1. Стимулирующие выплаты руководителям, заместителям и главным бухгалтерам краевых государственных образовательных учреждений устанавливаются в целях повышения личной заинтересованности руководителя в результативности, эффективности и высоком качестве образовательного процесса в возглавляемом им учреждении.
2. Стимулирующие выплаты руководителям выплачиваются на основании распоряжении органа исполнительной власти края, осуществляющего управление краевыми государственными образовательными учреждениями.
(в ред. Постановления Совета администрации Красноярского края от 11.08.2006 N 242-п)
Руководителям, заместителям и главным бухгалтерам краевых государственных образовательных учреждений устанавливаются следующие виды стимулирующих выплат:
персональные надбавки (доплаты);
премии;
персональная надбавка (доплата), стимулирующая повышение деловых (трудовых) качеств.
(абзац введен Постановлением Совета администрации Красноярского края от 06.03.2008 N 110-п)
2.1. Размер персональных надбавок (доплат) руководителям краевых государственных образовательных учреждений устанавливается сроком на три месяца в процентах от тарифной ставки (оклада), за исключением персональной надбавки (доплаты) за работу в муниципальном образовании город Норильск, Таймырском Долгано-Ненецком муниципальном районе.
(в ред. Постановления Совета администрации Красноярского края от 30.06.2008 N 285-п, Постановления Правительства Красноярского края от 16.04.2013 N 140-п)
Заместителям руководителя и главным бухгалтерам сроки установления и размер стимулирующих выплат устанавливаются приказом руководителя соответствующего образовательного учреждения.
Персональные надбавки (доплаты) в зависимости от индивидуальных деловых качеств, уровня профессионального мастерства, за выполнение дополнительных видов работ, не входящих в должностные обязанности, устанавливаются за каждый показатель работы раздельно.
(в ред. Постановления Совета администрации Красноярского края от 06.03.2008 N 110-п, Постановления Правительства Красноярского края от 22.11.2011 N 700-п)
Размер персональных надбавок (доплат) руководителям, заместителям и главным бухгалтерам для государственных образовательных учреждений, подведомственных министерству образования и науки Красноярского края, министерству здравоохранения Красноярского края, определяется согласно следующим критериям и показателям оценки качества, эффективности результатов труда, за исключением персональной надбавки (доплаты) за работу в муниципальном образовании город Норильск, Таймырском Долгано-Ненецком муниципальном районе:
(в ред. Постановлений Совета администрации Красноярского края от 06.03.2008 N 110-п, от 30.06.2008 N 285-п, Постановлений Правительства Красноярского края от 30.12.2008 N 275-п, от 16.04.2013 N 140-п)
┌═══════════════════┬═════════════════════┬═══════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════‰
│ Критерии │ Показатели │ Типы краевых государственных образовательных учреждений │
