ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 30 марта 2017 года N 349


О внесении изменений в государственную программу Российской Федерации "Управление государственными финансами и регулирование финансовых рынков"



Правительство Российской Федерации

постановляет:

1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в государственную программу Российской Федерации "Управление государственными финансами и регулирование финансовых рынков", утвержденную постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г. N 320 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Управление государственными финансами и регулирование финансовых рынков" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, N 18, ст.2166).

2. Министерству финансов Российской Федерации разместить государственную программу Российской Федерации "Управление государственными финансами и регулирование финансовых рынков" с изменениями, утвержденными настоящим постановлением, на своем официальном сайте, а также на портале государственных программ Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в 2-недельный срок со дня официального опубликования настоящего постановления.

Председатель Правительства
Российской Федерации
Д.Медведев

     

     

     

     
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 30 марта 2017 года N 349

     

Изменения, которые вносятся в государственную программу Российской Федерации "Управление государственными финансами и регулирование финансовых рынков"



Государственную программу Российской Федерации "Управление государственными финансами и регулирование финансовых рынков" изложить в следующей редакции:

"УТВЕРЖДЕНА
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 15 апреля 2014 года N 320
(в редакции постановления
Правительства Российской Федерации
от 30 марта 2017 года N 349)

     

Государственная программа Российской Федерации
"Управление государственными финансами и регулирование финансовых рынков"

     

Паспорт государственной программы Российской Федерации "Управление государственными финансами и регулирование финансовых рынков"

Ответственный
исполнитель Программы

-

Министерство финансов Российской Федерации

Соисполнитель Программы

-

отсутствует

Участники Программы

-

Федеральная служба по регулированию алкогольного рынка,
Федеральное казначейство,
Федеральная налоговая служба,
Федеральная служба финансово-бюджетного надзора (до 2016 года),
Федеральная таможенная служба (с 2016 года)

Подпрограммы Программы

-

подпрограмма 1 "Обеспечение сбалансированности федерального бюджета и повышение эффективности бюджетных расходов";
подпрограмма 2 "Нормативно-методическое обеспечение и организация бюджетного процесса";
подпрограмма 3 "Обеспечение открытости и прозрачности управления общественными финансами";
подпрограмма 4 "Организация и осуществление контроля и надзора в финансово-бюджетной сфере";
подпрограмма 5 "Обеспечение функционирования и развитие налоговой системы Российской Федерации";
подпрограмма 6 "Управление государственным долгом и государственными финансовыми активами Российской Федерации";
подпрограмма 7 "Эффективное функционирование финансовых рынков, банковской, страховой деятельности, схем инвестирования и защиты пенсионных накоплений";
подпрограмма 8 "Развитие международного финансово-
экономического сотрудничества Российской Федерации";
подпрограмма 9 "Создание и развитие государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет";
подпрограмма 10 "Государственное регулирование отрасли драгоценных металлов и драгоценных камней";
подпрограмма 11 "Государственное регулирование в сфере производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции";
подпрограмма 12 "Формирование института развития проектного финансирования"

Цели Программы

-

обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы Российской Федерации, повышение качества управления государственными финансами и правового регулирования финансового рынка

Задачи Программы

-

создание условий для обеспечения долгосрочной сбалансированности и устойчивости федерального бюджета, повышения эффективности бюджетных расходов;
совершенствование нормативно-правового регулирования и методологического обеспечения бюджетного процесса в Российской Федерации, планирования и исполнения федерального бюджета, кассового обслуживания исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и формирования бюджетной отчетности;
обеспечение открытости, прозрачности и подотчетности деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления в сфере управления государственными и муниципальными финансами;
совершенствование системы контроля и надзора в финансово-
бюджетной сфере, контроля в сфере валютных правоотношений, внешнего контроля качества работы аудиторских организаций; повышение эффективности, конкурентоспособности и прозрачности налоговой системы Российской Федерации;
эффективное управление государственным долгом и государственными финансовыми активами Российской Федерации;
обеспечение правовых условий для повышения эффективности функционирования финансового рынка, в том числе банковской и страховой сферы, сферы рынка ценных бумаг, системы формирования и инвестирования пенсионных накоплений, создания международного финансового центра;

