ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 9 сентября 2014 года N 421
О ПОРЯДКЕ ПРИВЛЕЧЕНИЯ ПОДРЯДНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ ДЛЯ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ И(ИЛИ) ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ ПО КАПИТАЛЬНОМУ РЕМОНТУ ОБЩЕГО ИМУЩЕСТВА В МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМАХ
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления Правительства Республики Дагестан от 11.07.2017 N 151.
____________________________________________________________________
В соответствии со статьей 182 Жилищного кодекса Российской Федерации, Законом Республики Дагестан "Об организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в Республике Дагестан" и в целях организации работы по отбору подрядных организаций на конкурсной основе, обеспечения прозрачности участия подрядных организаций в конкурсах Правительство Республики Дагестан
постановляет:
1. Утвердить Порядок привлечения подрядных организаций для оказания услуг и(или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах.
2. Рекомендовать администрациям муниципальных образований Республики Дагестан оказывать содействие региональному оператору, управляющим организациям, товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативам и иным специализированным потребительским кооперативам в размещении в средствах массовой информации сведений для подрядных организаций о перечне многоквартирных домов, подлежащих капитальному ремонту в текущем году.
3. Признать утратившими силу:
постановление Правительства Республики Дагестан от 8 июля 2011 года N 229 "Об утверждении Положения о порядке привлечения подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирных домов с использованием средств, предоставляемых в соответствии с Федеральным законом "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" (Собрание законодательства Республики Дагестан, 2011, N 13, ст. 572);
пункт 11 изменений, которые вносятся в некоторые акты Правительства Республики Дагестан, утвержденные постановлением Правительства Республики Дагестан от 4 декабря 2013 года N 632 (Собрание законодательства Республики Дагестан, 2013, N 23, ст. 1607).
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Республики Дагестан Идрисова Г.И.
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.
Председатель Правительства
Республики Дагестан
А.ГАМИДОВ
ПОРЯДОК ПРИВЛЕЧЕНИЯ ПОДРЯДНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ ДЛЯ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ И(ИЛИ) ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ ПО КАПИТАЛЬНОМУ РЕМОНТУ ОБЩЕГО ИМУЩЕСТВА В МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМАХ
1. Порядок привлечения подрядных организаций для оказания услуг и(или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах (далее - Порядок) определяет процедуру конкурсного отбора подрядных организаций региональным оператором.
В случае предоставления финансовой поддержки на проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах за счет средств республиканского бюджета Республики Дагестан настоящий Порядок применяется также управляющими организациями, товариществами собственников жилья, жилищными, жилищно-строительными кооперативами и иными специализированными потребительскими кооперативами для проведения конкурсного отбора подрядных организаций.
Заказчиками на выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, включенном в Региональную программу по проведению капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в Республике Дагестан на 2014-2040 годы, утвержденную постановлением Правительства Республики Дагестан от 18 апреля 2014 года N 175 (далее - Заказчик, Региональная программа), выступают:
в случае формирования фонда капитального ремонта многоквартирного дома на счете регионального оператора - региональный оператор;
в случае, установленном абзацем вторым пункта 1 настоящего Порядка, - управляющие организации, товарищества собственников жилья, жилищные, жилищно-строительные кооперативы и иные специализированные потребительские кооперативы.
2. Подрядные организации для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах отбираются путем проведения открытого конкурса.
3. Заказчик осуществляет следующие функции:
3.1. Является организатором открытого конкурса, определяет его предмет, дату и порядок проведения.
3.2. Утверждает конкурсную документацию по проведению открытого конкурса по привлечению подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирных домов (далее - конкурсная документация) и изменения к ней.
3.3. Формирует конкурсную комиссию по проведению открытого конкурса по привлечению подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирных домов (далее - конкурсная комиссия).
3.4. Публикует информацию о проведении открытого конкурса и конкурсную документацию.
3.5. Предоставляет информацию участникам открытого конкурса, вносит в случае необходимости изменения в конкурсную документацию.
3.6. Осуществляет прием, регистрацию и хранение конкурсных заявок.
3.7. Заключает договор подряда с победителем открытого конкурса.
4. Участниками открытого конкурса могут быть организации, соответствующие требованиям, указанным в пунктах 7 и 8 настоящего Порядка.
5. Извещение о проведении открытого конкурса (приложение N 1 к настоящему Порядку) должно содержать следующие существенные условия:
1) предмет договора, цену, сроки начала и окончания работ;
2) срок, место и порядок подачи заявок участников открытого конкурса;
3) место, дату и время вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе, дату оценки и сопоставления таких заявок.
6. Информация об открытом конкурсе (извещение о проведении открытого конкурса, конкурсная документация, протоколы заседаний конкурсных комиссий) публикуется Заказчиком на сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: www.reformagkh05.ru и в средствах массовой информации.
7. Для участия в открытом конкурсе допускаются участники, соответствующие следующим требованиям:
7.1. Деятельность участника не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на дату подачи заявки на участие в открытом конкурсе.
7.2. У участника не должно быть просроченной задолженности перед бюджетами всех уровней или государственными внебюджетными фондами.
7.3. Участник не должен находиться в процессе ликвидации или в его отношении не должна проводиться процедура банкротства.
