Правительство Российской Федерации
постановляет:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в государственную программу Российской Федерации "Управление государственными финансами и регулирование финансовых рынков", утвержденную постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г. N 320 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Управление государственными финансами и регулирование финансовых рынков" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, N 18, ст.2166).
2. Министерству финансов Российской Федерации разместить государственную программу Российской Федерации "Управление государственными финансами и регулирование финансовых рынков" с изменениями, утвержденными настоящим постановлением, на своем официальном сайте, а также на портале государственных программ Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в 2-недельный срок со дня официального опубликования настоящего постановления.
Председатель Правительства
Российской Федерации
Д.Медведев
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 30 марта 2017 года N 349
Государственную программу Российской Федерации "Управление государственными финансами и регулирование финансовых рынков" изложить в следующей редакции:
"УТВЕРЖДЕНА
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 15 апреля 2014 года N 320
(в редакции постановления
Правительства Российской Федерации
от 30 марта 2017 года N 349)
| | |
Ответственный исполнитель Программы
| - | Министерство финансов Российской Федерации |
Соисполнитель Программы
| - | отсутствует |
Участники Программы | - | Федеральная служба по регулированию алкогольного рынка, Федеральное казначейство, Федеральная налоговая служба, Федеральная служба финансово-бюджетного надзора (до 2016 года), Федеральная таможенная служба (с 2016 года)
|
Подпрограммы Программы | - | подпрограмма 1 "Обеспечение сбалансированности федерального бюджета и повышение эффективности бюджетных расходов"; подпрограмма 2 "Нормативно-методическое обеспечение и организация бюджетного процесса"; подпрограмма 3 "Обеспечение открытости и прозрачности управления общественными финансами"; подпрограмма 4 "Организация и осуществление контроля и надзора в финансово-бюджетной сфере"; подпрограмма 5 "Обеспечение функционирования и развитие налоговой системы Российской Федерации"; подпрограмма 6 "Управление государственным долгом и государственными финансовыми активами Российской Федерации"; подпрограмма 7 "Эффективное функционирование финансовых рынков, банковской, страховой деятельности, схем инвестирования и защиты пенсионных накоплений"; подпрограмма 8 "Развитие международного финансово- экономического сотрудничества Российской Федерации"; подпрограмма 9 "Создание и развитие государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет"; подпрограмма 10 "Государственное регулирование отрасли драгоценных металлов и драгоценных камней"; подпрограмма 11 "Государственное регулирование в сфере производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции"; подпрограмма 12 "Формирование института развития проектного финансирования"
|
Цели Программы | - | обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы Российской Федерации, повышение качества управления государственными финансами и правового регулирования финансового рынка
|
Задачи Программы | - | создание условий для обеспечения долгосрочной сбалансированности и устойчивости федерального бюджета, повышения эффективности бюджетных расходов; совершенствование нормативно-правового регулирования и методологического обеспечения бюджетного процесса в Российской Федерации, планирования и исполнения федерального бюджета, кассового обслуживания исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и формирования бюджетной отчетности; обеспечение открытости, прозрачности и подотчетности деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления в сфере управления государственными и муниципальными финансами; совершенствование системы контроля и надзора в финансово- бюджетной сфере, контроля в сфере валютных правоотношений, внешнего контроля качества работы аудиторских организаций; повышение эффективности, конкурентоспособности и прозрачности налоговой системы Российской Федерации; эффективное управление государственным долгом и государственными финансовыми активами Российской Федерации; обеспечение правовых условий для повышения эффективности функционирования финансового рынка, в том числе банковской и страховой сферы, сферы рынка ценных бумаг, системы формирования и инвестирования пенсионных накоплений, создания международного финансового центра; |