обеспечение взаимодействия Российской Федерации в сфере международных финансово-экономических отношений с иностранными государствами, их объединениями, форумами, группами, международными экономическими (по вопросам, отнесенным к компетенции Министерства финансов Российской Федерации) и финансовыми организациями, в том числе многосторонними банками развития, другими международными организациями по финансовым вопросам, а также в сфере участия Российской Федерации в содействии международному развитию;
повышение доступности информации о финансовой деятельности органов государственной власти и органов управления государственными внебюджетными фондами, органов местного самоуправления, государственных и муниципальных учреждений, а также повышение качества их финансового менеджмента за счет формирования единого информационного пространства и применения информационных и телекоммуникационных технологий в сфере управления государственными и муниципальными (общественными) финансами;
повышение эффективности государственного регулирования отрасли драгоценных металлов и драгоценных камней;
повышение эффективности государственного регулирования алкогольного рынка; создание необходимых условий для деятельности государственной корпорации "Банк развития и внешнеэкономической деятельности (Внешэкономбанк)" как института развития проектного финансирования

Целевые индикаторы и показатели Программы

-

показатель 1 "Ненефтегазовый дефицит по отношению к валовому внутреннему продукту" (процентов);
показатель 2 "Государственный долг Российской Федерации по отношению к валовому внутреннему продукту" (процентов);
показатель 3 "Собираемость налогов и сборов" (процентов);

показатель 4 "Долгосрочный кредитный рейтинг Российской Федерации по международной шкале ведущих международных рейтинговых агентств (Standard & Poor's, Fitch Ratings, Moody's)" (место);
показатель 5 "Индекс открытости бюджета (Open Budget Index), определяемый Международным бюджетным партнерством" (баллов);
показатель 6 "Средний индекс качества финансового менеджмента главных администраторов средств федерального бюджета" (процентов)

Этапы и сроки
реализации Программы

-

1 января 2013 г. - 31 декабря 2020 г.

Объем бюджетных ассигнований Программы

-

объем бюджетных ассигнований федерального бюджета на реализацию Программы составляет
8435021128,1 тыс. рублей, в том числе:
на 2013 год - 769065506,8 тыс. рублей;
на 2014 год - 729181976,7 тыс. рублей;
на 2015 год - 727470053,9 тыс. рублей;
на 2016 год - 909547214,8 тыс. рублей;
на 2017 год - 1217061567,1 тыс. рублей;
на 2018 год - 1366833981,5 тыс. рублей;
на 2019 год - 137847834,7 тыс. рублей;
на 2020 год - 1337212992,6 тыс. рублей.

Объем бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита федерального бюджета на реализацию Программы составляет
9776584427,3 тыс. рублей, в том числе:
на 2013 год - 894362814,5 тыс. рублей;
на 2014 год - 804341295,8 тыс. рублей;
на 2015 год - 1301552511 тыс. рублей;
на 2016 год - 1025007254,9 тыс. рублей;
на 2017 год - 1712493965,5 тыс. рублей;
на 2018 год - 1265761591,8 тыс. рублей;
на 2019 год - 1215717205 тыс. рублей;
на 2020 год - 1557347788,8 тыс. рублей

Ожидаемые результаты реализации Программы

-

создание стабильных финансовых условий для устойчивого экономического роста, повышения уровня и качества жизни, обеспечения национальной безопасности;
создание условий для повышения эффективности финансового управления в публично-правовых образованиях для выполнения государственных (муниципальных) функций, обеспечения потребностей граждан и общества в государственных (муниципальных) услугах, повышения уровня их доступности и качества;

