СОВЕТ АДМИНИСТРАЦИИ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 июня 2008 года N 285-п
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ СОВЕТА АДМИНИСТРАЦИИ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ ОТ 31.01.2005 N 29-П "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОПЛАТЕ ТРУДА РАБОТНИКОВ КРАЕВЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ НА 2005 - 2008 ГОДЫ"
В соответствии со статьей 1 Закона Красноярского края от 24.12.2004 N 13-2823 "Об оплате труда работников краевых государственных учреждений", статьями 103, 169 Устава Красноярского края
постановляю:
1. Внести в Постановление Совета администрации Красноярского края от 31.01.2005 N 29-п "Об утверждении Положения об оплате труда работников краевых государственных образовательных учреждений на 2005 - 2008 годы" следующие изменения:
в Положении об оплате труда работников краевых государственных образовательных учреждений на 2005 - 2008 годы:
в разделе "Порядок, условия и размер стимулирующих выплат и единовременной материальной помощи руководителям краевых государственных образовательных учреждений, их заместителям и главным бухгалтерам":
абзац первый пункта 2.1 изложить в следующей редакции:
"Размер персональных надбавок (доплат) руководителям краевых государственных образовательных учреждений устанавливается сроком на три месяца в процентах от тарифной ставки (оклада).";
в абзаце четвертом пункта 2.1 слова "агентству образования администрации края" заменить словами "агентству образования администрации Красноярского края, агентству здравоохранения и лекарственного обеспечения администрации Красноярского края";
пункт 2.1 дополнить абзацем и таблицей в следующей редакции:
"Размер персональных надбавок (доплат) руководителям, заместителям и главным бухгалтерам для государственных образовательных учреждений, подведомственных агентству культуры администрации Красноярского края, определяется согласно следующим критериям и показателям оценки качества, эффективности и результатов труда:
┌═══════════════┬═══════════════════════════════════════════┬═════════════‰
│ Критерии │ Показатели │ Размер │
├═══════════════┴═══════════════════════════════════════════┴═════════════┤
│ Образовательные учреждения среднего профессионального образования │
├═════════════════════════════════════════════════════════════════════════┤
│ Уровень профессионального мастерства - до 100% │
├═══════════════┬═══════════════════════════════════════════┬═════════════┤
│Эффективность │наличие среди обучающихся призеров │до 20% │
│управления │(победителей) краевых, российских, │ │
│учреждением в │международных конкурсов, фестивалей, │ │
│части │выставок │ │
│образовательной├═══════════════════════════════════════════┼═════════════┤
│деятельности │наличие выпускников учреждения │до 20% │
│ │профессионального образования, │ │
│ │трудоустроившихся по полученной │ │
│ │специальности в первый год после окончания │ │
│ │обучения │ │
│ ├═══════════════════════════════════════════┼═════════════┤
│ │наличие системы дополнительного образования│до 10% │
│ ├═══════════════════════════════════════════┼═════════════┤
│ │введение в образовательном учреждении новых│до 10% │
│ │специальностей, направлений подготовки │ │
├═══════════════┼═══════════════════════════════════════════┼═════════════┤
│Эффективность │соблюдение штатной, финансовой и кассовой │до 50% │
│финансово- │дисциплины, сроков отчетности │ │
│экономической │ │ │
│деятельности │ │ │
├═══════════════┼═══════════════════════════════════════════┼═════════════┤
│Качество │повышение квалификации педагогических │до 20% │
│управления │работников образовательного учреждения (не │ │
│персоналом │реже одного раза в пять лет) │ │
│учреждения ├═══════════════════════════════════════════┼═════════════┤
│ │наличие среди работников учреждения │до 20% │
│ │специалистов со званием "Заслуженный │ │
│ │учитель", "Заслуженный деятель культуры", │ │
│ │"Заслуженный деятель искусств", │ │
