Недействующий

О порядке формирования и представления федеральными органами государственной власти (государственными органами), органами управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации, Центральным банком Российской Федерации обоснований прогноза поступления доходов федерального бюджета (с изменениями на 24 августа 2018 года) (утратил силу с 23.05.2022 на основании приказа Минфина России от 24.01.2022 N 8н)

II. Порядок формирования и представления обоснований прогноза поступления доходов в целях формирования проекта федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период

11. Обоснования прогноза поступления доходов формируются и представляются главными администраторами доходов в Министерство финансов Российской Федерации одновременно с прогнозом поступления доходов в федеральный бюджет на очередной финансовый год и плановый период, прогнозом поступления доходов в федеральный бюджет и консолидированные бюджеты субъектов Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период, уточненным прогнозом поступления в федеральный бюджет и консолидированные бюджеты субъектов Российской Федерации доходов на очередной финансовый год и плановый период в сроки, установленные графиком подготовки и рассмотрения проектов федеральных законов, документов и материалов, разрабатываемых при составлении проекта федерального бюджета и проектов бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период (далее - График).

Показатели обоснований прогноза поступления доходов и показатели прогноза поступления доходов в федеральный бюджет на очередной финансовый год и плановый период, прогноза поступления доходов в федеральный бюджет и консолидированные бюджеты субъектов Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период, уточненного прогноза поступления в федеральный бюджет и консолидированные бюджеты субъектов Российской Федерации доходов на очередной финансовый год и плановый период должны соответствовать друг другу.

12. Министерство финансов Российской Федерации после получения от главного администратора доходов обоснований прогноза поступления доходов в сроки, установленные Графиком, обеспечивает рассмотрение обоснований прогноза поступления доходов на предмет соответствия бюджетному законодательству Российской Федерации, в том числе Общим требованиям к методике прогнозирования поступлений доходов, правовым основаниям возникновения источников доходов Российской Федерации, правилам формирования и представления главными администраторами доходов обоснований прогноза поступления доходов, установленным Порядком, и, при отсутствии замечаний к обоснованиям прогноза поступления доходов и, соответственно, прогнозу поступления доходов в федеральный бюджет на очередной финансовый год и плановый период, прогнозу поступления доходов в федеральный бюджет и консолидированные бюджеты субъектов Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период, уточненному прогнозу поступления в федеральный бюджет и консолидированные бюджеты субъектов Российской Федерации доходов на очередной финансовый год и плановый период, осуществляет принятие обоснований прогноза поступления доходов и направляет главному администратору доходов информацию о принятии обоснований прогноза поступления доходов.

В случае наличия замечаний к обоснованиям прогноза поступления доходов или прогнозу поступления доходов в федеральный бюджет на очередной финансовый год и плановый период, прогнозу поступления доходов в федеральный бюджет и консолидированные бюджеты субъектов Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период, уточненному прогнозу поступления в федеральный бюджет и консолидированные бюджеты субъектов Российской Федерации доходов на очередной финансовый год и плановый период Министерство финансов Российской Федерации направляет главному администратору доходов информацию об отклонении обоснований прогноза поступления доходов с указанием причин (замечаний) отклонения.

Главный администратор доходов в течение двух рабочих дней со дня получения информации от Министерства финансов Российской Федерации об отклонении обоснований прогноза поступления доходов обеспечивает внесение изменений в обоснования прогноза поступления доходов в соответствии с представленными Министерством финансов Российской Федерации замечаниями и повторное представление обоснований прогноза поступления доходов на рассмотрение в Министерство финансов Российской Федерации.

13. В течение трех рабочих дней после принятия проекта федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период Государственной Думой Федерального Собрания Российской Федерации во втором чтении главные администраторы доходов обеспечивают уточнение обоснований прогноза поступления доходов, сформированных при формировании проекта федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, и их повторное представление в Министерство финансов Российской Федерации.

Показатели обоснований прогноза поступлений доходов должны соответствовать показателям проекта федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, принятого Государственной Думой Федерального Собрания Российской Федерации во втором чтении.

14. Министерство финансов Российской Федерации в течение пяти рабочих дней после принятия проекта федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период Государственной Думой Федерального Собрания Российской Федерации во втором чтении рассматривает полученные от главного администратора доходов обоснования прогноза поступления доходов, сформированные в соответствии с пунктом 13 Порядка, в порядке, установленном пунктом 12 Порядка, и, при отсутствии замечаний, осуществляет их принятие.

В случае наличия замечаний к обоснованиям прогноза поступления доходов Министерство финансов Российской Федерации направляет главному администратору доходов информацию об отклонении обоснований прогноза поступления доходов с указанием причин (замечаний) отклонения.

Главный администратор доходов в течение двух рабочих дней со дня получения информации от Министерства финансов Российской Федерации об отклонении обоснований прогноза поступления доходов обеспечивает внесение изменений в обоснования прогноза поступления доходов в соответствии с представленными Министерством финансов Российской Федерации замечаниями и повторное представление обоснований прогноза поступления доходов на рассмотрение в Министерство финансов Российской Федерации.

15. На основании обоснований прогноза поступления доходов, принятых Министерством финансов Российской Федерации в соответствии с пунктом 14 Порядка, Министерством финансов Российской Федерации в рамках формирования сведений для составления кассового плана в соответствии с Порядком составления и ведения кассового плана исполнения федерального бюджета в текущем финансовом году, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 9 декабря 2013 года N 117н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 5 февраля 2014 года, регистрационный N 31231; Российская газета, 2014, 25 февраля) (далее - Порядок составления и ведения кассового плана), формируются показатели, предусмотренные (учтенные при формировании) федеральным законом о федеральном бюджете, в части прогноза доходов федерального бюджета. Обоснования прогнозов поступления доходов, принятые Министерством финансов Российской Федерации в соответствии с пунктом 14 Порядка, должны соответствовать показателям, предусмотренным (учтенным при формировании) федеральным законом о федеральном бюджете, в части прогноза доходов федерального бюджета.

________________

С изменениями, внесенными приказом Министерства финансов Российской Федерации от 22 января 2015 года N 13н "О внесении изменений в нормативные правовые акты Министерства финансов Российской Федерации" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 17 февраля 2015 года, регистрационный N 36058; Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 19 февраля 2015 года), приказом Министерства финансов Российской Федерации от 21 декабря 2015 года N 204н "О Порядке утверждения и доведения до главных распорядителей, распорядителей и получателей средств федерального бюджета предельного объема оплаты денежных обязательств и о внесении изменений в некоторые приказы Министерства финансов Российской Федерации" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 24 декабря 2015 года, регистрационный N 40222; Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 29 декабря 2015 года), приказом Министерства финансов Российской Федерации от 30 мая 2016 года N 73н "О внесении изменений в Порядок составления и ведения кассового плана исполнения федерального бюджета в текущем финансовом году, утвержденный приказом Министерства финансов Российской Федерации от 9 декабря 2013 года N 117н" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 21 июня 2016 года, регистрационный N 42584; Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 23 июня 2016 года), приказом Министерства финансов Российской Федерации от 27 ноября 2017 г. N 203н "О внесении изменений в Порядок составления и ведения кассового плана исполнения федерального бюджета в текущем финансовом году, утвержденный приказом Министерства финансов Российской Федерации от 9 декабря 2013 г. N 117н" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 20 декабря 2017 г., регистрационный N 49324; Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 2017, 21 декабря).

(Сноска в редакции, введенной в действие с 30 сентября 2018 года приказом Минфина России от 24 августа 2018 года N 181н. - См. предыдущую редакцию)