обеспечение высокого уровня собираемости налогов и сборов, снижение соотношения объема задолженности по налогам и сборам и объема поступлений по налогам и сборам в бюджетную систему Российской Федерации, учет налоговых льгот и вычетов, увеличение доли налогоплательщиков, удовлетворительно оценивающих работу налоговых органов, создание стабильной и предсказуемой налоговой системы, обеспечивающей поступление администрируемых Федеральной налоговой службой доходов во все бюджеты бюджетной системы Российской Федерации при оптимальной налоговой нагрузке на экономику и эффективном налоговом администрировании;
перевод большей части расходов федерального бюджета на принципы программно-целевого планирования, контроля и последующей оценки эффективности их использования;
обеспечение соответствия государственных и муниципальных финансов современным мировым стандартам подотчетности и прозрачности;
повышение качества предоставляемых аудиторских услуг и уровня доверия к субъектам внешнего контроля качества работы аудиторских организаций, стабилизация рынка аудиторских услуг и повышение конкурентоспособности российских аудиторских организаций на международном уровне;
повышение емкости и прозрачности финансового рынка, обеспечение надежности и эффективности финансовой инфраструктуры;
повышение устойчивости и транспарентности банковской системы;
развитие российского страхового рынка и повышение его роли в экономике страны;

обеспечение эффективного функционирования системы формирования и инвестирования пенсионных накоплений и повышение роли негосударственных пенсионных фондов как институциональных инвесторов на финансовом рынке;
повышение эффективности инвестирования временно свободных средств институтов развития;
надежное функционирование системы бухгалтерского учета и аудита, повышение роли института аудита в общенациональной системе финансового контроля, в обеспечении конкурентоспособности инфраструктуры финансового рынка;
совершенствование условий реализации инвестиционных проектов на принципах проектного финансирования в Российской Федерации

     

Паспорт подпрограммы 1 "Обеспечение сбалансированности федерального бюджета и повышение эффективности бюджетных расходов" государственной программы Российской Федерации "Управление государственными финансами и регулирование финансовых рынков"


Ответственный
исполнитель подпрограммы
(соисполнитель
Программы)

-

Министерство финансов Российской Федерации

Программно-целевые инструменты подпрограммы

-

в рамках подпрограммы не предусмотрена реализация ведомственных целевых программ

Цель подпрограммы

-

создание условий для обеспечения долгосрочной сбалансированности и устойчивости федерального бюджета, повышения эффективности бюджетных расходов

Задачи подпрограммы

-

снижение зависимости федерального бюджета от нефтегазовых доходов;

достижение соответствия расходных обязательств федерального бюджета источникам их финансового обеспечения в долгосрочном периоде; повышение эффективности оказания государственных (муниципальных) услуг

Целевые индикаторы и показатели подпрограммы

-

показатель 1.1 "Наличие бюджетного прогноза Российской Федерации на долгосрочный период" (да=1/нет=0);
показатель 1.2 "Охват бюджетных ассигнований федерального бюджета показателями, характеризующими цели и результаты их использования" (процентов);
показатель 1.3 "Отношение количества принятых нормативных правовых актов, направленных на расширение практики оказания государственных (муниципальных) услуг негосударственными организациями и внедрение конкурентных принципов финансового обеспечения государственных (муниципальных) услуг, к общему количеству проектов нормативных правовых актов, подлежащих принятию в указанных целях" (процентов)

Этапы и сроки
реализации подпрограммы

-

1 января 2013 г. - 31 декабря 2020 г.

