        │    10%   │       10%      │               │                 │                 │        10%        │
│                   │детей, обучающихся,  │                   │          │                │               │                 │                 │                   │
│                   │высокий процент      │                   │          │                │               │                 │                 │                   │
│                   │выпускников,         │                   │          │                │               │                 │                 │                   │
│                   │получающих           │                   │          │                │               │                 │                 │                   │
│                   │профессиональное     │                   │          │                │               │                 │                 │                   │
│                   │образование          │                   │          │                │               │                 │                 │                   │
├═══════════════════┼═════════════════════┼═══════════════════┼══════════┼════════════════┼═══════════════┼═════════════════┼═════════════════┼═══════════════════┤
│                   │организация          │                   │          │                │               │        15%      │                 │                   │
│                   │педагогической       │                   │          │                │               │                 │                 │                   │
│                   │практики студентов   │                   │          │                │               │                 │                 │                   │
├═══════════════════┼═════════════════════┼═══════════════════┼══════════┼════════════════┼═══════════════┼═════════════════┼═════════════════┼═══════════════════┤
│                   │организация системы  │                   │          │                │               │        15%      │                 │                   │
│                   │работы, направленной │                   │          │                │               │                 │                 │                   │
│                   │на трудоустройство   │                   │          │                │               │                 │                 │                   │
│                   │выпускников в        │                   │          │                │               │                 │                 │                   │
│                   │образовательные      │                   │          │                │               │                 │                 │                   │
│                   │учреждения края      │                   │          │                │               │                 │                 │                   │
├═══════════════════┼═════════════════════┼═══════════════════┼══════════┼════════════════┼═══════════════┼═════════════════┼═════════════════┼═══════════════════┤
│                   │успешная реализация  │                   │          │                │               │                 │       15%       │                   │
│                   │технического задания │                   │          │                │               │                 │                 │                   │
│                   │министерства         │                   │          │                │               │                 │                 │                   │
│                   │образования и науки  │                   │          │                │               │                 │                 │                   │
│                   │Красноярского края по│                   │          │                │               │                 │                 │                   │
│                   │повышению            │                   │          │                │               │                 │                 │                   │
│                   │квалификации и       │                   │          │                │               │                 │                 │                   │
│                   │профессиональной     │                   │          │                │               │                 │                 │                   │
│                   │переподготовке       │                   │          │                │               │                 │                 │                   │
│                   │работников           │                   │          │                │               │                 │                 │                   │
│                   │образования края     │                   │          │                │               │                 │                 │                   │
│(в ред. Постановления Правительства Красноярского края от 30.12.2008 N 275-п)            │               │                 │                 │                   │
├═══════════════════┼═════════════════════┼═══════════════════┼══════════┼════════════════┼═══════════════┼═════════════════┼═════════════════┼═══════════════════┤
│                   │удовлетворенность    │                   │          │                │               │                 │       15%       │                   │
│                   │слушателей           │                   │          │                │               │                 │                 │                   │
│                   │содержанием и формами│                   │          │                │               │                 │                 │                   │
│                   │повышения            │                   │          │                │               │                 │                 │                   │
│                   │квалификации и       │                   │          │                │               │                 │                 │                   │
│                   │профессиональной     │                   │          │                │               │                 │                 │                   │
│                   │переподготовки       │                   │          │                │               │                 │                 │                   │
│                   │работников           │                   │          │                │               │                 │                 │                   │
│                   │образования          │                   │          │                │               │                 │                 │                   │
│                   │(отсутствие жалоб,   │                   │          │                │               │                 │                 │                   │
│                   │претензий, устойчивый│                   │          │                │               │                 │                 │                   │
│                   │спрос работников     │                   │          │                │               │                 │                 │                   │
│                   │образования на курсы │                   │          │                │               │                 │                 │                   │
