СОВЕТ АДМИНИСТРАЦИИ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 6 марта 2008 года N 110-п
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ СОВЕТА АДМИНИСТРАЦИИ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ ОТ 31.01.2005 N 29-П "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОПЛАТЕ ТРУДА РАБОТНИКОВ КРАЕВЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ НА 2006 - 2007 ГОДЫ"
(в ред. Постановления Правительства Красноярского края
от 16.02.2010 N 69-п)
В соответствии со статьей 12 Трудового кодекса Российской Федерации, руководствуясь статьей 1 Закона Красноярского края от 24.12.2004 N 13-2823 "Об оплате труда работников краевых государственных учреждений", Указом Губернатора Красноярского края от 22.12.2006 N 146-уг "О временных системе и структуре исполнительных органов государственной власти нового субъекта Российской Федерации - Красноярского края", Указом Губернатора Красноярского края от 04.06.2007 N 74-уг "О Совете администрации Красноярского края"
постановляю:
1. Внести в Постановление Совета администрации Красноярского края от 31.01.2005 N 29-п "Об утверждении Положения об оплате труда работников краевых государственных образовательных учреждений на 2006 - 2007 годы" следующие изменения:
абзац исключен. - Постановление Правительства Красноярского края от 16.02.2010 N 69-п;
в Положении об оплате труда работников краевых государственных образовательных учреждений на 2006 - 2007 годы:
абзац исключен. - Постановление Правительства Красноярского края от 16.02.2010 N 69-п;
подраздел 5.3 "Определение уровня профессиональной компетентности при присвоении квалификационной категории" раздела 5 "Требования по оценке квалификации и уровня профессиональной компетентности при присвоении квалификационной категории руководителям, специалистам (педагогическим работникам)" дополнить пунктом 5.3.6 следующего содержания:
"5.3.6. Квалификационные категории, присвоенные педагогическим работникам, учитываются в течение срока их действия при работе в должности, по которой присвоена квалификационная категория с учетом профиля преподаваемого предмета (дисциплины), независимо от типа и вида образовательного учреждения.
Квалификационные категории, присвоенные педагогическим работникам краевых государственных образовательных учреждений по одной из занимаемых должностей (при выполнении работ на разных должностях), в случае совмещения должностных обязанностей, образовательных программ и профилей работ учитываются и сохраняют свое действие до прохождения аттестации по другой должности, которая должна быть проведена до 31 декабря 2008 года.";
в разделе 7 "Требования по оценке квалификации и уровня профессиональной компетентности руководителей, профессорско-преподавательского состава и научных сотрудников учреждений дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов":
в графе 3 "уровень профессионального образования <*>" таблицы "Профессорско-преподавательский состав":
строки "Доцент", "Профессор" изложить в следующей редакции:
"┌═══════════════════════┬═══════┬════════════════════════════════════‰
│Наименование должностей│Разряды│Тарифно-квалификационные требования │
│ │ КТС ├═════════════════┬══════════════════┤
│ │ │ уровень │трудовой стаж <**>│