Объем бюджетных ассигнований подпрограммы

-

бюджетные ассигнования на реализацию подпрограммы не предусмотрены

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы

-

формирование федерального бюджета в рамках и с учетом долгосрочного прогноза параметров бюджетной системы Российской Федерации, что обеспечивает стабильность, предсказуемость бюджетной политики, исполнение расходных обязательств;
сохранение устойчивости федерального бюджета без наращивания государственного долга и применения мер бюджетной консолидации на 3-летний бюджетный цикл;
формирование расходов на основе показателей финансового обеспечения государственных программ Российской Федерации на период их действия;
совершенствование нормативно-правовой и методической базы по повышению доступности и качества государственных (муниципальных) услуг

     

Паспорт подпрограммы 2 "Нормативно-методическое обеспечение и организация бюджетного процесса" государственной программы Российской Федерации "Управление государственными финансами и регулирование финансовых рынков"

Ответственный
исполнитель подпрограммы
(соисполнитель Программы)

-

Министерство финансов Российской Федерации

Участники подпрограммы

-

Федеральное казначейство

Программно-целевые инструменты подпрограммы

-

в рамках подпрограммы не предусмотрена реализация ведомственных целевых программ

Цель подпрограммы

-

совершенствование нормативно-правового регулирования и методологического обеспечения бюджетного процесса в Российской Федерации, планирования и исполнения федерального бюджета, кассового обслуживания исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и формирования бюджетной отчетности

Задачи подпрограммы

-

совершенствование бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения; совершенствование процедуры составления и организации исполнения федерального бюджета; совершенствование кассового обслуживания исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, реформирование системы бюджетных платежей, повышение эффективности управления свободными остатками денежных средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и осуществления операций в секторе государственного управления;
повышение прозрачности бухгалтерской (финансовой) отчетности сектора государственного управления, совершенствование ее формирования, ориентированное на сближение с международными стандартами финансовой отчетности в общественном секторе;
создание резервов на исполнение расходных обязательств Российской Федерации, обеспечение стабильного функционирования резервных фондов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации

Целевые индикаторы и показатели подпрограммы

-

показатель 2.1 "Уровень утверждения лимитов бюджетных обязательств" (процентов);
показатель 2.2 "Формирование нормативно-правовой базы, необходимой для реализации федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, до начала финансового года" (процентов);
показатель 2.3 "Соблюдение установленных законодательством Российской Федерации требований о составе отчетности об исполнении федерального бюджета, формируемой Федеральным казначейством" (процентов);
показатель 2.4 "Соблюдение установленных законодательством Российской Федерации требований о составе отчетности об исполнении консолидированного бюджета Российской Федерации и бюджетов государственных внебюджетных фондов, формируемой Федеральным казначейством" (процентов);
показатель 2.5 "Доля главных администраторов средств федерального бюджета, имеющих индекс качества финансового менеджмента менее 40 процентов" (процентов)

Этапы и сроки
реализации подпрограммы

-

1 января 2013 г. - 31 декабря 2020 г.

Объем бюджетных ассигнований подпрограммы

-

объем бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы за счет средств федерального бюджета составляет 824537143,1 тыс. рублей, в том числе:
на 2013 год - 132994179,4 тыс. рублей;
на 2014 год - 70307093,1 тыс. рублей;
на 2015 год - 66397907,7 тыс. рублей;
на 2016 год - 53946960,4 тыс. рублей;
на 2017 год - 86549157,3 тыс. рублей;
на 2018 год - 145592577,5 тыс. рублей;
на 2019 год - 134371507,1 тыс. рублей;
на 2020 год - 134377760,6 тыс. рублей

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы

-

совершенствование нормативно-правового регулирования и методологического обеспечения бюджетного процесса;
сокращение количества текстовых статей федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период и приведение их положений в соответствие с предметом его регулирования;
разработка и внесение в Правительство Российской Федерации в установленные сроки и соответствующего требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации проекта федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период;
качественная организация исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и осуществление операций со средствами неучастников бюджетного процесса;
разработка и внесение в Правительство Российской Федерации в установленные сроки и соответствующего требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации проекта федерального закона об исполнении федерального бюджета;
повышение обоснованности, эффективности и прозрачности бюджетных расходов;
повышение информированности плательщиков о наличии обязательств перед бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, сокращение сроков осуществления соответствующих платежей;
минимизация наличного денежного обращения в секторе государственного управления