│                   │повышения            │                   │          │                │               │                 │                 │                   │
│                   │квалификации,        │                   │          │                │               │                 │                 │                   │
│                   │сохранение, рост     │                   │          │                │               │                 │                 │                   │
│                   │числа слушателей     │                   │          │                │               │                 │                 │                   │
│                   │курсов)              │                   │          │                │               │                 │                 │                   │
├═══════════════════┼═════════════════════┼═══════════════════┼══════════┼════════════════┼═══════════════┼═════════════════┼═════════════════┼═══════════════════┤
│                   │объем и состав       │                   │          │                │               │                 │       15%       │                   │
│                   │образовательных услуг│                   │          │                │               │                 │                 │                   │
│                   │по повышению         │                   │          │                │               │                 │                 │                   │
│                   │квалификации и       │                   │          │                │               │                 │                 │                   │
│                   │профессиональной     │                   │          │                │               │                 │                 │                   │
│                   │переподготовке       │                   │          │                │               │                 │                 │                   │
│                   │работников           │                   │          │                │               │                 │                 │                   │
│                   │образования          │                   │          │                │               │                 │                 │                   │
│                   │(количество,         │                   │          │                │               │                 │                 │                   │
│                   │длительность и       │                   │          │                │               │                 │                 │                   │
│                   │перечень             │                   │          │                │               │                 │                 │                   │
│                   │образовательных      │                   │          │                │               │                 │                 │                   │
│                   │программ и модулей)  │                   │          │                │               │                 │                 │                   │
├═══════════════════┴═════════════════════┴═══════════════════┴══════════┴════════════════┴═══════════════┴═════════════════┴═════════════════┴═══════════════════┤
│Индивидуальные деловые качества (до 100%)                                                                                                                        │
│(в ред. Постановления Правительства Красноярского края от 22.11.2011 N 700-п)                                                                                    │
├═══════════════════┬═════════════════════┬═══════════════════┬══════════┬════════════════┬═══════════════┬═════════════════┬═════════════════┬═══════════════════┤
│Ответственное      │ответственность за   │        30%        │    30%   │       30%      │      30%      │        20%      │       20%       │        20%        │
│отношение к своим  │исполнение и принятие│                   │          │                │               │                 │                 │                   │
│обязанностям       │управленческих       │                   │          │                │               │                 │                 │                   │
│                   │решений, творческая  │                   │          │                │               │                 │                 │                   │
│                   │инициатива в         │                   │          │                │               │                 │                 │                   │
│                   │интересах развития   │                   │          │                │               │                 │                 │                   │
│                   │учреждения           │                   │          │                │               │                 │                 │                   │
├═══════════════════┼═════════════════════┼═══════════════════┼══════════┼════════════════┼═══════════════┼═════════════════┼═════════════════┼═══════════════════┤
│Непрерывное        │участие в работе     │        20%        │    20%   │       20%      │      15%      │        20%      │       20%       │        20%        │
│профессиональное   │курсов, семинаров,   │                   │          │                │               │                 │                 │                   │
│развитие           │совещаний,           │                   │          │                │               │                 │                 │                   │
│                   │конференций          │                   │          │                │               │                 │                 │                   │
├═══════════════════┼═════════════════════┼═══════════════════┼══════════┼════════════════┼═══════════════┼═════════════════┼═════════════════┼═══════════════════┤
│                   │реализация           │        20%        │    20%   │       20%      │      20%      │        20%      │       20%       │        20%        │
│                   │индивидуальной       │                   │          │                │               │                 │                 │                   │
│                   │программы            │                   │          │                │               │                 │                 │                   │
│                   │профессионального    │                   │          │                │               │                 │                 │                   │
│                   │развития             │                   │          │                │               │                 │                 │                   │
├═══════════════════┼═════════════════════┼═══════════════════┼══════════┼════════════════┼═══════════════┼═════════════════┼═════════════════┼═══════════════════┤
│Коммуникативная    │умение выстраивать   │        20%        │    20%   │       20%      │      20%      │        20%      │       20%       │        20%        │
│культура           │эффективные          │                   │          │                │               │                 │                 │                   │
│                   │взаимодействия для   │                   │          │                │               │                 │                 │                   │