│ │ │профессионального│ │
│ │ │ образования <*> │ │
├═══════════════════════┼═══════┼═════════════════┼══════════════════┤
│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │
├═══════════════════════┼═══════┼═════════════════┼══════════════════┤
│Доцент │14 - 15│ │ │
├═══════════════════════┼═══════┼═════════════════┼══════════════════┤
│ │ 14 │ученое звание │без предъявления │
│ │ │доцента (старшего│требования к стажу│
│ │ │научного │работы │
│ │ │сотрудника) или │ │
│ │ │ученая степень │ │
│ │ │кандидата наук │ │
├═══════════════════════┼═══════┼═════════════════┼══════════════════┤
│ │ 15 │ученое звание │без предъявления │
│ │ │доцента (старшего│требования к стажу│
│ │ │научного │работы │
│ │ │сотрудника) и │ │
│ │ │ученая степень │ │
│ │ │кандидата наук │ │
├═══════════════════════┼═══════┼═════════════════┼══════════════════┤
│Профессор │16 - 17│ │ │
├═══════════════════════┼═══════┼═════════════════┼══════════════════┤
│ │ 16 │ученое звание │без предъявления │
│ │ │профессора или │требования к стажу│
│ │ │доцента (старшего│работы │
│ │ │научного │ │
│ │ │сотрудника) или │ │
│ │ │ученая степень │ │
│ │ │доктора наук │ │
├═══════════════════════┼═══════┼═════════════════┼══════════════════┤
│ │ 17 │ученое звание │без предъявления │
│ │ │профессора и │требования к стажу│
│ │ │ученая степень │работы │
│ │ │доктора наук │ │
└═══════════════════════┴═══════┴═════════════════┴══════════════════…";
в графах 2 "Разряды КТС", 3 "уровень профессионального образования <*>", 4 "трудовой стаж <**>" таблицы "Руководящий состав" строку "Руководитель основного структурного подразделения (отдела, лаборатории, сектора)" дополнить строкой следующего содержания:
"┌═══════════════════════┬═══════┬════════════════════════════════════‰
│Наименование должностей│Разряды│Тарифно-квалификационные требования │
│ │ КТС ├═════════════════┬══════════════════┤
│ │ │ уровень │трудовой стаж <**>│
│ │ │профессионального│ │
│ │ │ образования <*> │ │
├═══════════════════════┼═══════┼═════════════════┼══════════════════┤
│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │
├═══════════════════════┼═══════┼═════════════════┼══════════════════┤
│ │ 16 │законченное │не менее 10 лет │
│ │ │послевузовское │ │
│ │ │или ученая │не менее 7 лет │
│ │ │степень кандидата│ │
│ │ │наук │ │
│ │ │или ученая │не менее 5 лет │
│ │ │степень кандидата│ │
│ │ │наук и наличие │ │
│ │ │ученого звания │ │
│ │ │или ученая │не менее 3 лет │
│ │ │степень доктора │ │
│ │ │наук │ │
│ │ │или ученая │без предъявления │
│ │ │степень доктора │требований к стажу│
│ │ │наук и наличие │ │
│ │ │ученого звания │ │
└═══════════════════════┴═══════┴═════════════════┴══════════════════…";
в разделе "Порядок, условия и размер стимулирующих выплат и единовременной материальной помощи руководителям краевых государственных образовательных учреждений, их заместителям и главным бухгалтерам":
пункт 2 дополнить пятым абзацем следующего содержания:
"персональная надбавка (доплата), стимулирующая повышение деловых (трудовых) качеств.";
абзацы третий, четвертый пункта 2.1 и таблицу изложить в новой редакции:
"Персональные надбавки (доплаты) в зависимости от индивидуального стиля управления учреждением, уровня профессионального мастерства, за выполнение дополнительных видов работ, не входящих в должностные обязанности, устанавливаются за каждый показатель работы раздельно.