├═══════════════════┼═════════════════════┼═══════════════════┬══════════┬════════════════┬═══════════════┬═════════════════┬═════════════════┬═══════════════════┤
│ │ │общеобразовательные│учреждения│ специальные │ учреждения │ учреждения │ учреждения │вечерние (сменные) │
│ │ │ школы-интернаты │для детей-│(коррекционные) │дополнительного│ среднего │ дополнительного │общеобразовательные│
│ │ │ (кадетские школы- │ сирот и │образовательные │ образования │профессионального│профессионального│ учреждения │
│ │ │ интернаты, │ детей, │ учреждения для │ детей │ образования │ образования │ │
│ │ │ Мариинские женские│оставшихся│ обучающихся с │ │ (средние │ (повышения │ │
│ │ │гимназии-интернаты,│ без │ ограниченными │ │ специальные │ квалификации) │ │
│ │ │школа космонавтики)│попечения │ возможностями │ │ учебные │ специалистов │ │
│ │ │ │родителей │ здоровья │ │ заведения) │ │ │
├═══════════════════┴═════════════════════┴═══════════════════┴══════════┴════════════════┴═══════════════┴═════════════════┴═════════════════┴═══════════════════┤
│Уровень профессионального мастерства (до 100%) │
├═══════════════════┬═════════════════════┬═══════════════════┬══════════┬════════════════┬═══════════════┬═════════════════┬═════════════════┬═══════════════════┤
│Управленческая │качество владения │ 10% │ 5% │ 10% │ 10% │ 10% │ 10% │ 10% │
│культура │управленческими │ │ │ │ │ │ │ │
│ │функциями │ │ │ │ │ │ │ │
│ │(аналитические │ │ │ │ │ │ │ │
│ │документы, │ │ │ │ │ │ │ │
│ │обоснованность и │ │ │ │ │ │ │ │
│ │реализация программ, │ │ │ │ │ │ │ │
│ │проектов, планов, │ │ │ │ │ │ │ │
│ │системность контроля,│ │ │ │ │ │ │ │
│ │своевременность │ │ │ │ │ │ │ │
│ │коррекции, │ │ │ │ │ │ │ │
│ │согласованность │ │ │ │ │ │ │ │
│ │руководства, четкость│ │ │ │ │ │ │ │
│ │организации) │ │ │ │ │ │ │ │
│ ├═════════════════════┼═══════════════════┼══════════┼════════════════┼═══════════════┼═════════════════┼═════════════════┼═══════════════════┤
│ │эффективность │ 10% │ 5% │ 10% │ 10% │ 10% │ 15% │ 10% │
│ │реализуемой кадровой │ │ │ │ │ │ │ │
│ │политики │ │ │ │ │ │ │ │
│ │(оптимальность │ │ │ │ │ │ │ │
│ │штатного расписания, │ │ │ │ │ │ │ │
│ │стабильность │ │ │ │ │ │ │ │
│ │кадрового состава, │ │ │ │ │ │ │ │
│ │действующая система │ │ │ │ │ │ │ │
│ │непрерывного │ │ │ │ │ │ │ │
│ │профессионального │ │ │ │ │ │ │ │
│ │развития │ │ │ │ │ │ │ │
│ │педагогических │ │ │ │ │ │ │ │
│ │кадров) │ │ │ │ │ │ │ │
├═══════════════════┼═════════════════════┼═══════════════════┼══════════┼════════════════┼═══════════════┼═════════════════┼═════════════════┼═══════════════════┤
│Обеспечение │создание условий │ 10% │ 10% │ 10% │ 15% │ 10% │ 10% │ │
│стабильного │безопасности и │ │ │ │ │ │ │ │
│функционирования и │сохранности жизни и │ │ │ │ │ │ │ │
│развития учреждения│здоровья участников │ │ │ │ │ │ │ │
│ │образовательного │ │ │ │ │ │ │ │
│ │процесса, обеспечение│ │ │ │ │ │ │ │