│                   │достижения целей     │                   │          │                │               │                 │                 │                   │
│                   │учреждения           │                   │          │                │               │                 │                 │                   │
├═══════════════════┼═════════════════════┼═══════════════════┼══════════┼════════════════┼═══════════════┼═════════════════┼═════════════════┼═══════════════════┤
│                   │презентационная      │        10%        │    10%   │       10%      │      15%      │        20%      │       20%       │        20%        │
│                   │культура, культура   │                   │          │                │               │                 │                 │                   │
│                   │делового общения     │                   │          │                │               │                 │                 │                   │
├═══════════════════┴═════════════════════┴═══════════════════┴══════════┴════════════════┴═══════════════┴═════════════════┴═════════════════┴═══════════════════┤
│Выполнение дополнительных видов работ, не входящих в должностные обязанности (до 70%)                                                                            │
├═══════════════════┬═════════════════════┬═══════════════════┬══════════┬════════════════┬═══════════════┬═════════════════┬═════════════════┬═══════════════════┤
│Дополнительная     │дополнительные объемы│        30%        │    30%   │       30%      │      30%      │        20%      │       20%       │        30%        │
│деятельность, не   │объекта управления   │                   │          │                │               │                 │                 │                   │
│входящая в         │(территория, здания и│                   │          │                │               │                 │                 │                   │
│должностные        │сооружения,          │                   │          │                │               │                 │                 │                   │
│обязанности        │коммунальные сети,   │                   │          │                │               │                 │                 │                   │
│                   │количественные       │                   │          │                │               │                 │                 │                   │
│                   │показатели, округ)   │                   │          │                │               │                 │                 │                   │
│                   │                     │                   │          │                │               │                 │                 │                   │
├═══════════════════┼═════════════════════┼═══════════════════┼══════════┼════════════════┼═══════════════┼═════════════════┼═════════════════┼═══════════════════┤
│                   │участие (организация/│        40%        │    40%   │       40%      │      30%      │        50%      │       50%       │        40%        │
│                   │соорганизация) во    │                   │          │                │               │                 │                 │                   │
│                   │внутрисистемных и    │                   │          │                │               │                 │                 │                   │
│                   │краевых мероприятиях,│                   │          │                │               │                 │                 │                   │
│                   │привлечение          │                   │          │                │               │                 │                 │                   │
│                   │информационных,      │                   │          │                │               │                 │                 │                   │
│                   │организационных,     │                   │          │                │               │                 │                 │                   │
│                   │интеллектуальных,    │                   │          │                │               │                 │                 │                   │
│                   │кадровых, финансовых │                   │          │                │               │                 │                 │                   │
│                   │ресурсов (участие и  │                   │          │                │               │                 │                 │                   │
│                   │организация работ по │                   │          │                │               │                 │                 │                   │
│                   │реализации грантов,  │                   │          │                │               │                 │                 │                   │
│                   │проектов, конкурсов, │                   │          │                │               │                 │                 │                   │
│                   │программ)            │                   │          │                │               │                 │                 │                   │
├═══════════════════┼═════════════════════┼═══════════════════┼══════════┼════════════════┼═══════════════┼═════════════════┼═════════════════┼═══════════════════┤
│                   │методическое         │                   │          │                │      10%      │                 │                 │                   │
│                   │сопровождение        │                   │          │                │               │                 │                 │                   │
│                   │деятельности         │                   │          │                │               │                 │                 │                   │
│                   │муниципальных        │                   │          │                │               │                 │                 │                   │
│                   │учреждений           │                   │          │                │               │                 │                 │                   │
│                   │дополнительного      │                   │          │                │               │                 │                 │                   │
│                   │образования,         │                   │          │                │               │                 │                 │                   │
│                   │дополнительного      │                   │          │                │               │                 │                 │                   │
│                   │образования в        │                   │          │                │               │                 │                 │                   │
│                   │образовательных      │                   │          │                │               │                 │                 │                   │
│                   │учреждениях          │                   │          │                │               │                 │                 │                   │
└═══════════════════┴═════════════════════┴═══════════════════┴══════════┴════════════════┴═══════════════┴═════════════════┴═════════════════┴═══════════════════…