Размер персональных надбавок (доплат) руководителям, заместителям и главным бухгалтерам для государственных образовательных учреждений, подведомственных агентству образования администрации края, определяется согласно следующим критериям и показателям оценки качества, эффективности результатов труда:
┌═══════════════════┬═════════════════════┬═══════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════‰
│ Критерии │ Показатели │ Типы краевых государственных образовательных учреждений │
├═══════════════════┼═════════════════════┼═══════════════════┬══════════┬════════════════┬═══════════════┬═════════════════┬═════════════════┬═══════════════════┤
│ │ │общеобразовательные│учреждения│ специальные │ учреждения │ учреждения │ учреждения │вечерние (сменные) │
│ │ │ школы-интернаты │для детей-│(коррекционные) │дополнительного│ среднего │ дополнительного │общеобразовательные│
│ │ │ (кадетские школы- │ сирот и │образовательные │ образования │профессионального│профессионального│ учреждения │
│ │ │ интернаты, │ детей, │ учреждения для │ детей │ образования │ образования │ │
│ │ │ Мариинские женские│оставшихся│ обучающихся с │ │ (средние │ (повышения │ │
│ │ │гимназии-интернаты,│ без │ отклонениями в │ │ специальные │ квалификации) │ │
│ │ │школа космонавтики)│попечения │ развитии, │ │ учебные │ специалистов │ │
│ │ │ │родителей │оздоровительные │ │ заведения) │ │ │
│ │ │ │ │образовательные │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ учреждения │ │ │ │ │
├═══════════════════┴═════════════════════┴═══════════════════┴══════════┴════════════════┴═══════════════┴═════════════════┴═════════════════┴═══════════════════┤
│Уровень профессионального мастерства (до 100%) │
├═══════════════════┬═════════════════════┬═══════════════════┬══════════┬════════════════┬═══════════════┬═════════════════┬═════════════════┬═══════════════════┤
│Управленческая │качество владения │ 10% │ 5% │ 10% │ 10% │ 10% │ 10% │ 10% │
│культура │управленческими │ │ │ │ │ │ │ │
│ │функциями │ │ │ │ │ │ │ │
│ │(аналитические │ │ │ │ │ │ │ │
│ │документы, │ │ │ │ │ │ │ │
│ │обоснованность и │ │ │ │ │ │ │ │
│ │реализация программ, │ │ │ │ │ │ │ │
│ │проектов, планов, │ │ │ │ │ │ │ │
│ │системность контроля,│ │ │ │ │ │ │ │
│ │своевременность │ │ │ │ │ │ │ │
│ │коррекции, │ │ │ │ │ │ │ │
│ │согласованность │ │ │ │ │ │ │ │
│ │руководства, четкость│ │ │ │ │ │ │ │
│ │организации) │ │ │ │ │ │ │ │
│ ├═════════════════════┼═══════════════════┼══════════┼════════════════┼═══════════════┼═════════════════┼═════════════════┼═══════════════════┤
│ │эффективность │ 10% │ 5% │ 10% │ 10% │ 10% │ 15% │ 10% │
│ │реализуемой кадровой │ │ │ │ │ │ │ │
│ │политики │ │ │ │ │ │ │ │
│ │(оптимальность │ │ │ │ │ │ │ │
│ │штатного расписания, │ │ │ │ │ │ │ │
│ │стабильность │ │ │ │ │ │ │ │
│ │кадрового состава, │ │ │ │ │ │ │ │
│ │действующая система │ │ │ │ │ │ │ │
│ │непрерывного │ │ │ │ │ │ │ │
│ │профессионального │ │ │ │ │ │ │ │
│ │развития │ │ │ │ │ │ │ │
│ │педагогических │ │ │ │ │ │ │ │
│ │кадров) │ │ │ │ │ │ │ │