│ │"Заслуженный художник", "Заслуженный │ │
│ │артист"; наличие специалистов, имеющих │ │
│ │ученую степень и (или) ученое звание │ │
│ ├═══════════════════════════════════════════┼═════════════┤
│ │повышение квалификации персонала │до 30% │
│ │бухгалтерской и экономической служб │ │
├═══════════════┴═══════════════════════════════════════════┴═════════════┤
│ Индивидуальный стиль управления учреждением - 100% │
├═══════════════┬═══════════════════════════════════════════┬═════════════┤
│Создание │материально-техническая, ресурсная │до 20% │
│условий для │обеспеченность образовательной деятельности│ │
│осуществления │за счет внебюджетных средств │ │
│образовательной├═══════════════════════════════════════════┼═════════════┤
│деятельности │состояние внутреннего и внешнего │до 20% │
│ │благоустройства и оформление территории и │ │
│ │помещений образовательного учреждения │ │
│ ├═══════════════════════════════════════════┼═════════════┤
│ │работа в инновационном режиме в программах │до 20% │
│ │и проектах, предполагающих получение │ │
│ │дополнительных средств на развитие │ │
│ │учреждения │ │
├═══════════════┼═══════════════════════════════════════════┼═════════════┤
│Эффективность │отсутствие дисциплинарных взысканий у │до 20% │
│управления │директора, заместителей директора │ │
│учреждением в │образовательного учреждения, а также │ │
│части │нарушений, выявленных контролирующими │ │
│образовательной│органами │ │
│деятельности ├═══════════════════════════════════════════┼═════════════┤
│ │наличие образовательных программ, │до 20% │
│ │разработанных и (или) реализуемых с │ │
│ │участием работодателей │ │
├═══════════════┼═══════════════════════════════════════════┼═════════════┤
│Эффективность │отсутствие дисциплинарных взысканий у │до 30% │
│финансово- │главного бухгалтера образовательного │ │
│экономической │учреждения, а также нарушений, выявленных │ │
│деятельности │контролирующими органами │ │
├═══════════════┴═══════════════════════════════════════════┴═════════════┤
│ Выполнение дополнительных видов работ, не входящих в должностные │
│ обязанности, - до 70% │
├═══════════════┬═══════════════════════════════════════════┬═════════════┤
│Виды │осуществление координации деятельности │до 20% │
│дополнительной │образовательных учреждений дополнительного │ │
│деятельности, │образования детей (ДШИ) в рамках │ │
│не входящей в │методических объединений │ │
│должностные ├═══════════════════════════════════════════┼═════════════┤
│обязанности │участие в мероприятиях различного уровня, │до 20% │
│ │не связанных с организацией образовательной│ │
│ │деятельности учреждения │ │
│ ├═══════════════════════════════════════════┼═════════════┤
│ │организация воспитательной работы с │до 40 чел. - │
│ │учащимися, проживающими в общежитии │до 20% │
│ │образовательного учреждения │41 - 80 чел. │
│ │ │- до 40% │
│ │ │свыше 80 чел.│
│ │ │- до 70% │
├═══════════════┴═══════════════════════════════════════════┴═════════════┤
│ Красноярский краевой научно-учебный центр кадров культуры │
├═════════════════════════════════════════════════════════════════════════┤
│ Уровень профессионального мастерства - до 100% │
├═══════════════┬═══════════════════════════════════════════┬═════════════┤
│Эффективность │увеличение количества слушателей, │до 20% │
│управления │повысивших квалификацию или прошедших │ │
│учреждением │переподготовку, по сравнению с плановыми │ │
│ │показателями за предыдущий год │ │
│ ├═══════════════════════════════════════════┼═════════════┤
│ │введение новых направлений подготовки │до 20% │
│ │(образовательных программ) повышения │ │
│ │квалификации и профессиональной │ │
│ │переподготовки кадров │ │
│ ├═══════════════════════════════════════════┼═════════════┤
│ │положительная динамика в работе учреждений │до 20% │
│ │дополнительного образования детей (ДШИ) как│ │
│ │следствие высокого уровня научно- │ │
│ │методического и информационно- │ │
│ │аналитического обеспечения деятельности │ │