     

Паспорт подпрограммы 3 "Обеспечение открытости и прозрачности управления общественными финансами" государственной программы Российской Федерации "Управление государственными финансами и регулирование финансовых рынков"

Ответственный исполнитель подпрограммы (соисполнитель Программы)

-

Министерство финансов Российской Федерации

Участники подпрограммы

-

Федеральное казначейство, Федеральная налоговая служба, Федеральная таможенная служба (с 2016 года), Федеральная служба по регулированию алкогольного рынка (с 2016 года)

Программно-целевые инструменты подпрограммы

-

в рамках подпрограммы не предусмотрена реализация ведомственных целевых программ

Цели подпрограммы

-

создание механизма реализации закрепленного в Бюджетном кодексе Российской Федерации принципа прозрачности (открытости) бюджетных данных;
построение структуры управления, нацеленной на активное взаимодействие с институтами гражданского общества и экспертным сообществом в рамках проводимой Министерством финансов Российской Федерации и подведомственными ему федеральными органами исполнительной власти государственной политики

Задачи подпрограммы

-

реализация мер, направленных на обеспечение прозрачности и открытости информации о деятельности публично-правовых образований в сфере управления общественными финансами с целью приведения в соответствие со стандартами лучшей международной практики в сфере открытости общественных финансов;

обеспечение соответствия процедур представления в Российской Федерации информации в сфере управления государственными (муниципальными) финансами стандартам лучшей международной практики в сфере открытости государственных финансов; расширение возможностей непосредственного участия гражданского общества в процессах разработки и экспертизы решений по вопросам управления государственными финансами, развитие механизма общественного контроля

Целевые индикаторы и показатели подпрограммы

-

показатель 3.1 "Количество уникальных пользователей единого портала бюджетной системы Российской Федерации в год" (тыс. единиц);
показатель 3.2 "Доля информации, размещаемой на едином портале бюджетной системы Российской Федерации (www.budget.gov.ru), в общем объеме информации, предусмотренной к публикации" (процентов);
показатель 3.3 "Количество наборов открытых финансовых данных, размещенных на официальном сайте Министерства финансов Российской Федерации, официальных сайтах подведомственных ему федеральных органов исполнительной власти и иных публичных информационных ресурсах в информационно-
телекоммуникационной сети "Интернет" (единиц);
показатель 3.4 "Количество проектов, разработанных на открытых данных Министерства финансов Российской Федерации и подведомственных ему федеральных органов исполнительной власти в рамках ежегодного конкурса "Открытые государственные финансовые данные "BudgetApps" (единиц)

Этапы и сроки реализации подпрограммы

-

1 января 2013 г. - 31 декабря 2020 г.

Объем бюджетных ассигнований подпрограммы

-

бюджетные ассигнования на реализацию подпрограммы не предусмотрены

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы

-

обеспечение открытости и доступности для граждан и организаций информации о прошлой, текущей и планируемой деятельности публично-правовых образований в сфере управления государственными (муниципальными) финансами;
обеспечение ежегодного информирования граждан об основных положениях федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, а также отчета о его исполнении в доступной форме;
улучшение позиции Российской Федерации по индексу открытости бюджета (Open Budget Index), определяемому Международным бюджетным партнерством

     

Паспорт подпрограммы 4 "Организация и осуществление контроля и надзора в финансово-бюджетной сфере" государственной программы Российской Федерации "Управление государственными финансами и регулирование финансовых рынков"

Ответственный исполнитель подпрограммы (соисполнитель Программы)

-

Министерство финансов Российской Федерации

Участники подпрограммы

-

Федеральная служба финансово-бюджетного надзора (до 2016 года),
Федеральное казначейство (с 2016 года),
Федеральная налоговая служба (с 2016 года),
Федеральная таможенная служба (с 2016 года)