| | обеспечение взаимодействия Российской Федерации в сфере международных финансово-экономических отношений с иностранными государствами, их объединениями, форумами, группами, международными экономическими (по вопросам, отнесенным к компетенции Министерства финансов Российской Федерации) и финансовыми организациями, в том числе многосторонними банками развития, другими международными организациями по финансовым вопросам, а также в сфере участия Российской Федерации в содействии международному развитию; повышение доступности информации о финансовой деятельности органов государственной власти и органов управления государственными внебюджетными фондами, органов местного самоуправления, государственных и муниципальных учреждений, а также повышение качества их финансового менеджмента за счет формирования единого информационного пространства и применения информационных и телекоммуникационных технологий в сфере управления государственными и муниципальными (общественными) финансами; повышение эффективности государственного регулирования отрасли драгоценных металлов и драгоценных камней; повышение эффективности государственного регулирования алкогольного рынка; создание необходимых условий для деятельности государственной корпорации "Банк развития и внешнеэкономической деятельности (Внешэкономбанк)" как института развития проектного финансирования
|
Целевые индикаторы и показатели Программы | - | показатель 1 "Ненефтегазовый дефицит по отношению к валовому внутреннему продукту" (процентов); показатель 2 "Государственный долг Российской Федерации по отношению к валовому внутреннему продукту" (процентов); показатель 3 "Собираемость налогов и сборов" (процентов); |
| | показатель 4 "Долгосрочный кредитный рейтинг Российской Федерации по международной шкале ведущих международных рейтинговых агентств (Standard & Poor's, Fitch Ratings, Moody's)" (место); показатель 5 "Индекс открытости бюджета (Open Budget Index), определяемый Международным бюджетным партнерством" (баллов); показатель 6 "Средний индекс качества финансового менеджмента главных администраторов средств федерального бюджета" (процентов)
|
Этапы и сроки реализации Программы
| - | 1 января 2013 г. - 31 декабря 2020 г. |
Объем бюджетных ассигнований Программы | - | объем бюджетных ассигнований федерального бюджета на реализацию Программы составляет 8435021128,1 тыс. рублей, в том числе: на 2013 год - 769065506,8 тыс. рублей; на 2014 год - 729181976,7 тыс. рублей; на 2015 год - 727470053,9 тыс. рублей; на 2016 год - 909547214,8 тыс. рублей; на 2017 год - 1217061567,1 тыс. рублей; на 2018 год - 1366833981,5 тыс. рублей; на 2019 год - 137847834,7 тыс. рублей; на 2020 год - 1337212992,6 тыс. рублей.
Объем бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита федерального бюджета на реализацию Программы составляет 9776584427,3 тыс. рублей, в том числе: на 2013 год - 894362814,5 тыс. рублей; на 2014 год - 804341295,8 тыс. рублей; на 2015 год - 1301552511 тыс. рублей; на 2016 год - 1025007254,9 тыс. рублей; на 2017 год - 1712493965,5 тыс. рублей; на 2018 год - 1265761591,8 тыс. рублей; на 2019 год - 1215717205 тыс. рублей; на 2020 год - 1557347788,8 тыс. рублей
|
Ожидаемые результаты реализации Программы | - | создание стабильных финансовых условий для устойчивого экономического роста, повышения уровня и качества жизни, обеспечения национальной безопасности; создание условий для повышения эффективности финансового управления в публично-правовых образованиях для выполнения государственных (муниципальных) функций, обеспечения потребностей граждан и общества в государственных (муниципальных) услугах, повышения уровня их доступности и качества; |
| | обеспечение высокого уровня собираемости налогов и сборов, снижение соотношения объема задолженности по налогам и сборам и объема поступлений по налогам и сборам в бюджетную систему Российской Федерации, учет налоговых льгот и вычетов, увеличение доли налогоплательщиков, удовлетворительно оценивающих работу налоговых органов, создание стабильной и предсказуемой налоговой системы, обеспечивающей поступление администрируемых Федеральной налоговой службой доходов во все бюджеты бюджетной системы Российской Федерации при оптимальной налоговой нагрузке на экономику и эффективном налоговом администрировании; перевод большей части расходов федерального бюджета на принципы программно-целевого планирования, контроля и последующей оценки эффективности их использования; обеспечение соответствия государственных и муниципальных финансов современным мировым стандартам подотчетности и прозрачности; повышение качества предоставляемых аудиторских услуг и уровня доверия к субъектам внешнего контроля качества работы аудиторских организаций, стабилизация рынка аудиторских услуг и повышение конкурентоспособности российских аудиторских организаций на международном уровне; повышение емкости и прозрачности финансового рынка, обеспечение надежности и эффективности финансовой инфраструктуры; повышение устойчивости и транспарентности банковской системы; развитие российского страхового рынка и повышение его роли в экономике страны; |