(в ред. Постановления Совета администрации Красноярского края от 06.03.2008 N 110-п, Постановления Правительства Красноярского края от 22.11.2011 N 700-п)

Размер персональных надбавок (доплат) руководителям, заместителям и главным бухгалтерам для образовательных учреждений начального профессионального образования, подведомственных министерству образования и науки Красноярского края, определяется согласно следующим критериям и показателям оценки качества, эффективности результатов труда, за исключением персональной надбавки (доплаты) за работу в муниципальном образовании город Норильск, Таймырском Долгано-Ненецком муниципальном районе:

(абзац введен Постановлением Совета администрации Красноярского края от 06.03.2008 N 110-п; в ред. Постановлений Правительства Красноярского края от 30.12.2008 N 275-п, от 22.11.2011 N 700-п, от 16.04.2013 N 140-п)

 

 Критерии       

 Показатели              

 Предельный
 размер к
 тарифной
 ставке   

Уровень профессионального мастерства                                     

Управленческая
культура             

Качество владения управленческими
функциями (аналитические документы,
обоснованность и реализация программ,
проектов, планов, системность
контроля, своевременность коррекции,
согласованность руководства, четкость
организации)                          

20%         

Эффективность реализуемой кадровой
политики (оптимальность штатного
расписания, соответствие уровня
квалификации и уровня подготовки
мастеров производственного обучения и
преподавателей требованиям
стандартов, стабильность кадрового
состава, действующая система
непрерывного профессионального
развития педагогических кадров)       

10%         

Обеспечение
стабильного
функционирования
учреждения           

Создание условий безопасности и
сохранности жизни и здоровья
участников образовательного процесса,
обеспечение охраны труда и техники
безопасности (наличие документов,
отсутствие травматизма и несчастных
случаев, отсутствие жалоб,
конфликтов, самовольных уходов,
удовлетворенность субъектов
образовательного процесса
деятельностью учреждения)             

20%         

Соблюдение нормативных правовых актов
(отсутствие предписаний надзорных
органов либо их оперативное
устранение)                           

10%         

Эффективность финансово-экономической
деятельности (исполнение плана
финансово-хозяйственной деятельности,
обеспечение жизнедеятельности
учреждения в соответствии с нормами,
своевременность и качественное
проведение текущих и капитальных
ремонтов, оснащенность
образовательного и обеспечивающих
процессов)                            

10%         

Результативность
учреждения           

Сохранность контингента обучающихся   

10%         

Достижения обучающихся (конкурсы,
смотры, конференции, соревнования,
результаты государственной итоговой
аттестации)                           

10%         

Отсутствие или снижение
правонарушений, совершенных
обучающимися                          

20%         

Организация системы работы,
направленной на трудоустройство
выпускников на предприятия и
организации Красноярского края        

20%         

Организация работы с обучающимися,
проживающими в общежитии              

30%         

Индивидуальные деловые качества                                          

Ответственное
отношение к своим
обязанностям         

Ответственность за исполнение и
принятие управленческих решений,
творческая инициатива в интересах
развития учреждения                   

20%         

Непрерывное
профессиональное
развитие             

Участие в работе курсов, семинаров,
совещаний, конференций                

10%         

Коммуникативная
культура             

Умение выстраивать эффективные
взаимодействия для достижения целей
учреждения, в том числе с
работодателями по вопросам
профессионального образования         

20%         

Презентационная культура, культура
делового общения                      

10%         

Выполнение дополнительных видов работ, не входящих в должностные
обязанности                                                              

Вид дополнительной
деятельности, не
входящей в
должностные
обязанности          

Дополнительные объемы объекта
управления (территория, здания и
сооружения, коммунальные сети)        

10%         

Участие, организация во
внутрисистемных и краевых
мероприятиях, привлечение
информационных, организационных,
интеллектуальных, кадровых,
финансовых ресурсов (участие в
организации работ по реализации
грантов, проектов, конкурсов,
программ)                             

30%         

Организация обучения взрослого
населения по программам
профессиональной подготовки,
переподготовки, повышения
квалификации                          

10%         


(таблица в ред. Постановления Правительства Красноярского края от 22.11.2011 N 700-п)