Программно-целевые инструменты подпрограммы

-

в рамках подпрограммы не предусмотрена реализация ведомственных целевых программ

Цель подпрограммы

-

совершенствование системы контроля и надзора в финансово-
бюджетной сфере, контроля за соблюдением валютного законодательства Российской Федерации, внешнего контроля качества работы аудиторских организаций

Задачи подпрограммы

-

совершенствование методологической базы осуществления внутреннего государственного (муниципального) контроля;
совершенствование методического обеспечения деятельности в области внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля;
совершенствование механизма выявления нарушений валютного законодательства; повышение качества проведения аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности

Целевые индикаторы и показатели подпрограммы

-

показатель 4.1 "Результативность контрольных мероприятий в финансово-бюджетной сфере с учетом риск-ориентированного подхода к планированию и назначению контрольных мероприятий" (процентов);
показатель 4.2 "Качество результатов контрольных мероприятий в финансово-бюджетной сфере" (процентов);
показатель 4.3 "Темп изменения объема проверенных средств в финансово-бюджетной сфере" (процентов);
показатель 4.4 "Результативность контрольных мероприятий по соблюдению валютного законодательства Российской Федерации" (процентов);
показатель 4.5 "Качество результатов контрольных мероприятий в валютной сфере" (процентов);
показатель 4.6 "Качество результатов анализа информации для проведения контрольных мероприятий в валютной сфере" (процентов);
показатель 4.7 "Результативность внешних проверок качества работы аудиторских организаций, проводящих обязательный аудит бухгалтерской (финансовой) отчетности организаций, указанных в части 3 статьи 5 Федерального закона "Об аудиторской деятельности", с учетом риск-ориентированного подхода к планированию и назначению контрольных мероприятий" (процентов);
показатель 4.8 "Качество результатов внешних проверок качества работы аудиторских организаций, проводящих обязательный аудит бухгалтерской (финансовой) отчетности организаций, указанных в части 3 статьи 5 Федерального закона "Об аудиторской деятельности" (процентов);
показатель 4.9 "Доля проверенных аудиторских организаций, проводящих обязательный аудит бухгалтерской (финансовой) отчетности организаций, указанных в части 3 статьи 5 Федерального закона "Об аудиторской деятельности" (процентов)

Этапы и сроки реализации подпрограммы

-

1 января 2013 г. - 31 декабря 2020 г.

Объем бюджетных ассигнований подпрограммы

-

объем бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы за счет средств федерального бюджета составляет 12771983,9 тыс. рублей, в том числе:
на 2013 год - 2720829,9 тыс. рублей;
на 2014 год - 3024743,8 тыс. рублей;
на 2015 год - 3395827,4 тыс. рублей;
на 2016 год - 3630582,8 тыс. рублей;
на 2017-2020 годы - бюджетные ассигнования не предусмотрены

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы

-

соответствие системы государственного финансового контроля международно признанным принципам;
снижение объемов нарушений законодательства Российской Федерации в финансово-бюджетной и валютной сферах, а также соблюдение финансовой дисциплины;
оценка эффективности планирования и использования расходов федерального бюджета;
снижение рисков проведения необоснованных проверок;
повышение качества проведения аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности общественно значимых организаций; снижение рисков получения пользователями бухгалтерской (финансовой) отчетности недостоверной информации о финансовом положении общественно значимых организаций

     

Паспорт подпрограммы 5 "Обеспечение функционирования и развитие налоговой системы Российской Федерации" государственной программы Российской Федерации "Управление государственными финансами и регулирование финансовых рынков"

Ответственный исполнитель подпрограммы (соисполнитель Программы)

-

Министерство финансов Российской Федерации

Участники подпрограммы

-

Федеральная налоговая служба

Программно-целевые инструменты подпрограммы

-

в рамках подпрограммы не предусмотрена реализация ведомственных целевых программ

Цель подпрограммы

-

повышение эффективности, конкурентоспособности и прозрачности налоговой системы Российской Федерации