| | обеспечение эффективного функционирования системы формирования и инвестирования пенсионных накоплений и повышение роли негосударственных пенсионных фондов как институциональных инвесторов на финансовом рынке; повышение эффективности инвестирования временно свободных средств институтов развития; надежное функционирование системы бухгалтерского учета и аудита, повышение роли института аудита в общенациональной системе финансового контроля, в обеспечении конкурентоспособности инфраструктуры финансового рынка; совершенствование условий реализации инвестиционных проектов на принципах проектного финансирования в Российской Федерации |
| | |
Ответственный исполнитель подпрограммы (соисполнитель Программы)
| - | Министерство финансов Российской Федерации |
Программно-целевые инструменты подпрограммы
| - | в рамках подпрограммы не предусмотрена реализация ведомственных целевых программ |
Цель подпрограммы | - | создание условий для обеспечения долгосрочной сбалансированности и устойчивости федерального бюджета, повышения эффективности бюджетных расходов
|
Задачи подпрограммы | - | снижение зависимости федерального бюджета от нефтегазовых доходов;
достижение соответствия расходных обязательств федерального бюджета источникам их финансового обеспечения в долгосрочном периоде; повышение эффективности оказания государственных (муниципальных) услуг
|
Целевые индикаторы и показатели подпрограммы | - | показатель 1.1 "Наличие бюджетного прогноза Российской Федерации на долгосрочный период" (да=1/нет=0); показатель 1.2 "Охват бюджетных ассигнований федерального бюджета показателями, характеризующими цели и результаты их использования" (процентов); показатель 1.3 "Отношение количества принятых нормативных правовых актов, направленных на расширение практики оказания государственных (муниципальных) услуг негосударственными организациями и внедрение конкурентных принципов финансового обеспечения государственных (муниципальных) услуг, к общему количеству проектов нормативных правовых актов, подлежащих принятию в указанных целях" (процентов)
|
Этапы и сроки реализации подпрограммы
| - | 1 января 2013 г. - 31 декабря 2020 г. |
Объем бюджетных ассигнований подпрограммы
| - | бюджетные ассигнования на реализацию подпрограммы не предусмотрены |
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы | - | формирование федерального бюджета в рамках и с учетом долгосрочного прогноза параметров бюджетной системы Российской Федерации, что обеспечивает стабильность, предсказуемость бюджетной политики, исполнение расходных обязательств; сохранение устойчивости федерального бюджета без наращивания государственного долга и применения мер бюджетной консолидации на 3-летний бюджетный цикл; формирование расходов на основе показателей финансового обеспечения государственных программ Российской Федерации на период их действия; совершенствование нормативно-правовой и методической базы по повышению доступности и качества государственных (муниципальных) услуг |
| | |
Ответственный исполнитель подпрограммы (соисполнитель Программы)
| - | Министерство финансов Российской Федерации |
Участники подпрограммы
| - | Федеральное казначейство |
Программно-целевые инструменты подпрограммы
| - | в рамках подпрограммы не предусмотрена реализация ведомственных целевых программ |
Цель подпрограммы | - | совершенствование нормативно-правового регулирования и методологического обеспечения бюджетного процесса в Российской Федерации, планирования и исполнения федерального бюджета, кассового обслуживания исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и формирования бюджетной отчетности
|
Задачи подпрограммы | - | совершенствование бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения; совершенствование процедуры составления и организации исполнения федерального бюджета; совершенствование кассового обслуживания исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, реформирование системы бюджетных платежей, повышение эффективности управления свободными остатками денежных средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и осуществления операций в секторе государственного управления; повышение прозрачности бухгалтерской (финансовой) отчетности сектора государственного управления, совершенствование ее формирования, ориентированное на сближение с международными стандартами финансовой отчетности в общественном секторе; создание резервов на исполнение расходных обязательств Российской Федерации, обеспечение стабильного функционирования резервных фондов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации
|
