Недействующий

СОВЕТ АДМИНИСТРАЦИИ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 6 марта 2008 года N 110-п


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ СОВЕТА АДМИНИСТРАЦИИ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ ОТ 31.01.2005 N 29-П "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОПЛАТЕ ТРУДА РАБОТНИКОВ КРАЕВЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ НА 2006 - 2007 ГОДЫ"


(в ред. Постановления Правительства Красноярского края
от 16.02.2010 N 69-п)



В соответствии со статьей 12 Трудового кодекса Российской Федерации, руководствуясь статьей 1 Закона Красноярского края от 24.12.2004 N 13-2823 "Об оплате труда работников краевых государственных учреждений", Указом Губернатора Красноярского края от 22.12.2006 N 146-уг "О временных системе и структуре исполнительных органов государственной власти нового субъекта Российской Федерации - Красноярского края", Указом Губернатора Красноярского края от 04.06.2007 N 74-уг "О Совете администрации Красноярского края"

постановляю:

1. Внести в Постановление Совета администрации Красноярского края от 31.01.2005 N 29-п "Об утверждении Положения об оплате труда работников краевых государственных образовательных учреждений на 2006 - 2007 годы" следующие изменения:

абзац исключен. - Постановление Правительства Красноярского края от 16.02.2010 N 69-п;

в Положении об оплате труда работников краевых государственных образовательных учреждений на 2006 - 2007 годы:

абзац исключен. - Постановление Правительства Красноярского края от 16.02.2010 N 69-п;

подраздел 5.3 "Определение уровня профессиональной компетентности при присвоении квалификационной категории" раздела 5 "Требования по оценке квалификации и уровня профессиональной компетентности при присвоении квалификационной категории руководителям, специалистам (педагогическим работникам)" дополнить пунктом 5.3.6 следующего содержания:

"5.3.6. Квалификационные категории, присвоенные педагогическим работникам, учитываются в течение срока их действия при работе в должности, по которой присвоена квалификационная категория с учетом профиля преподаваемого предмета (дисциплины), независимо от типа и вида образовательного учреждения.

Квалификационные категории, присвоенные педагогическим работникам краевых государственных образовательных учреждений по одной из занимаемых должностей (при выполнении работ на разных должностях), в случае совмещения должностных обязанностей, образовательных программ и профилей работ учитываются и сохраняют свое действие до прохождения аттестации по другой должности, которая должна быть проведена до 31 декабря 2008 года.";

в разделе 7 "Требования по оценке квалификации и уровня профессиональной компетентности руководителей, профессорско-преподавательского состава и научных сотрудников учреждений дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов":

в графе 3 "уровень профессионального образования <*>" таблицы "Профессорско-преподавательский состав":

строки "Доцент", "Профессор" изложить в следующей редакции:

"┌═══════════════════════┬═══════┬════════════════════════════════════‰
 │Наименование должностей│Разряды│Тарифно-квалификационные требования │
 │                       │  КТС  ├═════════════════┬══════════════════┤
 │                       │       │     уровень     │трудовой стаж <**>│
 │                       │       │профессионального│                  │
 │                       │       │ образования <*> │                  │
 ├═══════════════════════┼═══════┼═════════════════┼══════════════════┤
 │            1          │   2   │        3        │         4        │
 ├═══════════════════════┼═══════┼═════════════════┼══════════════════┤
 │Доцент                 │14 - 15│                 │                  │
 ├═══════════════════════┼═══════┼═════════════════┼══════════════════┤
 │                       │   14  │ученое звание    │без предъявления  │
 │                       │       │доцента (старшего│требования к стажу│
 │                       │       │научного         │работы            │
 │                       │       │сотрудника) или  │                  │
 │                       │       │ученая степень   │                  │
 │                       │       │кандидата наук   │                  │
 ├═══════════════════════┼═══════┼═════════════════┼══════════════════┤
 │                       │   15  │ученое звание    │без предъявления  │
 │                       │       │доцента (старшего│требования к стажу│
 │                       │       │научного         │работы            │
 │                       │       │сотрудника) и    │                  │
 │                       │       │ученая степень   │                  │
 │                       │       │кандидата наук   │                  │
 ├═══════════════════════┼═══════┼═════════════════┼══════════════════┤
 │Профессор              │16 - 17│                 │                  │
 ├═══════════════════════┼═══════┼═════════════════┼══════════════════┤
 │                       │   16  │ученое звание    │без предъявления  │
 │                       │       │профессора или   │требования к стажу│
 │                       │       │доцента (старшего│работы            │
 │                       │       │научного         │                  │
 │                       │       │сотрудника) или  │                  │
 │                       │       │ученая степень   │                  │
 │                       │       │доктора наук     │                  │
 ├═══════════════════════┼═══════┼═════════════════┼══════════════════┤
 │                       │   17  │ученое звание    │без предъявления  │
 │                       │       │профессора и     │требования к стажу│
 │                       │       │ученая степень   │работы            │
 │                       │       │доктора наук     │                  │
 └═══════════════════════┴═══════┴═════════════════┴══════════════════…";