Задачи подпрограммы

-

совершенствование законодательства Российской Федерации о налогах и сборах;
обеспечение организации контроля за соблюдением налогоплательщиками, плательщиками сборов и страховых взносов законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, создание условий для повышения уровня исполнения обязанности по уплате налогов, сборов и страховых взносов

Целевые индикаторы и показатели подпрограммы

-

показатель 5.1 "Доля решений регистрирующих органов об отказе в государственной регистрации юридических лиц, признанных судом недействительными, в общем количестве решений об отказе в государственной регистрации юридических лиц, обжалованных в судебном порядке" (процентов);
показатель 5.2 "Доля решений регистрирующих органов об отказе в государственной регистрации

индивидуальных предпринимателей, признанных судом недействительными, в общем количестве решений об отказе в государственной регистрации индивидуальных предпринимателей, обжалованных в судебном порядке" (процентов);
показатель 5.3 "Доля налогоплательщиков, удовлетворительно оценивающих качество работы налоговых органов" (процентов);
показатель 5.4 "Соотношение объема задолженности по налогам и сборам, страховым взносам и объема поступлений по налогам и сборам, страховым взносам в бюджетную систему Российской Федерации" (процентов);
показатель 5.5 "Доля решений налоговых органов, признанных судом недействительными, в общем количестве решений налоговых органов, вынесенных по результатам налогового контроля" (процентов);
показатель 5.6 "Предельное количество человеко-часов, затрачиваемое на деятельность, связанную с уплатой налогов предприятиями малого и среднего бизнеса (в составе рейтинга Doing Business в части совершенствования налогового администрирования)" (часов);
показатель 5.7 "Процентное соотношение сумм требований, рассмотренных судами в пользу налоговых органов, относительно общих сумм по судебным спорам с налогоплательщиками" (процентов);
показатель 5.8 "Соотношение числа жалоб по налоговым спорам, рассмотренных в досудебном порядке (вышестоящими налоговыми органами), и числа заявлений по налоговым спорам, предъявленных к налоговым органам и рассмотренных судами" (процентов);
показатель 5.9 "Количество человеко-часов, затрачиваемое при реализации дополнительных профессиональных программ федеральными государственными учреждениями, находящимися в ведении Федеральной налоговой службы" (человеко-часов);
показатель 5.10 "Удовлетворенность потребителей оказанными государственными услугами по реализации дополнительных профессиональных программ, осуществляемыми федеральными
государственными учреждениями, находящимися в ведении Федеральной налоговой службы" (процентов)

Этапы и сроки реализации подпрограммы

-

1 января 2013 г. - 31 декабря 2020 г.

Объем бюджетных ассигнований подпрограммы

-

объем бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы за счет средств федерального бюджета составляет 936912614,4 тыс. рублей, в том числе:
на 2013 год - 113515497,8 тыс. рублей;
на 2014 год - 118813860,8 тыс. рублей;
на 2015 год - 121186899,4 тыс. рублей;
на 2016 год - 115761877,1 тыс. рублей;
на 2017 год - 121298553,7 тыс. рублей;
на 2018 год - 117859177,2 тыс. рублей;
на 2019 год - 114228974,6 тыс. рублей;
на 2020 год - 114247773,8 тыс. рублей

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы

-

повышение собираемости налогов, сборов и страховых взносов;
снижение соотношения объема задолженности по налогам и сборам и объема поступлений по налогам и сборам в бюджетную систему Российской Федерации;
выявление сокрытой налоговой базы;
повышение доли налогоплательщиков, плательщиков сборов и страховых взносов, удовлетворенных работой налоговых органов

     

Паспорт подпрограммы 6 "Управление государственным долгом и государственными финансовыми активами Российской Федерации" государственной программы Российской Федерации "Управление государственными финансами и регулирование финансовых рынков"

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»