│ │охраны труда и │ │ │ │ │ │ │ │
│ │техники безопасности │ │ │ │ │ │ │ │
│ │(наличие пакета │ │ │ │ │ │ │ │
│ │документов, │ │ │ │ │ │ │ │
│ │отсутствие │ │ │ │ │ │ │ │
│ │травматизма и │ │ │ │ │ │ │ │
│ │несчастных случаев, │ │ │ │ │ │ │ │
│ │отсутствие жалоб, │ │ │ │ │ │ │ │
│ │конфликтов, │ │ │ │ │ │ │ │
│ │самовольных уходов, │ │ │ │ │ │ │ │
│ │удовлетворенность │ │ │ │ │ │ │ │
│ │субъектов │ │ │ │ │ │ │ │
│ │образовательного │ │ │ │ │ │ │ │
│ │процесса │ │ │ │ │ │ │ │
│ │деятельностью │ │ │ │ │ │ │ │
│ │учреждения) │ │ │ │ │ │ │ │
│ ├═════════════════════┼═══════════════════┼══════════┼════════════════┼═══════════════┼═════════════════┼═════════════════┼═══════════════════┤
│ │соблюдение │ 10% │ 10% │ 10% │ 10% │ 10% │ 10% │ │
│ │законодательных и │ │ │ │ │ │ │ │
│ │нормативных правовых │ │ │ │ │ │ │ │
│ │актов (отсутствие │ │ │ │ │ │ │ │
│ │предписаний надзорных│ │ │ │ │ │ │ │
│ │органов либо их │ │ │ │ │ │ │ │
│ │оперативное │ │ │ │ │ │ │ │
│ │устранение) │ │ │ │ │ │ │ │
│ ├═════════════════════┼═══════════════════┼══════════┼════════════════┼═══════════════┼═════════════════┼═════════════════┼═══════════════════┤
│ │эффективность │ 10% │ 10% │ 10% │ 20% │ 10% │ 10% │ 10% │
│ │финансово- │ │ │ │ │ │ │ │
│ │экономической │ │ │ │ │ │ │ │
│ │деятельности │ │ │ │ │ │ │ │
│ │(плановое исполнение │ │ │ │ │ │ │ │
│ │бюджета, обеспечение │ │ │ │ │ │ │ │
│ │жизнедеятельности │ │ │ │ │ │ │ │
│ │учреждения в │ │ │ │ │ │ │ │
│ │соответствии с │ │ │ │ │ │ │ │
│ │нормами, │ │ │ │ │ │ │ │
│ │своевременность и │ │ │ │ │ │ │ │
│ │качественное │ │ │ │ │ │ │ │
│ │проведение текущих и │ │ │ │ │ │ │ │
│ │капитальных ремонтов,│ │ │ │ │ │ │ │
│ │оснащенность │ │ │ │ │ │ │ │
│ │образовательного и │ │ │ │ │ │ │ │
│ │обеспечивающих │ │ │ │ │ │ │ │
│ │процессов) │ │ │ │ │ │ │ │
├═══════════════════┼═════════════════════┼═══════════════════┼══════════┼════════════════┼═══════════════┼═════════════════┼═════════════════┼═══════════════════┤
│Результативность │сохранность │ 5% │ │ │ 10% │ 10% │ │ 40% │
│учреждения │контингента │ │ │ │ │ │ │ │
│ │обучающихся, │ │ │ │ │ │ │ │
│ │воспитанников, │ │ │ │ │ │ │ │
│ │студентов │ │ │ │ │ │ │ │
├═══════════════════┼═════════════════════┼═══════════════════┼══════════┼════════════════┼═══════════════┼═════════════════┼═════════════════┼═══════════════════┤
│ │сокращение │ │ 10% │ │ │ │ │ │
│ │численности │ │ │ │ │ │ │ │
│ │воспитанников (детей-│ │ │ │ │ │ │ │
│ │сирот и детей, │ │ │ │ │ │ │ │
│ │оставшихся без │ │ │ │ │ │ │ │
│ │попечения родителей) │ │ │ │ │ │ │ │
│ │в учреждении за счет │ │ │ │ │ │ │ │
│ │развития семейных │ │ │ │ │ │ │ │
│ │форм устройства │ │ │ │ │ │ │ │
│ │детей, организации │ │ │ │ │ │ │ │
│ │деятельности по │ │ │ │ │ │ │ │
│ │патронатному │ │ │ │ │ │ │ │
│ │воспитанию │ │ │ │ │ │ │ │
├═══════════════════┼═════════════════════┼═══════════════════┼══════════┼════════════════┼═══════════════┼═════════════════┼═════════════════┼═══════════════════┤