Целевые индикаторы и показатели подпрограммы | - | показатель 2.1 "Уровень утверждения лимитов бюджетных обязательств" (процентов); показатель 2.2 "Формирование нормативно-правовой базы, необходимой для реализации федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, до начала финансового года" (процентов); показатель 2.3 "Соблюдение установленных законодательством Российской Федерации требований о составе отчетности об исполнении федерального бюджета, формируемой Федеральным казначейством" (процентов); показатель 2.4 "Соблюдение установленных законодательством Российской Федерации требований о составе отчетности об исполнении консолидированного бюджета Российской Федерации и бюджетов государственных внебюджетных фондов, формируемой Федеральным казначейством" (процентов); показатель 2.5 "Доля главных администраторов средств федерального бюджета, имеющих индекс качества финансового менеджмента менее 40 процентов" (процентов)
|
Этапы и сроки реализации подпрограммы
| - | 1 января 2013 г. - 31 декабря 2020 г. |
Объем бюджетных ассигнований подпрограммы | - | объем бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы за счет средств федерального бюджета составляет 824537143,1 тыс. рублей, в том числе: на 2013 год - 132994179,4 тыс. рублей; на 2014 год - 70307093,1 тыс. рублей; на 2015 год - 66397907,7 тыс. рублей; на 2016 год - 53946960,4 тыс. рублей; на 2017 год - 86549157,3 тыс. рублей; на 2018 год - 145592577,5 тыс. рублей; на 2019 год - 134371507,1 тыс. рублей; на 2020 год - 134377760,6 тыс. рублей
|
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы | - | совершенствование нормативно-правового регулирования и методологического обеспечения бюджетного процесса; сокращение количества текстовых статей федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период и приведение их положений в соответствие с предметом его регулирования; разработка и внесение в Правительство Российской Федерации в установленные сроки и соответствующего требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации проекта федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период; качественная организация исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и осуществление операций со средствами неучастников бюджетного процесса; разработка и внесение в Правительство Российской Федерации в установленные сроки и соответствующего требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации проекта федерального закона об исполнении федерального бюджета; повышение обоснованности, эффективности и прозрачности бюджетных расходов; повышение информированности плательщиков о наличии обязательств перед бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, сокращение сроков осуществления соответствующих платежей; минимизация наличного денежного обращения в секторе государственного управления |
| | |
Ответственный исполнитель подпрограммы (соисполнитель Программы)
| - | Министерство финансов Российской Федерации |
Участники подпрограммы | - | Федеральное казначейство, Федеральная налоговая служба, Федеральная таможенная служба (с 2016 года), Федеральная служба по регулированию алкогольного рынка (с 2016 года)
|
Программно-целевые инструменты подпрограммы
| - | в рамках подпрограммы не предусмотрена реализация ведомственных целевых программ |
Цели подпрограммы | - | создание механизма реализации закрепленного в Бюджетном кодексе Российской Федерации принципа прозрачности (открытости) бюджетных данных; построение структуры управления, нацеленной на активное взаимодействие с институтами гражданского общества и экспертным сообществом в рамках проводимой Министерством финансов Российской Федерации и подведомственными ему федеральными органами исполнительной власти государственной политики
|
Задачи подпрограммы | - | реализация мер, направленных на обеспечение прозрачности и открытости информации о деятельности публично-правовых образований в сфере управления общественными финансами с целью приведения в соответствие со стандартами лучшей международной практики в сфере открытости общественных финансов; |
| | обеспечение соответствия процедур представления в Российской Федерации информации в сфере управления государственными (муниципальными) финансами стандартам лучшей международной практики в сфере открытости государственных финансов; расширение возможностей непосредственного участия гражданского общества в процессах разработки и экспертизы решений по вопросам управления государственными финансами, развитие механизма общественного контроля
|