│ │этих учреждений │ │
├═══════════════┼═══════════════════════════════════════════┼═════════════┤
│Эффективность │соблюдение штатной, финансовой и кассовой │до 50% │
│финансово- │дисциплины, сроков отчетности │ │
│экономической │ │ │
│деятельности │ │ │
├═══════════════┼═══════════════════════════════════════════┼═════════════┤
│Качество │наличие среди работников учреждения │до 20% │
│управления │специалистов со званием "Заслуженный │ │
│персоналом │учитель", "Заслуженный деятель культуры", │ │
│учреждения │"Заслуженный деятель искусств", │ │
│ │"Заслуженный художник", "Заслуженный │ │
│ │артист"; наличие специалистов, имеющих │ │
│ │ученую степень и (или) ученое звание │ │
│ ├═══════════════════════════════════════════┼═════════════┤
│ │наличие работников учреждения, повысивших │до 20% │
│ │квалификацию, а также участвовавших в │ │
│ │семинарах, конференциях, семинарах- │ │
│ │практикумах по вопросам основной │ │
│ │деятельности учреждения │ │
│ ├═══════════════════════════════════════════┼═════════════┤
│ │повышение квалификации персонала │до 30% │
│ │бухгалтерской и экономической служб │ │
├═══════════════┴═══════════════════════════════════════════┴═════════════┤
│ Индивидуальный стиль управления учреждением - 100% │
├═══════════════┬═══════════════════════════════════════════┬═════════════┤
│Создание │материально-техническая, ресурсная │до 20% │
│условий для │обеспеченность основной деятельности за │ │
│осуществления │счет внебюджетных средств │ │
│основной ├═══════════════════════════════════════════┼═════════════┤
│деятельности │работа в инновационном режиме в программах │до 20% │
│учреждения │и проектах, предполагающих получение │ │
│ │средств на развитие учреждения │ │
│ ├═══════════════════════════════════════════┼═════════════┤
│ │успешная реализация и востребованность │до 20% │
│ │платных направлений подготовки │ │
├═══════════════┼═══════════════════════════════════════════┼═════════════┤
│Эффективность │отсутствие дисциплинарных взысканий у │до 20% │
│управления │директора, заместителей директора │ │
│учреждением в │образовательного учреждения, а также │ │
│части │нарушений, выявленных контролирующими │ │
│образовательной│органами │ │
│деятельности ├═══════════════════════════════════════════┼═════════════┤
│ │наличие в учреждении эффективной системы │до 20% │
│ │планирования, отслеживания результатов │ │
│ │образовательной деятельности, выявления │ │
│ │потребности учреждений культуры края в │ │
│ │дополнительном профессиональном образовании│ │
├═══════════════┼═══════════════════════════════════════════┼═════════════┤
│Эффективность │отсутствие дисциплинарных взысканий у │до 30% │
│финансово- │главного бухгалтера образовательного │ │
│экономической │учреждения, а также нарушений, выявленных │ │
│деятельности │контролирующими органами │ │
├═══════════════┴═══════════════════════════════════════════┴═════════════┤
│ Выполнение дополнительных видов работ, не входящих в должностные │
│ обязанности, - до 70% │
├═══════════════┬═══════════════════════════════════════════┬═════════════┤
│Виды │участие в отраслевых и межведомственных │до 35% │
│дополнительной │проектах, не связанных с основными │ │
│деятельности, │направлениями деятельности учреждения │ │
│не входящей в ├═══════════════════════════════════════════┼═════════════┤
│должностные │организация и проведение внеплановых особо │до 35% │
│обязанности │значимых мероприятий на уровне края │ │
└═══════════════┴═══════════════════════════════════════════┴═════════════…
При одновременном выполнении нескольких показателей, отражающих качество, эффективность и результаты труда, размеры персональной надбавки (доплаты) суммируются.".
2. Опубликовать Постановление в "Ведомостях высших органов государственной власти Красноярского края" и газете "Наш Красноярский край".
3. Постановление вступает в силу через десять дней после его официального опубликования.
Первый заместитель
Губернатора края
А.В.НОВАК