7.4. Отсутствие участника в реестре недобросовестных поставщиков, который ведется в соответствии с Правилами ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25 ноября 2013 года N 1062 "О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)".
8. В зависимости от вида работ в конкурсной документации могут быть определены специальные квалификационные требования для допуска участников к открытому конкурсу, а именно: наличие допусков саморегулируемых организаций в случае выполнения работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, согласно перечню, утвержденному приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 30 декабря 2009 года N 624 "Об утверждении Перечня видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства".
9. Конкурсная комиссия является временным специально уполномоченным органом и создается для рассмотрения, сопоставления и оценки конкурсных заявок претендентов, пожелавших принять участие в открытом конкурсе (далее - участники конкурса), а также для определения победителя открытого конкурса.
10. Персональный состав членов конкурсной комиссии утверждается Заказчиком, причем их число должно быть нечетным и составлять не менее семи человек - для комиссии, формируемой региональным оператором, и не менее пяти человек - для комиссии, формируемой управляющими организациями, товариществами собственников жилья, жилищными, жилищно-строительными кооперативами или иными специализированными потребительскими кооперативами, в случаях, установленных абзацем вторым пункта 1 настоящего Порядка.
11. В случае, если Заказчиком выступает региональный оператор, в состав конкурсной комиссии включаются представители уполномоченного органа исполнительной власти Республики Дагестан, осуществляющего государственный жилищный надзор (далее - орган государственного жилищного надзора), регионального оператора и органа местного самоуправления, на территории которого планируется проведение капитального ремонта многоквартирных домов.
12. В случае, если Заказчиком выступают управляющая организация, товарищество собственников жилья, жилищный, жилищно-строительный кооператив или иной специализированный потребительский кооператив, в состав конкурсной комиссии включаются представители органа государственного жилищного надзора и органа местного самоуправления, на территории которого планируется проведение капитального ремонта многоквартирных домов.
13. Информирование членов конкурсной комиссии о времени, месте проведения заседания осуществляет Заказчик.
14. Конкурсная комиссия выполняет следующие функции:
14.1. Вскрывает конверты с заявками, оформляет и подписывает протокол вскрытия конвертов.
14.2. Принимает решение о допуске или отказе в допуске конкурсной заявки на участие в открытом конкурсе.
14.3. Осуществляет рассмотрение, оценку и сопоставление конкурсных заявок, оформляет и подписывает соответствующие протоколы.
14.4. Определяет победителя открытого конкурса.
15. Конкурсная комиссия проводит свои заседания в сроки и в порядке, определенных извещением о проведении открытого конкурса, а также настоящим Порядком.
16. Конкурсная комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов комиссии, назначаемых Заказчиком.
17. Заседание конкурсной комиссии проводит председатель. В случае отсутствия председателя заседание конкурсной комиссии ведет заместитель председателя.
18. Заседание конкурсной комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют не менее 2/3 от общего числа членов комиссии.
19. Решения комиссии принимаются большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии.
20. Решения конкурсной комиссии оформляются протоколами, которые подписываются всеми членами конкурсной комиссии, присутствующими на заседании. В протоколах обязательно должны быть указаны особые мнения членов комиссии (при их наличии).
21. Председатель конкурсной комиссии (заместитель председателя в случае отсутствия председателя):
21.1. Руководит деятельностью комиссии.
21.2. Председательствует на заседаниях комиссии.
21.3. Несет ответственность за выполнение возложенных на комиссию задач.
21.4. Осуществляет иные действия в соответствии с законодательством Российской Федерации.
22. Члены конкурсной комиссии:
22.1. Участвуют в заседаниях комиссии.
22.2. Принимают решения по всем вопросам, входящим в компетенцию комиссии.
22.3. Выполняют в установленные сроки поручения председателя комиссии, решения комиссии.
23. Секретарь конкурсной комиссии ведет протоколы заседаний комиссии.
24. Председатель, заместитель председателя, секретарь и другие члены конкурсной комиссии не вправе проводить переговоры с участниками во время процедур проведения открытого конкурса за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
25. Конкурсная комиссия прекращает свою деятельность после проведения всех конкурсных процедур, приведших к заключению договора подряда.
26. Требования к составу, форме, срокам и порядку подачи заявок на участие в конкурсе указываются в конкурсной документации, утверждаемой Заказчиком.
27. Для проведения открытого конкурса Заказчик разрабатывает и утверждает конкурсную документацию.
28. Конкурсные заявки, поданные участниками и зарегистрированные Заказчиком, а также конверты с изменениями к ним хранятся вместе с книгой регистрации, протоколами рассмотрения заявок, конкурсной документацией, разъяснениями конкурсной документации в специальном сейфе или в помещении с ограниченным доступом в течение трех лет с даты проведения открытого конкурса. Ответственность за сохранность указанной документации несет Заказчик.
29. Конкурсные заявки рассматриваются конкурсной комиссией, которая организует свою работу по правилам, установленным настоящим разделом Порядка.
30. Срок для подачи заявок участниками открытого конкурса должен быть не менее десяти дней со дня опубликования информации об открытом конкурсе. Дата, время и место подачи заявок указываются в извещении о проведении открытого конкурса.