11. Обоснования прогноза поступления доходов формируются и представляются главными администраторами доходов в Министерство финансов Российской Федерации одновременно с прогнозом поступления доходов в федеральный бюджет на очередной финансовый год и плановый период, прогнозом поступления доходов в федеральный бюджет и консолидированные бюджеты субъектов Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период, уточненным прогнозом поступления в федеральный бюджет и консолидированные бюджеты субъектов Российской Федерации доходов на очередной финансовый год и плановый период в сроки, установленные графиком подготовки и рассмотрения проектов федеральных законов, документов и материалов, разрабатываемых при составлении проекта федерального бюджета и проектов бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период (далее - График).
Показатели обоснований прогноза поступления доходов и показатели прогноза поступления доходов в федеральный бюджет на очередной финансовый год и плановый период, прогноза поступления доходов в федеральный бюджет и консолидированные бюджеты субъектов Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период, уточненного прогноза поступления в федеральный бюджет и консолидированные бюджеты субъектов Российской Федерации доходов на очередной финансовый год и плановый период должны соответствовать друг другу.
12. Министерство финансов Российской Федерации после получения от главного администратора доходов обоснований прогноза поступления доходов в сроки, установленные Графиком, обеспечивает рассмотрение обоснований прогноза поступления доходов на предмет соответствия бюджетному законодательству Российской Федерации, в том числе Общим требованиям к методике прогнозирования поступлений доходов, правовым основаниям возникновения источников доходов Российской Федерации, правилам формирования и представления главными администраторами доходов обоснований прогноза поступления доходов, установленным Порядком, и, при отсутствии замечаний к обоснованиям прогноза поступления доходов и, соответственно, прогнозу поступления доходов в федеральный бюджет на очередной финансовый год и плановый период, прогнозу поступления доходов в федеральный бюджет и консолидированные бюджеты субъектов Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период, уточненному прогнозу поступления в федеральный бюджет и консолидированные бюджеты субъектов Российской Федерации доходов на очередной финансовый год и плановый период, осуществляет принятие обоснований прогноза поступления доходов и направляет главному администратору доходов информацию о принятии обоснований прогноза поступления доходов.
В случае наличия замечаний к обоснованиям прогноза поступления доходов или прогнозу поступления доходов в федеральный бюджет на очередной финансовый год и плановый период, прогнозу поступления доходов в федеральный бюджет и консолидированные бюджеты субъектов Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период, уточненному прогнозу поступления в федеральный бюджет и консолидированные бюджеты субъектов Российской Федерации доходов на очередной финансовый год и плановый период Министерство финансов Российской Федерации направляет главному администратору доходов информацию об отклонении обоснований прогноза поступления доходов с указанием причин (замечаний) отклонения.
Главный администратор доходов в течение двух рабочих дней со дня получения информации от Министерства финансов Российской Федерации об отклонении обоснований прогноза поступления доходов обеспечивает внесение изменений в обоснования прогноза поступления доходов в соответствии с представленными Министерством финансов Российской Федерации замечаниями и повторное представление обоснований прогноза поступления доходов на рассмотрение в Министерство финансов Российской Федерации.
13. В течение трех рабочих дней после принятия проекта федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период Государственной Думой Федерального Собрания Российской Федерации во втором чтении главные администраторы доходов обеспечивают уточнение обоснований прогноза поступления доходов, сформированных при формировании проекта федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, и их повторное представление в Министерство финансов Российской Федерации.
Показатели обоснований прогноза поступлений доходов должны соответствовать показателям проекта федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, принятого Государственной Думой Федерального Собрания Российской Федерации во втором чтении.
14. Министерство финансов Российской Федерации в течение пяти рабочих дней после принятия проекта федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период Государственной Думой Федерального Собрания Российской Федерации во втором чтении рассматривает полученные от главного администратора доходов обоснования прогноза поступления доходов, сформированные в соответствии с пунктом 13 Порядка, в порядке, установленном пунктом 12 Порядка, и, при отсутствии замечаний, осуществляет их принятие.
В случае наличия замечаний к обоснованиям прогноза поступления доходов Министерство финансов Российской Федерации направляет главному администратору доходов информацию об отклонении обоснований прогноза поступления доходов с указанием причин (замечаний) отклонения.
Главный администратор доходов в течение двух рабочих дней со дня получения информации от Министерства финансов Российской Федерации об отклонении обоснований прогноза поступления доходов обеспечивает внесение изменений в обоснования прогноза поступления доходов в соответствии с представленными Министерством финансов Российской Федерации замечаниями и повторное представление обоснований прогноза поступления доходов на рассмотрение в Министерство финансов Российской Федерации.
15. На основании обоснований прогноза поступления доходов, принятых Министерством финансов Российской Федерации в соответствии с пунктом 14 Порядка, Министерством финансов Российской Федерации в рамках формирования сведений для составления кассового плана в соответствии с Порядком составления и ведения кассового плана исполнения федерального бюджета в текущем финансовом году, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 9 декабря 2013 года N 117н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 5 февраля 2014 года, регистрационный N 31231; Российская газета, 2014, 25 февраля) (далее - Порядок составления и ведения кассового плана), формируются показатели, предусмотренные (учтенные при формировании) федеральным законом о федеральном бюджете, в части прогноза доходов федерального бюджета. Обоснования прогнозов поступления доходов, принятые Министерством финансов Российской Федерации в соответствии с пунктом 14 Порядка, должны соответствовать показателям, предусмотренным (учтенным при формировании) федеральным законом о федеральном бюджете, в части прогноза доходов федерального бюджета.
________________
С изменениями, внесенными приказом Министерства финансов Российской Федерации от 22 января 2015 года N 13н "О внесении изменений в нормативные правовые акты Министерства финансов Российской Федерации" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 17 февраля 2015 года, регистрационный N 36058; Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 19 февраля 2015 года), приказом Министерства финансов Российской Федерации от 21 декабря 2015 года N 204н "О Порядке утверждения и доведения до главных распорядителей, распорядителей и получателей средств федерального бюджета предельного объема оплаты денежных обязательств и о внесении изменений в некоторые приказы Министерства финансов Российской Федерации" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 24 декабря 2015 года, регистрационный N 40222; Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 29 декабря 2015 года), приказом Министерства финансов Российской Федерации от 30 мая 2016 года N 73н "О внесении изменений в Порядок составления и ведения кассового плана исполнения федерального бюджета в текущем финансовом году, утвержденный приказом Министерства финансов Российской Федерации от 9 декабря 2013 года N 117н" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 21 июня 2016 года, регистрационный N 42584; Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 23 июня 2016 года), приказом Министерства финансов Российской Федерации от 27 ноября 2017 г. N 203н "О внесении изменений в Порядок составления и ведения кассового плана исполнения федерального бюджета в текущем финансовом году, утвержденный приказом Министерства финансов Российской Федерации от 9 декабря 2013 г. N 117н" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 20 декабря 2017 г., регистрационный N 49324; Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 2017, 21 декабря).
(Сноска в редакции, введенной в действие с 30 сентября 2018 года приказом Минфина России от 24 августа 2018 года N 181н. - См. предыдущую редакцию)