│ │успешная интеграция │ │ │ 10% │ │ │ │ │
│ │детей в │ │ │ │ │ │ │ │
│ │общеобразовательное │ │ │ │ │ │ │ │
│ │пространство │ │ │ │ │ │ │ │
├═══════════════════┼═════════════════════┼═══════════════════┼══════════┼════════════════┼═══════════════┼═════════════════┼═════════════════┼═══════════════════┤
│ │достижения │ 10% │ 10% │ 10% │ 10% │ 10% │ │ │
│ │обучающихся, │ │ │ │ │ │ │ │
│ │воспитанников, │ │ │ │ │ │ │ │
│ │студентов (олимпиады,│ │ │ │ │ │ │ │
│ │конкурсы, смотры, │ │ │ │ │ │ │ │
│ │конференции, │ │ │ │ │ │ │ │
│ │соревнования, │ │ │ │ │ │ │ │
│ │результаты │ │ │ │ │ │ │ │
│ │государственной │ │ │ │ │ │ │ │
│ │итоговой аттестации │ │ │ │ │ │ │ │
│ │выпускников) │ │ │ │ │ │ │ │
├═══════════════════┼═════════════════════┼═══════════════════┼══════════┼════════════════┼═══════════════┼═════════════════┼═════════════════┼═══════════════════┤
│ │организация занятости│ 5% │ 10% │ 10% │ 15% │ │ │ │
│ │обучающихся, │ │ │ │ │ │ │ │
│ │воспитанников в │ │ │ │ │ │ │ │
│ │каникулярное время, в│ │ │ │ │ │ │ │
│ │период летней │ │ │ │ │ │ │ │
│ │оздоровительной │ │ │ │ │ │ │ │
│ │кампании; │ │ │ │ │ │ │ │
│ │включение детей края │ │ │ │ │ │ │ │
│ │в краевые │ │ │ │ │ │ │ │
│ │образовательные │ │ │ │ │ │ │ │
│ │мероприятия, │ │ │ │ │ │ │ │
│ │интенсивные школы │ │ │ │ │ │ │ │
├═══════════════════┼═════════════════════┼═══════════════════┼══════════┼════════════════┼═══════════════┼═════════════════┼═════════════════┼═══════════════════┤
│ │получение │ 10% │ 10% │ │ │ │ │ 20% │
│ │воспитанниками, │ │ │ │ │ │ │ │
│ │обучающимися среднего│ │ │ │ │ │ │ │
│ │(полного) общего │ │ │ │ │ │ │ │
│ │образования, │ │ │ │ │ │ │ │
│ │обеспечение их │ │ │ │ │ │ │ │
│ │подготовки к │ │ │ │ │ │ │ │
│ │дальнейшему │ │ │ │ │ │ │ │
│ │продолжению │ │ │ │ │ │ │ │
│ │образования │ │ │ │ │ │ │ │
├═══════════════════┼═════════════════════┼═══════════════════┼══════════┼════════════════┼═══════════════┼═════════════════┼═════════════════┼═══════════════════┤
│ │отсутствие │ 10% │ 10% │ 10% │ │ │ │ │
│ │правонарушений, │ │ │ │ │ │ │ │
│ │совершенных │ │ │ │ │ │ │ │
│ │обучающимися, │ │ │ │ │ │ │ │
│ │воспитанниками, │ │ │ │ │ │ │ │
│ │студентами │ │ │ │ │ │ │ │
├═══════════════════┼═════════════════════┼═══════════════════┼══════════┼════════════════┼═══════════════┼═════════════════┼═════════════════┼═══════════════════┤
│ │успешная социализация│ 10% │ 10% │ 10% │ │ │ │ 10% │
│ │детей, обучающихся, │ │ │ │ │ │ │ │
│ │высокий процент │ │ │ │ │ │ │ │
│ │выпускников, │ │ │ │ │ │ │ │
│ │получающих │ │ │ │ │ │ │ │
│ │профессиональное │ │ │ │ │ │ │ │
│ │образование │ │ │ │ │ │ │ │
├═══════════════════┼═════════════════════┼═══════════════════┼══════════┼════════════════┼═══════════════┼═════════════════┼═════════════════┼═══════════════════┤
│ │организация │ │ │ │ │ 15% │ │ │
│ │педагогической │ │ │ │ │ │ │ │
│ │практики студентов │ │ │ │ │ │ │ │