в графах 2 "Разряды КТС", 3 "уровень профессионального образования <*>", 4 "трудовой стаж <**>" таблицы "Руководящий состав" строку "Руководитель основного структурного подразделения (отдела, лаборатории, сектора)" дополнить строкой следующего содержания:

"┌═══════════════════════┬═══════┬════════════════════════════════════‰
 │Наименование должностей│Разряды│Тарифно-квалификационные требования │
 │                       │  КТС  ├═════════════════┬══════════════════┤
 │                       │       │     уровень     │трудовой стаж <**>│
 │                       │       │профессионального│                  │
 │                       │       │ образования <*> │                  │
 ├═══════════════════════┼═══════┼═════════════════┼══════════════════┤
 │            1          │   2   │        3        │         4        │
 ├═══════════════════════┼═══════┼═════════════════┼══════════════════┤
 │                       │  16   │законченное      │не менее 10 лет   │
 │                       │       │послевузовское   │                  │
 │                       │       │или ученая       │не менее 7 лет    │
 │                       │       │степень кандидата│                  │
 │                       │       │наук             │                  │
 │                       │       │или ученая       │не менее 5 лет    │
 │                       │       │степень кандидата│                  │
 │                       │       │наук и наличие   │                  │
 │                       │       │ученого звания   │                  │
 │                       │       │или ученая       │не менее 3 лет    │
 │                       │       │степень доктора  │                  │
 │                       │       │наук             │                  │
 │                       │       │или ученая       │без предъявления  │
 │                       │       │степень доктора  │требований к стажу│
 │                       │       │наук и наличие   │                  │
 │                       │       │ученого звания   │                  │
 └═══════════════════════┴═══════┴═════════════════┴══════════════════…";



в разделе "Порядок, условия и размер стимулирующих выплат и единовременной материальной помощи руководителям краевых государственных образовательных учреждений, их заместителям и главным бухгалтерам":

пункт 2 дополнить пятым абзацем следующего содержания:

"персональная надбавка (доплата), стимулирующая повышение деловых (трудовых) качеств.";

абзацы третий, четвертый пункта 2.1 и таблицу изложить в новой редакции:

"Персональные надбавки (доплаты) в зависимости от индивидуального стиля управления учреждением, уровня профессионального мастерства, за выполнение дополнительных видов работ, не входящих в должностные обязанности, устанавливаются за каждый показатель работы раздельно.

Размер персональных надбавок (доплат) руководителям, заместителям и главным бухгалтерам для государственных образовательных учреждений, подведомственных агентству образования администрации края, определяется согласно следующим критериям и показателям оценки качества, эффективности результатов труда:

┌═══════════════════┬═════════════════════┬═══════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════‰
│      Критерии     │      Показатели     │                                   Типы краевых государственных образовательных учреждений                             │
├═══════════════════┼═════════════════════┼═══════════════════┬══════════┬════════════════┬═══════════════┬═════════════════┬═════════════════┬═══════════════════┤
│                   │                     │общеобразовательные│учреждения│  специальные   │  учреждения   │   учреждения    │   учреждения    │вечерние (сменные) │
│                   │                     │  школы-интернаты  │для детей-│(коррекционные) │дополнительного│     среднего    │ дополнительного │общеобразовательные│
│                   │                     │ (кадетские школы- │ сирот и  │образовательные │  образования  │профессионального│профессионального│     учреждения    │
│                   │                     │     интернаты,    │  детей,  │ учреждения для │    детей      │   образования   │   образования   │                   │
│                   │                     │ Мариинские женские│оставшихся│ обучающихся с  │               │    (средние     │   (повышения    │                   │
│                   │                     │гимназии-интернаты,│   без    │ отклонениями в │               │   специальные   │  квалификации)  │                   │
│                   │                     │школа космонавтики)│попечения │   развитии,    │               │     учебные     │  специалистов   │                   │
│                   │                     │                   │родителей │оздоровительные │               │   заведения)    │                 │                   │
│                   │                     │                   │          │образовательные │               │                 │                 │                   │
│                   │                     │                   │          │   учреждения   │               │                 │                 │                   │
├═══════════════════┴═════════════════════┴═══════════════════┴══════════┴════════════════┴═══════════════┴═════════════════┴═════════════════┴═══════════════════┤
│Уровень профессионального мастерства (до 100%)                                                                                                                   │
├═══════════════════┬═════════════════════┬═══════════════════┬══════════┬════════════════┬═══════════════┬═════════════════┬═════════════════┬═══════════════════┤
│Управленческая     │качество владения    │        10%        │     5%   │       10%      │      10%      │        10%      │       10%       │        10%        │
│культура           │управленческими      │                   │          │                │               │                 │                 │                   │
│                   │функциями            │                   │          │                │               │                 │                 │                   │
│                   │(аналитические       │                   │          │                │               │                 │                 │                   │
│                   │документы,           │                   │          │                │               │                 │                 │                   │
│                   │обоснованность и     │                   │          │                │               │                 │                 │                   │
│                   │реализация программ, │                   │          │                │               │                 │                 │                   │
│                   │проектов, планов,    │                   │          │                │               │                 │                 │                   │
│                   │системность контроля,│                   │          │                │               │                 │                 │                   │
│                   │своевременность      │                   │          │                │               │                 │                 │                   │
│                   │коррекции,           │                   │          │                │               │                 │                 │                   │
│                   │согласованность      │                   │          │                │               │                 │                 │                   │
│                   │руководства, четкость│                   │          │                │               │                 │                 │                   │
│                   │организации)         │                   │          │                │               │                 │                 │                   │
│                   ├═════════════════════┼═══════════════════┼══════════┼════════════════┼═══════════════┼═════════════════┼═════════════════┼═══════════════════┤
│                   │эффективность        │        10%        │     5%   │       10%      │      10%      │        10%      │       15%       │        10%        │
│                   │реализуемой кадровой │                   │          │                │               │                 │                 │                   │
│                   │политики             │                   │          │                │               │                 │                 │                   │
│                   │(оптимальность       │                   │          │                │               │                 │                 │                   │
│                   │штатного расписания, │                   │          │                │               │                 │                 │                   │
│                   │стабильность         │                   │          │                │               │                 │                 │                   │
│                   │кадрового состава,   │                   │          │                │               │                 │                 │                   │
│                   │действующая система  │                   │          │                │               │                 │                 │                   │
│                   │непрерывного         │                   │          │                │               │                 │                 │                   │
│                   │профессионального    │                   │          │                │               │                 │                 │                   │
│                   │развития             │                   │          │                │               │                 │                 │                   │
│                   │педагогических       │                   │          │                │               │                 │                 │                   │
│                   │кадров)              │                   │          │                │               │                 │                 │                   │
├═══════════════════┼═════════════════════┼═══════════════════┼══════════┼════════════════┼═══════════════┼═════════════════┼═════════════════┼═══════════════════┤
│Обеспечение        │создание условий     │        10%        │    10%   │       10%      │      15%      │        10%      │       10%       │                   │
│стабильного        │безопасности и       │                   │          │                │               │                 │                 │                   │
│функционирования и │сохранности жизни и  │                   │          │                │               │                 │                 │                   │
│развития учреждения│здоровья участников  │                   │          │                │               │                 │                 │                   │
│                   │образовательного     │                   │          │                │               │                 │                 │                   │
