Недействующий

СОВЕТ АДМИНИСТРАЦИИ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 30 июня 2008 года N 285-п


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ СОВЕТА АДМИНИСТРАЦИИ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ ОТ 31.01.2005 N 29-П "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОПЛАТЕ ТРУДА РАБОТНИКОВ КРАЕВЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ НА 2005 - 2008 ГОДЫ"



В соответствии со статьей 1 Закона Красноярского края от 24.12.2004 N 13-2823 "Об оплате труда работников краевых государственных учреждений", статьями 103, 169 Устава Красноярского края

постановляю:

1. Внести в Постановление Совета администрации Красноярского края от 31.01.2005 N 29-п "Об утверждении Положения об оплате труда работников краевых государственных образовательных учреждений на 2005 - 2008 годы" следующие изменения:

в Положении об оплате труда работников краевых государственных образовательных учреждений на 2005 - 2008 годы:

в разделе "Порядок, условия и размер стимулирующих выплат и единовременной материальной помощи руководителям краевых государственных образовательных учреждений, их заместителям и главным бухгалтерам":

абзац первый пункта 2.1 изложить в следующей редакции:

"Размер персональных надбавок (доплат) руководителям краевых государственных образовательных учреждений устанавливается сроком на три месяца в процентах от тарифной ставки (оклада).";

в абзаце четвертом пункта 2.1 слова "агентству образования администрации края" заменить словами "агентству образования администрации Красноярского края, агентству здравоохранения и лекарственного обеспечения администрации Красноярского края";

пункт 2.1 дополнить абзацем и таблицей в следующей редакции:

"Размер персональных надбавок (доплат) руководителям, заместителям и главным бухгалтерам для государственных образовательных учреждений, подведомственных агентству культуры администрации Красноярского края, определяется согласно следующим критериям и показателям оценки качества, эффективности и результатов труда:

┌═══════════════┬═══════════════════════════════════════════┬═════════════‰
│   Критерии    │                 Показатели                │    Размер   │
├═══════════════┴═══════════════════════════════════════════┴═════════════┤
│    Образовательные учреждения среднего профессионального образования    │
├═════════════════════════════════════════════════════════════════════════┤
│              Уровень профессионального мастерства - до 100%             │
├═══════════════┬═══════════════════════════════════════════┬═════════════┤
│Эффективность  │наличие среди обучающихся призеров         │до 20%       │
│управления     │(победителей) краевых, российских,         │             │
│учреждением в  │международных конкурсов, фестивалей,       │             │
│части          │выставок                                   │             │
│образовательной├═══════════════════════════════════════════┼═════════════┤
│деятельности   │наличие выпускников учреждения             │до 20%       │
│               │профессионального образования,             │             │
│               │трудоустроившихся по полученной            │             │
│               │специальности в первый год после окончания │             │
│               │обучения                                   │             │
│               ├═══════════════════════════════════════════┼═════════════┤
│               │наличие системы дополнительного образования│до 10%       │
│               ├═══════════════════════════════════════════┼═════════════┤
│               │введение в образовательном учреждении новых│до 10%       │
│               │специальностей, направлений подготовки     │             │
├═══════════════┼═══════════════════════════════════════════┼═════════════┤
│Эффективность  │соблюдение штатной, финансовой и кассовой  │до 50%       │
│финансово-     │дисциплины, сроков отчетности              │             │
│экономической  │                                           │             │
│деятельности   │                                           │             │
├═══════════════┼═══════════════════════════════════════════┼═════════════┤
│Качество       │повышение квалификации педагогических      │до 20%       │
│управления     │работников образовательного учреждения (не │             │
│персоналом     │реже одного раза в пять лет)               │             │
│учреждения     ├═══════════════════════════════════════════┼═════════════┤
│               │наличие среди работников учреждения        │до 20%       │
│               │специалистов со званием "Заслуженный       │             │
│               │учитель", "Заслуженный деятель культуры",  │             │
│               │"Заслуженный деятель искусств",            │             │
│               │"Заслуженный художник", "Заслуженный       │             │
│               │артист"; наличие специалистов, имеющих     │             │
│               │ученую степень и (или) ученое звание       │             │
│               ├═══════════════════════════════════════════┼═════════════┤
│               │повышение квалификации персонала           │до 30%       │
│               │бухгалтерской и экономической служб        │             │
├═══════════════┴═══════════════════════════════════════════┴═════════════┤
│            Индивидуальный стиль управления учреждением - 100%           │
├═══════════════┬═══════════════════════════════════════════┬═════════════┤
│Создание       │материально-техническая, ресурсная         │до 20%       │
│условий для    │обеспеченность образовательной деятельности│             │
│осуществления  │за счет внебюджетных средств               │             │
│образовательной├═══════════════════════════════════════════┼═════════════┤
│деятельности   │состояние внутреннего и внешнего           │до 20%       │
│               │благоустройства и оформление территории и  │             │
│               │помещений образовательного учреждения      │             │
│               ├═══════════════════════════════════════════┼═════════════┤
│               │работа в инновационном режиме в программах │до 20%       │
│               │и проектах, предполагающих получение       │             │
│               │дополнительных средств на развитие         │             │
│               │учреждения                                 │             │
├═══════════════┼═══════════════════════════════════════════┼═════════════┤
│Эффективность  │отсутствие дисциплинарных взысканий у      │до 20%       │
│управления     │директора, заместителей директора          │             │
│учреждением в  │образовательного учреждения, а также       │             │
│части          │нарушений, выявленных контролирующими      │             │
│образовательной│органами                                   │             │
│деятельности   ├═══════════════════════════════════════════┼═════════════┤
│               │наличие образовательных программ,          │до 20%       │
│               │разработанных и (или) реализуемых с        │             │
│               │участием работодателей                     │             │
├═══════════════┼═══════════════════════════════════════════┼═════════════┤
│Эффективность  │отсутствие дисциплинарных взысканий у      │до 30%       │
│финансово-     │главного бухгалтера образовательного       │             │
│экономической  │учреждения, а также нарушений, выявленных  │             │
│деятельности   │контролирующими органами                   │             │
├═══════════════┴═══════════════════════════════════════════┴═════════════┤
│     Выполнение дополнительных видов работ, не входящих в должностные    │
│                           обязанности, - до 70%                         │
├═══════════════┬═══════════════════════════════════════════┬═════════════┤
│Виды           │осуществление координации деятельности     │до 20%       │
│дополнительной │образовательных учреждений дополнительного │             │
│деятельности,  │образования детей (ДШИ) в рамках           │             │
│не входящей в  │методических объединений                   │             │
│должностные    ├═══════════════════════════════════════════┼═════════════┤
│обязанности    │участие в мероприятиях различного уровня,  │до 20%       │
│               │не связанных с организацией образовательной│             │
│               │деятельности учреждения                    │             │
│               ├═══════════════════════════════════════════┼═════════════┤
│               │организация воспитательной работы с        │до 40 чел. - │
│               │учащимися, проживающими в общежитии        │до 20%       │
│               │образовательного учреждения                │41 - 80 чел. │
│               │                                           │- до 40%     │
│               │                                           │свыше 80 чел.│
│               │                                           │- до 70%     │