├═══════════════════┼═════════════════════┼═══════════════════┼══════════┼════════════════┼═══════════════┼═════════════════┼═════════════════┼═══════════════════┤
│ │организация системы │ │ │ │ │ 15% │ │ │
│ │работы, направленной │ │ │ │ │ │ │ │
│ │на трудоустройство │ │ │ │ │ │ │ │
│ │выпускников в │ │ │ │ │ │ │ │
│ │образовательные │ │ │ │ │ │ │ │
│ │учреждения края │ │ │ │ │ │ │ │
├═══════════════════┼═════════════════════┼═══════════════════┼══════════┼════════════════┼═══════════════┼═════════════════┼═════════════════┼═══════════════════┤
│ │успешная реализация │ │ │ │ │ │ 15% │ │
│ │технического задания │ │ │ │ │ │ │ │
│ │министерства │ │ │ │ │ │ │ │
│ │образования и науки │ │ │ │ │ │ │ │
│ │Красноярского края по│ │ │ │ │ │ │ │
│ │повышению │ │ │ │ │ │ │ │
│ │квалификации и │ │ │ │ │ │ │ │
│ │профессиональной │ │ │ │ │ │ │ │
│ │переподготовке │ │ │ │ │ │ │ │
│ │работников │ │ │ │ │ │ │ │
│ │образования края │ │ │ │ │ │ │ │
│(в ред. Постановления Правительства Красноярского края от 30.12.2008 N 275-п) │ │ │ │ │
├═══════════════════┼═════════════════════┼═══════════════════┼══════════┼════════════════┼═══════════════┼═════════════════┼═════════════════┼═══════════════════┤
│ │удовлетворенность │ │ │ │ │ │ 15% │ │
│ │слушателей │ │ │ │ │ │ │ │
│ │содержанием и формами│ │ │ │ │ │ │ │
│ │повышения │ │ │ │ │ │ │ │
│ │квалификации и │ │ │ │ │ │ │ │
│ │профессиональной │ │ │ │ │ │ │ │
│ │переподготовки │ │ │ │ │ │ │ │
│ │работников │ │ │ │ │ │ │ │
│ │образования │ │ │ │ │ │ │ │
│ │(отсутствие жалоб, │ │ │ │ │ │ │ │
│ │претензий, устойчивый│ │ │ │ │ │ │ │
│ │спрос работников │ │ │ │ │ │ │ │
│ │образования на курсы │ │ │ │ │ │ │ │
│ │повышения │ │ │ │ │ │ │ │
│ │квалификации, │ │ │ │ │ │ │ │
│ │сохранение, рост │ │ │ │ │ │ │ │
│ │числа слушателей │ │ │ │ │ │ │ │
│ │курсов) │ │ │ │ │ │ │ │
├═══════════════════┼═════════════════════┼═══════════════════┼══════════┼════════════════┼═══════════════┼═════════════════┼═════════════════┼═══════════════════┤
│ │объем и состав │ │ │ │ │ │ 15% │ │
│ │образовательных услуг│ │ │ │ │ │ │ │
│ │по повышению │ │ │ │ │ │ │ │
│ │квалификации и │ │ │ │ │ │ │ │
│ │профессиональной │ │ │ │ │ │ │ │
│ │переподготовке │ │ │ │ │ │ │ │
│ │работников │ │ │ │ │ │ │ │
│ │образования │ │ │ │ │ │ │ │
│ │(количество, │ │ │ │ │ │ │ │
│ │длительность и │ │ │ │ │ │ │ │
│ │перечень │ │ │ │ │ │ │ │
│ │образовательных │ │ │ │ │ │ │ │
│ │программ и модулей) │ │ │ │ │ │ │ │
├═══════════════════┴═════════════════════┴═══════════════════┴══════════┴════════════════┴═══════════════┴═════════════════┴═════════════════┴═══════════════════┤
│Индивидуальные деловые качества (до 100%) │
│(в ред. Постановления Правительства Красноярского края от 22.11.2011 N 700-п) │
├═══════════════════┬═════════════════════┬═══════════════════┬══════════┬════════════════┬═══════════════┬═════════════════┬═════════════════┬═══════════════════┤
│Ответственное │ответственность за │ 30% │ 30% │ 30% │ 30% │ 20% │ 20% │ 20% │