│                   │процесса, обеспечение│                   │          │                │               │                 │                 │                   │
│                   │охраны труда и       │                   │          │                │               │                 │                 │                   │
│                   │техники безопасности │                   │          │                │               │                 │                 │                   │
│                   │(наличие пакета      │                   │          │                │               │                 │                 │                   │
│                   │документов,          │                   │          │                │               │                 │                 │                   │
│                   │отсутствие           │                   │          │                │               │                 │                 │                   │
│                   │травматизма и        │                   │          │                │               │                 │                 │                   │
│                   │несчастных случаев,  │                   │          │                │               │                 │                 │                   │
│                   │отсутствие жалоб,    │                   │          │                │               │                 │                 │                   │
│                   │конфликтов,          │                   │          │                │               │                 │                 │                   │
│                   │самовольных уходов,  │                   │          │                │               │                 │                 │                   │
│                   │удовлетворенность    │                   │          │                │               │                 │                 │                   │
│                   │субъектов            │                   │          │                │               │                 │                 │                   │
│                   │образовательного     │                   │          │                │               │                 │                 │                   │
│                   │процесса             │                   │          │                │               │                 │                 │                   │
│                   │деятельностью        │                   │          │                │               │                 │                 │                   │
│                   │учреждения)          │                   │          │                │               │                 │                 │                   │
│                   ├═════════════════════┼═══════════════════┼══════════┼════════════════┼═══════════════┼═════════════════┼═════════════════┼═══════════════════┤
│                   │соблюдение           │        10%        │    10%   │       10%      │      10%      │        10%      │       10%       │                   │
│                   │законодательных и    │                   │          │                │               │                 │                 │                   │
│                   │нормативных правовых │                   │          │                │               │                 │                 │                   │
│                   │актов (отсутствие    │                   │          │                │               │                 │                 │                   │
│                   │предписаний надзорных│                   │          │                │               │                 │                 │                   │
│                   │органов либо их      │                   │          │                │               │                 │                 │                   │
│                   │оперативное          │                   │          │                │               │                 │                 │                   │
│                   │устранение)          │                   │          │                │               │                 │                 │                   │
│                   ├═════════════════════┼═══════════════════┼══════════┼════════════════┼═══════════════┼═════════════════┼═════════════════┼═══════════════════┤
│                   │эффективность        │        10%        │    10%   │       10%      │      20%      │        10%      │       10%       │        10%        │
│                   │финансово-           │                   │          │                │               │                 │                 │                   │
│                   │экономической        │                   │          │                │               │                 │                 │                   │
│                   │деятельности         │                   │          │                │               │                 │                 │                   │
│                   │(плановое исполнение │                   │          │                │               │                 │                 │                   │
│                   │бюджета, обеспечение │                   │          │                │               │                 │                 │                   │
│                   │жизнедеятельности    │                   │          │                │               │                 │                 │                   │
│                   │учреждения в         │                   │          │                │               │                 │                 │                   │
│                   │соответствии с       │                   │          │                │               │                 │                 │                   │
│                   │нормами,             │                   │          │                │               │                 │                 │                   │
│                   │своевременность и    │                   │          │                │               │                 │                 │                   │
│                   │качественное         │                   │          │                │               │                 │                 │                   │
│                   │проведение текущих и │                   │          │                │               │                 │                 │                   │
│                   │капитальных ремонтов,│                   │          │                │               │                 │                 │                   │
│                   │оснащенность         │                   │          │                │               │                 │                 │                   │
│                   │образовательного и   │                   │          │                │               │                 │                 │                   │
│                   │обеспечивающих       │                   │          │                │               │                 │                 │                   │
│                   │процессов)           │                   │          │                │               │                 │                 │                   │
├═══════════════════┼═════════════════════┼═══════════════════┼══════════┼════════════════┼═══════════════┼═════════════════┼═════════════════┼═══════════════════┤
│Результативность   │сохранность          │         5%        │          │                │      10%      │        10%      │                 │        40%        │
│учреждения         │контингента          │                   │          │                │               │                 │                 │                   │
│                   │обучающихся,         │                   │          │                │               │                 │                 │                   │