├═══════════════════┼═════════════════════┼═══════════════════┼══════════┼════════════════┼═══════════════┼═════════════════┼═════════════════┼═══════════════════┤
│Обеспечение │создание условий │ 10% │ 10% │ 10% │ 15% │ 10% │ 10% │ │
│стабильного │безопасности и │ │ │ │ │ │ │ │
│функционирования и │сохранности жизни и │ │ │ │ │ │ │ │
│развития учреждения│здоровья участников │ │ │ │ │ │ │ │
│ │образовательного │ │ │ │ │ │ │ │
│ │процесса, обеспечение│ │ │ │ │ │ │ │
│ │охраны труда и │ │ │ │ │ │ │ │
│ │техники безопасности │ │ │ │ │ │ │ │
│ │(наличие пакета │ │ │ │ │ │ │ │
│ │документов, │ │ │ │ │ │ │ │
│ │отсутствие │ │ │ │ │ │ │ │
│ │травматизма и │ │ │ │ │ │ │ │
│ │несчастных случаев, │ │ │ │ │ │ │ │
│ │отсутствие жалоб, │ │ │ │ │ │ │ │
│ │конфликтов, │ │ │ │ │ │ │ │
│ │самовольных уходов, │ │ │ │ │ │ │ │
│ │удовлетворенность │ │ │ │ │ │ │ │
│ │субъектов │ │ │ │ │ │ │ │
│ │образовательного │ │ │ │ │ │ │ │
│ │процесса │ │ │ │ │ │ │ │
│ │деятельностью │ │ │ │ │ │ │ │
│ │учреждения) │ │ │ │ │ │ │ │
│ ├═════════════════════┼═══════════════════┼══════════┼════════════════┼═══════════════┼═════════════════┼═════════════════┼═══════════════════┤
│ │соблюдение │ 10% │ 10% │ 10% │ 10% │ 10% │ 10% │ │
│ │законодательных и │ │ │ │ │ │ │ │
│ │нормативных правовых │ │ │ │ │ │ │ │
│ │актов (отсутствие │ │ │ │ │ │ │ │
│ │предписаний надзорных│ │ │ │ │ │ │ │
│ │органов либо их │ │ │ │ │ │ │ │
│ │оперативное │ │ │ │ │ │ │ │
│ │устранение) │ │ │ │ │ │ │ │
│ ├═════════════════════┼═══════════════════┼══════════┼════════════════┼═══════════════┼═════════════════┼═════════════════┼═══════════════════┤
│ │эффективность │ 10% │ 10% │ 10% │ 20% │ 10% │ 10% │ 10% │
│ │финансово- │ │ │ │ │ │ │ │
│ │экономической │ │ │ │ │ │ │ │
│ │деятельности │ │ │ │ │ │ │ │
│ │(плановое исполнение │ │ │ │ │ │ │ │
│ │бюджета, обеспечение │ │ │ │ │ │ │ │
│ │жизнедеятельности │ │ │ │ │ │ │ │
│ │учреждения в │ │ │ │ │ │ │ │
│ │соответствии с │ │ │ │ │ │ │ │
│ │нормами, │ │ │ │ │ │ │ │
│ │своевременность и │ │ │ │ │ │ │ │
│ │качественное │ │ │ │ │ │ │ │
│ │проведение текущих и │ │ │ │ │ │ │ │
│ │капитальных ремонтов,│ │ │ │ │ │ │ │
│ │оснащенность │ │ │ │ │ │ │ │
│ │образовательного и │ │ │ │ │ │ │ │
│ │обеспечивающих │ │ │ │ │ │ │ │
│ │процессов) │ │ │ │ │ │ │ │
├═══════════════════┼═════════════════════┼═══════════════════┼══════════┼════════════════┼═══════════════┼═════════════════┼═════════════════┼═══════════════════┤
│Результативность │сохранность │ 5% │ │ │ 10% │ 10% │ │ 40% │
│учреждения │контингента │ │ │ │ │ │ │ │
│ │обучающихся, │ │ │ │ │ │ │ │
│ │воспитанников, │ │ │ │ │ │ │ │
│ │студентов │ │ │ │ │ │ │ │
├═══════════════════┼═════════════════════┼═══════════════════┼══════════┼════════════════┼═══════════════┼═════════════════┼═════════════════┼═══════════════════┤
│ │сокращение │ │ 10% │ │ │ │ │ │
│ │численности │ │ │ │ │ │ │ │
│ │воспитанников (детей-│ │ │ │ │ │ │ │
│ │сирот и детей, │ │ │ │ │ │ │ │
│ │оставшихся без │ │ │ │ │ │ │ │
│ │попечения родителей) │ │ │ │ │ │ │ │
│ │в учреждении за счет │ │ │ │ │ │ │ │
│ │развития семейных │ │ │ │ │ │ │ │
│ │форм устройства │ │ │ │ │ │ │ │
│ │детей, организации │ │ │ │ │ │ │ │
│ │деятельности по │ │ │ │ │ │ │ │
│ │патронатному │ │ │ │ │ │ │ │
│ │воспитанию │ │ │ │ │ │ │ │
