Не вступил в силу

Меморандум о взаимопонимании о контроле судов со стороны государства порта в регионе Черного моря

Раздел 2


Применимые инструменты

2.1 Для целей Меморандума применимыми инструментами являются следующие, совместно с Протоколами и поправками к этим инструментам, вступившими в силу, а также с кодексами обязательного характера:

.1 Международная конвенция о грузовой марке 1966 года (МКГМ-66);

.2 Международная конвенция по охране человеческой жизни на море 1974 года (СОЛАС-74);

.3 Международная конвенция по предотвращению загрязнения с судов 1973 года, измененная  Протоколом 1978 года к ней (МАРПОЛ-73/78);

.4 Международная конвенция о подготовке и дипломировании моряков и несении вахты 1978 года (ПДМНВ-78);

.5 Конвенция о Международных правилах предупреждения столкновений судов в море 1972 года (МППСС-72);

.6 Международная конвенция по обмеру судов 1969 года (КОС-69);

.7 Конвенция N 147 Международной организации труда о минимальных нормах на торговых судах 1976 года (МОТ-147).

.8 Конвенция 2006 года о труде в морском судоходстве (МОТ-2006);

.9 Международная конвенция о контроле за вредными противообрастающими системами на судах 2001 года.

.10 Международная конвенция о гражданской ответственности за ущерб от загрязнения бункерным топливом 2001 года.

2.2 В отношении Конвенции N 147 Международной организации труда о минимальных нормах на торговых судах (МОТ-147) и МОТ-2006 каждые из Властей будут руководствоваться инструкциями в разделе 7 раздела С.1 Руководства по осуществлению контроля судов государством порта в регионе Черного моря, именуемого далее - Руководство.

2.3 Каждые из Властей используют те применимые инструменты, которые вступили в силу, и стороной которых является их государство. В случае принятия поправок к какому-либо применимому инструменту, каждая из Властей использует те поправки, которые вступили в силу, и которые приняло их государство. Измененный таким образом инструмент будет в этом случае расцениваться для этих Властей как применимый инструмент.

2.4 При инспектировании судна под флагом государства, не являющегося стороной конвенции или применимого инструмента с поправками в целях осуществления контроля судов государством порта, Власти, являющиеся стороной такой конвенции или такого применимого инструмента с поправками обеспечат, чтобы такому судну и его экипажу не предоставлялся режим более льготный, нежели режим, практикуемый в отношении судов под флагом государства, являющегося стороной этой конвенции или этого применимого инструмента.

2.5 В случае судов валовой вместимостью менее 500, Власти используют те требования применимых инструментов, которые являются пригодными к случаю, и в пределах, вне которых применимый инструмент не может быть использован, предпримут такие могущие оказаться необходимыми действия, которые обеспечат, что такие суда не представляют собой явного риска для безопасности, здоровья людей или окружающей среды, с учетом, в частности, раздела 3.2 Процедур контроля судов государством порта, содержащихся в разделе С.1 Руководства.