│отношение к своим │исполнение и принятие│ │ │ │ │ │ │ │
│обязанностям │управленческих │ │ │ │ │ │ │ │
│ │решений, творческая │ │ │ │ │ │ │ │
│ │инициатива в │ │ │ │ │ │ │ │
│ │интересах развития │ │ │ │ │ │ │ │
│ │учреждения │ │ │ │ │ │ │ │
├═══════════════════┼═════════════════════┼═══════════════════┼══════════┼════════════════┼═══════════════┼═════════════════┼═════════════════┼═══════════════════┤
│Непрерывное │участие в работе │ 20% │ 20% │ 20% │ 15% │ 20% │ 20% │ 20% │
│профессиональное │курсов, семинаров, │ │ │ │ │ │ │ │
│развитие │совещаний, │ │ │ │ │ │ │ │
│ │конференций │ │ │ │ │ │ │ │
├═══════════════════┼═════════════════════┼═══════════════════┼══════════┼════════════════┼═══════════════┼═════════════════┼═════════════════┼═══════════════════┤
│ │реализация │ 20% │ 20% │ 20% │ 20% │ 20% │ 20% │ 20% │
│ │индивидуальной │ │ │ │ │ │ │ │
│ │программы │ │ │ │ │ │ │ │
│ │профессионального │ │ │ │ │ │ │ │
│ │развития │ │ │ │ │ │ │ │
├═══════════════════┼═════════════════════┼═══════════════════┼══════════┼════════════════┼═══════════════┼═════════════════┼═════════════════┼═══════════════════┤
│Коммуникативная │умение выстраивать │ 20% │ 20% │ 20% │ 20% │ 20% │ 20% │ 20% │
│культура │эффективные │ │ │ │ │ │ │ │
│ │взаимодействия для │ │ │ │ │ │ │ │
│ │достижения целей │ │ │ │ │ │ │ │
│ │учреждения │ │ │ │ │ │ │ │
├═══════════════════┼═════════════════════┼═══════════════════┼══════════┼════════════════┼═══════════════┼═════════════════┼═════════════════┼═══════════════════┤
│ │презентационная │ 10% │ 10% │ 10% │ 15% │ 20% │ 20% │ 20% │
│ │культура, культура │ │ │ │ │ │ │ │
│ │делового общения │ │ │ │ │ │ │ │
├═══════════════════┴═════════════════════┴═══════════════════┴══════════┴════════════════┴═══════════════┴═════════════════┴═════════════════┴═══════════════════┤
│Выполнение дополнительных видов работ, не входящих в должностные обязанности (до 70%) │
├═══════════════════┬═════════════════════┬═══════════════════┬══════════┬════════════════┬═══════════════┬═════════════════┬═════════════════┬═══════════════════┤
│Дополнительная │дополнительные объемы│ 30% │ 30% │ 30% │ 30% │ 20% │ 20% │ 30% │
│деятельность, не │объекта управления │ │ │ │ │ │ │ │
│входящая в │(территория, здания и│ │ │ │ │ │ │ │
│должностные │сооружения, │ │ │ │ │ │ │ │
│обязанности │коммунальные сети, │ │ │ │ │ │ │ │
│ │количественные │ │ │ │ │ │ │ │
│ │показатели, округ) │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├═══════════════════┼═════════════════════┼═══════════════════┼══════════┼════════════════┼═══════════════┼═════════════════┼═════════════════┼═══════════════════┤
│ │участие (организация/│ 40% │ 40% │ 40% │ 30% │ 50% │ 50% │ 40% │
│ │соорганизация) во │ │ │ │ │ │ │ │
│ │внутрисистемных и │ │ │ │ │ │ │ │
│ │краевых мероприятиях,│ │ │ │ │ │ │ │
│ │привлечение │ │ │ │ │ │ │ │
│ │информационных, │ │ │ │ │ │ │ │
│ │организационных, │ │ │ │ │ │ │ │
│ │интеллектуальных, │ │ │ │ │ │ │ │