│                   │воспитанников,       │                   │          │                │               │                 │                 │                   │
│                   │студентов            │                   │          │                │               │                 │                 │                   │
├═══════════════════┼═════════════════════┼═══════════════════┼══════════┼════════════════┼═══════════════┼═════════════════┼═════════════════┼═══════════════════┤
│                   │сокращение           │                   │    10%   │                │               │                 │                 │                   │
│                   │численности          │                   │          │                │               │                 │                 │                   │
│                   │воспитанников (детей-│                   │          │                │               │                 │                 │                   │
│                   │сирот и детей,       │                   │          │                │               │                 │                 │                   │
│                   │оставшихся без       │                   │          │                │               │                 │                 │                   │
│                   │попечения родителей) │                   │          │                │               │                 │                 │                   │
│                   │в учреждении за счет │                   │          │                │               │                 │                 │                   │
│                   │развития семейных    │                   │          │                │               │                 │                 │                   │
│                   │форм устройства      │                   │          │                │               │                 │                 │                   │
│                   │детей, организации   │                   │          │                │               │                 │                 │                   │
│                   │деятельности по      │                   │          │                │               │                 │                 │                   │
│                   │патронатному         │                   │          │                │               │                 │                 │                   │
│                   │воспитанию           │                   │          │                │               │                 │                 │                   │
├═══════════════════┼═════════════════════┼═══════════════════┼══════════┼════════════════┼═══════════════┼═════════════════┼═════════════════┼═══════════════════┤
│                   │успешная интеграция  │                   │          │       10%      │               │                 │                 │                   │
│                   │детей в              │                   │          │                │               │                 │                 │                   │
│                   │общеобразовательное  │                   │          │                │               │                 │                 │                   │
│                   │пространство         │                   │          │                │               │                 │                 │                   │
├═══════════════════┼═════════════════════┼═══════════════════┼══════════┼════════════════┼═══════════════┼═════════════════┼═════════════════┼═══════════════════┤
│                   │достижения           │        10%        │    10%   │       10%      │      10%      │        10%      │                 │                   │
│                   │обучающихся,         │                   │          │                │               │                 │                 │                   │
│                   │воспитанников,       │                   │          │                │               │                 │                 │                   │
│                   │студентов (олимпиады,│                   │          │                │               │                 │                 │                   │
│                   │конкурсы, смотры,    │                   │          │                │               │                 │                 │                   │
│                   │конференции,         │                   │          │                │               │                 │                 │                   │
│                   │соревнования,        │                   │          │                │               │                 │                 │                   │
│                   │результаты           │                   │          │                │               │                 │                 │                   │
│                   │государственной      │                   │          │                │               │                 │                 │                   │
│                   │итоговой аттестации  │                   │          │                │               │                 │                 │                   │
│                   │выпускников)         │                   │          │                │               │                 │                 │                   │
├═══════════════════┼═════════════════════┼═══════════════════┼══════════┼════════════════┼═══════════════┼═════════════════┼═════════════════┼═══════════════════┤
│                   │организация занятости│         5%        │    10%   │       10%      │      15%      │                 │                 │                   │
│                   │обучающихся,         │                   │          │                │               │                 │                 │                   │
│                   │воспитанников в      │                   │          │                │               │                 │                 │                   │
│                   │каникулярное время, в│                   │          │                │               │                 │                 │                   │
│                   │период летней        │                   │          │                │               │                 │                 │                   │
│                   │оздоровительной      │                   │          │                │               │                 │                 │                   │
│                   │кампании;            │                   │          │                │               │                 │                 │                   │
│                   │включение детей края │                   │          │                │               │                 │                 │                   │
│                   │в краевые            │                   │          │                │               │                 │                 │                   │
│                   │образовательные      │                   │          │                │               │                 │                 │                   │
│                   │мероприятия,         │                   │          │                │               │                 │                 │                   │
│                   │интенсивные школы    │                   │          │                │               │                 │                 │                   │
├═══════════════════┼═════════════════════┼═══════════════════┼══════════┼════════════════┼═══════════════┼═════════════════┼═════════════════┼═══════════════════┤
│                   │получение            │        10%        │    10%   │                │               │                 │                 │        20%        │
│                   │воспитанниками,      │                   │          │                │               │                 │                 │                   │
│                   │обучающимися среднего│                   │          │                │               │                 │                 │                   │