Целевые индикаторы и показатели подпрограммы | - | показатель 3.1 "Количество уникальных пользователей единого портала бюджетной системы Российской Федерации в год" (тыс. единиц); показатель 3.2 "Доля информации, размещаемой на едином портале бюджетной системы Российской Федерации (www.budget.gov.ru), в общем объеме информации, предусмотренной к публикации" (процентов); показатель 3.3 "Количество наборов открытых финансовых данных, размещенных на официальном сайте Министерства финансов Российской Федерации, официальных сайтах подведомственных ему федеральных органов исполнительной власти и иных публичных информационных ресурсах в информационно- телекоммуникационной сети "Интернет" (единиц); показатель 3.4 "Количество проектов, разработанных на открытых данных Министерства финансов Российской Федерации и подведомственных ему федеральных органов исполнительной власти в рамках ежегодного конкурса "Открытые государственные финансовые данные "BudgetApps" (единиц)
|
Этапы и сроки реализации подпрограммы
| - | 1 января 2013 г. - 31 декабря 2020 г. |
Объем бюджетных ассигнований подпрограммы
| - | бюджетные ассигнования на реализацию подпрограммы не предусмотрены |
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы | - | обеспечение открытости и доступности для граждан и организаций информации о прошлой, текущей и планируемой деятельности публично-правовых образований в сфере управления государственными (муниципальными) финансами; обеспечение ежегодного информирования граждан об основных положениях федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, а также отчета о его исполнении в доступной форме; улучшение позиции Российской Федерации по индексу открытости бюджета (Open Budget Index), определяемому Международным бюджетным партнерством |
| | |
Ответственный исполнитель подпрограммы (соисполнитель Программы)
| - | Министерство финансов Российской Федерации |
Участники подпрограммы | - | Федеральная служба финансово-бюджетного надзора (до 2016 года), Федеральное казначейство (с 2016 года), Федеральная налоговая служба (с 2016 года), Федеральная таможенная служба (с 2016 года)
|
Программно-целевые инструменты подпрограммы
| - | в рамках подпрограммы не предусмотрена реализация ведомственных целевых программ |
Цель подпрограммы | - | совершенствование системы контроля и надзора в финансово- бюджетной сфере, контроля за соблюдением валютного законодательства Российской Федерации, внешнего контроля качества работы аудиторских организаций
|
Задачи подпрограммы | - | совершенствование методологической базы осуществления внутреннего государственного (муниципального) контроля; совершенствование методического обеспечения деятельности в области внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля; совершенствование механизма выявления нарушений валютного законодательства; повышение качества проведения аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности
|
Целевые индикаторы и показатели подпрограммы | - | показатель 4.1 "Результативность контрольных мероприятий в финансово-бюджетной сфере с учетом риск-ориентированного подхода к планированию и назначению контрольных мероприятий" (процентов); показатель 4.2 "Качество результатов контрольных мероприятий в финансово-бюджетной сфере" (процентов); показатель 4.3 "Темп изменения объема проверенных средств в финансово-бюджетной сфере" (процентов); показатель 4.4 "Результативность контрольных мероприятий по соблюдению валютного законодательства Российской Федерации" (процентов); показатель 4.5 "Качество результатов контрольных мероприятий в валютной сфере" (процентов); показатель 4.6 "Качество результатов анализа информации для проведения контрольных мероприятий в валютной сфере" (процентов); показатель 4.7 "Результативность внешних проверок качества работы аудиторских организаций, проводящих обязательный аудит бухгалтерской (финансовой) отчетности организаций, указанных в части 3 статьи 5 Федерального закона "Об аудиторской деятельности", с учетом риск-ориентированного подхода к планированию и назначению контрольных мероприятий" (процентов); показатель 4.8 "Качество результатов внешних проверок качества работы аудиторских организаций, проводящих обязательный аудит бухгалтерской (финансовой) отчетности организаций, указанных в части 3 статьи 5 Федерального закона "Об аудиторской деятельности" (процентов); показатель 4.9 "Доля проверенных аудиторских организаций, проводящих обязательный аудит бухгалтерской (финансовой) отчетности организаций, указанных в части 3 статьи 5 Федерального закона "Об аудиторской деятельности" (процентов)
|
Этапы и сроки реализации подпрограммы
| - | 1 января 2013 г. - 31 декабря 2020 г. |
Объем бюджетных ассигнований подпрограммы | - | объем бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы за счет средств федерального бюджета составляет 12771983,9 тыс. рублей, в том числе: на 2013 год - 2720829,9 тыс. рублей; на 2014 год - 3024743,8 тыс. рублей; на 2015 год - 3395827,4 тыс. рублей; на 2016 год - 3630582,8 тыс. рублей; на 2017-2020 годы - бюджетные ассигнования не предусмотрены
|