├═══════════════┴═══════════════════════════════════════════┴═════════════┤
│         Красноярский краевой научно-учебный центр кадров культуры       │
├═════════════════════════════════════════════════════════════════════════┤
│              Уровень профессионального мастерства - до 100%             │
├═══════════════┬═══════════════════════════════════════════┬═════════════┤
│Эффективность  │увеличение количества слушателей,          │до 20%       │
│управления     │повысивших квалификацию или прошедших      │             │
│учреждением    │переподготовку, по сравнению с плановыми   │             │
│               │показателями за предыдущий год             │             │
│               ├═══════════════════════════════════════════┼═════════════┤
│               │введение новых направлений подготовки      │до 20%       │
│               │(образовательных программ) повышения       │             │
│               │квалификации и профессиональной            │             │
│               │переподготовки кадров                      │             │
│               ├═══════════════════════════════════════════┼═════════════┤
│               │положительная динамика в работе учреждений │до 20%       │
│               │дополнительного образования детей (ДШИ) как│             │
│               │следствие высокого уровня научно-          │             │
│               │методического и информационно-             │             │
│               │аналитического обеспечения деятельности    │             │
│               │этих учреждений                            │             │
├═══════════════┼═══════════════════════════════════════════┼═════════════┤
│Эффективность  │соблюдение штатной, финансовой и кассовой  │до 50%       │
│финансово-     │дисциплины, сроков отчетности              │             │
│экономической  │                                           │             │
│деятельности   │                                           │             │
├═══════════════┼═══════════════════════════════════════════┼═════════════┤
│Качество       │наличие среди работников учреждения        │до 20%       │
│управления     │специалистов со званием "Заслуженный       │             │
│персоналом     │учитель", "Заслуженный деятель культуры",  │             │
│учреждения     │"Заслуженный деятель искусств",            │             │
│               │"Заслуженный художник", "Заслуженный       │             │
│               │артист"; наличие специалистов, имеющих     │             │
│               │ученую степень и (или) ученое звание       │             │
│               ├═══════════════════════════════════════════┼═════════════┤
│               │наличие работников учреждения, повысивших  │до 20%       │
│               │квалификацию, а также участвовавших в      │             │
│               │семинарах, конференциях, семинарах-        │             │
│               │практикумах по вопросам основной           │             │
│               │деятельности учреждения                    │             │
│               ├═══════════════════════════════════════════┼═════════════┤
│               │повышение квалификации персонала           │до 30%       │
│               │бухгалтерской и экономической служб        │             │
├═══════════════┴═══════════════════════════════════════════┴═════════════┤
│             Индивидуальный стиль управления учреждением - 100%          │
├═══════════════┬═══════════════════════════════════════════┬═════════════┤
│Создание       │материально-техническая, ресурсная         │до 20%       │
│условий для    │обеспеченность основной деятельности за    │             │
│осуществления  │счет внебюджетных средств                  │             │
│основной       ├═══════════════════════════════════════════┼═════════════┤
│деятельности   │работа в инновационном режиме в программах │до 20%       │
│учреждения     │и проектах, предполагающих получение       │             │
│               │средств на развитие учреждения             │             │
│               ├═══════════════════════════════════════════┼═════════════┤
│               │успешная реализация и востребованность     │до 20%       │
│               │платных направлений подготовки             │             │
├═══════════════┼═══════════════════════════════════════════┼═════════════┤
│Эффективность  │отсутствие дисциплинарных взысканий у      │до 20%       │
│управления     │директора, заместителей директора          │             │
│учреждением в  │образовательного учреждения, а также       │             │
│части          │нарушений, выявленных контролирующими      │             │
│образовательной│органами                                   │             │
│деятельности   ├═══════════════════════════════════════════┼═════════════┤
│               │наличие в учреждении эффективной системы   │до 20%       │
│               │планирования, отслеживания результатов     │             │
│               │образовательной деятельности, выявления    │             │
│               │потребности учреждений культуры края в     │             │
│               │дополнительном профессиональном образовании│             │
├═══════════════┼═══════════════════════════════════════════┼═════════════┤
│Эффективность  │отсутствие дисциплинарных взысканий у      │до 30%       │
│финансово-     │главного бухгалтера образовательного       │             │
│экономической  │учреждения, а также нарушений, выявленных  │             │
│деятельности   │контролирующими органами                   │             │
├═══════════════┴═══════════════════════════════════════════┴═════════════┤
│     Выполнение дополнительных видов работ, не входящих в должностные    │
│                          обязанности, - до 70%                          │
├═══════════════┬═══════════════════════════════════════════┬═════════════┤
│Виды           │участие в отраслевых и межведомственных    │до 35%       │
│дополнительной │проектах, не связанных с основными         │             │
│деятельности,  │направлениями деятельности учреждения      │             │
│не входящей в  ├═══════════════════════════════════════════┼═════════════┤
│должностные    │организация и проведение внеплановых особо │до 35%       │
│обязанности    │значимых мероприятий на уровне края        │             │
└═══════════════┴═══════════════════════════════════════════┴═════════════…


При одновременном выполнении нескольких показателей, отражающих качество, эффективность и результаты труда, размеры персональной надбавки (доплаты) суммируются.".

2. Опубликовать Постановление в "Ведомостях высших органов государственной власти Красноярского края" и газете "Наш Красноярский край".

3. Постановление вступает в силу через десять дней после его официального опубликования.

Первый заместитель
Губернатора края
А.В.НОВАК

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»