│                   │(полного) общего     │                   │          │                │               │                 │                 │                   │
│                   │образования,         │                   │          │                │               │                 │                 │                   │
│                   │обеспечение их       │                   │          │                │               │                 │                 │                   │
│                   │подготовки к         │                   │          │                │               │                 │                 │                   │
│                   │дальнейшему          │                   │          │                │               │                 │                 │                   │
│                   │продолжению          │                   │          │                │               │                 │                 │                   │
│                   │образования          │                   │          │                │               │                 │                 │                   │
├═══════════════════┼═════════════════════┼═══════════════════┼══════════┼════════════════┼═══════════════┼═════════════════┼═════════════════┼═══════════════════┤
│                   │отсутствие           │        10%        │    10%   │       10%      │               │                 │                 │                   │
│                   │правонарушений,      │                   │          │                │               │                 │                 │                   │
│                   │совершенных          │                   │          │                │               │                 │                 │                   │
│                   │обучающимися,        │                   │          │                │               │                 │                 │                   │
│                   │воспитанниками,      │                   │          │                │               │                 │                 │                   │
│                   │студентами           │                   │          │                │               │                 │                 │                   │
├═══════════════════┼═════════════════════┼═══════════════════┼══════════┼════════════════┼═══════════════┼═════════════════┼═════════════════┼═══════════════════┤
│                   │успешная социализация│        10%        │    10%   │       10%      │               │                 │                 │        10%        │
│                   │детей, обучающихся,  │                   │          │                │               │                 │                 │                   │
│                   │высокий процент      │                   │          │                │               │                 │                 │                   │
│                   │выпускников,         │                   │          │                │               │                 │                 │                   │
│                   │получающих           │                   │          │                │               │                 │                 │                   │
│                   │профессиональное     │                   │          │                │               │                 │                 │                   │
│                   │образование          │                   │          │                │               │                 │                 │                   │
├═══════════════════┼═════════════════════┼═══════════════════┼══════════┼════════════════┼═══════════════┼═════════════════┼═════════════════┼═══════════════════┤
│                   │организация          │                   │          │                │               │        15%      │                 │                   │
│                   │педагогической       │                   │          │                │               │                 │                 │                   │
│                   │практики студентов   │                   │          │                │               │                 │                 │                   │
├═══════════════════┼═════════════════════┼═══════════════════┼══════════┼════════════════┼═══════════════┼═════════════════┼═════════════════┼═══════════════════┤
│                   │организация системы  │                   │          │                │               │        15%      │                 │                   │
│                   │работы, направленной │                   │          │                │               │                 │                 │                   │
│                   │на трудоустройство   │                   │          │                │               │                 │                 │                   │
│                   │выпускников в        │                   │          │                │               │                 │                 │                   │
│                   │образовательные      │                   │          │                │               │                 │                 │                   │
│                   │учреждения края      │                   │          │                │               │                 │                 │                   │
├═══════════════════┼═════════════════════┼═══════════════════┼══════════┼════════════════┼═══════════════┼═════════════════┼═════════════════┼═══════════════════┤
│                   │успешная реализация  │                   │          │                │               │                 │       15%       │                   │
│                   │технического задания │                   │          │                │               │                 │                 │                   │
│                   │агентства образования│                   │          │                │               │                 │                 │                   │
│                   │администрации        │                   │          │                │               │                 │                 │                   │
│                   │Красноярского края по│                   │          │                │               │                 │                 │                   │
│                   │повышению            │                   │          │                │               │                 │                 │                   │
│                   │квалификации и       │                   │          │                │               │                 │                 │                   │
│                   │профессиональной     │                   │          │                │               │                 │                 │                   │
│                   │переподготовке       │                   │          │                │               │                 │                 │                   │
│                   │работников           │                   │          │                │               │                 │                 │                   │
│                   │образования края     │                   │          │                │               │                 │                 │                   │
├═══════════════════┼═════════════════════┼═══════════════════┼══════════┼════════════════┼═══════════════┼═════════════════┼═════════════════┼═══════════════════┤
│                   │удовлетворенность    │                   │          │                │               │                 │       15%       │                   │
│                   │слушателей           │                   │          │                │               │                 │                 │                   │
│                   │содержанием и формами│                   │          │                │               │                 │                 │                   │