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы | - | соответствие системы государственного финансового контроля международно признанным принципам; снижение объемов нарушений законодательства Российской Федерации в финансово-бюджетной и валютной сферах, а также соблюдение финансовой дисциплины; оценка эффективности планирования и использования расходов федерального бюджета; снижение рисков проведения необоснованных проверок; повышение качества проведения аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности общественно значимых организаций; снижение рисков получения пользователями бухгалтерской (финансовой) отчетности недостоверной информации о финансовом положении общественно значимых организаций |
| | |
Ответственный исполнитель подпрограммы (соисполнитель Программы)
| - | Министерство финансов Российской Федерации |
Участники подпрограммы
| - | Федеральная налоговая служба |
Программно-целевые инструменты подпрограммы
| - | в рамках подпрограммы не предусмотрена реализация ведомственных целевых программ |
Цель подпрограммы | - | повышение эффективности, конкурентоспособности и прозрачности налоговой системы Российской Федерации
|
Задачи подпрограммы | - | совершенствование законодательства Российской Федерации о налогах и сборах; обеспечение организации контроля за соблюдением налогоплательщиками, плательщиками сборов и страховых взносов законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, создание условий для повышения уровня исполнения обязанности по уплате налогов, сборов и страховых взносов
|
Целевые индикаторы и показатели подпрограммы | - | показатель 5.1 "Доля решений регистрирующих органов об отказе в государственной регистрации юридических лиц, признанных судом недействительными, в общем количестве решений об отказе в государственной регистрации юридических лиц, обжалованных в судебном порядке" (процентов); показатель 5.2 "Доля решений регистрирующих органов об отказе в государственной регистрации |
| | индивидуальных предпринимателей, признанных судом недействительными, в общем количестве решений об отказе в государственной регистрации индивидуальных предпринимателей, обжалованных в судебном порядке" (процентов); показатель 5.3 "Доля налогоплательщиков, удовлетворительно оценивающих качество работы налоговых органов" (процентов); показатель 5.4 "Соотношение объема задолженности по налогам и сборам, страховым взносам и объема поступлений по налогам и сборам, страховым взносам в бюджетную систему Российской Федерации" (процентов); показатель 5.5 "Доля решений налоговых органов, признанных судом недействительными, в общем количестве решений налоговых органов, вынесенных по результатам налогового контроля" (процентов); показатель 5.6 "Предельное количество человеко-часов, затрачиваемое на деятельность, связанную с уплатой налогов предприятиями малого и среднего бизнеса (в составе рейтинга Doing Business в части совершенствования налогового администрирования)" (часов); показатель 5.7 "Процентное соотношение сумм требований, рассмотренных судами в пользу налоговых органов, относительно общих сумм по судебным спорам с налогоплательщиками" (процентов); показатель 5.8 "Соотношение числа жалоб по налоговым спорам, рассмотренных в досудебном порядке (вышестоящими налоговыми органами), и числа заявлений по налоговым спорам, предъявленных к налоговым органам и рассмотренных судами" (процентов); показатель 5.9 "Количество человеко-часов, затрачиваемое при реализации дополнительных профессиональных программ федеральными государственными учреждениями, находящимися в ведении Федеральной налоговой службы" (человеко-часов); показатель 5.10 "Удовлетворенность потребителей оказанными государственными услугами по реализации дополнительных профессиональных программ, осуществляемыми федеральными государственными учреждениями, находящимися в ведении Федеральной налоговой службы" (процентов)
|
Этапы и сроки реализации подпрограммы
| - | 1 января 2013 г. - 31 декабря 2020 г. |
Объем бюджетных ассигнований подпрограммы | - | объем бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы за счет средств федерального бюджета составляет 936912614,4 тыс. рублей, в том числе: на 2013 год - 113515497,8 тыс. рублей; на 2014 год - 118813860,8 тыс. рублей; на 2015 год - 121186899,4 тыс. рублей; на 2016 год - 115761877,1 тыс. рублей; на 2017 год - 121298553,7 тыс. рублей; на 2018 год - 117859177,2 тыс. рублей; на 2019 год - 114228974,6 тыс. рублей; на 2020 год - 114247773,8 тыс. рублей
|
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы | - | повышение собираемости налогов, сборов и страховых взносов; снижение соотношения объема задолженности по налогам и сборам и объема поступлений по налогам и сборам в бюджетную систему Российской Федерации; выявление сокрытой налоговой базы; повышение доли налогоплательщиков, плательщиков сборов и страховых взносов, удовлетворенных работой налоговых органов |