├═══════════════════┼═════════════════════┼═══════════════════┼══════════┼════════════════┼═══════════════┼═════════════════┼═════════════════┼═══════════════════┤
│ │успешная интеграция │ │ │ 10% │ │ │ │ │
│ │детей в │ │ │ │ │ │ │ │
│ │общеобразовательное │ │ │ │ │ │ │ │
│ │пространство │ │ │ │ │ │ │ │
├═══════════════════┼═════════════════════┼═══════════════════┼══════════┼════════════════┼═══════════════┼═════════════════┼═════════════════┼═══════════════════┤
│ │достижения │ 10% │ 10% │ 10% │ 10% │ 10% │ │ │
│ │обучающихся, │ │ │ │ │ │ │ │
│ │воспитанников, │ │ │ │ │ │ │ │
│ │студентов (олимпиады,│ │ │ │ │ │ │ │
│ │конкурсы, смотры, │ │ │ │ │ │ │ │
│ │конференции, │ │ │ │ │ │ │ │
│ │соревнования, │ │ │ │ │ │ │ │
│ │результаты │ │ │ │ │ │ │ │
│ │государственной │ │ │ │ │ │ │ │
│ │итоговой аттестации │ │ │ │ │ │ │ │
│ │выпускников) │ │ │ │ │ │ │ │
├═══════════════════┼═════════════════════┼═══════════════════┼══════════┼════════════════┼═══════════════┼═════════════════┼═════════════════┼═══════════════════┤
│ │организация занятости│ 5% │ 10% │ 10% │ 15% │ │ │ │
│ │обучающихся, │ │ │ │ │ │ │ │
│ │воспитанников в │ │ │ │ │ │ │ │
│ │каникулярное время, в│ │ │ │ │ │ │ │
│ │период летней │ │ │ │ │ │ │ │
│ │оздоровительной │ │ │ │ │ │ │ │
│ │кампании; │ │ │ │ │ │ │ │
│ │включение детей края │ │ │ │ │ │ │ │
│ │в краевые │ │ │ │ │ │ │ │
│ │образовательные │ │ │ │ │ │ │ │
│ │мероприятия, │ │ │ │ │ │ │ │
│ │интенсивные школы │ │ │ │ │ │ │ │
├═══════════════════┼═════════════════════┼═══════════════════┼══════════┼════════════════┼═══════════════┼═════════════════┼═════════════════┼═══════════════════┤
│ │получение │ 10% │ 10% │ │ │ │ │ 20% │
│ │воспитанниками, │ │ │ │ │ │ │ │
│ │обучающимися среднего│ │ │ │ │ │ │ │
│ │(полного) общего │ │ │ │ │ │ │ │
│ │образования, │ │ │ │ │ │ │ │
│ │обеспечение их │ │ │ │ │ │ │ │
│ │подготовки к │ │ │ │ │ │ │ │
│ │дальнейшему │ │ │ │ │ │ │ │
│ │продолжению │ │ │ │ │ │ │ │
│ │образования │ │ │ │ │ │ │ │
├═══════════════════┼═════════════════════┼═══════════════════┼══════════┼════════════════┼═══════════════┼═════════════════┼═════════════════┼═══════════════════┤
│ │отсутствие │ 10% │ 10% │ 10% │ │ │ │ │
│ │правонарушений, │ │ │ │ │ │ │ │
│ │совершенных │ │ │ │ │ │ │ │
│ │обучающимися, │ │ │ │ │ │ │ │
│ │воспитанниками, │ │ │ │ │ │ │ │
│ │студентами │ │ │ │ │ │ │ │
├═══════════════════┼═════════════════════┼═══════════════════┼══════════┼════════════════┼═══════════════┼═════════════════┼═════════════════┼═══════════════════┤
│ │успешная социализация│ 10% │ 10% │ 10% │ │ │ │ 10% │
│ │детей, обучающихся, │ │ │ │ │ │ │ │
│ │высокий процент │ │ │ │ │ │ │ │
│ │выпускников, │ │ │ │ │ │ │ │
│ │получающих │ │ │ │ │ │ │ │
│ │профессиональное │ │ │ │ │ │ │ │
│ │образование │ │ │ │ │ │ │ │
├═══════════════════┼═════════════════════┼═══════════════════┼══════════┼════════════════┼═══════════════┼═════════════════┼═════════════════┼═══════════════════┤
│ │организация │ │ │ │ │ 15% │ │ │
│ │педагогической │ │ │ │ │ │ │ │
│ │практики студентов │ │ │ │ │ │ │ │
├═══════════════════┼═════════════════════┼═══════════════════┼══════════┼════════════════┼═══════════════┼═════════════════┼═════════════════┼═══════════════════┤
│ │организация системы │ │ │ │ │ 15% │ │ │
│ │работы, направленной │ │ │ │ │ │ │ │