│                   │повышения            │                   │          │                │               │                 │                 │                   │
│                   │квалификации и       │                   │          │                │               │                 │                 │                   │
│                   │профессиональной     │                   │          │                │               │                 │                 │                   │
│                   │переподготовки       │                   │          │                │               │                 │                 │                   │
│                   │работников           │                   │          │                │               │                 │                 │                   │
│                   │образования          │                   │          │                │               │                 │                 │                   │
│                   │(отсутствие жалоб,   │                   │          │                │               │                 │                 │                   │
│                   │претензий, устойчивый│                   │          │                │               │                 │                 │                   │
│                   │спрос работников     │                   │          │                │               │                 │                 │                   │
│                   │образования на курсы │                   │          │                │               │                 │                 │                   │
│                   │повышения            │                   │          │                │               │                 │                 │                   │
│                   │квалификации,        │                   │          │                │               │                 │                 │                   │
│                   │сохранение, рост     │                   │          │                │               │                 │                 │                   │
│                   │числа слушателей     │                   │          │                │               │                 │                 │                   │
│                   │курсов)              │                   │          │                │               │                 │                 │                   │
├═══════════════════┼═════════════════════┼═══════════════════┼══════════┼════════════════┼═══════════════┼═════════════════┼═════════════════┼═══════════════════┤
│                   │объем и состав       │                   │          │                │               │                 │       15%       │                   │
│                   │образовательных услуг│                   │          │                │               │                 │                 │                   │
│                   │по повышению         │                   │          │                │               │                 │                 │                   │
│                   │квалификации и       │                   │          │                │               │                 │                 │                   │
│                   │профессиональной     │                   │          │                │               │                 │                 │                   │
│                   │переподготовке       │                   │          │                │               │                 │                 │                   │
│                   │работников           │                   │          │                │               │                 │                 │                   │
│                   │образования          │                   │          │                │               │                 │                 │                   │
│                   │(количество,         │                   │          │                │               │                 │                 │                   │
│                   │длительность и       │                   │          │                │               │                 │                 │                   │
│                   │перечень             │                   │          │                │               │                 │                 │                   │
│                   │образовательных      │                   │          │                │               │                 │                 │                   │
│                   │программ и модулей)  │                   │          │                │               │                 │                 │                   │
├═══════════════════┴═════════════════════┴═══════════════════┴══════════┴════════════════┴═══════════════┴═════════════════┴═════════════════┴═══════════════════┤
│Индивидуальный стиль управления учреждением (до 100%)                                                                                                            │
├═══════════════════┬═════════════════════┬═══════════════════┬══════════┬════════════════┬═══════════════┬═════════════════┬═════════════════┬═══════════════════┤
│Ответственное      │ответственность за   │        30%        │    30%   │       30%      │      30%      │        20%      │       20%       │        20%        │
│отношение к своим  │исполнение и принятие│                   │          │                │               │                 │                 │                   │
│обязанностям       │управленческих       │                   │          │                │               │                 │                 │                   │
│                   │решений, творческая  │                   │          │                │               │                 │                 │                   │
│                   │инициатива в         │                   │          │                │               │                 │                 │                   │
│                   │интересах развития   │                   │          │                │               │                 │                 │                   │
│                   │учреждения           │                   │          │                │               │                 │                 │                   │
├═══════════════════┼═════════════════════┼═══════════════════┼══════════┼════════════════┼═══════════════┼═════════════════┼═════════════════┼═══════════════════┤
│Непрерывное        │участие в работе     │        20%        │    20%   │       20%      │      15%      │        20%      │       20%       │        20%        │
│профессиональное   │курсов, семинаров,   │                   │          │                │               │                 │                 │                   │
│развитие           │совещаний,           │                   │          │                │               │                 │                 │                   │
│                   │конференций          │                   │          │                │               │                 │                 │                   │
├═══════════════════┼═════════════════════┼═══════════════════┼══════════┼════════════════┼═══════════════┼═════════════════┼═════════════════┼═══════════════════┤
│                   │реализация           │        20%        │    20%   │       20%      │      20%      │        20%      │       20%       │        20%        │
│                   │индивидуальной       │                   │          │                │               │                 │                 │                   │
│                   │программы            │                   │          │                │               │                 │                 │                   │
│                   │профессионального    │                   │          │                │               │                 │                 │                   │
│                   │развития             │                   │          │                │               │                 │                 │                   │