│ │кадровых, финансовых │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ресурсов (участие и │ │ │ │ │ │ │ │
│ │организация работ по │ │ │ │ │ │ │ │
│ │реализации грантов, │ │ │ │ │ │ │ │
│ │проектов, конкурсов, │ │ │ │ │ │ │ │
│ │программ) │ │ │ │ │ │ │ │
├═══════════════════┼═════════════════════┼═══════════════════┼══════════┼════════════════┼═══════════════┼═════════════════┼═════════════════┼═══════════════════┤
│ │методическое │ │ │ │ 10% │ │ │ │
│ │сопровождение │ │ │ │ │ │ │ │
│ │деятельности │ │ │ │ │ │ │ │
│ │муниципальных │ │ │ │ │ │ │ │
│ │учреждений │ │ │ │ │ │ │ │
│ │дополнительного │ │ │ │ │ │ │ │
│ │образования, │ │ │ │ │ │ │ │
│ │дополнительного │ │ │ │ │ │ │ │
│ │образования в │ │ │ │ │ │ │ │
│ │образовательных │ │ │ │ │ │ │ │
│ │учреждениях │ │ │ │ │ │ │ │
└═══════════════════┴═════════════════════┴═══════════════════┴══════════┴════════════════┴═══════════════┴═════════════════┴═════════════════┴═══════════════════…
(в ред. Постановления Совета администрации Красноярского края от 06.03.2008 N 110-п, Постановления Правительства Красноярского края от 22.11.2011 N 700-п)
Размер персональных надбавок (доплат) руководителям, заместителям и главным бухгалтерам для образовательных учреждений начального профессионального образования, подведомственных министерству образования и науки Красноярского края, определяется согласно следующим критериям и показателям оценки качества, эффективности результатов труда, за исключением персональной надбавки (доплаты) за работу в муниципальном образовании город Норильск, Таймырском Долгано-Ненецком муниципальном районе:
(абзац введен Постановлением Совета администрации Красноярского края от 06.03.2008 N 110-п; в ред. Постановлений Правительства Красноярского края от 30.12.2008 N 275-п, от 22.11.2011 N 700-п, от 16.04.2013 N 140-п)
Критерии | Показатели | Предельный |
Уровень профессионального мастерства | ||
Управленческая | Качество владения управленческими | 20% |
Эффективность реализуемой кадровой | 10% | |
Обеспечение | Создание условий безопасности и | 20% |
Соблюдение нормативных правовых актов | 10% | |
Эффективность финансово-экономической | 10% | |
Результативность | Сохранность контингента обучающихся | 10% |
Достижения обучающихся (конкурсы, | 10% | |
Отсутствие или снижение | 20% | |
Организация системы работы, | 20% | |
Организация работы с обучающимися, | 30% | |
Индивидуальные деловые качества | ||
Ответственное | Ответственность за исполнение и | 20% |
Непрерывное | Участие в работе курсов, семинаров, | 10% |
Коммуникативная | Умение выстраивать эффективные | 20% |
Презентационная культура, культура | 10% | |
Выполнение дополнительных видов работ, не входящих в должностные | ||
Вид дополнительной | Дополнительные объемы объекта | 10% |
Участие, организация во | 30% | |
Организация обучения взрослого | 10% |
(таблица в ред. Постановления Правительства Красноярского края от 22.11.2011 N 700-п)