│ │на трудоустройство │ │ │ │ │ │ │ │
│ │выпускников в │ │ │ │ │ │ │ │
│ │образовательные │ │ │ │ │ │ │ │
│ │учреждения края │ │ │ │ │ │ │ │
├═══════════════════┼═════════════════════┼═══════════════════┼══════════┼════════════════┼═══════════════┼═════════════════┼═════════════════┼═══════════════════┤
│ │успешная реализация │ │ │ │ │ │ 15% │ │
│ │технического задания │ │ │ │ │ │ │ │
│ │агентства образования│ │ │ │ │ │ │ │
│ │администрации │ │ │ │ │ │ │ │
│ │Красноярского края по│ │ │ │ │ │ │ │
│ │повышению │ │ │ │ │ │ │ │
│ │квалификации и │ │ │ │ │ │ │ │
│ │профессиональной │ │ │ │ │ │ │ │
│ │переподготовке │ │ │ │ │ │ │ │
│ │работников │ │ │ │ │ │ │ │
│ │образования края │ │ │ │ │ │ │ │
├═══════════════════┼═════════════════════┼═══════════════════┼══════════┼════════════════┼═══════════════┼═════════════════┼═════════════════┼═══════════════════┤
│ │удовлетворенность │ │ │ │ │ │ 15% │ │
│ │слушателей │ │ │ │ │ │ │ │
│ │содержанием и формами│ │ │ │ │ │ │ │
│ │повышения │ │ │ │ │ │ │ │
│ │квалификации и │ │ │ │ │ │ │ │
│ │профессиональной │ │ │ │ │ │ │ │
│ │переподготовки │ │ │ │ │ │ │ │
│ │работников │ │ │ │ │ │ │ │
│ │образования │ │ │ │ │ │ │ │
│ │(отсутствие жалоб, │ │ │ │ │ │ │ │
│ │претензий, устойчивый│ │ │ │ │ │ │ │
│ │спрос работников │ │ │ │ │ │ │ │
│ │образования на курсы │ │ │ │ │ │ │ │
│ │повышения │ │ │ │ │ │ │ │
│ │квалификации, │ │ │ │ │ │ │ │
│ │сохранение, рост │ │ │ │ │ │ │ │
│ │числа слушателей │ │ │ │ │ │ │ │
│ │курсов) │ │ │ │ │ │ │ │
├═══════════════════┼═════════════════════┼═══════════════════┼══════════┼════════════════┼═══════════════┼═════════════════┼═════════════════┼═══════════════════┤
│ │объем и состав │ │ │ │ │ │ 15% │ │
│ │образовательных услуг│ │ │ │ │ │ │ │
│ │по повышению │ │ │ │ │ │ │ │
│ │квалификации и │ │ │ │ │ │ │ │
│ │профессиональной │ │ │ │ │ │ │ │
│ │переподготовке │ │ │ │ │ │ │ │
│ │работников │ │ │ │ │ │ │ │
│ │образования │ │ │ │ │ │ │ │
│ │(количество, │ │ │ │ │ │ │ │
│ │длительность и │ │ │ │ │ │ │ │
│ │перечень │ │ │ │ │ │ │ │
│ │образовательных │ │ │ │ │ │ │ │
│ │программ и модулей) │ │ │ │ │ │ │ │
├═══════════════════┴═════════════════════┴═══════════════════┴══════════┴════════════════┴═══════════════┴═════════════════┴═════════════════┴═══════════════════┤
│Индивидуальный стиль управления учреждением (до 100%) │
├═══════════════════┬═════════════════════┬═══════════════════┬══════════┬════════════════┬═══════════════┬═════════════════┬═════════════════┬═══════════════════┤
│Ответственное │ответственность за │ 30% │ 30% │ 30% │ 30% │ 20% │ 20% │ 20% │
│отношение к своим │исполнение и принятие│ │ │ │ │ │ │ │
│обязанностям │управленческих │ │ │ │ │ │ │ │
│ │решений, творческая │ │ │ │ │ │ │ │
│ │инициатива в │ │ │ │ │ │ │ │
│ │интересах развития │ │ │ │ │ │ │ │
│ │учреждения │ │ │ │ │ │ │ │
├═══════════════════┼═════════════════════┼═══════════════════┼══════════┼════════════════┼═══════════════┼═════════════════┼═════════════════┼═══════════════════┤
│Непрерывное │участие в работе │ 20% │ 20% │ 20% │ 15% │ 20% │ 20% │ 20% │
│профессиональное │курсов, семинаров, │ │ │ │ │ │ │ │
│развитие │совещаний, │ │ │ │ │ │ │ │
│ │конференций │ │ │ │ │ │ │ │