├═══════════════════┼═════════════════════┼═══════════════════┼══════════┼════════════════┼═══════════════┼═════════════════┼═════════════════┼═══════════════════┤
│Коммуникативная    │умение выстраивать   │        20%        │    20%   │       20%      │      20%      │        20%      │       20%       │        20%        │
│культура           │эффективные          │                   │          │                │               │                 │                 │                   │
│                   │взаимодействия для   │                   │          │                │               │                 │                 │                   │
│                   │достижения целей     │                   │          │                │               │                 │                 │                   │
│                   │учреждения           │                   │          │                │               │                 │                 │                   │
├═══════════════════┼═════════════════════┼═══════════════════┼══════════┼════════════════┼═══════════════┼═════════════════┼═════════════════┼═══════════════════┤
│                   │презентационная      │        10%        │    10%   │       10%      │      15%      │        20%      │       20%       │        20%        │
│                   │культура, культура   │                   │          │                │               │                 │                 │                   │
│                   │делового общения     │                   │          │                │               │                 │                 │                   │
├═══════════════════┴═════════════════════┴═══════════════════┴══════════┴════════════════┴═══════════════┴═════════════════┴═════════════════┴═══════════════════┤
│Выполнение дополнительных видов работ, не входящих в должностные обязанности (до 70%)                                                                            │
├═══════════════════┬═════════════════════┬═══════════════════┬══════════┬════════════════┬═══════════════┬═════════════════┬═════════════════┬═══════════════════┤
│Дополнительная     │дополнительные объемы│        30%        │    30%   │       30%      │      30%      │        20%      │       20%       │        30%        │
│деятельность, не   │объекта управления   │                   │          │                │               │                 │                 │                   │
│входящая в         │(территория, здания и│                   │          │                │               │                 │                 │                   │
│должностные        │сооружения,          │                   │          │                │               │                 │                 │                   │
│обязанности        │коммунальные сети,   │                   │          │                │               │                 │                 │                   │
│                   │количественные       │                   │          │                │               │                 │                 │                   │
│                   │показатели, округ)   │                   │          │                │               │                 │                 │                   │
│                   │                     │                   │          │                │               │                 │                 │                   │
├═══════════════════┼═════════════════════┼═══════════════════┼══════════┼════════════════┼═══════════════┼═════════════════┼═════════════════┼═══════════════════┤
│                   │участие (организация/│        40%        │    40%   │       40%      │      30%      │        50%      │       50%       │        40%        │
│                   │соорганизация) во    │                   │          │                │               │                 │                 │                   │
│                   │внутрисистемных и    │                   │          │                │               │                 │                 │                   │
│                   │краевых мероприятиях,│                   │          │                │               │                 │                 │                   │
│                   │привлечение          │                   │          │                │               │                 │                 │                   │
│                   │информационных,      │                   │          │                │               │                 │                 │                   │
│                   │организационных,     │                   │          │                │               │                 │                 │                   │
│                   │интеллектуальных,    │                   │          │                │               │                 │                 │                   │
│                   │кадровых, финансовых │                   │          │                │               │                 │                 │                   │
│                   │ресурсов (участие и  │                   │          │                │               │                 │                 │                   │
│                   │организация работ по │                   │          │                │               │                 │                 │                   │
│                   │реализации грантов,  │                   │          │                │               │                 │                 │                   │
│                   │проектов, конкурсов, │                   │          │                │               │                 │                 │                   │
│                   │программ)            │                   │          │                │               │                 │                 │                   │
├═══════════════════┼═════════════════════┼═══════════════════┼══════════┼════════════════┼═══════════════┼═════════════════┼═════════════════┼═══════════════════┤
│                   │методическое         │                   │          │                │      10%      │                 │                 │                   │
│                   │сопровождение        │                   │          │                │               │                 │                 │                   │
│                   │деятельности         │                   │          │                │               │                 │                 │                   │
│                   │муниципальных        │                   │          │                │               │                 │                 │                   │
│                   │учреждений           │                   │          │                │               │                 │                 │                   │
│                   │дополнительного      │                   │          │                │               │                 │                 │                   │
│                   │образования,         │                   │          │                │               │                 │                 │                   │
│                   │дополнительного      │                   │          │                │               │                 │                 │                   │
│                   │образования в        │                   │          │                │               │                 │                 │                   │
│                   │образовательных      │                   │          │                │               │                 │                 │                   │
│                   │учреждениях          │                   │          │                │               │                 │                 │                   │
└═══════════════════┴═════════════════════┴═══════════════════┴══════════┴════════════════┴═══════════════┴═════════════════┴═════════════════┴═══════════════════…";

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»