├═══════════════════┼═════════════════════┼═══════════════════┼══════════┼════════════════┼═══════════════┼═════════════════┼═════════════════┼═══════════════════┤
│ │реализация │ 20% │ 20% │ 20% │ 20% │ 20% │ 20% │ 20% │
│ │индивидуальной │ │ │ │ │ │ │ │
│ │программы │ │ │ │ │ │ │ │
│ │профессионального │ │ │ │ │ │ │ │
│ │развития │ │ │ │ │ │ │ │
├═══════════════════┼═════════════════════┼═══════════════════┼══════════┼════════════════┼═══════════════┼═════════════════┼═════════════════┼═══════════════════┤
│Коммуникативная │умение выстраивать │ 20% │ 20% │ 20% │ 20% │ 20% │ 20% │ 20% │
│культура │эффективные │ │ │ │ │ │ │ │
│ │взаимодействия для │ │ │ │ │ │ │ │
│ │достижения целей │ │ │ │ │ │ │ │
│ │учреждения │ │ │ │ │ │ │ │
├═══════════════════┼═════════════════════┼═══════════════════┼══════════┼════════════════┼═══════════════┼═════════════════┼═════════════════┼═══════════════════┤
│ │презентационная │ 10% │ 10% │ 10% │ 15% │ 20% │ 20% │ 20% │
│ │культура, культура │ │ │ │ │ │ │ │
│ │делового общения │ │ │ │ │ │ │ │
├═══════════════════┴═════════════════════┴═══════════════════┴══════════┴════════════════┴═══════════════┴═════════════════┴═════════════════┴═══════════════════┤
│Выполнение дополнительных видов работ, не входящих в должностные обязанности (до 70%) │
├═══════════════════┬═════════════════════┬═══════════════════┬══════════┬════════════════┬═══════════════┬═════════════════┬═════════════════┬═══════════════════┤
│Дополнительная │дополнительные объемы│ 30% │ 30% │ 30% │ 30% │ 20% │ 20% │ 30% │
│деятельность, не │объекта управления │ │ │ │ │ │ │ │
│входящая в │(территория, здания и│ │ │ │ │ │ │ │
│должностные │сооружения, │ │ │ │ │ │ │ │
│обязанности │коммунальные сети, │ │ │ │ │ │ │ │
│ │количественные │ │ │ │ │ │ │ │
│ │показатели, округ) │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├═══════════════════┼═════════════════════┼═══════════════════┼══════════┼════════════════┼═══════════════┼═════════════════┼═════════════════┼═══════════════════┤
│ │участие (организация/│ 40% │ 40% │ 40% │ 30% │ 50% │ 50% │ 40% │
│ │соорганизация) во │ │ │ │ │ │ │ │
│ │внутрисистемных и │ │ │ │ │ │ │ │
│ │краевых мероприятиях,│ │ │ │ │ │ │ │
│ │привлечение │ │ │ │ │ │ │ │
│ │информационных, │ │ │ │ │ │ │ │
│ │организационных, │ │ │ │ │ │ │ │
│ │интеллектуальных, │ │ │ │ │ │ │ │
│ │кадровых, финансовых │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ресурсов (участие и │ │ │ │ │ │ │ │
│ │организация работ по │ │ │ │ │ │ │ │
│ │реализации грантов, │ │ │ │ │ │ │ │
│ │проектов, конкурсов, │ │ │ │ │ │ │ │
│ │программ) │ │ │ │ │ │ │ │
├═══════════════════┼═════════════════════┼═══════════════════┼══════════┼════════════════┼═══════════════┼═════════════════┼═════════════════┼═══════════════════┤
│ │методическое │ │ │ │ 10% │ │ │ │
│ │сопровождение │ │ │ │ │ │ │ │
│ │деятельности │ │ │ │ │ │ │ │
│ │муниципальных │ │ │ │ │ │ │ │
│ │учреждений │ │ │ │ │ │ │ │
│ │дополнительного │ │ │ │ │ │ │ │
│ │образования, │ │ │ │ │ │ │ │
│ │дополнительного │ │ │ │ │ │ │ │
│ │образования в │ │ │ │ │ │ │ │
│ │образовательных │ │ │ │ │ │ │ │
│ │учреждениях │ │ │ │ │ │ │ │
└═══════════════════┴═════════════════════┴═══════════════════┴══════════┴════════════════┴═══════════════┴═════════════════┴═════════════════┴═══════════════════…";